Дело № 2- 776/2013 года
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
город Ленинск 09 декабря 2013 года
Ленинский районный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи Беликова Н.М.,
при секретаре Крамской А.И.,
с участием старшего помощника прокурора Ленинского района Волгоградской области Аваляна А.Г.,
представителя заявителя ФИО5, действующего на основании доверенности, выданной ДД.ММ.ГГГГ года,
заинтересованного лица Зиневич Е.В.,
рассмотрев в городе <адрес>, в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению отдела МВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Зиневич Е.В.,
установил:
Начальник отдела МВД России по <адрес> обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении гражданина Зиневич Е.В. на срок 3 года указывая, что Зиневич Е.В. был осужден ДД.ММ.ГГГГ года Ленинским районным судом <адрес> по ч.4 ст.111 УК РФ, с применением ст.64 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
ДД.ММ.ГГГГ Зиневич Е.В. освобожден из ИК-<адрес> постановлением <адрес> суда <адрес> условно – досрочно на 6 месяцев 11 дней. После отбытия срока наказания Зиневич Е.В. неоднократно привлекался к административной ответственности за административные правонарушение, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 02.06. 2013 года по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ штраф 500 рублей; 02.06. 2013 года по ст.20.21 КоАП РФ – штраф 100 рублей.
Зиневич Е.В., по месту по месту жительства характеризуется с отрицательной стороны, периодически злоупотребляет спиртными напитками.
Одновременно с установлением административного надзора Заявитель просит установить Зиневич Е.В. административные ограничения, а именно:
-запретить посещение баров, ресторанов и иных мест, где осуществляется реализация алкогольной продукции на розлив,
- обязать являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц.
В судебном заседании представитель заявителя ФИО5 поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении, просит суд удовлетворить их.
Заинтересованное лицо ФИО6 заявленные требования признал в полном объеме, не возражает против установления в отношении него административного надзора и ограничений.
Выслушав представителя заявителя ФИО5, заинтересованное лицо Зиневич Е.В.., заключение прокурора полагавшего удовлетворить заявленные требования отдела МВД России по <адрес>, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено установление административного надзора для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 указанного Закона административный надзор устанавливается при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы, которое отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную, либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Судом установлено, что Зиневич Е.В. осужден ДД.ММ.ГГГГ Ленинским районным судом <адрес> по ч.4 ст.111 УК РФ, с применением ст.64 УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (л.д.12-13).
В соответствии с ч.3 ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица, административный надзор устанавливается, если:
1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;
2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную, либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии со ст.6 Федера�����������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�
Судом установлено, что Зиневич Е.В. в течение года два раза привлекался к административной ответственности за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно 02.06. 2013 года по ч.1 ст.20.1 КоАП РФ штраф 500 рублей; 02.06. 2013 года по ст.20.21 КоАП РФ – штраф 100 рублей.
Зиневич Е.В. не отрицает, что им совершались административные правонарушения, за которые ему были назначены административные наказания.
На основании изложенного суд считает, что имеются основания для установления в отношении Зиневич Е.В. административного надзора.
Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.