Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1060/2014 ~ М-1033/2014 от 14.07.2014

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 августа 2014 года г. Краснотурьинск

Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Лопаевой Г.И.,

с участием помощника прокурора г. Краснотурьинска Дранициной В.В.,

истца – Рыжанковой А.П.,

представителя ответчика ТОИОГВ СО – УСП МСП СО в г. Краснотурьинске – Гаевой О.В., действующей на основании доверенности от <дата обезличена> г.,

при секретаре Володеевой Н.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Краснотурьинска, действующего в интересах <ФИО>1, к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства», ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску о предоставлении жилого помещения,

установил:

Прокурор г. Краснотурьинск, действующий в интересах <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П., обратился в суд с вышеуказанным иском, в обосновании которого указал, что <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П.состоит на учете в качестве нуждающейся в жилом помещении, при этом она отнесена к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей. По настоящее время <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. жилое помещение на условиях социального найма не предоставлено. Просит возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанности: выделить денежные средства Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» для приобретения <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. жилое помещение не ниже установленной в МО «ГО Краснотурьинск» нормы предоставления жилого помещения; распределить приобретенное (построенное, реконструированное) жилое помещение <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. Обязать Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства» приобрести в собственность Свердловской области помещение не ниже установленной в МО «ГО Краснотурьинск» нормы предоставления жилого помещения для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П.; заключить с <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. договор найма специализированного жилого помещения, распределенного <ФИО>11, площадью не менее установленной в МО «ГО Краснотурьинск» нормы предоставления жилого помещения. Обязать Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области принять меры регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства» на жилое помещение, приобретенное для <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П.; зачислить жилое помещение, приобретенное для <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области. Обязать ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения, распределенного <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П.

В судебном заседании помощник прокурора г. Краснотурьинска Драницина В.В. поддержала исковые требования, по существу пояснив, что прокуратурой г. Краснотурьинска в ходе проведения проверки соблюдения жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлено, что <ФИО>2 относится к категории дети, оставшиеся без попечения родителей.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Однако, по настоящее время <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. жилое помещение на условиях найма специализированного жилого помещения как лицу из числа детей, оставшихся без попечения родителей, не предоставлено, хотя право на его получение у <ФИО>17 (<ФИО>18) А.П. уже возникло, поскольку её пребывание в образовательных учреждениях на условиях полного государственного обеспечения завершилось.

Бездействие органов исполнительной власти, выразившееся в непредставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, является незаконным.

В судебном заседании истец <ФИО>1 исковые требования поддержала в полном объеме, просила исковые требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ТОИГОВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску – Гаева О.В. в судебном заседании исковые требования прокурора не признала, суду пояснив, что являются не надлежащими ответчиками. В соответствии с абз. 13 пп. 25 п. 12 «Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по г. Краснотурьинску» Управление осуществляет принятие на учет и ведение учета для целей предоставление жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, и лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а так же детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет, лиц из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

Уполномоченной организацией по заключению договора найма специализированных жилых помещений является Фонд (п. 9 «Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям – сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденных постановлением правительства Свердловской области от 24 апреля 2013 года № 527-ПП). ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску лишь осуществляет подписание договоров детьми – сиротами и детьми, оставшихся без попечения родителей, которым уже распределены жилые помещения.

На сегодняшний день жилое помещение <ФИО>1 не распределено, договор найма специализированного жилого помещения не оформлен, поэтому отсутствует обязанность ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения. Предусмотренные законом основания о возложении обязанностей по заключению договора найма специализированного жилого помещения на территориальные управления социальной политики отсутствуют.

Представители ответчиков – Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и Государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явились. О дате, времени и месте его проведения были извещены надлежащим образом путем направления повесток и размещения информации на официальном сайте суда. В адрес суда от представителя Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области поступили отзывы, в которых они просят в удовлетворении исковых требований отказать и рассмотреть данное гражданское дело в их отсутствие.

На основании ч. 4 ст. 167 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, согласно которой суд вправе рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, если он не сообщил суду об уважительных причинах неявки и не просил рассмотреть дело в его отсутствие, считает возможным рассмотреть дело при указанной явке.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Приказом ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску от 11 сентября 2008 года № 317 Фомина А.П. передана на попечение <ФИО>13 Согласно п. 2 названного Приказа за несовершеннолетней закреплено право пользования жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес обезличен>

Приказом ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску от 07 ноября 2011 года № 1080 «О внесении изменений в Приказ от 11 сентября 2008 года № 317» п.2 вышеуказанного Приказа исключен (л.д. 12).

В соответствии с п. 1 ст. 148 Семейного кодекса Российской Федерации дети, находящиеся под опекой (попечительством), имеют право на сохранение права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, а при отсутствии жилого помещения имеют право на получение жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством.

Из анализа вышеуказанных доказательств следует, что <ФИО>3 относится к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей и фактически с <дата обезличена> не имеет закрепленного за ней жилья.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Из уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от <дата обезличена>, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (л.д. 14) следует, что за <ФИО>1 право собственности на какое-либо недвижимое имущество отсутствует.

Данный факт так же подтверждает Справка БТИ от <дата обезличена> (л.д. 13).

Из приказа ТОИОГВ СО - УСП МСП Свердловской области от <дата обезличена> следует, что <ФИО>1 принята на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении как относящийся к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Данные обстоятельства не оспорены ответчиками.

Согласно ч. 1 ст. 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом «О внесении изменений в отдельный законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ внесены изменения в ст. 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены указанным лицам ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

Статьей 26 Областного закона Свердловской области от 23 октября 1995 года № 28-ОЗ «О защите прав ребенка» (в ред. от 07.12.2012 г. № 100-ОЗ) также гарантировано право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в детские организации, к родственникам, опекунам (попечителям), на сохранение права на жилую площадь, на которой они проживали ранее, а при отсутствии такого права – на однократное предоставление благоустроенного жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области по договорам найма специализированных жилых помещений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ, вступившего в силу с 01 января 2013 года, действие положений ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции настоящего Федерального закона) и Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Согласно пп. 6 ст. 2 Закона Свердловской области «Об учёте граждан для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области» от 22 марта 2006 года № 17-03, учёту для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области подлежат, в том числе, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14 лет, и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14 лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, для целей предоставления жилых помещений для детей-сирот.

В соответствии с п. 1 ст. 19 названного Закона территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области составляются списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 16 апреля 2013 года № 491-ПП к исполнительным органам государственной власти, уполномоченным на приобретение и предоставление жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, относится Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (п.1). Приобретение и содержание жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа осуществляется за счёт средств областного бюджета, выделяемых ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в установленном порядке (п.2).

Порядок предоставления жилых помещений данной категории граждан определён Постановлением Правительства Свердловской области от 24 апреля 2013 года № 527-ПП «Об утверждении Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей», согласно которому обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Получателем бюджетных средств, предусмотренных для приобретения (строительства, реконструкции) жилых помещений детям-сиротам является ГКУ Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

В соответствии с абз. 4 п. 3 названного Порядка предоставление жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений в виде жилых домов, квартир по месту их учета для целей предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населённого пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения, но не менее 45 квадратных метров.

Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона Российской Федерации от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в случае, если дети-сироты не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу названного Закона.

Таким образом, действующее законодательство предусматривает обязанность исполнительных органов по месту жительства лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить жилым помещением указанных лиц по достижении ими возраста 18 лет или по окончании их пребывания в учреждениях образования, социальных учреждений и т.д.

При этом по смыслу положений законодательства жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения предоставляется такой категории граждан по достижении ими 18 лет либо по окончании образовательных учреждений при отсутствии у них жилья или права пользования жилым помещением.

Учитывая, что <ФИО>1 относится к категории детей-сирот, достигла возраста 18 лет и закончила Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Краснотурьинский политехникум» по специальности «Продавец, контролер-кассир», при этом она не имеет ни закрепленного за ней жилого помещения, ни жилого помещения на праве собственности, истец обладает правом на получение жилья по договору найма специализированного жилищного фонда в порядке обеспечения жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Анализ приведенного законодательства позволяет суду сделать вывод, что обязанность по приобретению и предоставлению жилья <ФИО>1 за счет средств областного бюджета возлагается на их главного распорядителя - Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, как уполномоченного исполнительного органа государственной власти по приобретению жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, принятию решений о предоставлении детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений и заключению с ними договоров найма жилых помещений, а также по содержанию таких жилых помещений, и как главного распорядителя бюджетных средств, предусмотренных для приобретения жилья данной категории лиц.

При этом, уполномоченным органом по приобретению и содержанию жилых помещений, заключению договоров найма специализированных жилых помещений, приобретенных за счет средств областного бюджета, является их получатель - Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в силу вышеуказанных норм наделено полномочиями по ведению перечня жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа; по ведению Реестра государственного имущества Свердловской области путем внесения сведений о жилых помещениях для указанной категории лиц и по управлению данными жилыми помещениями.

При этом, жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации права собственности Свердловской области и оперативного управления Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства».

Однако, доводы представителя ТОИОГВ СО - УСП МСП Свердловской области по г. Краснотурьинску Гаёвой О.В. о том, что Управление с учетом характера спорных правоотношений не является надлежащим ответчиком, суд находит заслуживающими внимания.

Как указано выше, Министерство социальной политики Свердловской области является уполномоченным органом по формированию списка детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области, по организационно-методическому руководству и контролю деятельности органов опеки и попечительства по учету лиц, относящихся к указанной категории, в целях предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

ТОИОГВ СО - УСП МСП Свердловской области по г. Краснотурьинску в силу п. 9 Порядка предоставления жилых помещений, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 24 апреля 2013 года № 527-ПП осуществляет подписание договоров детьми-сиротами и детей, оставшихся без попечения родителей, которыми распределены жилые помещения.

В ходе рассмотрения данного гражданского дела установлено, что ТОИОГВ СО - УСП МСП Свердловской области 26 апреля 2013 года издан приказ за номером 344, которым <ФИО>1 принята на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении как относящийся к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, в целях предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области.

Поскольку для <ФИО>1 жилое помещение на день рассмотрения данного гражданского дела не приобретено, право собственности за Свердловской областью на него не зарегистрировано, как и право оперативного управления Государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства», которым, соответственно, не оформлен договор найма, отсутствует и обязанность ТОИОГВ СО - УСП МСП Свердловской области обеспечить подписание данного договора <ФИО>1

В связи с чем, суд считает, что ТОИОГВ СО - УСП МСП Свердловской области по иску прокурора подлежит освобождению от гражданско-правовой ответственности.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования прокурора г. Краснотурьинска, действующего в интересах <ФИО>1, к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства», ТОИОГВ СО – УСП МСП СО по г. Краснотурьинску о предоставлении жилого помещения удовлетворить частично.

Обязать Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

- выделить денежные средства Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» для приобретения (строительства, реконструкции) <ФИО>1, <дата обезличена> года рождения, жилого помещения не ниже установленной в муниципальном образовании «Городской округ Краснотурьинск» нормы предоставления жилого помещения,

- распределить приобретенное (построенное, реконструированное) жилое помещение <ФИО>1;

Обязать Государственное казенное учреждение Свердловской области «Фонд жилищного строительства»

- приобрести в собственность Свердловской области жилое помещение не ниже установленной в муниципальном образовании «Городской округ Краснотурьинск» нормы предоставления жилого помещения для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения <ФИО>1,

- заключить с <ФИО>1 договор найма специализированного жилого помещения, распределённого ей, площадью не менее установленной в муниципальном образовании «Городской округ Краснотурьинск» нормы предоставления жилого помещения;

Обязать Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области обязанность

- принять меры для регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления Государственного казенного учреждения Свердловской области «Фонд жилищного строительства» на жилое помещение, приобретённое для <ФИО>1;

- зачислить жилое помещение, приобретённое для <ФИО>1 в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области.

в удовлетворении иска к Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Краснотурьинску отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме через суд г. Краснотурьинска.

Председательствующий: судья (подпись) Г.И. Лопаева

Мотивированное решение изготовлено в совещательной комнате с использованием компьютерной техники 11 августа 2014 года.

СОГЛАСОВАНО

Судья: Г.И. Лопаева

2-1060/2014 ~ М-1033/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Краснотурьинска в интересах Рыжанковой ( Фоминой ) А.П.
Ответчики
Государственное казенное учреждение Свердловской области "Фонд жилищного строительства"
ТОИОГВ СО - УСП МСП СО по г. Краснотурьинску
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
Суд
Краснотурьинский городской суд Свердловской области
Судья
Лопаева Галина Ивановна
Дело на сайте суда
krasnoturinsky--svd.sudrf.ru
14.07.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.07.2014Передача материалов судье
17.07.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.07.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.08.2014Подготовка дела (собеседование)
07.08.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.08.2014Судебное заседание
11.08.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.02.2015Дело оформлено
25.02.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее