Решение по делу № 12-121/2017 (12-1567/2016;) от 22.12.2016

Дело № 12-121/2017

РЕШЕНИЕ

06 марта 2017 года                     г.Красноярск

    Центральный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего - судьи Шлейхер Е.В.,

представителя юридического лица по доверенности - Новиковой О.В.,

с участием представителя Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по доверенности - Балдина Ю.С.,

при секретаре - Богомоловой Е.М.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ООО «Красноярск-Торг» ФИО3 на постановление заместителя главного государственного санитарного врача по Красноярскому краю ФИО1 от 07 декабря 2016 года №5026 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «Красноярск-Торг»,

УСТАНОВИЛ:

    07 декабря 2016 года заместителем главного государственного санитарного врача по Красноярскому краю ФИО1 юридическое лицо – ООО «Красноярск-Торг» признано виновным в совершении административных правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Законный представитель юридического лица ООО «Красноярск-Торг» ФИО3, не согласившись с указанным постановлением, обратился в Центральный районный суд г.Красноярска с жалобой в которой просит его отменить, мотивируя указанное следующим.

ООО «Красноярск-Торг» на основании заключенного с ИП ФИО2 договора аренды временного сооружения (павильона) № 7 от 11 января 2016 года, расположенного по адресу: <адрес>, арендовало указанное помещение для осуществления розничной продажи продуктов питания. 02 августа 2016 года указанный договор аренды расторгнут, обособленное подразделение Общества по указанному адресу закрыто.

Сбор мусора Обществом осуществлялся в соответствии с нормами СП 2.3.6.1066-01: рядом с павильоном был расположен металлический контейнер для сбора мусора, вывоз мусора в соответствии с пунктом 2.3.6. Договора аренды осуществлял Арендодатель - индивидуальный предприниматель ФИО2, с указанной целью последней заключен договор на оказание услуг по вывозу ТБО № 17-ТБО от 11 января 2010 года. Раздельные контейнеры предусмотрены п. 2.7 СП 2.3.6.1066-01 только для сбора мусора и пищевых отходов. В результате деятельности Общества образовывались только непищевые отходы. Наличие пищевых отходов в павильоне ничем не подтверждено. Условия размещения обособленного подразделения Общества не позволяли разместить контейнер для мусора на расстоянии более 5 метров от него.

Положения пунктов 3.1., 3.3., 9.4. СП 2.3.6.1066-01 предусматривают необходимость обеспечения водоснабжением, канализацией и туалетами только для стационарных организаций торговли.

В п.3.2 СП 2.3.6.1066-01 предусмотрено, что качество воды в организациях торговли должно отвечать гигиенических требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения. Таким образом, для организаций мелкорозничной торговли санитарно-гигиенические требования отличны от требований к стационарным организациям торговли, и законодательные нормы не содержат требований их подключения к инженерным коммуникациям либо использования замкнутой системы коммуникаций. Определение стационарного и нестационарного торгового объекта содержится в Федеральном законе от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Стационарным торговым объектом признается торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и подключенные (технологически присоединенные) к сетям инженерно-технического обеспечения.

Нестационарным торговым объектом признается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

Учитывая позицию, содержащуюся в определении Верховного Суда РФ от 9 июня 2010 года по делу № 8-Г10-7, стационарным торговым объектом можно считать помещение, предназначенное для продажи товаров или оказания услуг общественного питания, расположенное в специально оборудованном для этих целей здании (части здания) или строении, которое прочно связано фундаментом с земельным участком, подсоединено к инженерным коммуникациям и внесено в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо относится к недвижимости по иным основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации. Понятие стационарного торгового объекта раскрыто и в пункте 14 ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения», утвержденного Приказом Росстандарта от 28 августа 2013 № 582-ст, в котором стационарный торговый объект определен как торговый объект, представляющий собой здание или часть здания, строение или часть строения, прочно связанные фундаментом такого здания, строения с землей и подключенные (технологически присоединенные) к сетям инженерно-технического обеспечения. Пунктом 3.14 ГОСТа Р 51773-2009, утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 № 771-ст, дано понятие нестационарного торгового объекта - это торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе, передвижное (мобильное) сооружение.

В соответствии с примечанием к приведенному пункту ГОСТа к нестационарным торговым объектам относят павильоны, киоски, палатки, торговые автоматы и иные временные торговые объекты. Торговый павильон, расположенный по адресу: <адрес> не является стационарной организацией торговли.

Согласно п.1.1 договора аренды № 7 от 11.01.2016 года, заявителю было предоставлено в аренду временное сооружение (павильон). Таким образом, в отношении данного объекта не может применяться требование абзаца 1 пункта 3.1. СП 2.3.6.1066-01. Вместе с тем, во исполнение требований абзаца 2 пункта З.1., пункта 3.2. СП 2.3.6.1066-01 Обществом 01 февраля 2016 года с индивидуальным предпринимателем ФИО4 заключен договор безвозмездного пользования уборной комнатой. В указанную уборную комнату работники Общества, осуществляли сброс сточных вод.

01 марта 2016 года Обществом заключен договор № 675 с ООО <данные изъяты> на оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции на обособленных подразделениях Общества, указанных в приложении № 1 к Договору. В пункте 49 Приложения № 1 к договору с ООО <данные изъяты> указано обособленное подразделение Общества, расположенное по адресу: <адрес>. Согласно положениям указанного договора, ООО <данные изъяты> при проведении работ по дератизации обязано соблюдать нормы СП 3.5.3.3223-14 (п.2.1 Договора). Все мероприятия, предусмотренные СП 3.5.3.3223-14, выполнялись Обществом и ООО <данные изъяты> регулярно и надлежащим образом. Оказание услуг по дератизации и дезинсекции в период с 01 февраля 2016 года по 02 августа 2016 года подтверждается ежемесячными актами оказанных услуг, приложенными к настоящей жалобе. Никаких доказательств нерегулярности проведения мероприятий по дератизации, их ненадлежащем качестве Роспотребнадзором не представлены. Напротив, согласно Заключению санитарно-эпидемиологической экспертизы № 2122 от 07 июня 2016 года в павильоне на момент обследования в соответствии с пунктом 3.5. СП 3.5.3.3223-14 следы жизнедеятельности живых зверьков не обнаружены, обособленное подразделение Общества признано свободным от грызунов согласно пунктом 3.6. СП 3.5.3.3223-14. Согласно указанному заключению, в соответствии с пунктом 3.18. СП 3.5.3.3223-14 при отсутствии грызунов дератизация считается эффективной. Отсутствует потенциальная угроза здоровью населения. При этом само Заключение, положенное в основу обжалуемого Постановления, содержит в себе противоречащие друг другу выводы: с одной стороны, дератизация, проводимая Обществом признана эффективной, в то же время, указано, что организация торговли не соответствует требованиям санитарных правил. Таким образом, вывод о нарушении Обществом требований СП 3.5.3.3223-14 является надуманным. Учитывая изложенное, отсутствуют доказательства совершения Обществом правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, а, следовательно, отсутствуют основания для привлечения его к административной ответственности.

В судебном заседании представитель юридического лица доводы жалобы поддержала в полном объеме по изложенным в ней основаниям.

Представитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, представив письменный отзыв на жалобу, возражал против приведенных в ней доводов, считает обжалуемое постановление законным и обоснованным.

Суд, заслушав представителей, обсудив доводы жалобы, проверив представленные материалы дела, приходит к следующим выводам.

Статьей 6.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч.1 и 2 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Согласно обжалуемому постановлению, в организации торговли - павильоне <данные изъяты> ООО «КРАСНОЯРСК-ТОРГ» по адресу: <адрес> «А», 01 июня 2016 года в период с 12:15 по 12:45 часов, по поступившему сообщению (вх. № КОЛ-2924 от 29 апреля 2016 года) проведена проверка.

При получении экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» № 2122 от 07 июня 2016 года, выполненного врачом по общей гигиене ФИО5, энтомологом ФИО6, зоологом ФИО7, обнаружено нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении п. 5 ст. 15 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно:

- п. 2.7 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» для сбора мусора и пищевых отходов имеется только один металлический контейнер, установленный на расстоянии 5-7 м от павильона;

- п.п. 3.1, 3.3 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в организации торговли отсутствует систем, канализации, фактически сточные воды собираются в промежуточные емкости и вывозятся, согласно представленного договора от 01.02.2016 безвозмездного пользования нежилым помещением (санитарная комната - туалет) по адресу: <адрес>, пом. 120 (помещение аптеки);

- п. 9.4. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в организации торговли отсутствует туалет, согласно представленного договора от 01.02.2016 безвозмездного пользования нежилым помещением (санитарная комната - туалет) по адресу: <адрес> (помещение аптеки), используется санитарный узел по вышеуказанному договору и адресу;

- п. 3.3 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» на объекте не проводится регулярное обследование и оценка состояния организации торговли - павильона «Ермолинские полуфабрикаты» с целью учета численности грызунов, определения заселенности павильона и территории грызунами, оценка технического и санитарного состояния;

- п. 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к opганизации и проведению дератизационных мероприятий» установлено, что на объекте не проведены инженерно-технические мероприятия по защите павильона «Ермолинские полуфабрикаты» ООО «КРАСНОЯРСК-ТОРЕ» расположенного по адресу: <адрес> «А»;

- п. 3.11 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» установлено, что на объекте не выполнены санитарно-эпидемиологические мероприятия по защите от грызунов: не используются плотно-закрывающиеся крышки на емкостях для пищевых и бытовых отходов.

Согласно протоколу осмотра организации торговли- павильона <данные изъяты> от 01 июня 2016 года по адресу: <адрес> г. Красноярска, проведенного ведущим специалистом-экспертом Управления Роспотребнадзора ФИО9., в присутствии представителя юридического лица и двух понятых, установлено что: организация расположена в двухэтажном временном сооружении, осуществляет продажу пищевых продуктов мясных полуфабрикатов; имеется ручной умывальник с функцией подогрева воды; сточные воды 3-4 раза в день выносятся по договору от ДД.ММ.ГГГГ в арендуемое помещение по адресу: <адрес> в пластиковом ведре с крышкой; вода поставляется по договору; для сбора мусора имеется один контейнер, установленный рядом с павильоном; прилегающая территория не захламлена и не залита сточной водой (л.д. 96-98).

Согласно заключению экспертизы от 07 июня 2016 года за № 2122, организация торговли – павильон <данные изъяты> ООО «Красноярск-торг» по адресу: <адрес> «а»: не соответствует в части условий созданных для утилизации сточных вод, условий созданных для соблюдения личной гигиены персонала (водоснабжения и канализации) требованиям раздела 3 и п. 9.4 СП 2.3.6.1066-01; не соответствует в части условий созданных для сбора мусора и пищевых отходов требованиям п. 2.7 СП 2.3.6.1066-01; не соответствует требованиям СП 3.5.33223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизационных мероприятий» (л.д.33-39).

В силу п.3 ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Доводы жалобы о том, что павильон по адресу: <адрес> «а» <адрес>, в соответствии с Федеральным законом № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» не относится к стационарным торговым объектам, в силу чего требования п.3.1. п.3.3, п.9.4 санитарных правил 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» не распространяются на указанный павильон, суд находит несостоятельными, в силу следующего.

В соответствии с Приложением 1 «Термины и определения» к СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» в целях реализации направленного для исполнения документа предлагается руководствоваться, кроме иных, следующими терминами.

Развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.

Разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице.

Стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в специально оборудованных и предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях.

Нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли.

Павильон - оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.

Согласно протоколу осмотра, проверяемая организация осуществляет свою деятельность в двухэтажном временном сооружении.

Из содержания перечисленных терминов в их взаимосвязи следует, что применительно к положениям СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» павильон в рассматриваемом случае относится к стационарной торговой сети. Согласно п. 3.1СП 2.3.6.1066-01, в организациях мелкорозничной сети условия водоснабжения и канализования должны соответствовать требованиям настоящих санитарных правил.

Кроме того, согласно п.2.3.2 договора аренды 31 от 11 января 2016 года, ИП ФИО2 предоставила ООО «Красноярск-Торг» во временное пользование временное сооружение (павильон) общей площадью 31,4кв.м. по адресу: <адрес> со всеми сопровождающими документами, в том числе, с копиями: Свидетельства о государственной регистрации права собственности на Объект, актом ввода Объекта в эксплуатацию, технического паспорта на объект. Доказательств обратного суду не представлено.

Доводы жалобы об отсутствии нарушений со стороны Общества п. 2.7 СП 2.3.6.1066-01, поскольку допускается сокращение расстояния площадки для сбора пищевых отходов, не могут быть признаны состоятельными, в силу следующего.

В пункте 2.7 СП. 3.6.1066-01, в хозяйственной зоне устраиваются навесы для хранения тары и площадки для сбора мусора и пищевых отходов. Для сбора мусора и пищевых отходов предусматривают раздельные контейнеры с крышками (или специально закрытые конструкции), установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Площадки для сбора мусора и пищевых отходов располагаются на расстоянии не менее 25 м от организации торговли. Допускается сокращать указанное расстояние, исходя из местных условий размещения организаций торговли.

Таким образом, по смыслу закона, сокращение регламентированных санитарными нормами расстояний до мусорных контейнеров возможно лишь в предусмотренном законом порядке по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления, органами санитарно-эпидемиологического надзора.

Юридическим лицом не оспаривается, что площадка для сбора мусора и пищевых отходов имеется только один металлический контейнер, установленный на расстоянии 5-7 м от павильона. Доказательств того, что установление контейнера на расстоянии 5-7 м. от павильона обусловлено местными условиями размещения организации, суду не представлено.

Доводы жалобы о том, что одного контейнера достаточно, поскольку раздельные контейнеры предусмотрены только для сбора мусора и пищевых отходов, а наличие последних в павильоне ничем не подтверждено, также не могут быть признаны обоснованными, поскольку согласно договору аренды от 11 января 2016 года, указанный павильон предоставлен в аренду ООО «Красноярск-торг, для торговли продуктами питания.

Согласно ст. 11 федерального закона от 30 марта 1999года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемиологические (профилактические) мероприятия.

Согласно пункту 3.3. СП 3.5.3.3223-14, юридические лица обязаны обеспечивать:

- регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния;

- определение объемов дератизации (площадь строения и территории);

- проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе:

- профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами;

- дератизационные мероприятия в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории;

- мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности.

Однако, согласно заключению экспертизы от 07 июня 2016 года, установлено, что на объекте не проводится регулярное обследование и оценка состояния организации торговли – павильона «Ермолинские полуфабрикаты» ООО «Красноярск-торг» с целью учета численности грызунов, определения заселенности павильона и территории грызунами, оценка технического и санитарного состояния, что не соответствует требованиям п. 3.3 СП 3.5.3.3223-14.

Согласно пункту 3.8. СП 3.5.3.3223-14, юридические лица должны проводить инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов:

- использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей;

- устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды;

- проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках;

- герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях;

- защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами;

- использование профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств, безопасных для человека;

- создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), помещений для хранения пищевых продуктов и других, с целью исключения условий для укрытия грызунов.

- установку профилактических охранно-защитных дератизационных систем (ОЗДС) на базе электрических, ультразвуковых или механических устройств безопасных для человека при наличии документов, подтверждающих качество и безопасность продукции (товаров) в случаях необходимости такого документа в соответствии с правовыми актами Таможенного союза и законодательства Российской Федерации.

Однако, согласно заключению экспертизы от 07 июня 2016 года, установлено, что на объекте не проведены инженерно-технические мероприятия по защте павильона от грызунов, не применяется устройство автоматического закрывания двери (загрузка товара), что не соответствует пункт 3.8СП 3.5.3.3223-14.

Согласно пункту 3.11. СП 3.5.33223-14, юридические лица должны разрабатывать и проводить санитарно-гигиенические мероприятия:

- работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам,

- очистку мусорокамер в жилых домах не реже 1 раза в сутки с применением моющих и дезинфицирующих средств;

- асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте;

- использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка;

- ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий;

- проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.

Однако, согласно заключению экспертизы от 07 июня 2016 года, установлено, что на объекте не выполнены санитарно-гигиенические мероприятия по защите от грызунов: не используются плотно-закрывающиеся крышки на емкостях для пищевых и бытовых отходов, что не соответствует требованиям пункта 3.11.СП3.5.3.3223-14.

Таким образом, вина юридического лица – ООО «Красноярск-Торг» в совершении административного правонарушения подтверждается представленными в материалах дела, в том числе: протоколом об административном правонарушении от 26 июня 2016 года; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 24 мая 2016 года; заключением санитарно-эпидемиологической экспертизы от 07 июня 2016 года; объяснениями защитника по доверенности ФИО8; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 01 июня 2016 года, иными исследованными в судебном заседании доказательствами.

Обжалуемое постановление вынесено уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям КоАП РФ.

Вывод о наличии события административного правонарушения, предусмотренного ст.6.3 КоАП РФ, и виновности юридического лица – ООО «Красноярск-Торг» в совершении данного правонарушения является законным и обоснованным.

Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления, судом не установлено.

Наказание назначено в соответствии с требованиями закона, минимальное, предусмотренное санкцией статьи.

На основании изложенного, руководствуясь, ст. 30.7 КоАП РФ,

РЕШИЛ:

Постановление заместителя главного государственного санитарного врача по Красноярскому краю ФИО1 от 07 декабря 2016 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица – ООО «Красноярск-Торг» - оставить без изменения, а жалобу генерального директора ФИО3, - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Центральный районный суд г.Красноярска в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Е.В. Шлейхер

12-121/2017 (12-1567/2016;)

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Красноярск-ТОРГ"
Суд
Центральный районный суд г. Красноярска
Судья
Шлейхер Елена Викторовна
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на странице суда
centr--krk.sudrf.ru
26.12.2016Материалы переданы в производство судье
26.12.2016Истребованы материалы
17.01.2017Поступили истребованные материалы
20.02.2017Судебное заседание
03.03.2017Судебное заседание
06.03.2017Судебное заседание
06.03.2017Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.05.2017Вступило в законную силу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее