Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-19/2022 (2а-2947/2021;) ~ М-2918/2021 от 24.11.2021

                                           Дело №2а-19/2022

УИН 73RS0013-01-2021-009019-96

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 января 2022 года                                                    г. Димитровград

    Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Андреевой Н.А., при секретаре Спиридоновой А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №7 по Ульяновской области к Сторожеву С. А. о взыскании задолженности по уплате пени,

    УСТАНОВИЛ:

Административный истец межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области обратился в суд с указанным административным иском, в обоснование заявленных требований ссылаясь на то, что Сторожев С.А., <данные изъяты>, состоит в качестве налогоплательщика на налоговом учете и обязан уплачивать законно установленные налоги. Административный ответчик имеет (имел) имущество в виден автомобилей, недвижимого имущества, земельных участков. В связи с тем, что в установленные сроки задолженность по уплате налогов не оплачена, на сумму недоимки были начислены пени.

          Просил взыскать с административного ответчика пени на задолженность по транспортному налогу в сумме 894 руб. 49 коп. за период с 22.12.2016 по 26.06.2020; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов 42,88 руб. за период с 22.12.2016 по 26.06.2020; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах сельских поселений 2,37 руб. за период с 22.12.2016 по 24.12.2019; пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 12,65 руб. за период с 06.02.2020 по 26.06.2020.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 7 по Ульяновской области в судебное заседание не явился, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, просили рассмотреть дело в их отсутствие.

Административный ответчик Сторожев С.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен.

Суд, руководствуясь ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся сторон.

Исследовав материалы дела, обозрев административные дела по судебным приказам по заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по уплате налогов и пени со Сторожева, суд находит исковые требования межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ установлена обязанность налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст. 2 Налогового кодекса Российской Федерации законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В силу ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

    В соответствии с ч.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны, в том числе, уплачивать законно установленные налоги и сборы.

По смыслу ст.31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом, в том числе путем предъявления соответствующих требований в суды общей юрисдикции или арбитражные суды.

Согласно п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, что подразумевает добровольное перечисление денежных средств в счет уплаты соответствующих налогов и сборов по собственной инициативе и в сумме, исчисленной самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с ч.1 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщику начисляются пени.

В силу положений ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки по налогам (сборам), штрафам, а также пени ему направляется требование об уплате неуплаченных сумм налогов (сборов), штрафов и пени.

Согласно ст.360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В статье 401 Налогового кодекса Российской Федерации поименован, в том числе, жилой дом.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п.1 ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ст.390 НК РФ).

В соответствии ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Согласно ст.393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ч. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце 2 данного пункта(абзац 3 указанного пункта).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлениях от 27.04.2001 N 7-П, от 10.04.2003 N 5-П, от 14.07.2005 N 9-П, Определениях от 21.04.2005 N 191-О, от 08.02.2007 N 381-О-П, в Налоговом кодексе Российской Федерации установлены временные пределы осуществления мер государственного принуждения, связанные с взысканием налога и направленные на защиту таких конституционных ценностей, как стабильность и определенность публичных правоотношений, обеспечение стабильности условий хозяйствования.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно имеющимся в деле материалам Сторожеву С.А. принадлежали следующие транспортные средства: ВАЗ 21063, VIN: №*, гос.рег. знак №* Дата утраты права (ДАТА)), ГАЗ 2705, VIN: №*, гос.рег. знак №* (дата утраты права (ДАТА)), УАЗ 3962, VIN : №*, гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), ВОЛЬВО S40, VIN: №*, гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), МАЗДА 3, VIN: №*, гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), ВОЛЬВО S60, VIN:№*, гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), ХЕНДЭ ЭЛАНТРА, VIN: №*, гос.рег.знак M 770 MM/73 (дата утраты права (ДАТА)), ШЕВРОЛЕ НИВА 212300-55, VIN: №*, гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), ХЕНДЭ СОЛЯРИС, VIN: №* гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), НИССАН ТЕАНА, VIN: №*, гос.рег.знак №* (дата утраты права (ДАТА)), ЛЕНД РОВЕР ДИСКАВЕРИ 4, VIN: №*, №* (дата утраты права (ДАТА)), а также имущество в виде производственного здания, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый №*, жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №*, квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>А, <адрес>, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес>, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>А„ №*,2 - 1 этаж, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес> - 1 этаж, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, 1 этаж №3,5, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>№* этаж, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, 1 этаж №6, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, 1 этаж №*, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый №*, иные строения, помещения и сооружения, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый №*, земельный участок в <адрес>, земельный участок в <адрес>, а также в <адрес> с кадастровым номером №*.

Настоящим исковым заявлением, административный истец просит взыскать задолженность по уплате пени по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество за 2015-2018 годы.

Согласно налоговому уведомлению №* от (ДАТА) Сторожев С.А. обязан был уплатить за 2015 год транспортный налог в сумме 11044 руб., земельный налог в сумме 5419 руб., налог на имущество в сумме 691 руб.

Согласно налоговому уведомлению №* от (ДАТА) Сторожев С.А. обязан был уплатить за 2016 год транспортный налог в сумме 17594 руб., земельный налог в сумме 316 руб. и 15335 руб., налог на имущество в сумме 148 руб. и 1138 руб.

Согласно налоговому уведомлению №* от (ДАТА) Сторожев С.А. обязан был уплатить за 2017 год транспортный налог в сумме 13114 руб., земельный налог в сумме 422 руб. и 20293 руб., налог на имущество в сумме 116 руб. и 211руб.

Согласно налоговому уведомлению №* от (ДАТА) Сторожев С.А. обязан был уплатить за 2018 год транспортный налог в сумме 4332,93 руб., земельный налог в сумме 464 руб. и 20293 руб., налог на имущество в сумме 416 руб.

В связи с отсутствием оплаты выставлено требование №* по состоянию на (ДАТА) год с суммой пени 5803,86 руб. со сроком уплаты до (ДАТА) год, в том числе: по транспортному налогу в общей сумме 4163,14 руб., налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов в общей сумме 138,60 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах сельских поселений 2,37 руб.; по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 17,29 руб., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов 1482,46 руб.

Также выставлено требование №* по состоянию на (ДАТА) год с суммой пени 1,03 руб. со сроком уплаты (ДАТА) год.

Исходя из представленных в суд сведений, задолженность по налогам административным ответчиком уплачена несвоевременно.

Согласно расчету административного истца у ответчика имеется задолженность в следующих размерах: пени на задолженность по транспортному налогу в сумме 894 руб. 49 коп. за период с 22.12.2016 по 26.06.2020; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов 42,88 руб. за период с 22.12.2016 по 26.06.2020; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах сельских поседений 2,37 руб. за период с 22.12.2016 по 24.12.2019; пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 12,65 руб. за период с 06.02.2020 по 26.06.2020.

Доказательств уплаты сумм вышеуказанных пени, начисленные на задолженность по налогам в полном объеме административным ответчиком суду не представлено, тогда как, согласно ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Оценив представленные суду доказательства, суд полагает возможным удовлетворить административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области к Сторожеву С.А. о взыскании пени, начисленных на задолженность по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество.

В соответствии со ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с ч.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как следует из материалов дела определением мирового судьи судебного участка №* Димитровградского судебного района, и.о. мирового судьи судебного участка №* Димитровградского судебного района от (ДАТА) отменен судебный приказ от (ДАТА) о взыскании задолженности по пени.

Таким образом, срок для подачи административного искового заявления о взыскании задолженности истекает (ДАТА), данное административное исковое заявление поступило в суд (ДАТА).

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что рассматриваемое административное исковое заявление подано в суд с пропуском шестимесячного срока со дня вынесения определения об отмене судебного приказа, предусмотренного абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ, а именно через 1,5 месяца после вынесения указанного определения.

В силу части 1 статьи 95 КАС РФ при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока необходимо учитывать, что этот срок может быть восстановлен только в случае наличия уважительных причин его пропуска, установленных судом. Такими причинами могут быть обстоятельства, объективно исключавшие возможность своевременного обращения в суд с заявлением о компенсации и не зависящие от лица, подающего ходатайство о восстановлении срока (например, болезнь, лишавшая лицо возможности обращения в суд, его беспомощное состояние, несвоевременное направление лицу копии документа, а также обстоятельства, оцененные судом как уважительные).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (Определение от 8 февраля 2007 года N 381-О-П) установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.

Причины пропуска срока, на которые ссылается административный истец в обоснование своего заявления, а именно несвоевременное получение копии определения об отмене судебного приказа, по мнению суда, являются основанием для восстановления пропущенного срока.

Для обеспечения прав взыскателя на своевременное обращение в суд в порядке искового производства в течение 6 месяцев после отмены судебного приказа положения части 3 статьи 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязывают мирового судью направить взыскателю копию определения об отмене судебного приказа не позднее трех дней после дня его вынесения.

Из материалов дела №* следует, что копия определения об отмене судебного приказа направлена в адрес налогового органа (ДАТА) простой судебной корреспонденцией.

Из представленного в суд журнала входящей корреспонденции за период с (ДАТА) по (ДАТА) следует, что копия определения в налоговый орган не поступала.

(ДАТА) налоговый орган обратился к мировому судье с просьбой о предоставлении копии определения об отменен судебного приказа в связи с проведенной сверкой с ОСП по г. Димитровграду и получением сведений о прекращении исполнительного производства по данному приказу.

Доказательств уведомления налогового органа службой судебных приставов об окончании исполнительного производства посредством электронного взаимодействия суду также не представлено.

При таких обстоятельствах, пропущенный процессуальный срок на подачу административного иска подлежит восстановлению.

Учитывая, что при подаче административного иска административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии со ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административного ответчика надлежит взыскать в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 руб.

    Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

        Восстановить Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области пропущенный процессуальный срок на подачу административного искового заявления.

    Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №7 по Ульяновской области удовлетворить.

Взыскать со Сторожева С. А., (ДАТА) года рождения, зарегистрированного по адресу: <адрес> пени, начисленные на задолженность по транспортному налогу в сумме 894 руб. 49 коп. за период с 22.12.2016 по 26.06.2020; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах городских округов 42,88 руб. за период с 22.12.2016 по 26.06.2020; пени по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенных в границах сельских поселений 2,37 руб. за период с 22.12.2016 по 24.12.2019; пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений 12,65 руб. за период с 06.02.2020 по 26.06.2020, а всего взыскать 1507 (одну тысячу пятьсот семь) рублей 70 копеек.

Взыскать со Сторожева С. А. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 400 (четыреста) рублей.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – 27 января 2022 года.

Председательствующий судья                                    Н.А. Андреева

2а-19/2022 (2а-2947/2021;) ~ М-2918/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №7 по Ульяновской области
Ответчики
Сторожев С.А.
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Андреева Н. А.
Дело на странице суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
24.11.2021Регистрация административного искового заявления
24.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2021Судебное заседание
11.01.2022Судебное заседание
20.01.2022Судебное заседание
27.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее