Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4184/2020 ~ М-3936/2020 от 08.09.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

27 октября 2020 года              г.Самара

Октябрьский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Поляковой Н.В.,

при секретаре Вагановой Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №... по административному иску Алякина Л.С. к УФНС России по Самарской области, заинтересованному лицу ИФНС России по Промышленному району г. Самары о признании незаконным решения,

УСТАНОВИЛ:

Алякина Л.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным и отмене решения Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области от 07 июля 2020 г. № 20-15/21998@ об оставлении жалобы Алякиной Л.С. на решение ИФНС России по Промышленному району г. Самары (от 18 июня 2020 г. вх. № 01-36/2153) без удовлетворения; обязании Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области возобновить рассмотрение жалобы Алякиной Л.С. на решение ИФНС России по Промышленному району г. Самары (от 18 июня 2020 г. вх. № 01-36/2153).

30 сентября 2020 г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена ИФНС России по Промышленному району г. Самары.

В судебном заседании представитель административного истца адвокат Хамитова Н.В., действующая на основании доверенности и ордера, поддержала заявленные административные исковые требования и просила их удовлетворить.

Представитель административного ответчика У ФНС России по Самарской области по доверенности Баграмян Т.Б. не признал административные исковые требования по доводам, изложенным в письменном отзыве на административное исковое заявление, в котором указал, что Алякиной Л.С. документы, подтверждающие факт угона (кражи) не предоставлялись в ИФНС России по Промышленному району г. Самары. Таким образом, исчисление транспортного налога производилось налоговым органом правомерно. По состоянию на 29 июня 2020 г. в отношении Алякиной Л.С. числится задолженность по транспортному налогу в сумме 4 668,13 руб., в том числе по налогу в сумме 4 132 руб., по пени в сумме 536,13 руб. Задолженность образовалась в результате отсутствия уплаты транспортного налога за 2017 г. по сроку уплаты 03 декабря 2018 г. Данная задолженность по транспортному налогу является текущей и не подлежит списанию. В отношении имеющейся задолженности инспекцией направлено требование об уплате от 01 февраля 2019 г. № 7390 со сроком исполнения 20 марта 2019 г. Требования об уплате № 7390 Алякиной Л.С. не исполнено. Кроме того, решение Управления от 07 июля 2020 г. № 20-15/21998@ как вышестоящего налогового органа, принятое по жалобе Алякиной Л.С. может являться самостоятельным предметом оспаривания, если оно представляет собой новое решение, а также по мотиву нарушения процедуры его принятия либо по мотиву выхода вышестоящего органа за пределы своих полномочий. В рассматриваемом случае, неблагоприятные последствия возникли из действий инспекции, а не из решения Управления по жалобе. Вместе с тем, решение Управления от 07 июля 2020 г. № 20-15/21998@ никоим образом не затрагивает интересы налогоплательщика, поскольку вышестоящий налоговый орган не обязывает заявителя совершать какие-либо действия и не возлагает на него какие-либо обязанности, а также не привлекает налогоплательщика к ответственности, то есть по содержанию не носит властно-распорядительного характера.

Представитель заинтересованного лица ИФНС России по Промышленному району г. Самары Зайцева А.А., действующая на основании доверенности, полагала, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст.137 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.

Согласно ст.138 НК РФ акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом и соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права. Апелляционной жалобой признается обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенного в соответствии со статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб), могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в судебном порядке. Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

Согласно ч.ч.1, 1.1. ст.138 НК РФ жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган. При получении жалобы налоговый орган, акт ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан принять меры по устранению нарушения прав лица, подавшего жалобу. В случае устранения нарушения прав лица, подавшего жалобу, налоговый орган сообщает об этом в вышестоящий налоговый орган в течение трех дней со дня такого устранения с приложением подтверждающих документов (при их наличии).

В силу ст. 140 НК РФ в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) лицо, подавшее эту жалобу, до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. В случае выявления в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или на решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения противоречий между сведениями, содержащимися в представленных нижестоящим налоговым органом материалах, либо несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в материалах нижестоящего налогового органа, вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу (апелляционную жалобу), документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, с участием лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу). Руководитель (заместитель руководителя) вышестоящего налогового органа извещает лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), о времени и месте рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы). По итогам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вышестоящий налоговый орган: 1) оставляет жалобу (апелляционную жалобу) без удовлетворения; 2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера; 3) отменяет решение налогового органа полностью или в части; 4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение; 5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу. Документы, представленные вместе с жалобой на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 или 101.4 настоящего Кодекса, или вместе с апелляционной жалобой, и дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения соответствующей жалобы до принятия по ней решения, рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если лицо, подавшее соответствующую жалобу, представило пояснения причин, по которым было невозможно своевременное представление таких документов налоговому органу, решение которого обжалуется. Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу (апелляционную жалобу), дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи. Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов иных мероприятий налогового контроля, вправе отменить такое решение, рассмотреть указанные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения жалобы, и материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101.4 настоящего Кодекса, и вынести решение, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи. Решение по жалобе (апелляционной жалобе) на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения жалобы (апелляционной жалобы). Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы), или при представлении лицом, подавшим жалобу (апелляционную жалобу), дополнительных документов, но не более чем на один месяц. Решение по жалобе, не указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней. Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия. Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) вручается или направляется лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу), в течение трех дней со дня его принятия.

Судом установлено, что ИФНС России по Промышленному району г. Самары в связи с неуплатой транспортного налога за 2017 год, в предусмотренный законом срок, Алякиной Л.С. выставлено требование № 7390 по состоянию на 01 февраля 2019 г., которым Алякиной Л.С. предложено погасить недоимку по транспортному налогу за 2017 год на транспортное средство УАЗ 3303024, 1997 г.в., в размере 4 132 руб. и пени в размере 62,53 руб.

08 июня 2020 г. Алякина Л.С. обратилась в Прокуратуру Самарской области с жалобой о признании незаконными действий должностных лиц ИФНС России по Промышленному району г. Самара, направленные на незаконное взыскание с нее денежных средств, обязании принять меры для прекращения начисления налога на несуществующий автомобиль, аннулировать несуществующую задолженность за 2018 -2019 гг., предоставить на портал Госуслуг достоверную информацию об отсутствии у нее задолженности по налогам (сборам).

Данная жалоба по подведомственности сопроводительным письмом от 15.05.2020г. направлена Прокуратурой Самарской области в УФНС России по Самарской области для рассмотрения по существу.

Из представленной жалобы усматривается, что заявитель ссылается на то, что решением Арбитражного суда Самарской области от 28 сентября 2017 г. по делу № А55-21265/2017, признан несостоятельным (банкротом) должник – Алякина Л.С.. Введена в отношении должника Алякина Л.С. процедура реализации имущества гражданина сроком на четыре месяца.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 15 декабря 2017 г. № А55-21265/2017, заявление ФНС России о включении требования в реестр требований кредиторов должника удовлетворено. Включено требование ФНС России в реестр требований кредиторов Алякина Л.С. в размере *** руб., в том числе: *** руб. – основной долг, *** руб. – пени, в состав требований кредиторов третьей очереди.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 10 января 2018 г. по делу № А55-21265/2017 исключен, из конкурсной массы должника Алякиной Л.С., в частности, автомобиль (утраченный), марки УАЗ-3303024, государственный регистрационный номер №... 1997 года выпуска, двигатель №..., шасси №..., кузов (прицеп) №..., VIN: №....

Определением Арбитражного суда Самарской области от 22 марта 2018 г. по делу № А55-21265/2017, завершена процедура реализации имущества гражданина-должника Алякина Л.С. Последняя освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении процедур банкротства, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности банкротстве».

Решением УФНС России по Самарской области от 07 июля 2020 г. № 20-15/21998@ жалоба Алякина Л.С. ИНН №... на действие (бездействие) должностных лиц ИФНС России по Промышленному району г. Самары, выразившиеся в неправомерном начислении транспортного налога физических лиц, оставлена без удовлетворения.

На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) и Закона Самарской области от 06 ноября 2002 г. № 86-ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Статьей 362 НК РФ установлено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 7 статьи 83 НК РФ установлено, что органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны передавать сведения о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации.

В соответствии с пп. 7 п. 2 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения по транспортному налогу не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документов, выдаваемым уполномоченным органом.

Документы, подтверждающие факт угона (кражи) транспортного средства, выдаются органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

Таким образом, при предоставлении в налоговый орган подлинника указанной справки, подтверждающей факт угона (кражи) транспортного средства, транспортное средство, находящееся в розыске, не рассматривается как объект налогообложения.

Угнанное транспортное средство не является объектом налогообложения по транспортному налогу только в период его розыска.

В том случае, если от налогоплательщика выданной органами МВД России справки, подтверждающей факт угона транспортного средства, в налоговый орган не поступало, у последнего отсутствуют законные основания для не начисления по этому транспортному средству транспортного налога.

Факт розыска транспортного средства в связи с его угоном (кражей) необходимо подтверждать для соответствующего налогового периода (ежегодно).

Судом установлено, что Алякиной Л.С. документы, подтверждающие факт угона (кражи) не предоставлялись в инспекцию.

По состоянию на 22 октября 2020 г. в Едином государственном реестре налогоплательщиков (далее – ЕГРН) в отношении Алякиной Л.С. ИНН *** содержатся сведения о постановке с 09 сентября 2014 г. на учет в ИФНС России по Промышленному району г. Самары.

Согласно данным, представленным регистрирующим органом о регистрации транспортных средств Алякиной Л. С. принадлежит ***, регистрационный знак №... с 09 июля 2002 г. по 19 июля 2018 г. с мощностью 103.00 лошадиных сил, год выпуска 1997.

В соответствии с п. 3 ст. 213.28 Федерального закона РФ «О несостоятельности (банкротстве) от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина. Освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящей статьи, а также на требования, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении реализации имущества гражданина.

В соответствии с пп. 2.1 п. 1 ст. 59 НК РФ безнадежной к взысканию признается задолженность в случае признания банкротом гражданина в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части недоимки, задолженности по пеням и штрафам, не погашенных по итогам завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом.

Приказом ФНС России от 02 апреля 2019 г. № ММВ-7-8/164@ утвержден перечень документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежной к взысканию задолженности.

04 марта 2019 г. на основании решения № 6319/19-1 произведено списание задолженности в размере *** руб., в том числе налоги в размере *** руб. и пеней *** руб.

Инспекцией на основании решения № 1809 от 19 июня 2020 г. произведено списание по приказу ММВ-7-8/164@, как суммы задолженности безнадежной ко взысканию за 2014 г., 2016 г., в размере *** руб., в том числе налогов ***., пеней *** руб.

В соответствии с п. 4 и п. 11 ст. 85 НК РФ в налоговые органы поступили из регистрирующих органов сведения о том, что на Алякиной Л.С. зарегистрировано транспортное средство *** с 09 июля 2002 г. по 19 июля 2018 г., что подтверждается ответом на запрос, который направлен через Систему Межведомственного Электронного Взаимодействия (СМЭВ) в Управление ГИБДД МВД России по Самарской области от 03 июля 2020 г. №....

Инспекцией выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов № 7390 по состоянию на 01 февраля 2019 г., по транспортному налогу за 2017 г. в размере *** руб., а также пени в размере 62,53 руб.

Задолженность по транспортному налогу у Алякиной Л.С. образовалась за 2017 г. со сроком уплаты 01 декабря 2018 г., то есть после 10 августа 2017 г. (возбуждение производства по делу о банкротстве) и после 27 марта 2018 г. (завершение процедуры банкротства).

По состоянию на 22 октября 2020 г. у Алякиной Л.С. числится задолженность по транспортному налогу в размере *** руб., в том числе налогов *** руб., пени в размере *** руб., которая является текущим платежом и не подлежит списанию.

На основании изложенного, оснований для удовлетворения заявленных истцом требований не имеется.

Кроме того, суд обращает внимание на то, что из представленных материалов следует, что транспортный налог был начислен истцу ИФНС по Промышленному району г. Самары.

Соответственно, в данном случае, актом налогового органа, нарушающим права и интересы административного истца, является налоговое уведомление и требование ИФНС по Промышленному району г. Самары, а не решение УФНС России по Самарской области, которое начисление налогов физическим лицам не производит.

Как следует из п.75 Постановления Пленума ВАС РФ от 30 июля 2013 г. N 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой налогового кодекса российской федерации», если решением вышестоящего налогового органа по жалобе решение нижестоящего налогового органа в обжалованной части было оставлено без изменения полностью или частично, судам необходимо исходить из следующего. В указанном случае при рассмотрении в суде дела по заявлению налогоплательщика, поданному на основании главы 24 АПК РФ, оценке подлежит решение нижестоящего налогового органа с учетом внесенных вышестоящим налоговым органом изменений (если таковые имели место), в связи с чем подсудность данного дела определяется по месту нахождения нижестоящего налогового органа. Решение вышестоящего налогового органа, принятое по жалобе налогоплательщика, может являться самостоятельным предметом оспаривания в суде, если оно представляет собой новое решение, а также по мотиву нарушения процедуры его принятия либо по мотиву выхода вышестоящего налогового органа за пределы своих полномочий.

Таким образом, по смыслу вышеуказанных разъяснений, решение вышестоящего налогового органа, в данном случае административного ответчика, подлежит самостоятельному обжалованию только если оно новое по существу либо принято с нарушением процедуры или с превышением полномочий. Поскольку решение УФНС России по Самарской области не является новым, вынесено в рамках имеющихся полномочий, оно не подлежит самостоятельному обжалованию. Кроме того, даже в случае удовлетворения заявленных требований это не приведет к каким- либо юридическим последствиям.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения административных исковых требований Алякиной Л.С. не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 179-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования Алякина Л.С. – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда изготовлено 06 ноября 2020 года.

Судья          подпись Полякова Н.В.

Копия верна

Судья:

Секретарь:

2а-4184/2020 ~ М-3936/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Алякина Л.С.
Ответчики
Управление Федеральной Налоговой Службы России по Самарской области
Другие
ИФНС России по Промышленному району г.Самара
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Полякова Н. В.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
08.09.2020Регистрация административного искового заявления
08.09.2020Передача материалов судье
10.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
30.09.2020Предварительное судебное заседание
27.10.2020Судебное заседание
06.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.11.2020Дело оформлено
09.12.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее