Дело __№__

Постановление

по делу об административном правонарушении

28 марта 2017 года                                                                       а. Адыге-Хабль, КЧР

Адыге-Хабльский районный суд КЧР в составе:

председательствующего судьи Калмыковой А.А.,

при секретаре Сикалиевой И.М.,

с участием представителя правонарушителя – руководителя <данные изъяты> сельского поселения Гергова Р.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении <данные изъяты> сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес>.

установил:

    Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике    Бескакотов С.В. обратился в суд о приостановлении деятельности подсобного помещения <данные изъяты> сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес>

    Из поступивших в суд материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике ФИО12 была проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации помещений <данные изъяты> сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес>. По результатам данной проверки было выявлено, что подсобное помещение администрации <данные изъяты> сельского поселения на втором этаже эксплуатируется с нарушением санитарно-эпидемиологических требований к общественным помещениям, зданиям и сооружениям. Требуется проведение ремонта подсобного помещения. Нарушена целостность кровли здания, при выпадении осадков протекает. На потолке данного помещения образовались множественные трещины, остались следы плесени, сырости и подтеков. Все это приводит к различным нарушениям и заболеваниям организма и органов человека, хроническим нарушениям и заболеваниям верхних дыхательных путей, органов слуха, зрения. Свободный доступ и эксплуатация подсобного помещения администрации <данные изъяты> сельского поселения представляет угрозу для жизни и здоровью людей, не соответствует требованиям ст.24 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям». В нарушение п.9 ст.12 Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2012 года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» работник сельского поселения ФИО7 курит в здании администрации, а глава поселения ФИО8- в рабочем кабинете, то есть в рабочей зоне объекта, что влечет ответственность предусмотренную ст. 6.4 КоАП РФ. До рассмотрения дела судом им был составлен протокол о временном запрете деятельности __№__ от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с чем просил признать <данные изъяты> сельское поселение виновным по ст.6.4 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности подсобного помещения администрации <данные изъяты> сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес> сроком до 90 суток.

Глава <данные изъяты> сельского поселения Гергов Р.Г. признал выявленные нарушения и пояснил, что по мере поступления денежных средств в бюджет сельского поселения им будут приняты меры по устранению выявленных нарушений.

Представитель отдела санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике, извещенный о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в суд не явился.

Выслушав руководителя <данные изъяты> сельского поселения Гергова Р.Г., исследовав материалы дела, суд находит требование Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Карачаево-Черкесской Республике Бескакотова С.В. подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны в числе иных требований выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В судебном заседании достоверно установлено, что подсобное помещение администрации <данные изъяты> сельского поселения на втором этаже эксплуатируется с нарушением санитарно-эпидемиологических требований к общественным помещениям, зданиям и сооружениям. Требуется проведение ремонта подсобного помещения. Нарушена целостность кровли здания, при выпадении осадков протекает. На потолке данного помещения образовались множественные трещины, остались следы плесени, сырости и подтеков. Все это приводит к различным нарушениям и заболеваниям организма и органов человека, хроническим нарушениям и заболеваниям верхних дыхательных путей, органов слуха, зрения. Свободный доступ и эксплуатация подсобного помещения администрации <данные изъяты> сельского поселения представляет угрозу для жизни и здоровью людей, не соответствует требованиям ст.24 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям».

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований подтверждается актом проверки __№__ от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом о временном запрете деятельности __№__ от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении                      __№__ от ДД.ММ.ГГГГ.

Анализируя совокупность исследованных доказательств, суд, в силу положений ст.26.11, ч.3 ст.26.2 КоАП РФ находит их допустимыми, поскольку получены они в соответствии с требованиями закона, и приходит к выводу о доказанности вины администрации <данные изъяты> сельского поселения в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.4 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

В силу требований ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016) при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. 6.4 КоАП РФ.

Таким образом, администрация <данные изъяты> сельского поселения не приняла всех зависящих мер для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность по ст.6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая, что выявленные правонарушения могут повлечь за собой непосредственную угрозу жизни и здоровья населения, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний, суд приходит к выводу о назначении административного наказания <данные изъяты> сельского поселения в виде административного приостановления деятельности подсобного помещения администрации <данные изъяты> сельского поселения, что соответствует задачам, установленным ст.1.2. КоАП РФ, а именно охране здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При назначении административного наказания суд также учитывает характер совершенного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.

          В силу изложенного, учитывая, что нарушение СанПиН, допущенное в администрации <данные изъяты> сельского поселения может повлечь угрозу здоровью граждан, а также то, что в соответствии со ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и в целях предупреждения совершения администрацией <данные изъяты> сельского поселения, административных правонарушений, полагаю, что наложение административного взыскания в виде административного приостановления деятельности подсобного помещения администрации <данные изъяты> сельского поселения, расположенного по адресу: <адрес> сроком на 90 суток будет достаточным для исправления правонарушителя. В то же время следует отметить, что в силу ч.4 ст.4.1 КоАП РФ, назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Оснований, влекущих прекращение производства по делу, не установлено.

Руководствуясь ст.ст.29.9-29.11, 30.1 КоАП РФ, суд

постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.6.4 ░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░

░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░                             ░░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-55/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Адыге-Хабльского СП
Суд
Адыге-Хабльский районный суд Карачаево-Черкесской Республики
Судья
Калмыкова Алита Алиевна
Дело на сайте суда
adige-hablsky--kchr.sudrf.ru
14.03.2017Передача дела судье
15.03.2017Подготовка дела к рассмотрению
28.03.2017Рассмотрение дела по существу
28.03.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
28.03.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
10.04.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
12.05.2017Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее