Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-529/2018 ~ М-436/2018 от 17.05.2018

Мотивированное решение изготовлено 06 июля 2018 г.                                                                                        

Дело № 2-529/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 июля 2018 г.                            г. Камышлов Свердловской области

                                                                                        

Камышловский районный суд Свердловской области в составе:

Председательствующего судьи Сейдяшевой Н.В.

при секретаре Куракиной Н.Ю.,

с участием: истца ФИО4

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО4 к Федеральному государственному казенному учреждению «Приволжско - Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

ФИО4 обратилась в суд с иском ФГКУ «Приволжско - Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации, указав следующее. На основании ордера от     04 августа 1989 года, выданного КЭЧ Камышловского района Уральского военного округа, её семье для постоянного проживания и пользования, была предоставлена <адрес>, расположенная по адресу: <адрес>, почтовое отделение <адрес> <адрес>. В вышеуказанной квартире она зарегистрирована с 1990 г. и по настоящее время. Других зарегистрированных и проживающих в указанном жилом помещении нет. В этом году она решила воспользоваться правом приватизации и оформить в собственность занимаемое жилое помещение. Она обратилась к ответчику с запросом о статусе занимаемого ею жилого помещения и возможности его приватизации и получила ответ, в котором указано, что в ФГКУ «Приволжско - Уральское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации отсутствует техническая документация на жилой дом, расположенный по вышеуказанному адресу. В ответ на ее обращение ФГКУ «Центррегионжилье» сообщило, что согласно представленным ФГКУ «Приволжско - Уральское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации сведениям занимаемая квартира закреплена на праве оперативного управления за ответчиком. В этом же письме указано, что сведений об отнесении жилого помещения расположенного по вышеуказанному адресу к специализированному жилому фонду Министерства обороны Российской Федерации в ФГКУ «Центррегионжилье», отсутствуют. Квартира <адрес> расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> предоставлена её семье на основании постоянного ордера не в качестве служебного жилья, никаких договоров, соглашений о сдаче жилого помещения ни с ней, ни с другими членами ее семьи не заключалось постановлений об отнесении квартиры к специализированному жилому фонду не издавалось. В СОГУП «Областной Центр недвижимости» филиал Камышловское БТИ и РН» выдана справка о том, что многоквартирный жилой <адрес>, в п/о <адрес>, <адрес> на техническом учете в Камышловском БТИ ею права на однократную приватизацию жилых помещений на территории г. Камышлова и Камышловского района Свердловской области, не проводилась. Технической и проектной документации (в том числе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) на жилой дом, расположенный по вышеуказанному адресу ни в архиве Администрации МО Камышловский муниципальный район, ни в Государственном архиве Свердловской области, нет. В связи, с отсутствием какой - либо технической документации на квартиру и многоквартирный жилой дом, она обратилась к кадастровому инженеру для проведения обследования объекта недвижимости <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> По данным обследования по состоянию на           04 мая 2018 г. установлено: трехкомнатная квартира, общей площадью     60,9 кв. м., расположена на четвертом этаже пятиэтажного панельного дома, в доме предусмотрены все виды благоустройства (централизованное отопление, канализация, водопровод, горячее водоснабжение, электрооборудование, телевидение, телефонизация и т.д.). К заключению прилагается план квартиры и эксплуатация площади. Запросив сведения, содержащиеся в ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - жилое помещение по вышеуказанному адресу Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии ей выдано уведомление, в котором указано, что в ЕГРН отсутствует запрошенная информация, правопритязания - отсутствуют, заявленные в судебном порядке права требования, аресты (запрещения) - данные отсутствуют. Таким образом, вышеуказанные документы, свидетельствуют о том, что квартира не является служебным жилым помещением, не расположена в военном городке закрытого типа, какие - либо права, обременения в установленном законом порядке в ЕГРН не зарегистрированы, соответственно оснований для отказа в приватизации спорного жилого помещения, не имеется. Спорная квартира, согласно собранным документам, собственника не имеет, технической документации на данный объект недвижимости, нет. Помещение (квартира) в ЕГРН не числится. После признания за ней права собственности на квартиру, она будет готовить технические документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет как правообладатель объекта, признанный собственником по решению суда. На протяжении двадцати восьми лет она добросовестно, в полно объеме исполняет все обязательства, возложенные жилищным законодательством на нанимателя жилого помещения по договору социального найма, а именно: использует жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерацииоссийсйо Федерации, обеспечивает сохранность жилого помещения, поддерживает его надлежащее состояние, проводит необходимые ремонтные работы, своевременно вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Право на бесплатную приватизацию у нее не использовано, однако она не может воспользоваться этим правом, так как ответчик уклоняется от оформления передачи квартиры в собственность. Фактически, квартира, в которой она проживает на законных основаниях не находится в аварийном состоянии, не является служебным жильем, не является жилым помещением в общежитии, задолженности по оплате коммунальных услуг за квартиру не имеется, то есть ограничений для приватизации данного жилого помещения нет. Ее право проживание, владения и пользования, в спорном жилом помещении, ответчиком никогда не оспаривалось, никаких требований к ней не предъявлялось, однако, в сложившейся ситуации оформить право собственности в порядке приватизации на занимаемую квартиру, она может только в судебном порядке. Просит признать за ней право собственности на квартиру под <адрес> общей площадью 60,9 кв. метров, находящуюся по адресу: <адрес>, почтовое отделение <адрес>, в порядке приватизации.

В судебном заседании ФИО4 иск поддержала в полном объеме.

Представитель ответчика ФГКУ «Приволжско - Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации в судебное заседание не явился, просили рассмотреть дело в их отсутствие. В отзыве указали, что иск не признают, просят в иске отказать в полном объеме, указав следующее, спорная квартира относится к жилищному фонду Министерства обороны Российской Федерации, закреплена на праве оперативного управления за ФГКУ «Приволжско - Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации. Согласно пункту 33 Устава ФГКУ «Приволжско - Уральское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением. От собственника Министерства обороны Российской Федерации распоряжения о передаче жилого помещения в собственность граждан в ФГКУ «Приволжско Уральское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации не поступало. Кроме того, истец в ФГКУ «Приволжско - Уральское ТУИО» Министерства обороны Российской Федерации с заявлением о приватизации спорного жилого помещения не обращалась. При таких обстоятельствах считают, что учреждение (ответчик) не нарушало прав истца. Кроме того, ответ на заявление ФИО4, полученный истцом от ФГКУ «Центррегионжилье» не содержит сведений о предоставлении ей жилого помещения на условиях социального найма. Более того, в ответе указано, что ФИО10 и члены семьи на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма не состоят и не состояли, в базах данных ФГКЭУ КЭЧ не числятся, учетное дело отсутствует. Что свидетельствует о том, что истец не доказала, что занимает жилое помещение на условиях социального найма. Кроме того ФГКУ «Приволжско - Уральское ТУИО» МО РФ не располагает сведениями о статусе жилого помещения, снятии данного статуса.

Представитель ответчика Министерства обороны Российской Федерациив судебное заседание не явился, просит рассмотреть без участия представителя, в письменном отзыве указали следующее: с заявленными исковыми требованиями не согласны по следующим основаниям. На момент предоставления спорного жилого помещения действовал Жилищный кодекс РСФСР. Статьей 6 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего на момент предоставления спорного жилого помещения, было установлено, что государственный жилищный фонд находится в ведении местных Советов народных депутатов (жилищный фонд местных Советов) и в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств (ведомственный жилищный фонд). В соответствии со статьями 28-31, 33, 42, 43 Жилищного кодекса РСФСР основанием предоставления гражданину, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, жилого помещения по договору найма (социального найма) являлось принятое с соблюдением требований Жилищного кодекса РСФСР решение органа местного самоуправления, а в домах ведомственного жилищного фонда - совместное решение администрации и профсоюзного комитета предприятия, утверждённое решением органа местного самоуправления. Между тем в деле такое решение об обеспечении истца жилым помещением как лица, состоящего на учёте нуждающегося в жилых помещениях, отсутствует, Министерство обороны Российской Федерации не принималось. В соответствии с пунктом 41 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от             02 июля 2009 года №14 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения. В подпункте б пункта 41 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 02 июля 2009 года №14 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» указано, что по действующему до 01 марта 2005 года законодательству основанием для вселения в служебное жилое помещение и заключении договора найма служебного жилого помещения являлся установленной формы ордер (статьи 47, 105 Жилищного кодекса РСФСР). В соответствии с частью 1 статьи 101 Жилищного кодекса РСФСР служебные жилые помещения предназначались для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов. Согласно статье 105 Жилищного кодекса РСФСР порядок предоставления служебных жилых помещений и пользования ими устанавливается законодательством Союза ССР, названным кодексом и другим законодательством РСФСР. Служебные жилые помещения предоставляются по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении которых находятся эти помещения. На основании принятого решения исполнительным комитетом соответствующего местного Совета народных депутатов гражданину выдаётся ордер на служебное жилое помещение. Форма ордера на служебное жилое помещение устанавливается Советом Министров РСФСР. На основании статьи 104 Жилищного кодекса РСФСР служебные жилые помещения могли предоставляться отдельным категориям военнослужащих. В силу статьи 47 Жилищного кодекса РСФСР на основании решения о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительный комитет районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Советов народных депутатов выдаёт гражданину ордер, который является единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. Форма ордера устанавливается Советом Министров РСФСР. Выдача ордеров на жилые помещения в военных городках производится в порядке, предусмотренном законодательством Союза ССР. Согласно пункту 2 Постановления Совета Министров СССР от 06 мая 1983 года №405 «О порядке предоставления жилых помещений в военных городках и выдачи ордеров на эти помещения» ордера на жилые помещения, в том числе на служебные и в общежитиях, находящиеся в закрытых и обособленных военных городках, выдаются квартирно-эксплуатационными органами Министерства обороны, Министерства внутренних дел, руководством органов и командованием воинских частей (по принадлежности жилищного фонда) на основании принятых в установленном порядке решений о предоставлении жилой площади. В законодательстве отсутствуют положения, позволяющие в случае нарушения порядка отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду отнести такое жилое помещение к жилищному фонду социального использования и признать за гражданами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения право пользования им на условиях договора социального найма, законодательство не содержит. Ордер о предоставлении истцу спорной квартиры в качестве служебного жилого помещения в установленном порядке не оспорены и недействительными не признаны. Порядок выдачи служебных помещений в Вооруженных Силах был определен приказом Министра обороны СССР от 22 февраля 1977 года № 75 «О введении в действие положения о квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота». В соответствии с приказом должностного лица, полномочным органом, наделенным правом выдачи ордеров на служебные жилые помещения и последующего заключения договоров найма служебного жилья, квартирно-эксплуатационное управление военного округа (п. 18 приказа Министра обороны СССР). При этом ни Жилищный кодекс РСФСР, действующий на момент выдачи ордера на служебное жилое помещение, ни приказ Министра обороны СССР от 22 февраля 1977 года №75 «О введении в действие положения о квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии советской армии и Военно-Морского Флота», определяющий должностных лиц, наделенных правом предоставления жилых помещений жилищного фонда Министерства обороны СССР, и сам порядок предоставления жилых помещений, не предусматривали иную форму предоставления жилья, кроме как его временного представления с учетом характера трудовых (служебных) отношений с Министерством обороны СССР. Распоряжением Правительства Российской Федерации от                   11 октября 2011 года №1779-р <адрес> исключен из Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооружённых Сил Российской Федерации. Исключение военного городка из числа закрытых военных городков не влечет за собой снятие с жилых помещений статуса «служебный». Наличие или отсутствие присвоенного в установленном законом порядке статуса «служебное» жилому помещению не тождественно понятию служебное жилое помещение, предоставленное на время исполнения трудовых обязанностей. В данном случае отнесение к служебному жилому помещению означает принадлежность спорного жилого помещения иному лицу, органу, предоставление данного помещения работнику на время исполнения им трудовых обязанностей. Соответственно, если помещение предоставлено на время исполнения трудовых обязанностей, то по окончанию трудовых отношений работник не имеет никаких прав на жилое помещение, тем более требовать признания права собственности на объект недвижимости. Ни к одной из категории граждан, которые обеспечиваются жилыми помещениями от Министерства обороны Российской Федерации истец не относится. Более того, жилые помещения жилого фонда Вооружённых Сил Российской Федерации предназначены исключительно для обеспечения жильём (служебным или постоянным - по избранному месту жительства) военнослужащих. Обеспечение жилыми помещениями лиц, не имеющих связи с Министерством обороны Российской Федерации, не является обязанностью Министерства обороны Российской Федерации, и такие граждане не имеют права проживать в жилых помещениях жилого фонда Вооружённых Сил Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года №1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации наделено полномочиями по управлению федеральным имуществом, находящегося у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Согласно подпункту «м» пункта 2 названного Постановления Министерство обороны Российской Федерации в целях управления имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций принимает решения о включении жилых помещений в специализированный жилищный фонд с отнесением таких помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также об исключении жилых помещений из указанного фонда. Законом определено, что согласие на приватизацию служебного жилого помещения может дать исключительно собственник такого жилья, то есть Министерство обороны Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации согласие на приватизацию спорного жилого помещения не давало. Соответственно, оснований для признания за истцом права собственности на спорное жилое помещение не имеется. В законодательстве Российской Федерации отсутствуют положения, позволяющие в случае нарушения порядка отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду отнести такое жилое помещение к жилищному фонду социального использования и признать за гражданами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения, право пользования им на условиях договора социального найма. Истцом не были представлены надлежащее доказательства, позволяющие сделать вывод, что истец проживает в квартире на основании договора социального найма. Кроме того, в законодательстве Российской Федерации отсутствуют положения, позволяющие в случае нарушения порядка отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду отнести такое жилое помещение к жилищному фонду социального использования и признать за гражданами, проживающими в таком жилом помещении на основании договора найма служебного жилого помещения, право пользования им на условиях договора социального найма Истцом не были представлены надлежащее доказательства, позволяющие сделать вывод, что они проживают в квартире на основании договора социального найма. С учетом изложенного, считают, что отсутствуют законные основания для удовлетворения исковых требований ФИО4 Просит в удовлетворении исковых требованиях ФИО4 отказать.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» в судебное заседание не явился по неизвестным причинам, были извещены надлежащим образом, отзыва по иску не представили.

Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне истца ФИО13, ФИО14, ФИО11 в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

В соответствии со статьей 167 (часть 3) Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации неявка третьих лиц не препятствует разрешению спора по существу.

Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 35 Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности.

В силу статьи 1 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 г.            N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» приватизация жилых помещений это бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.

На основании статьи 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения (статья 4 Закона).

Статьей 11 Закона установлено, что каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 5 Постановления от 24.08.1993 г. N 8 «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению вне зависимости от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан.

В пункте 8 этого же Постановления разъяснено, что, исходя из смысла преамбулы и статей 1, 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием.

Согласно ордеру от 04.08.1989 г. (л.д. 5) ФИО13 на семью из 4 человек - жену ФИО4, дочь ФИО7, дочь ФИО8, предоставлена <адрес>/<адрес> Сведений о принадлежности к служебному жилью в ордере не имеется.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что истец ФИО4 зарегистрирована и проживает в спорной квартире.

Согласно справке ООО «ГУЖФ» от 10.05.2018 г. (л.д. 6) ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрирована по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>. Других зарегистрированных лиц нет.

Истица оплачивает расходы на содержание жилья, задолженности по квартплате не имеет, что подтверждается справкой ООО «ГУЖФ» от 07.05.2018 г. №118 (л.д. 13).

Из ответа ФГКУ «Приволжско-Уральское территориальное управлением имущественных отношений» МО РФ № 141/4/04-4569 от 24.04.2018 г. следует, что отсутствует проектная, техническая документация, разрешение на ввод и эксплуатацию на объект недвижимого имущества, <адрес> п/о <адрес> (л.д. 7).

Из архивной справки от 03.05.2018 г. следует, что проектной документации и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на жилой дом, расположенной по адресу: <адрес>, в документах архивного фонда «Отдел архитектуры и градостроительства администрации МО Камышловский район» нет (л.д. 11).

Из архивной справки ГКУСО «ГАСО» от 24.04.2018 года (л.д. 12) следует, что проектная документация на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, на хранение в архив не поступала.

По данным технического паспорта жилого помещения, составленному по состоянию на 08.05.2018 г., трехкомнатная квартира, общей площадью 60,9 кв.м., расположена в пятиэтажном жилом доме, на четвертом этаже, в доме предусмотрены все виды благоустройства (центральное отопление, канализация, водопровод, горячее водоснабжение, электрооборудование, телевидение, телефонизация и т.д.) (л.д. 14-16).

Возражая на удовлетворении иска, ответчиком доказательств того, что спорное жилое помещение было предоставлено истцу как служебное и на период работы истцов или членов семьи не представлено, также как и доказательства того, что предоставление жилья осуществлялось с выдачей специального ордера.

Судом установлено, что истец проживает в спорном жилом помещении на законном основании, зарегистрирован по месту жительства постоянно, производит оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, приобрел право пользования квартирой, фактически с ними заключен договор социального найма жилого помещения, указанное жилое помещение не является служебным, аварийным, не находится в общежитии, ранее истец участия в приватизации жилья не принимал, жилое помещение было предоставлено ФИО16 и членам его семьи для постоянного проживания, истец пользуется и несет бремя по его содержанию, и по независящим от него причинам не может воспользоваться своим правом на его приватизацию, ответчиком доказательств обратного суду не представлено, право пользования и проживания истцов в данном жилом помещении не оспаривается. Истец проживает в спорном жилом помещении около 29 лет, поэтому отсутствуют основания полагать, что предоставление жилого помещения осуществлялось с какими-либо нарушениями; следует признать, что истец проживают в квартире на условиях договора социального найма. Правовые основания для отказа в приватизации спорного жилого помещения, предусмотренные статьей 4 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» не установлены и стороной ответчика не представлены.

Оценив представленные сторонами доказательства по правилам статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь приведенным выше правовыми нормами, суд признает правомерными требования истца о признании за ним права собственности на занимаемое жилое помещение в порядке приватизации, и удовлетворении иска.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

         

Исковые требования ФИО4 к Федеральному государственному казенному учреждению «Приволжско - Уральское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, о признании права собственности на квартиру в порядке приватизации удовлетворить.

Признать за ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения - <адрес>, общей площадью 60,9 кв. м, расположенную по адресу: <адрес> <адрес>, в порядке приватизации.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Камышловский районный суд Свердловской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                            Н.В. Сейдяшева

2-529/2018 ~ М-436/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Деева Нина Михайловна
Ответчики
ФГКУ Приволжско-Уральское территориальное управление имущественныйх отношений
Другие
Лаптева Наталья Николаевна
Деев Николай Петрович
Кабирова Алена Николаевна
ФГКУ Центральное региональное управление жилищного обеспечения
Суд
Камышловский районный суд Свердловской области
Судья
Сейдяшева Наталья Валентиновна
Дело на сайте суда
kamyshlovsky--svd.sudrf.ru
17.05.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.05.2018Передача материалов судье
22.05.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.05.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2018Судебное заседание
06.07.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2018Дело оформлено
10.08.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее