Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-309/2017 от 02.06.2017

№ 12-309/17

РЕШЕНИЕ

        г. Воронеж                                               24 июля 2017 года

Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Лукин Е.Е.,

с участием представителя ООО «Центр Коммунальных услуг» Володина А.В.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

рассмотрев жалобу ООО «Центр Коммунальных услуг» на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. о привлечении ООО «Центр Коммунальных услуг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об АП, -

                                                        УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника отдела – старшего судебного пристава Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. от 24.05.2017 года ООО «Центр Коммунальных услуг» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 70 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель ООО «Центр Коммунальных услуг» (ФИО1) обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление старшего судебного пристава Хамицкой Т.В. от 24.05.2017 года отменить. В обоснование жалобы ссылается на то обстоятельство, что на основании решения Центрального районного суда г. Воронежа от 31.10.2016 года об удовлетворении исковых требований (ФИО2) и обязании ООО «ЦКУ» демонтировать металлическую перегородку, выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство. В установленный в постановлении срок, металлическая перегородка с дверью были демонтированы и вывезены должником, о чем свидетельствует акт совершения исполнительных действий от 28.03.2017 года. Несмотря на исполнение решения суда, судебным приставом-исполнителем (ФИО4) было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, со счета ООО «ЦКУ» списано 50 000 рублей. 13.04.2017 года старшим судебным приставом Дых Е.В. вынесено постановление о привлечении ООО «ЦКУ» к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 50 000 рублей. 17.04.2017 года постановлением судебного пристава-исполнителя (ФИО4) должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа. Указанные документы в настоящий момент обжалуются в суде. 24.05.2017 года старшим судебным приставом-исполнителем Хамицкой Т.В. вынесено новое постановление по делу об административном правонарушении по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, которым ООО «ЦКУ» было подвергнуто штрафу в размере 70 000 рублей. Помимо этого, в период рассмотрения гражданского дела, собственниками дома инициировано проведение общего собрания собственником помещений, на котором принято решение, разрешающее устанавливать тамбурные перегородки на лестничных клетках. В связи с чем, ООО «ЦКУ» не имеет права еще раз демонтировать металлическую перегородку, поскольку это будет рассматриваться как нарушение прав жильцов дома. Кроме того, ООО «ЦКУ» не было надлежаще извещено о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, факсограмма, полученная 12.05.2017 года оказалась нечитаемой, извещение, отправленное на электронную почту, было не получено ООО «ЦКУ», так как отправлено на иной адрес почты. Таким образом, у должностного лица не было оснований для привлечения заявителя к административной ответственности и наложения штрафа, поскольку протокол об административном правонарушении был составлен с нарушением закона и в материалах исполнительного производства имеются доказательства о том, что ООО «ЦКУ» приняло все зависящие от него действия по исполнению решения суда.

В ходе судебного заседания представитель ООО «Центр Коммунальных услуг» (ФИО3), действующий на основании доверенности от 20.04.2017 года и ордера (№) от 24.07.2017 года поддержал доводы, приведенные в жалобе, просил отменить постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В.

Заместитель начальника отдела – старший судебный пристав Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкая Т.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен.

Суд, заслушав пояснения участвующего в деле лица, исследовав представленные материалы, приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.17.15 КоАП РФ состав административного правонарушения образует неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.

Как следует из представленного дела об административном правонарушении (№), постановлением судебного пристава-исполнителя Коминтерновского РОСП г. Воронежа (ФИО4) на основании исполнительного листа, выданного Центральным районным судом г. Воронежа, возбуждено исполнительное производство (№) в отношении ООО «Центр Коммунальных услуг», предметом которого является обязанность по устранению препятствий в пользовании общим имуществом по адресу: <адрес>.

Поскольку в установленный срок требования исполнительного документа ответчиком ООО «Центр Коммунальных услуг» в добровольном порядке выполнены не были, судебным приставом-исполнителем Коминтерновского РОСП Г. Воронежа (ФИО4) вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей.

13.04.2017 года судебным приставом-исполнителем (ФИО4) в отношении ООО «Центр Коммунальных услуг» вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.

Постановлением судебного пристава-исполнителя (ФИО4) от 17.04.2017 года установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа – в течение 4 дней с момента получения постановления.

Во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок требования исполнены не были, о чем был составлен соответствующий акт, в котором указано, что решение суда до настоящего времени должником не исполнено.

В связи с изложенными обстоятельствами 16.05.2017 года в отношении ООО «Центр Коммунальных услуг» судебным приставом-исполнителем Коминтерновского РОСП г. Воронежа (ФИО4) составлен протокол (№) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением заместителя начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП Хамицкой Т.В. от 24.05.2017 года ООО «Центр Коммунальных услуг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу требований ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение дела в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, отводы, пользоваться юридической помощью защитника и иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 28.2 КоАП РФ устанавливает, что о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Как усматривается из протокола (№) об административном правонарушении от 16.05.2017 года, протокол составлен в отсутствие представителя ООО «Центр Коммунальных услуг», извещенного посредством факсограммы, а также извещением по электронной почте.

Вместе с тем, представленные материалы дела об административном правонарушении (№) не содержат ни указанной факсограммы, ни извещения.

Согласно акту от 12.05.2017 года, составленному комиссией ООО «Центр Коммунальный услуг», принятый 12.05.2017 года от приставов Коминтерновского района факс не подлежит прочтению. Письмо директора ООО «ЦКУ» (ФИО5), направленное 12.05.2017 года в адрес Коминтерновского РОСП также содержит указание на то, что указанный факс не прошел.

Сведений о том, что копия протокола в соответствии с требованиями нормы ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ была направлена в адрес ООО «Центр Коммунальных услуг» в материалах дела не имеется.

Таким образом, в связи с ненадлежащим извещением юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, оно было лишено возможности ознакомления с протоколом об административном правонарушении, а также представления объяснений и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Помимо этого, сведения о надлежащем извещении законного представителя ООО «Центр Коммунальных услуг» о слушании административного дела, в материалах дела также отсутствуют.

Суд не может признать в качестве доказательства надлежащего извещения юридического лица, имеющуюся в материалах дела телефонограмму от 23.05.2017 года, поскольку из текста указанной телефонограммы усматривается, что директор (ФИО5) был повторно извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, однако изъявил желание, выразившееся в составлении протокола об административном правонарушении без его участия. Кроме того он был предупрежден о том, что в случае его неявки протокол об административном правонарушении будет составлен без его участия. Таким образом, оснований полагать, что директор общества был извещен о дате рассмотрения дела об административном правонарушении на 24.05.2017 года, не имеется.

Также не может быть признана надлежащим извещением о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении имеющаяся в материалах дела факсограмма от 22.05.2017 года, поскольку в отчетах об отправке указано, что факс недоступен, а как следует из акта, составленного 23.05.2017 года комиссией ООО «Центр Коммунальных услуг», сообщение не подлежит прочтению по причине смазанного текста и белых страниц.

На основании вышеизложенного, суд полагает, что доводы ООО «Центр Коммунальных услуг» о ненадлежащем извещении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также о дате и месте рассмотрения административного дела, нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.

При изложенных выше обстоятельствах, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. о привлечении ООО «Центр Коммунальных услуг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об АП, не может быть признано законным и обоснованным, подлежит отмене.

Поскольку на момент рассмотрения дела установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности не истек, дело подлежит направлению на новое рассмотрение в Коминтерновский РОСП г. Воронежа в связи с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об АП,

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. о привлечении ООО «Центр Коммунальных услуг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об АП, отменить, удовлетворив жалобу ООО «Центр Коммунальных услуг».

Дело направить на новое рассмотрение в Коминтерновский районный отдел судебных приставов УФССП России по Воронежской области.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                                        Е.Е. Лукин

№ 12-309/17

РЕШЕНИЕ

        г. Воронеж                                               24 июля 2017 года

Судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Лукин Е.Е.,

с участием представителя ООО «Центр Коммунальных услуг» Володина А.В.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

рассмотрев жалобу ООО «Центр Коммунальных услуг» на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. о привлечении ООО «Центр Коммунальных услуг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об АП, -

                                                        УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника отдела – старшего судебного пристава Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. от 24.05.2017 года ООО «Центр Коммунальных услуг» было привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 70 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, представитель ООО «Центр Коммунальных услуг» (ФИО1) обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление старшего судебного пристава Хамицкой Т.В. от 24.05.2017 года отменить. В обоснование жалобы ссылается на то обстоятельство, что на основании решения Центрального районного суда г. Воронежа от 31.10.2016 года об удовлетворении исковых требований (ФИО2) и обязании ООО «ЦКУ» демонтировать металлическую перегородку, выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство. В установленный в постановлении срок, металлическая перегородка с дверью были демонтированы и вывезены должником, о чем свидетельствует акт совершения исполнительных действий от 28.03.2017 года. Несмотря на исполнение решения суда, судебным приставом-исполнителем (ФИО4) было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора, со счета ООО «ЦКУ» списано 50 000 рублей. 13.04.2017 года старшим судебным приставом Дых Е.В. вынесено постановление о привлечении ООО «ЦКУ» к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 50 000 рублей. 17.04.2017 года постановлением судебного пристава-исполнителя (ФИО4) должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа. Указанные документы в настоящий момент обжалуются в суде. 24.05.2017 года старшим судебным приставом-исполнителем Хамицкой Т.В. вынесено новое постановление по делу об административном правонарушении по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, которым ООО «ЦКУ» было подвергнуто штрафу в размере 70 000 рублей. Помимо этого, в период рассмотрения гражданского дела, собственниками дома инициировано проведение общего собрания собственником помещений, на котором принято решение, разрешающее устанавливать тамбурные перегородки на лестничных клетках. В связи с чем, ООО «ЦКУ» не имеет права еще раз демонтировать металлическую перегородку, поскольку это будет рассматриваться как нарушение прав жильцов дома. Кроме того, ООО «ЦКУ» не было надлежаще извещено о дате и времени составления протокола об административном правонарушении, факсограмма, полученная 12.05.2017 года оказалась нечитаемой, извещение, отправленное на электронную почту, было не получено ООО «ЦКУ», так как отправлено на иной адрес почты. Таким образом, у должностного лица не было оснований для привлечения заявителя к административной ответственности и наложения штрафа, поскольку протокол об административном правонарушении был составлен с нарушением закона и в материалах исполнительного производства имеются доказательства о том, что ООО «ЦКУ» приняло все зависящие от него действия по исполнению решения суда.

В ходе судебного заседания представитель ООО «Центр Коммунальных услуг» (ФИО3), действующий на основании доверенности от 20.04.2017 года и ордера (№) от 24.07.2017 года поддержал доводы, приведенные в жалобе, просил отменить постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В.

Заместитель начальника отдела – старший судебный пристав Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкая Т.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен.

Суд, заслушав пояснения участвующего в деле лица, исследовав представленные материалы, приходит к следующему.

Согласно ч.2 ст.17.15 КоАП РФ состав административного правонарушения образует неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа.

Как следует из представленного дела об административном правонарушении (№), постановлением судебного пристава-исполнителя Коминтерновского РОСП г. Воронежа (ФИО4) на основании исполнительного листа, выданного Центральным районным судом г. Воронежа, возбуждено исполнительное производство (№) в отношении ООО «Центр Коммунальных услуг», предметом которого является обязанность по устранению препятствий в пользовании общим имуществом по адресу: <адрес>.

Поскольку в установленный срок требования исполнительного документа ответчиком ООО «Центр Коммунальных услуг» в добровольном порядке выполнены не были, судебным приставом-исполнителем Коминтерновского РОСП Г. Воронежа (ФИО4) вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей.

13.04.2017 года судебным приставом-исполнителем (ФИО4) в отношении ООО «Центр Коммунальных услуг» вынесено постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ.

Постановлением судебного пристава-исполнителя (ФИО4) от 17.04.2017 года установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа – в течение 4 дней с момента получения постановления.

Во вновь установленный судебным приставом-исполнителем срок требования исполнены не были, о чем был составлен соответствующий акт, в котором указано, что решение суда до настоящего времени должником не исполнено.

В связи с изложенными обстоятельствами 16.05.2017 года в отношении ООО «Центр Коммунальных услуг» судебным приставом-исполнителем Коминтерновского РОСП г. Воронежа (ФИО4) составлен протокол (№) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением заместителя начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП Хамицкой Т.В. от 24.05.2017 года ООО «Центр Коммунальных услуг» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу требований ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение дела в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

Согласно ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства, отводы, пользоваться юридической помощью защитника и иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Статья 28.2 КоАП РФ устанавливает, что о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Как усматривается из протокола (№) об административном правонарушении от 16.05.2017 года, протокол составлен в отсутствие представителя ООО «Центр Коммунальных услуг», извещенного посредством факсограммы, а также извещением по электронной почте.

Вместе с тем, представленные материалы дела об административном правонарушении (№) не содержат ни указанной факсограммы, ни извещения.

Согласно акту от 12.05.2017 года, составленному комиссией ООО «Центр Коммунальный услуг», принятый 12.05.2017 года от приставов Коминтерновского района факс не подлежит прочтению. Письмо директора ООО «ЦКУ» (ФИО5), направленное 12.05.2017 года в адрес Коминтерновского РОСП также содержит указание на то, что указанный факс не прошел.

Сведений о том, что копия протокола в соответствии с требованиями нормы ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ была направлена в адрес ООО «Центр Коммунальных услуг» в материалах дела не имеется.

Таким образом, в связи с ненадлежащим извещением юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, оно было лишено возможности ознакомления с протоколом об административном правонарушении, а также представления объяснений и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Помимо этого, сведения о надлежащем извещении законного представителя ООО «Центр Коммунальных услуг» о слушании административного дела, в материалах дела также отсутствуют.

Суд не может признать в качестве доказательства надлежащего извещения юридического лица, имеющуюся в материалах дела телефонограмму от 23.05.2017 года, поскольку из текста указанной телефонограммы усматривается, что директор (ФИО5) был повторно извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ, однако изъявил желание, выразившееся в составлении протокола об административном правонарушении без его участия. Кроме того он был предупрежден о том, что в случае его неявки протокол об административном правонарушении будет составлен без его участия. Таким образом, оснований полагать, что директор общества был извещен о дате рассмотрения дела об административном правонарушении на 24.05.2017 года, не имеется.

Также не может быть признана надлежащим извещением о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении имеющаяся в материалах дела факсограмма от 22.05.2017 года, поскольку в отчетах об отправке указано, что факс недоступен, а как следует из акта, составленного 23.05.2017 года комиссией ООО «Центр Коммунальных услуг», сообщение не подлежит прочтению по причине смазанного текста и белых страниц.

На основании вышеизложенного, суд полагает, что доводы ООО «Центр Коммунальных услуг» о ненадлежащем извещении о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, а также о дате и месте рассмотрения административного дела, нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.

При изложенных выше обстоятельствах, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. о привлечении ООО «Центр Коммунальных услуг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об АП, не может быть признано законным и обоснованным, подлежит отмене.

Поскольку на момент рассмотрения дела установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ годичный срок давности привлечения к административной ответственности не истек, дело подлежит направлению на новое рассмотрение в Коминтерновский РОСП г. Воронежа в связи с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об АП,

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное 24.05.2017 года заместителем начальника отдела – старшим судебным приставом Коминтерновского РОСП г. Воронежа Хамицкой Т.В. о привлечении ООО «Центр Коммунальных услуг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 17.15 Кодекса РФ об АП, отменить, удовлетворив жалобу ООО «Центр Коммунальных услуг».

Дело направить на новое рассмотрение в Коминтерновский районный отдел судебных приставов УФССП России по Воронежской области.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья                                                                                                        Е.Е. Лукин

1версия для печати

12-309/2017

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Ответчики
ООО "Центр Коммунальных услуг"
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Лукин Евгений Евгеньевич
Статьи

ст. 17.15 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
05.06.2017Материалы переданы в производство судье
05.06.2017Истребованы материалы
16.06.2017Поступили истребованные материалы
24.07.2017Судебное заседание
01.08.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.08.2017Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
12.08.2017Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
24.08.2017Вступило в законную силу
04.09.2017Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее