адм. дело №2а-760/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 февраля 2020г. суд Центрального района города Воронежа, в составе: председательствующего судьи Сахаровой Е. А.
при секретаре Бурлуцкой Е.Ю.
с участием прокурора Бескороваевой М.В.,
с участием представителя административного истца ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Минаковой М.С., административного ответчика Яновского А.В., который участвует в судебном заседании путем ВКС
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области к Яновскому Антону Владимировичу об установлении административного надзора,
У С Т А Н О В И Л :
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Яновского Антона Владимировича, обосновывая свои требования следующим. Яновский А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области, осужден 26.11.2018 приговором Россошанского районного суда Воронежской области по ч.3 ст.134 УК РФ к одному году 6 месяцем лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Начало срока – 21.11.2018; конец срока – 19.05.2020 года. В период отбывания наказания Яновский А.В. не признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Осужденный Яновский А.В. содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области с 29.11.2018. С 12.02.2019 зачислен в отряд по хозяйственному обслуживанию на должность уборщика, кем и работает в настоящее время. В соответствии с приказом Минюста России от 20.05.2013 №72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы», 07.03.2019 осужденный Яновский А.В. поставлен на профилактический учет, как склонный к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность. В связи с указанным ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области просит установить в отношении осужденного Яновского А.В. административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за пределы Воронежской области.
В судебном заседании представитель ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Минакова М.С. административное исковое заявление поддержала по основаниям, изложенным в административном иске. Просила суд установить в отношении осужденного Яновского А.В. административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за пределы Воронежской области.
Административный ответчик Яновский А.В. против удовлетворения административного иска не возражал.
Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;
4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи) административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи (п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно ст.5 ч. 1 п.2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 01.10.2019) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
На основании представленных суду доказательств, судом установлено, что Яновский А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области, ранее не судим.
Осужден 26.11.2018 приговором Россошанского районного суда Воронежской области по ч.3 ст.134 УК РФ к одному году и шести месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Начало срока – 21.11.2018; конец срока – 19.05.2020 года.
Яновский А.В. имеет непогашенную и не снятую судимость за совершение тяжкого преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.
В период отбывания наказания Яновский А.В. не признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Осужденный Яновский А.В. содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области с 29.11.2018. С 12.02.2019 зачислен в отряд по хозяйственному обслуживанию на должность уборщика служебных помещений, кем и работает в настоящее время. В соответствии с приказом Минюста России от 20.05.2013 №72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы», 07.03.2019 осужденный Яновский А.В. поставлен на профилактический учет, как склонный к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Таким образом, судом установлено, что в отношении Яновского А.В. имеются законные основания для установления в отношении него административного надзора как в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, имеющего не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.
Срок погашения судимости в соответствии с п.ж 3 ст. 86 УК РФ составляет 8 лет и будет погашена 19.05.2028.
В силу указанных норм права в отношении Яновского А.В. подлежит установлению административный надзор сроком на срок 8 лет, что будет способствовать оказанию на Яновского А.В. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
С учетом непогашенной судимости за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, суд приходит к выводу о необходимости установления административных ограничений: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за установленные судом пределы Воронежской области.
С учетом указанных выше обстоятельств дела в их совокупности установление административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин., направлено для предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений в ночное время, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и отвечает задачам административного надзора.
Установление этого административного ограничения отвечает задачам административного надзора и обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Административные ограничения в виде: обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за установленные судом пределы территории, в пределах территории Воронежской области, предусмотрены п. 4, 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона, и в соответствии с требованиями ч. 2 настоящей статьи установление судом таких видов ограничений является обязательным.
Согласно п.2 названной нормы Закона в отношении поднадзорного лица, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, устанавливается обязательное административное ограничение в виде запрета выезда за установленные судом пределы территории.
Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.
Яновский А.В. до осуждения проживал по адресу: <адрес>, таким образом, судом указывается в административном ограничении в качестве субъекта <адрес>.
Законодатель, устанавливая административное ограничение в виде запрещения выезда за пределы установленной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел.
Количество раз в месяц, в соответствии с которым поднадзорное лицо обязано являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (четыре раза в месяц), определяется судом в допустимых пределах (от одного до четырех раз в месяц) и с учетом указанных выше обстоятельств дела.
Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, не являются мерами ответственности в связи с совершением уголовного преступления. Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается с самим фактом освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной или неснятой судимости. Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как отягчение ответственности за противоправное деяние.
Согласно ст. 2 Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В данном случае административным истцом было представлено достаточно доказательств необходимости применения вышеуказанных ограничений и их применение суд считает целесообразным исходя из характера совершенных правонарушений и преступления, за которое административный ответчик отбывал наказание.
Руководствуясь ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Заявление ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Яновского Антона Владимировича удовлетворить.
В отношении Яновского Антона Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, урож. р.<адрес>, установить административный надзор на срок восемь лет и ограничения в виде:
1. запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.;
2. обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации;
3. запрещения выезда за пределы <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий:
адм. дело №2а-760/2020
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 февраля 2020г. суд Центрального района города Воронежа, в составе: председательствующего судьи Сахаровой Е. А.
при секретаре Бурлуцкой Е.Ю.
с участием прокурора Бескороваевой М.В.,
с участием представителя административного истца ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Минаковой М.С., административного ответчика Яновского А.В., который участвует в судебном заседании путем ВКС
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области к Яновскому Антону Владимировичу об установлении административного надзора,
У С Т А Н О В И Л :
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Яновского Антона Владимировича, обосновывая свои требования следующим. Яновский А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области, осужден 26.11.2018 приговором Россошанского районного суда Воронежской области по ч.3 ст.134 УК РФ к одному году 6 месяцем лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Начало срока – 21.11.2018; конец срока – 19.05.2020 года. В период отбывания наказания Яновский А.В. не признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Осужденный Яновский А.В. содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области с 29.11.2018. С 12.02.2019 зачислен в отряд по хозяйственному обслуживанию на должность уборщика, кем и работает в настоящее время. В соответствии с приказом Минюста России от 20.05.2013 №72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы», 07.03.2019 осужденный Яновский А.В. поставлен на профилактический учет, как склонный к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность. В связи с указанным ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области просит установить в отношении осужденного Яновского А.В. административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за пределы Воронежской области.
В судебном заседании представитель ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области по доверенности Минакова М.С. административное исковое заявление поддержала по основаниям, изложенным в административном иске. Просила суд установить в отношении осужденного Яновского А.В. административный надзор на срок 8 лет и административные ограничения в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за пределы Воронежской области.
Административный ответчик Яновский А.В. против удовлетворения административного иска не возражал.
Выслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
1) тяжкого или особо тяжкого преступления;
2) преступления при рецидиве преступлений;
3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего;
4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи) административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи (п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).
Согласно ст.5 ч. 1 п.2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 01.10.2019) "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
На основании представленных суду доказательств, судом установлено, что Яновский А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области, ранее не судим.
Осужден 26.11.2018 приговором Россошанского районного суда Воронежской области по ч.3 ст.134 УК РФ к одному году и шести месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Начало срока – 21.11.2018; конец срока – 19.05.2020 года.
Яновский А.В. имеет непогашенную и не снятую судимость за совершение тяжкого преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.
В период отбывания наказания Яновский А.В. не признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания. Осужденный Яновский А.В. содержится в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области с 29.11.2018. С 12.02.2019 зачислен в отряд по хозяйственному обслуживанию на должность уборщика служебных помещений, кем и работает в настоящее время. В соответствии с приказом Минюста России от 20.05.2013 №72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы», 07.03.2019 осужденный Яновский А.В. поставлен на профилактический учет, как склонный к посягательствам на половую свободу и половую неприкосновенность.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Таким образом, судом установлено, что в отношении Яновского А.В. имеются законные основания для установления в отношении него административного надзора как в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, имеющего не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего.
Срок погашения судимости в соответствии с п.ж 3 ст. 86 УК РФ составляет 8 лет и будет погашена 19.05.2028.
В силу указанных норм права в отношении Яновского А.В. подлежит установлению административный надзор сроком на срок 8 лет, что будет способствовать оказанию на Яновского А.В. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
С учетом непогашенной судимости за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, суд приходит к выводу о необходимости установления административных ограничений: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.; обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за установленные судом пределы Воронежской области.
С учетом указанных выше обстоятельств дела в их совокупности установление административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин., направлено для предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений в ночное время, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и отвечает задачам административного надзора.
Установление этого административного ограничения отвечает задачам административного надзора и обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Административные ограничения в виде: обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещения выезда за установленные судом пределы территории, в пределах территории Воронежской области, предусмотрены п. 4, 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона, и в соответствии с требованиями ч. 2 настоящей статьи установление судом таких видов ограничений является обязательным.
Согласно п.2 названной нормы Закона в отношении поднадзорного лица, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, устанавливается обязательное административное ограничение в виде запрета выезда за установленные судом пределы территории.
Согласно п. 22 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.
Яновский А.В. до осуждения проживал по адресу: <адрес>, таким образом, судом указывается в административном ограничении в качестве субъекта <адрес>.
Законодатель, устанавливая административное ограничение в виде запрещения выезда за пределы установленной территории, имел целью обеспечение более эффективного контроля за поднадзорными лицами, освободившимися из мест лишения свободы, который может быть реализован в пределах территории, подведомственной соответствующему органу внутренних дел.
Количество раз в месяц, в соответствии с которым поднадзорное лицо обязано являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации (четыре раза в месяц), определяется судом в допустимых пределах (от одного до четырех раз в месяц) и с учетом указанных выше обстоятельств дела.
Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре, не являются мерами ответственности в связи с совершением уголовного преступления. Применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается с самим фактом освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной или неснятой судимости. Установление судом административных ограничений не может рассматриваться как отягчение ответственности за противоправное деяние.
Согласно ст. 2 Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В данном случае административным истцом было представлено достаточно доказательств необходимости применения вышеуказанных ограничений и их применение суд считает целесообразным исходя из характера совершенных правонарушений и преступления, за которое административный ответчик отбывал наказание.
Руководствуясь ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Заявление ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Воронежской области об установлении административного надзора в отношении Яновского Антона Владимировича удовлетворить.
В отношении Яновского Антона Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, урож. р.<адрес>, установить административный надзор на срок восемь лет и ограничения в виде:
1. запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин.;
2. обязательной явки четыре раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации;
3. запрещения выезда за пределы <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке и принесено представление прокурором в Воронежский областной суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий: