Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4360/2021 ~ М-4073/2021 от 22.10.2021

<данные изъяты>

УИД: 36RS0006-01-2021-007020-17

Дело №2а-4360/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 ноября 2021 Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

С участием прокурора Бескороваевой М.В.,

При секретаре: Дегтяревой Н.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Алпатову Данилу Александровичу об установлении административного надзора,

У с т а н о в и л:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Алпатову Д.А. об установлении административного надзора сроком на восемь лет.

Обосновывая заявленные требования, указывают, что за время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя следующим образом: к общественно- полезному труду и порученной работе относится посредственно. На воспитательно -профилактические мероприятия реагирует удовлетворительно. Установленный порядок отбывания наказания нарушает. Взысканий за весь период отбытия наказания имеет пять. Поощрений от администрации исправительного учреждения - два. Полагают, что осужденный требует установления административного надзора, с учётом привлечения к уголовной ответственности в возрасте, достигшем совершеннолетия, просят установить надзор сроком на три года.

Представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, действующий на основании доверенности, Гончаров Ф.В. присутствовал в зале судебного заседания. Не участвовал в процессе, так как не предоставил документ, подтверждающий наличие юридического образования.

В судебном заседании административный ответчик Алпатов Д.А., участвующий в рассмотрении дела с использованием системы видеоконференц-связи, по существу не возражал против установления административного надзора.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные по делу доказательства, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно материалам дела, Алпатов Данила Александрович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужденный 13.07.2018 Коминтерновским районным судом города Воронежа, по ст.132 ч. 3 п."а", с прим. ст 88, ч. 6.1, ст. 158.1, ст. 69 ч. 3, с прим. ст. 71 УК РФ на срок 4 года 5 дней в ВК с ограничением свободы на срок 1 год.

Постановлением Бобровского районного суда Воронежской области от 09.08.2019 переведен на отбывание наказания из ВК в ИК общего режима (вступило в законную силу 19.08.2019).

Постановлением Центрального районного суда г. Воронежа от 06.11.2019 дополнен приговор Коминтерновского районного ссуда г. Воронежа от 13.07.2018 зачётом: с 15.02.2018 по 16.02.2018 из расчета 1 день за полтора, и домашний арест с 17.02.2018 по 12.07.2018 из расчёта 1 день за 1 день.

В соответствии с ч.3 ст. 15 УК РФ преступление является тяжким.

Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с п. «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ срок погашения судимости составляет 8 лет.

Нa основании части 3 ст. 3 ФЗ РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (в редакции от 29.07.2017), а также в соответствии с 4.1 ст. 171.1 УИК РФ, административный надзор устанавливается за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

Осужденный Алпатов Д.А. совершил преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, не достигшим совершеннолетнего возраста, а именно совершил иные действия сексуального характера с характера с применением насилия в отношении несовершеннолетней.

Согласно предоставленной характеристике за время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя следующим образом: к общественно - полезному труду и порученной работе относится посредственно. На воспитательно-профилактические мероприятия реагирует удовлетворительно. Установленный порядок отбывания наказания нарушает. Взысканий за весь период отбытия наказания имеет пять. Поощрений от администрации исправительного учреждения имеет два. Отношения поддерживает как с положительно, так и с отрицательно характеризующимися осужденными.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В силу указанных норм права в отношении Алпатова Д.А. подлежит установлению административный надзор сроком на 3 года, что будет способствовать оказанию на Алпатова Д.А. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Алпатовым Д.А. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Алпатову Д.А. обязанность являться два раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ от 6 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории.

Законодатель, установив ограничение в виде запрета на выезд за пределы определенной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел, но не предполагал воспрепятствование осуществлению этим лицом жизненно и социально необходимых прав.

Принимая во внимание, что указанное административное ограничение предусмотрено законом, с учётом характера совершенного преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления данного ограничения в целях обеспечения более эффективного контроля за поднадзорным лицом.

Учитывая тот факт, что осужденный совершил тяжкое преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении административного ответчика административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица на период с 22.00 по 6.00 часа.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении указанных выше лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 06.01.2021.

Срок административного надзора следует исчислять в отношении Алпатова Д.А. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Алпатову Данилу Александровичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Алпатова Данилы Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок 3 (три) года, со следующими административными ограничениями:

- запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица сроком с 22.00 часов по 06.00 часов,

- обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации,

- запрещение выезда за пределы Воронежской области.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме принято судом 10.11.2021.

Председательствующий: /подпись/ Е.С. Шумейко

<данные изъяты>

УИД: 36RS0006-01-2021-007020-17

Дело №2а-4360/21

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 ноября 2021 Центральный районный суд города Воронежа, в составе:

Председательствующего: Шумейко Е.С.,

С участием прокурора Бескороваевой М.В.,

При секретаре: Дегтяревой Н.В.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Алпатову Данилу Александровичу об установлении административного надзора,

У с т а н о в и л:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением к Алпатову Д.А. об установлении административного надзора сроком на восемь лет.

Обосновывая заявленные требования, указывают, что за время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя следующим образом: к общественно- полезному труду и порученной работе относится посредственно. На воспитательно -профилактические мероприятия реагирует удовлетворительно. Установленный порядок отбывания наказания нарушает. Взысканий за весь период отбытия наказания имеет пять. Поощрений от администрации исправительного учреждения - два. Полагают, что осужденный требует установления административного надзора, с учётом привлечения к уголовной ответственности в возрасте, достигшем совершеннолетия, просят установить надзор сроком на три года.

Представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, действующий на основании доверенности, Гончаров Ф.В. присутствовал в зале судебного заседания. Не участвовал в процессе, так как не предоставил документ, подтверждающий наличие юридического образования.

В судебном заседании административный ответчик Алпатов Д.А., участвующий в рассмотрении дела с использованием системы видеоконференц-связи, по существу не возражал против установления административного надзора.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав представленные по делу доказательства, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно материалам дела, Алпатов Данила Александрович, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужденный 13.07.2018 Коминтерновским районным судом города Воронежа, по ст.132 ч. 3 п."а", с прим. ст 88, ч. 6.1, ст. 158.1, ст. 69 ч. 3, с прим. ст. 71 УК РФ на срок 4 года 5 дней в ВК с ограничением свободы на срок 1 год.

Постановлением Бобровского районного суда Воронежской области от 09.08.2019 переведен на отбывание наказания из ВК в ИК общего режима (вступило в законную силу 19.08.2019).

Постановлением Центрального районного суда г. Воронежа от 06.11.2019 дополнен приговор Коминтерновского районного ссуда г. Воронежа от 13.07.2018 зачётом: с 15.02.2018 по 16.02.2018 из расчета 1 день за полтора, и домашний арест с 17.02.2018 по 12.07.2018 из расчёта 1 день за 1 день.

В соответствии с ч.3 ст. 15 УК РФ преступление является тяжким.

Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с п. «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ срок погашения судимости составляет 8 лет.

Нa основании части 3 ст. 3 ФЗ РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (в редакции от 29.07.2017), а также в соответствии с 4.1 ст. 171.1 УИК РФ, административный надзор устанавливается за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.

Осужденный Алпатов Д.А. совершил преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, не достигшим совершеннолетнего возраста, а именно совершил иные действия сексуального характера с характера с применением насилия в отношении несовершеннолетней.

Согласно предоставленной характеристике за время отбывания наказания осужденный зарекомендовал себя следующим образом: к общественно - полезному труду и порученной работе относится посредственно. На воспитательно-профилактические мероприятия реагирует удовлетворительно. Установленный порядок отбывания наказания нарушает. Взысканий за весь период отбытия наказания имеет пять. Поощрений от администрации исправительного учреждения имеет два. Отношения поддерживает как с положительно, так и с отрицательно характеризующимися осужденными.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

В силу указанных норм права в отношении Алпатова Д.А. подлежит установлению административный надзор сроком на 3 года, что будет способствовать оказанию на Алпатова Д.А. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Алпатовым Д.А. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Алпатову Д.А. обязанность являться два раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ от 6 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" одним из административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица является запрещение выезда за установленные судом пределы территории.

Законодатель, установив ограничение в виде запрета на выезд за пределы определенной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел, но не предполагал воспрепятствование осуществлению этим лицом жизненно и социально необходимых прав.

Принимая во внимание, что указанное административное ограничение предусмотрено законом, с учётом характера совершенного преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления данного ограничения в целях обеспечения более эффективного контроля за поднадзорным лицом.

Учитывая тот факт, что осужденный совершил тяжкое преступление против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении административного ответчика административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица на период с 22.00 по 6.00 часа.

Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

Согласно части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении указанных выше лиц со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Как следует из предоставленных суду доказательств конец срока отбывания наказания 06.01.2021.

Срок административного надзора следует исчислять в отношении Алпатова Д.А. со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Алпатову Данилу Александровичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Алпатова Данилы Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок 3 (три) года, со следующими административными ограничениями:

- запрещение пребывания вне жилого и иного помещения, являющегося местом жительства либо местом пребывания поднадзорного лица сроком с 22.00 часов по 06.00 часов,

- обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации,

- запрещение выезда за пределы Воронежской области.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме принято судом 10.11.2021.

Председательствующий: /подпись/ Е.С. Шумейко

1версия для печати

2а-4360/2021 ~ М-4073/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Центрального района г. Воронежа
ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области
Ответчики
Алпатов Данила Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
22.10.2021Регистрация административного искового заявления
22.10.2021Передача материалов судье
22.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
27.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.11.2021Судебное заседание
10.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2021Дело оформлено
22.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее