П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
07 мая 2018 года г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 18А
Судья Центрального районного суда г. Воронежа Карпова Е.Р.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Бородина Георгия Андреевича,
рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Бородина Георгия Андреевича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., гражданина РФ, уроженца <адрес>, студента <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, холостого.
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу АТ №097863 от 05.05.2018г., 05.05.2018г. примерно в 17 час. 47 мин. Бородин Г.А. находился напротив ОП №6 УМВД России по г. Воронежу, по адресу: г. Воронеж, ул. Чайковского, у д.3, участвовал в группе граждан, которые перекрыли проезжую часть дороги, громко выкрикивали лозунги о смене власти, вели себя вызывающе, т.е. нарушали общественный порядок; законные требования начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1, начальника УМВД России по г. Воронежу ФИО2 о прекращении нарушения общественного порядка проигнорировали, не прекратили противоправные действия.
Действия Бородина Г.А. квалифицированы по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
В судебном заседании Бородин Г.А. вину признал, осознал содеянное, искренне раскаялся, подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Заслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Законным признается такое требование, которое основано на правовых нормах.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются обязанности, в частности, обеспечивать безопасность граждан, осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Согласно ч.ч. 3,4 ст. 30 Закона о полиции, законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией РФ и международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (ст. 15 Конституции Российской Федерации), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях.
Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.
Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять, в том числе, все законные требования сотрудников органов внутренних дел (ч. 3 ст. 6 Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ).
Из установленных по делу обстоятельств следует, что Бородин Г.А. в составе группы лиц принял участие в публичном мероприятии, не согласованном с исполнительным органом государственной власти, при этом не прекратил свое участие в публичном мероприятии, тем самым нарушил установленный порядок его проведения и возложенные на него Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ обязанности участника публичного мероприятия.
В соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Участие Бородина Г.А. в несогласованном публичном мероприятии, в том числе, когда сотрудниками полиции было предложено на законных основаниях разойтись митингующим и прекратить свои противоправные действия, подтверждается следующими доказательствами:
- рапортом начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1, согласно которому 05.05.2018 г. он осуществлял организацию несения службы по охране общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, проводимых в этот день на территории обслуживания ОП №6 УМВД России по г. Воронежу. В 17 час. 45 мин. 05.05.2018 г. по адресу: г. Воронеж, ул. Чайковского, у д.3 (напротив КПП и на проезжей части) собралась группа граждан, которые выкрикивали политические лозунги, мешали проезду автотранспорта, вели себя вызывающе, то есть нарушали общественный порядок, среди которых был Бородин Г.А. Он вышел к указанной группе, представился и, используя громкоговорящее устройство, неоднократно потребовал от граждан покинуть проезжую часть, не мешать работеОП №6, прекратить проведение незаконного мероприятия и нарушение общественного порядка. Несмотря на законные требования, собравшиеся, в числе которых был Бородин Г.А., их проигнорировали, продолжили нарушать общественный порядок, то есть оказали неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Для прекращения противоправных действий Бородин Г.А. был задержан и доставлен в отдел полиции;
- объяснениями заместителя начальникаОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО3, заместителя начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по г. Воронежу ФИО4, содержащими сведения, аналогичные рапорту начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1;
- рапортами сотрудников полиции ФИО2, ФИО5, согласно которым 05.05.2018г. неся службу по охране общественного порядка примерно в 17 час. 47 мин. находился по адресу: г. Воронеж, ул. Чайковского, у д.3, был замечен гражданин, находящийся в группе граждан, перекрывших проезжую часть дороги, который громко выражался нецензурной бранью в отношении власти, вел себя вызывающе, чем нарушал общественный порядок, законные требования начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1, начальника УМВД России по г. Воронежу ФИО2 о прекращении нарушения общественного порядка проигнорировал, противоправные действия не прекратили, в связи с чем, был доставлен в УМВД России по г. Воронежу, где представился Бородиным Г.А.;
- объяснениями граждан: свидетель№1, свидетель№2, свидетель№3, свидетель№4, свидетель№5, проживающих в <адрес>, согласно которым 05.05.2018 г. около 16 час. 00 мин. наблюдали как около ОП №6 УМВД России по г. Воронежу находилась группа агрессивно настроенных молодых людей, которые выкрикивали различные лозунги, перекрыли проезжую часть, стучали по воротам ОП №6, не расходились, на требования сотрудников полиции никак не реагировали, они мешали им - жителям отдыхать в выходной день.
Заслушав Бородина Г.А., исследовав представленные материалы, суд находит полностью установленной и доказанной вину Бородина Г.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Оснований не согласиться с представленными доказательствами не имеется, поскольку они последовательны, соотносятся между собой, отвечают принципам достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении в отношении Бородина Г.А. составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ, с указанием обстоятельств дела, состава правонарушения, статьи КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение.
Из материалов дела следует, что сотрудники полиции действовали в рамках предоставленных им Законом "О полиции" полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению общественной безопасности.
Действия Бородина Г.А. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
При назначении вида и меры наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и не усматривает оснований для применения к Бородину Г.А. наказания в виде административного штрафа, считая необходимым назначить ему наказание в виде административного ареста.
Однако, при назначении срока наказания суд учитывает молодой возраст Бородина Г.А., признание вины и его раскаяние в содеянном, в связи с чем, суд считает возможным назначить ему наказание в виде административного ареста на непродолжительный срок.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9. КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Бородина Георгия Андреевича, ДД.ММ.ГГГГ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного ареста сроком на 2 (двое) суток с отбыванием наказания в спецприемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, УМВД России по г. Воронежу.
Срок наказания Бородину Г.А. исчислять с 18 час. 30 мин. 05.05.2018г.
Постановление в течение 10 дней может быть обжаловано в Воронежский областной суд.
Судья Карпова Е.Р.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
07 мая 2018 года г. Воронеж, ул. Комиссаржевской, 18А
Судья Центрального районного суда г. Воронежа Карпова Е.Р.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, Бородина Георгия Андреевича,
рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ в отношении Бородина Георгия Андреевича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., гражданина РФ, уроженца <адрес>, студента <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, холостого.
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу АТ №097863 от 05.05.2018г., 05.05.2018г. примерно в 17 час. 47 мин. Бородин Г.А. находился напротив ОП №6 УМВД России по г. Воронежу, по адресу: г. Воронеж, ул. Чайковского, у д.3, участвовал в группе граждан, которые перекрыли проезжую часть дороги, громко выкрикивали лозунги о смене власти, вели себя вызывающе, т.е. нарушали общественный порядок; законные требования начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1, начальника УМВД России по г. Воронежу ФИО2 о прекращении нарушения общественного порядка проигнорировали, не прекратили противоправные действия.
Действия Бородина Г.А. квалифицированы по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
В судебном заседании Бородин Г.А. вину признал, осознал содеянное, искренне раскаялся, подтвердил обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении.
Заслушав объяснения лица, привлекаемого к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Законным признается такое требование, которое основано на правовых нормах.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагаются обязанности, в частности, обеспечивать безопасность граждан, осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В силу ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются права требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
Согласно ч.ч. 3,4 ст. 30 Закона о полиции, законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление такой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.
Исходя из провозглашенной в преамбуле Конституции Российской Федерации цели утверждения гражданского мира и согласия и учитывая, что в силу своей природы публичные мероприятия (собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование) могут затрагивать права и законные интересы широкого круга лиц - как участников публичных мероприятий, так и лиц, в них непосредственно не участвующих, - государственная защита гарантируется только праву на проведение мирных публичных мероприятий, которое, тем не менее, может быть ограничено федеральным законом в соответствии с критериями, предопределяемыми требованиями ст. 17, 19, 55 Конституции Российской Федерации, на основе принципа юридического равенства и вытекающего из него принципа соразмерности, то есть в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно п. 1 ст. 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, ст. 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования, гарантированное Конституцией РФ и международно-правовыми актами как составной частью правовой системы Российской Федерации (ст. 15 Конституции Российской Федерации), не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в конституционно значимых целях.
Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность реализации данного права и одновременно соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости гарантировать государственную защиту прав и свобод всем гражданам (как участвующим, так и не участвующим в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.
Частью 1 ст. 6 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ установлено, что участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.
Во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны выполнять, в том числе, все законные требования сотрудников органов внутренних дел (ч. 3 ст. 6 Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ).
Из установленных по делу обстоятельств следует, что Бородин Г.А. в составе группы лиц принял участие в публичном мероприятии, не согласованном с исполнительным органом государственной власти, при этом не прекратил свое участие в публичном мероприятии, тем самым нарушил установленный порядок его проведения и возложенные на него Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ обязанности участника публичного мероприятия.
В соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера.
Участие Бородина Г.А. в несогласованном публичном мероприятии, в том числе, когда сотрудниками полиции было предложено на законных основаниях разойтись митингующим и прекратить свои противоправные действия, подтверждается следующими доказательствами:
- рапортом начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1, согласно которому 05.05.2018 г. он осуществлял организацию несения службы по охране общественного порядка и общественной безопасности при проведении массовых мероприятий, проводимых в этот день на территории обслуживания ОП №6 УМВД России по г. Воронежу. В 17 час. 45 мин. 05.05.2018 г. по адресу: г. Воронеж, ул. Чайковского, у д.3 (напротив КПП и на проезжей части) собралась группа граждан, которые выкрикивали политические лозунги, мешали проезду автотранспорта, вели себя вызывающе, то есть нарушали общественный порядок, среди которых был Бородин Г.А. Он вышел к указанной группе, представился и, используя громкоговорящее устройство, неоднократно потребовал от граждан покинуть проезжую часть, не мешать работеОП №6, прекратить проведение незаконного мероприятия и нарушение общественного порядка. Несмотря на законные требования, собравшиеся, в числе которых был Бородин Г.А., их проигнорировали, продолжили нарушать общественный порядок, то есть оказали неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Для прекращения противоправных действий Бородин Г.А. был задержан и доставлен в отдел полиции;
- объяснениями заместителя начальникаОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО3, заместителя начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по г. Воронежу ФИО4, содержащими сведения, аналогичные рапорту начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1;
- рапортами сотрудников полиции ФИО2, ФИО5, согласно которым 05.05.2018г. неся службу по охране общественного порядка примерно в 17 час. 47 мин. находился по адресу: г. Воронеж, ул. Чайковского, у д.3, был замечен гражданин, находящийся в группе граждан, перекрывших проезжую часть дороги, который громко выражался нецензурной бранью в отношении власти, вел себя вызывающе, чем нарушал общественный порядок, законные требования начальника ОП №6 УМВД России по г. Воронежу ФИО1, начальника УМВД России по г. Воронежу ФИО2 о прекращении нарушения общественного порядка проигнорировал, противоправные действия не прекратили, в связи с чем, был доставлен в УМВД России по г. Воронежу, где представился Бородиным Г.А.;
- объяснениями граждан: свидетель№1, свидетель№2, свидетель№3, свидетель№4, свидетель№5, проживающих в <адрес>, согласно которым 05.05.2018 г. около 16 час. 00 мин. наблюдали как около ОП №6 УМВД России по г. Воронежу находилась группа агрессивно настроенных молодых людей, которые выкрикивали различные лозунги, перекрыли проезжую часть, стучали по воротам ОП №6, не расходились, на требования сотрудников полиции никак не реагировали, они мешали им - жителям отдыхать в выходной день.
Заслушав Бородина Г.А., исследовав представленные материалы, суд находит полностью установленной и доказанной вину Бородина Г.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
Оснований не согласиться с представленными доказательствами не имеется, поскольку они последовательны, соотносятся между собой, отвечают принципам достоверности, достаточности и допустимости в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении в отношении Бородина Г.А. составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями КоАП РФ, с указанием обстоятельств дела, состава правонарушения, статьи КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение.
Из материалов дела следует, что сотрудники полиции действовали в рамках предоставленных им Законом "О полиции" полномочий с целью выполнения возложенных на них обязанностей по обеспечению общественной безопасности.
Действия Бородина Г.А. правильно квалифицированы по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ.
При назначении вида и меры наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения и не усматривает оснований для применения к Бородину Г.А. наказания в виде административного штрафа, считая необходимым назначить ему наказание в виде административного ареста.
Однако, при назначении срока наказания суд учитывает молодой возраст Бородина Г.А., признание вины и его раскаяние в содеянном, в связи с чем, суд считает возможным назначить ему наказание в виде административного ареста на непродолжительный срок.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9. КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Бородина Георгия Андреевича, ДД.ММ.ГГГГ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного ареста сроком на 2 (двое) суток с отбыванием наказания в спецприемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, УМВД России по г. Воронежу.
Срок наказания Бородину Г.А. исчислять с 18 час. 30 мин. 05.05.2018г.
Постановление в течение 10 дней может быть обжаловано в Воронежский областной суд.
Судья Карпова Е.Р.