Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1082/2021 ~ М-1106/2021 от 04.10.2021

УИД 36RS0010-01-2021-001642-31

Дело № 2а-1082/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Борисоглебск                                                 06 октября 2021 года

Борисоглебский      городской     суд      Воронежской      области      в      составе: председательствующего-судьи                            Строковой О.А.,

при секретаре                                                          Стрельченко О.В.,

с участием прокурора                                                          Бессоновой М.А.,

представителя административного истца Первушина А.С.,

административного ответчика                      Федоренко В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда путем использования систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония №9 УФСИН России по Воронежской области к Федоренко Василию Николаевичу об установлении административного надзора,

у с т а н о в и л:

Федеральное казенное учреждение Исправительная колония № 9 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора сроком на 3 года в отношении Федоренко В.Н. на основании пункта 1 части 3 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с установлением административных ограничений в виде: запрета выезда за пределы Воронежской области, избранного для проживания или пребывания, без разрешения органа внутренних дел по месту жительства или пребывания; запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; возложении обязанности являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации и осуществления профилактической работы, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, за исключением политических и религиозных и участия в указанных мероприятиях.

Преступление Федоренко В.Н. совершено в период нахождения его под административным надзором, установленным решением Семилукского районного суда Воронежской области от 21.10.2019. Как указывает истец, административный надзор Федоренко В.Н. был установлен сроком на три года со следующими ограничениями: обязательная явка 1 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрет на пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; запрет на выезд за пределы соответствующего субъекта Российской Федерации, в котором проживает либо пребывает поднадзорное лицо Воронежская область.

Находясь под административным надзором, административный ответчик совершил преступление небольшой тяжести.

В судебном заседании представитель административного истца Первушин А.С., действующий на основании доверенности от 13.09.2021, имеющий высшее юридическое образование (диплом выдан ДД.ММ.ГГГГ Автономной некоммерческой образовательной организацией высшего профессионального образования «Воронежский экономико-правовой институт») заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в иске.

Осужденный Федоренко В.Н., участвующий в судебном разбирательстве путем использования системы видеоконференц-связи, административный иск признал частично, не согласился количеством явки ОМВД и сроком административного надзора.

Представитель административного истца Первушин А.С. не возражал определить одну явку в отдел внутренних дел по месту жительства или месту пребывания Федоренко В.Н.

Выслушав объяснения сторон, заключение прокурора Бессоновой М.А., полагавшей подлежащими удовлетворению заявленные требования в полном объеме, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора регулируются главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно пункту 1 части 1, частей 5 и 7 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об установлении административного надзора подается исправительным учреждением в суд по месту нахождения исправительного учреждения - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, не позднее, чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пункта 4 части 2 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.

В судебном заседании установлено, что решением Семилукского районного суда Воронежской области от 21.10.2019 Федоренко В.Н. был установлен административный надзор сроком на 3 года со следующими ограничениями:

- обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрещение выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительство или пребывания поднадзорного лица - Воронежская область;

- запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток.

В период нахождения под административным надзором Федоренко Н.В. совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.314.1, ч.2 ст. 314.1 УК РФ.

Приговором Новоусманского районного суда Воронежской области от 02.09.2021 Федоренко В.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ назначено наказание в виде четырех месяцев лишения свободы, признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ, назначено наказание в виде 4 месяцев лишения свободы. На основании ч. 2 ст.69 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний окончательно назначено Федоренко В.Н. наказание в виде 5 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Из мест лишения свободы Федоренко В.Н. подлежит освобождению 10.10.2021; срок погашения судимости 10.10.2024.

Согласно характеристике от 01.10.2021, осужденный Федоренко В.Н. характеризуется положительно, не трудоустроен. Разовые поручения выполняет. Требования техники безопасности и пожарной безопасности соблюдает. Работы по благоустройству закрепленной за отрядом территории ИК выполняет. Вину в совершенном преступлении признал полностью. Исполнительных листов в бухгалтерии ИУ не имеет. Требования установленного порядка отбывания наказания выполняет. Содержится в обычных условиях отбывания наказания. Взысканий, поощрений не имеет. По характеру спокойный, общительный. Самооценка носит адекватный характер. В общении с представителями администрации исправительного учреждения ведет себя тактично, внешне опрятен, требования санитарии и гигиены выполняет. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, на профилактические беседы реагирует верно. Воспитательному воздействию поддается удовлетворительно.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Совершенное Федоренко В.Н. преступления, предусмотренное ч.2 ст.314.1 УК РФ в силу ч.2 ст. 15 Уголовного кодекса Российской Федерации относятся к категории небольшой тяжести.

В соответствии с пунктом «в» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, судимость снимается по истечении трех лет после отбытия наказания;

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Как следует из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

При этом, в силу пункта 1 части 2 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Закона об административном надзоре обязательным является установление судом административного ограничения в виде запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Из справки ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области следует, что административный ответчик после освобождения намерен проживать по адресу: <адрес>. В судебном заседании Федоренко В.Н. пояснил, что он по указанному адресу проживал пять лет назад, и там он жить не сможет, а поедет к сестре по адресу: <адрес>

Таким образом, суд полагает, что установление такого вида административного ограничения как запрещение выезда за установленные судом пределы территории в виде запрещения выезда за пределы территории Воронежской области, в данном случае является обязательным.

Разрешая вопрос об иных административных ограничениях в отношении Федоренко В.Н., учитывая характер и степень общественной опасности совершенных им преступлений, а также их обстоятельства, суд приходит к выводу, что установление ему административных ограничений, в виде обязанности являться 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации и осуществления профилактической работы с целью недопущения совершения правонарушений, установлении в отношении него ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23:00 до 06:00, а также запрет посещение мест проведения массовых и иных мероприятий, за исключением политических и религиозных и участия в указанных мероприятиях отвечает целям и задачам административного надзора.

Суд полагает, что указанные административные ограничения и срок административного надзора – 3 года, обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Федоренко В.Н.

Настоящее решение не является препятствием для обращения Федоренко В.Н. в суд с учетом требований п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области удовлетворить.

Установить в отношении Федоренко Василия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, административный надзор, со следующими административными ограничениями:

- обязать являться один раз в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить выезд за пределы территории Воронежской области;

- запретить пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23:00 до 06:00 следующих суток;

- запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий, за исключением политических и религиозных и участия в указанных мероприятиях.

Административный надзор установить сроком на три года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Началом исчисления срока, на который установлен административный надзор, считать день постановки Федоренко В.Н. на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Поручить администрации учреждения при освобождении по отбытии наказания разъяснить осужденному под роспись обязанности поднадзорного лица, указанные в ст.11 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011, копию расписки направить в адрес суда.

Предупредить Федоренко В.Н. о возможности наступления уголовной ответственности на основании ст. 314.1 УК РФ в случае неприбытия им без уважительных причин после освобождения из мест лишения свободы к избранному месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, либо за самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора, а также об административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение им административных ограничений или невыполнения обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский облсуд в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий -

УИД 36RS0010-01-2021-001642-31

Дело № 2а-1082/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Борисоглебск                                                 06 октября 2021 года

Борисоглебский      городской     суд      Воронежской      области      в      составе: председательствующего-судьи                            Строковой О.А.,

при секретаре                                                          Стрельченко О.В.,

с участием прокурора                                                          Бессоновой М.А.,

представителя административного истца Первушина А.С.,

административного ответчика                      Федоренко В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда путем использования систем видеоконференц-связи административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного учреждения Исправительная колония №9 УФСИН России по Воронежской области к Федоренко Василию Николаевичу об установлении административного надзора,

у с т а н о в и л:

Федеральное казенное учреждение Исправительная колония № 9 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным иском об установлении административного надзора сроком на 3 года в отношении Федоренко В.Н. на основании пункта 1 части 3 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с установлением административных ограничений в виде: запрета выезда за пределы Воронежской области, избранного для проживания или пребывания, без разрешения органа внутренних дел по месту жительства или пребывания; запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; возложении обязанности являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации и осуществления профилактической работы, запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, за исключением политических и религиозных и участия в указанных мероприятиях.

Преступление Федоренко В.Н. совершено в период нахождения его под административным надзором, установленным решением Семилукского районного суда Воронежской области от 21.10.2019. Как указывает истец, административный надзор Федоренко В.Н. был установлен сроком на три года со следующими ограничениями: обязательная явка 1 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрет на пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; запрет на выезд за пределы соответствующего субъекта Российской Федерации, в котором проживает либо пребывает поднадзорное лицо Воронежская область.

Находясь под административным надзором, административный ответчик совершил преступление небольшой тяжести.

В судебном заседании представитель административного истца Первушин А.С., действующий на основании доверенности от 13.09.2021, имеющий высшее юридическое образование (диплом выдан ДД.ММ.ГГГГ Автономной некоммерческой образовательной организацией высшего профессионального образования «Воронежский экономико-правовой институт») заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, указанным в иске.

Осужденный Федоренко В.Н., участвующий в судебном разбирательстве путем использования системы видеоконференц-связи, административный иск признал частично, не согласился количеством явки ОМВД и сроком административного надзора.

Представитель административного истца Первушин А.С. не возражал определить одну явку в отдел внутренних дел по месту жительства или месту пребывания Федоренко В.Н.

Выслушав объяснения сторон, заключение прокурора Бессоновой М.А., полагавшей подлежащими удовлетворению заявленные требования в полном объеме, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора регулируются главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно пункту 1 части 1, частей 5 и 7 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об установлении административного надзора подается исправительным учреждением в суд по месту нахождения исправительного учреждения - в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, не позднее, чем за два месяца до истечения определенного приговором суда срока отбывания осужденным наказания в виде лишения свободы.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пункта 4 части 2 статьи 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания.

В судебном заседании установлено, что решением Семилукского районного суда Воронежской области от 21.10.2019 Федоренко В.Н. был установлен административный надзор сроком на 3 года со следующими ограничениями:

- обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

- запрещение выезда за пределы субъекта РФ, на территории которого находится место жительство или пребывания поднадзорного лица - Воронежская область;

- запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства поднадзорного в период времени с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток.

В период нахождения под административным надзором Федоренко Н.В. совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст.314.1, ч.2 ст. 314.1 УК РФ.

Приговором Новоусманского районного суда Воронежской области от 02.09.2021 Федоренко В.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 314.1 УК РФ назначено наказание в виде четырех месяцев лишения свободы, признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 314.1 УК РФ, назначено наказание в виде 4 месяцев лишения свободы. На основании ч. 2 ст.69 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний окончательно назначено Федоренко В.Н. наказание в виде 5 месяцев лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.

Из мест лишения свободы Федоренко В.Н. подлежит освобождению 10.10.2021; срок погашения судимости 10.10.2024.

Согласно характеристике от 01.10.2021, осужденный Федоренко В.Н. характеризуется положительно, не трудоустроен. Разовые поручения выполняет. Требования техники безопасности и пожарной безопасности соблюдает. Работы по благоустройству закрепленной за отрядом территории ИК выполняет. Вину в совершенном преступлении признал полностью. Исполнительных листов в бухгалтерии ИУ не имеет. Требования установленного порядка отбывания наказания выполняет. Содержится в обычных условиях отбывания наказания. Взысканий, поощрений не имеет. По характеру спокойный, общительный. Самооценка носит адекватный характер. В общении с представителями администрации исправительного учреждения ведет себя тактично, внешне опрятен, требования санитарии и гигиены выполняет. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, на профилактические беседы реагирует верно. Воспитательному воздействию поддается удовлетворительно.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Совершенное Федоренко В.Н. преступления, предусмотренное ч.2 ст.314.1 УК РФ в силу ч.2 ст. 15 Уголовного кодекса Российской Федерации относятся к категории небольшой тяжести.

В соответствии с пунктом «в» части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести, судимость снимается по истечении трех лет после отбытия наказания;

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

Как следует из Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

При этом, в силу пункта 1 части 2 статьи 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» обязательным является установление судом административного ограничения в виде обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Закона об административном надзоре обязательным является установление судом административного ограничения в виде запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Из справки ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области следует, что административный ответчик после освобождения намерен проживать по адресу: <адрес>. В судебном заседании Федоренко В.Н. пояснил, что он по указанному адресу проживал пять лет назад, и там он жить не сможет, а поедет к сестре по адресу: <адрес>

Таким образом, суд полагает, что установление такого вида административного ограничения как запрещение выезда за установленные судом пределы территории в виде запрещения выезда за пределы территории Воронежской области, в данном случае является обязательным.

Разрешая вопрос об иных административных ограничениях в отношении Федоренко В.Н., учитывая характер и степень общественной опасности совершенных им преступлений, а также их обстоятельства, суд приходит к выводу, что установление ему административных ограничений, в виде обязанности являться 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации и осуществления профилактической работы с целью недопущения совершения правонарушений, установлении в отношении него ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23:00 до 06:00, а также запрет посещение мест проведения массовых и иных мероприятий, за исключением политических и религиозных и участия в указанных мероприятиях отвечает целям и задачам административного надзора.

Суд полагает, что указанные административные ограничения и срок административного надзора – 3 года, обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Федоренко В.Н.

Настоящее решение не является препятствием для обращения Федоренко В.Н. в суд с учетом требований п. п. 1, 3 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области удовлетворить.

Установить в отношении Федоренко Василия Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, административный надзор, со следующими административными ограничениями:

- обязать являться один раз в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить выезд за пределы территории Воронежской области;

- запретить пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 23:00 до 06:00 следующих суток;

- запретить посещение мест проведения массовых и иных мероприятий, за исключением политических и религиозных и участия в указанных мероприятиях.

Административный надзор установить сроком на три года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Началом исчисления срока, на который установлен административный надзор, считать день постановки Федоренко В.Н. на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Поручить администрации учреждения при освобождении по отбытии наказания разъяснить осужденному под роспись обязанности поднадзорного лица, указанные в ст.11 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011, копию расписки направить в адрес суда.

Предупредить Федоренко В.Н. о возможности наступления уголовной ответственности на основании ст. 314.1 УК РФ в случае неприбытия им без уважительных причин после освобождения из мест лишения свободы к избранному месту жительства или пребывания в определенный администрацией исправительного учреждения срок, либо за самовольное оставление данным лицом места жительства или пребывания, совершенные в целях уклонения от административного надзора, а также об административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение им административных ограничений или невыполнения обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский облсуд в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Председательствующий -

1версия для печати

2а-1082/2021 ~ М-1106/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-9 УФСИН России по Воронежской области
Ответчики
Федоренко Василий Николаевич
Суд
Борисоглебский городской суд Воронежской области
Судья
Строкова Ольга Александровна
Дело на странице суда
borisoglebsky--vrn.sudrf.ru
04.10.2021Регистрация административного искового заявления
04.10.2021Передача материалов судье
05.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
05.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.10.2021Судебное заседание
06.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2021Дело оформлено
08.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее