№ 12-526/19
Р Е Ш Е Н И Е
30 сентября 2019 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,
с участием заявителя представителя ГЖИ Воронежской области Коротковой Н.В., действующей на основании доверенности от 13 мая 2019 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Микляева Сергея Алексеевича на определение инспектора отдела правового регулирования государственной жилищной инспекции Воронежской области Трубицыной М.Ю. от 15 августа 2019 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» по части 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У с т а н о в и л:
18 июля 2019 в государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступило заявление Микляева С.А. о привлечении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
В обоснование своих требований Микляев С.А. указал, что решением Арбитражного суда Воронежской области суда от 19.12.2018 г. по делу № А14-10494/2018 возложена обязанность на ООО УК «Ремжилсервис» передать ТСЖ «Звезда» документацию, связанную с управлением многоквартирных домов №46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа.
До настоящего времени ООО УК «Ремжилсервис» не передало товариществу собственников недвижимости (ТСЖ) «Звезда» техническую документацию, что составляет объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (л.д. 14-16).
Определением инспектора отдела правового регулирования государственной жилищной инспекции Воронежской области Трубициной М.Ю. от 15 августа 2019 года в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении ООО УК «Ремжилсервис» и руководителя ООО УК «Ремжилсервис» отказано в связи с отсутствием события указанного административного правонарушения (л.д. 8-9).
Не согласившись с вынесенным определением Микляев С.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит определение от 15 августа 2019 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ отменить, административный материал направить на навое рассмотрение должностному лицу государственной жилищной инспекции Воронежской области.
В обоснование жалобы указав, что должностным лицом неправильно установлены обстоятельства дела, поскольку, по мнению должностного лица, отсутствие в акте приема – передачи разногласий по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом №46/2 по ул. Вл. Невского г. Воронежа и иных, связанных с управлением этим домом документов, свидетельствует о том, что вся техническая документация была в полном объеме передана обществом ТСН (ТСЖ) «Звезда». Однако вступившим в законную силу решением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда Воронежской области оставлено без изменение решение Арбитражного суда Воронежской области в части возложении обязанности ООО УК «Ремжилсервис» передать план участка, проектно – сметную документацию и исполнительные чертежи на дома; акты приемки жилых домов от строительной организации; акты технического состояния жилых домов; системы внутредомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло -, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей); паспорта лифтового хозяйства; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции.
По состоянию на 06.02.2019 г. ООО «Ремжилсервис» не передало ТСН (ТСЖ) «Звезда» вышеуказанную документацию, также не передало ее до настоящего времени, что, по мнению заявителя, составляет объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3.1 КоАП РФ.
Также безосновательна ссылка должностного лица на прекращение действия лицензии от 14.07.2015 г. №036-000489 ООО УК «Ремжилсервис», поскольку административное правонарушение было совершено в период действия лицензии и прекращение ее действия после совершения административного правонарушения не является законным основанием для освобождения от привлечения к административной ответственности.
Также Микляев С.А. полагает, что безосновательна ссылка должностного лица на то обстоятельство, что инспекция не осуществляет лицензионный контроль за исполнением судебных решений и лицензионных требований, связанных с исполнением судебных актов.
Заявитель указывает на то, что нарушение руководителем ООО УК «Ремжилсервис» требований по передаче документации вновь выбранной обслуживающей организации влечет за собой воспрепятствование последней в исполнении обязанностей по надлежащему обслуживанию фонда, принятие ошибочных решений, и имеет своим следствием нарушение прав и интересов собственников помещений многоквартирного дома (л.д. 2-7).
В судебное заседание Микляев С.А. не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется заявление.
Представитель государственной жилищной инспекции Воронежской области Короткова Н.В., действующая на основании доверенности, полагала, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, ознакомившись с доводами жалобы, прихожу к следующему.
В силу ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса: вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
Из представленного в суд почтового конверта следует, что копия оспариваемого определения вручена Микляеву С.А. 17 августа 2019 г. (л.д. 10), жалоба подана в суд 26.08.2019 г. (л.д. 2), т.е. в течение 10 дней с момента получения копии определения от 31 июля 2019 года.
При таких обстоятельствах считаю возможным восстановить срок, предусмотренный ст.30.3 КоАП РФ, на подачу указанной жалобы заявителем Микляевым С.А.
Вместе с тем, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу исходя из следующего.
Согласно п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Установлено и подтверждается материалами дела, что 18 июля 2019 года в государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступило заявление Микляева С.А. о привлечении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ (л.д. 14-16).
При рассмотрении заявления Микляева С.А. установлено, что согласно сведениям реестра лицензий области, управление многоквартирными домами 46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа осуществляло ООО УК «Ремжилсервис» (ОГРН 1143668042165, ИНН 3662207732, лицензия от 14.07.2015 № 036-000189) в период времени с 07.03.2018 по 01.02.2019 г.
10 января 2019 года в инспекцию от ООО УК «Ремжилсервис» поступило заявление о внесении в реестр лицензий области сведений о прекращении управления многоквартирными домами 46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа (основание направления заявления - решения собственников помещений указанных домов о расторжении договоров управления с ООО «УК «Ремжилсервис» и выборе в качестве способа управления ТСН (ТСЖ) «Звезда», оформленные протоколами от 18.04.2018 №2).
К заявлению ООО УК «Ремжилсервис», в том числе, прилагались копии актов приема-передачи технической документации от 28.12.2018, согласно которым ООО УК «Ремжилсервис» передало, а ТСН (ТСЖ) «Звезда» в лице председателя правления приняло техническую документацию и иные документы, связанные с управлением многоквартирными домами 46/2,46/3,46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа (л.д. 34-41).
11 января 2019 года инспекцией принято решение № 69-05-22/11 о внесении в реестр лицензий области сведений о прекращении управления ООО УК «Ремжилсервис» многоквартирными домами 46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа. Соответствующие изменения внесены в реестр лицензий области 01.02.2019 г. (в соответствии с пунктом 14 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий – с первого числа календарного месяца, следующего за датой принятия решения) (л.д. 31-33).
Действие лицензии ООО УК «Ремжилсервис» от 14 июля 2015 г. №035-000189 прекращено 22 июля 2019 года, что подтверждается приказом о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 22 июля 2019 года №69-05-20/70 (л.д. 42).
В соответствии со статьёй 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, лицензиат в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации обязан передать лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, в течение трех рабочих дней.
ООО УК «Ремжилсервис» обязан был передать техническую документацию на указанные многоквартирные дома в срок не позднее 06.02.2019 года.
Исходя из представленных материалов, в государственную жилищную инспекцию Воронежской области были переданы акты приема-передачи технической и иной документации на многоквартирные дома от 28.12.2018 года.
Согласно пункту 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, при наличии разногласий по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов эти разногласия отражаются в акте приема-передачи.
Исходя из анализа актов приема – передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением дома №46/2 по ул. Вл. Невского г. Воронежа (л.д. 34-36), №46/3 по ул. Вл. Невского г. Воронежа (л.д. 38), №46/4 по ул. Вл. Невского г.Воронежа (л.д. 39-41), отметки о наличии разногласий по составу документации отсутствуют.
Микляевым С.А. представлено решение Арбитражного суда Воронежской области от 19 декабря 2018 года (л.д.17-25), а также карточка рассмотрения дела в кассационной инстанции (л.д. 26).
Постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06 марта 2019 года к материалам дела не приложено.
Вместе с тем, государственная жилищная инспекция Воронежской области не осуществляет контроль (надзор) за исполнением судебных актов. Лицензионных требований, связанных с исполнением судебных актов, действующее жилищное законодательство, а также Положение о государственной жилищной инспекции Воронежской области не предусматривает.
В заявлении, адресованном в государственную жилищную инспекцию Воронежской области, Микляев С.А. просил привлечь его в качестве потерпевшего по административному делу в отношении руководителя ООО «УК Ремжилсервис» по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, однако им не указывалось какой физический, имущественный или моральный вред ему причинен в результате имевшегося, по мнению заявителя, правонарушения. Из представленного заявления Микляева С.А. факт причинения или угрозы причинения заявителю вреда также не усматривается, в связи с чем у государственной жилищной инспекции Воронежской области отсутствовали основания для признания заявителя потерпевшим.
Исходя из изложенных обстоятельств, доводы заявителя о наличии события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.41.3 КоАП РФ, противоречат установленным фактическим обстоятельствам дела и исследованным доказательствам.
Несогласие заявителя с выводами государственной жилищной инспекции с толкованием норм КоАП РФ и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям не свидетельствует о наличии оснований для отмены оспариваемого определения.
Доводов, подтверждающих существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемого определения государственной жилищной инспекции Воронежской области в жалобе не приведено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Определение инспектора отдела правового регулирования государственной жилищной инспекции Воронежской области Трубицыной М.Ю. от 15 августа 2019 года об отказе в возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - руководителя ООО УК «Ремжилсервис» по части 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Микляева Сергея Александровича без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: Е.Ю. Курындина
№ 12-526/19
Р Е Ш Е Н И Е
30 сентября 2019 года судья Коминтерновского районного суда г. Воронежа Курындина Е.Ю.,
с участием заявителя представителя ГЖИ Воронежской области Коротковой Н.В., действующей на основании доверенности от 13 мая 2019 года,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Микляева Сергея Алексеевича на определение инспектора отдела правового регулирования государственной жилищной инспекции Воронежской области Трубицыной М.Ю. от 15 августа 2019 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» по части 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
У с т а н о в и л:
18 июля 2019 в государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступило заявление Микляева С.А. о привлечении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ.
В обоснование своих требований Микляев С.А. указал, что решением Арбитражного суда Воронежской области суда от 19.12.2018 г. по делу № А14-10494/2018 возложена обязанность на ООО УК «Ремжилсервис» передать ТСЖ «Звезда» документацию, связанную с управлением многоквартирных домов №46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа.
До настоящего времени ООО УК «Ремжилсервис» не передало товариществу собственников недвижимости (ТСЖ) «Звезда» техническую документацию, что составляет объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (л.д. 14-16).
Определением инспектора отдела правового регулирования государственной жилищной инспекции Воронежской области Трубициной М.Ю. от 15 августа 2019 года в возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении ООО УК «Ремжилсервис» и руководителя ООО УК «Ремжилсервис» отказано в связи с отсутствием события указанного административного правонарушения (л.д. 8-9).
Не согласившись с вынесенным определением Микляев С.А. обратился в суд с жалобой, в которой просит определение от 15 августа 2019 года об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ отменить, административный материал направить на навое рассмотрение должностному лицу государственной жилищной инспекции Воронежской области.
В обоснование жалобы указав, что должностным лицом неправильно установлены обстоятельства дела, поскольку, по мнению должностного лица, отсутствие в акте приема – передачи разногласий по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом №46/2 по ул. Вл. Невского г. Воронежа и иных, связанных с управлением этим домом документов, свидетельствует о том, что вся техническая документация была в полном объеме передана обществом ТСН (ТСЖ) «Звезда». Однако вступившим в законную силу решением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда Воронежской области оставлено без изменение решение Арбитражного суда Воронежской области в части возложении обязанности ООО УК «Ремжилсервис» передать план участка, проектно – сметную документацию и исполнительные чертежи на дома; акты приемки жилых домов от строительной организации; акты технического состояния жилых домов; системы внутредомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло -, электроснабжения и др. (схема внутридомовых сетей); паспорта лифтового хозяйства; протоколы измерения сопротивления электросетей; протоколы измерения вентиляции.
По состоянию на 06.02.2019 г. ООО «Ремжилсервис» не передало ТСН (ТСЖ) «Звезда» вышеуказанную документацию, также не передало ее до настоящего времени, что, по мнению заявителя, составляет объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3.1 КоАП РФ.
Также безосновательна ссылка должностного лица на прекращение действия лицензии от 14.07.2015 г. №036-000489 ООО УК «Ремжилсервис», поскольку административное правонарушение было совершено в период действия лицензии и прекращение ее действия после совершения административного правонарушения не является законным основанием для освобождения от привлечения к административной ответственности.
Также Микляев С.А. полагает, что безосновательна ссылка должностного лица на то обстоятельство, что инспекция не осуществляет лицензионный контроль за исполнением судебных решений и лицензионных требований, связанных с исполнением судебных актов.
Заявитель указывает на то, что нарушение руководителем ООО УК «Ремжилсервис» требований по передаче документации вновь выбранной обслуживающей организации влечет за собой воспрепятствование последней в исполнении обязанностей по надлежащему обслуживанию фонда, принятие ошибочных решений, и имеет своим следствием нарушение прав и интересов собственников помещений многоквартирного дома (л.д. 2-7).
В судебное заседание Микляев С.А. не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке, просил рассмотреть дело в его отсутствие, о чем имеется заявление.
Представитель государственной жилищной инспекции Воронежской области Короткова Н.В., действующая на основании доверенности, полагала, что жалоба не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, ознакомившись с доводами жалобы, прихожу к следующему.
В силу ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 настоящего Кодекса: вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.
Из представленного в суд почтового конверта следует, что копия оспариваемого определения вручена Микляеву С.А. 17 августа 2019 г. (л.д. 10), жалоба подана в суд 26.08.2019 г. (л.д. 2), т.е. в течение 10 дней с момента получения копии определения от 31 июля 2019 года.
При таких обстоятельствах считаю возможным восстановить срок, предусмотренный ст.30.3 КоАП РФ, на подачу указанной жалобы заявителем Микляевым С.А.
Вместе с тем, оснований для удовлетворения жалобы не нахожу исходя из следующего.
Согласно п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Установлено и подтверждается материалами дела, что 18 июля 2019 года в государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступило заявление Микляева С.А. о привлечении руководителя ООО УК «Ремжилсервис» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ (л.д. 14-16).
При рассмотрении заявления Микляева С.А. установлено, что согласно сведениям реестра лицензий области, управление многоквартирными домами 46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа осуществляло ООО УК «Ремжилсервис» (ОГРН 1143668042165, ИНН 3662207732, лицензия от 14.07.2015 № 036-000189) в период времени с 07.03.2018 по 01.02.2019 г.
10 января 2019 года в инспекцию от ООО УК «Ремжилсервис» поступило заявление о внесении в реестр лицензий области сведений о прекращении управления многоквартирными домами 46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа (основание направления заявления - решения собственников помещений указанных домов о расторжении договоров управления с ООО «УК «Ремжилсервис» и выборе в качестве способа управления ТСН (ТСЖ) «Звезда», оформленные протоколами от 18.04.2018 №2).
К заявлению ООО УК «Ремжилсервис», в том числе, прилагались копии актов приема-передачи технической документации от 28.12.2018, согласно которым ООО УК «Ремжилсервис» передало, а ТСН (ТСЖ) «Звезда» в лице председателя правления приняло техническую документацию и иные документы, связанные с управлением многоквартирными домами 46/2,46/3,46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа (л.д. 34-41).
11 января 2019 года инспекцией принято решение № 69-05-22/11 о внесении в реестр лицензий области сведений о прекращении управления ООО УК «Ремжилсервис» многоквартирными домами 46/2, 46/3, 46/4 по ул. Владимира Невского г. Воронежа. Соответствующие изменения внесены в реестр лицензий области 01.02.2019 г. (в соответствии с пунктом 14 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий – с первого числа календарного месяца, следующего за датой принятия решения) (л.д. 31-33).
Действие лицензии ООО УК «Ремжилсервис» от 14 июля 2015 г. №035-000189 прекращено 22 июля 2019 года, что подтверждается приказом о прекращении действия лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 22 июля 2019 года №69-05-20/70 (л.д. 42).
В соответствии со статьёй 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, лицензиат в случае исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации обязан передать лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, в течение трех рабочих дней.
ООО УК «Ремжилсервис» обязан был передать техническую документацию на указанные многоквартирные дома в срок не позднее 06.02.2019 года.
Исходя из представленных материалов, в государственную жилищную инспекцию Воронежской области были переданы акты приема-передачи технической и иной документации на многоквартирные дома от 28.12.2018 года.
Согласно пункту 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416, при наличии разногласий по количественному и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов эти разногласия отражаются в акте приема-передачи.
Исходя из анализа актов приема – передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением дома №46/2 по ул. Вл. Невского г. Воронежа (л.д. 34-36), №46/3 по ул. Вл. Невского г. Воронежа (л.д. 38), №46/4 по ул. Вл. Невского г.Воронежа (л.д. 39-41), отметки о наличии разногласий по составу документации отсутствуют.
Микляевым С.А. представлено решение Арбитражного суда Воронежской области от 19 декабря 2018 года (л.д.17-25), а также карточка рассмотрения дела в кассационной инстанции (л.д. 26).
Постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06 марта 2019 года к материалам дела не приложено.
Вместе с тем, государственная жилищная инспекция Воронежской области не осуществляет контроль (надзор) за исполнением судебных актов. Лицензионных требований, связанных с исполнением судебных актов, действующее жилищное законодательство, а также Положение о государственной жилищной инспекции Воронежской области не предусматривает.
В заявлении, адресованном в государственную жилищную инспекцию Воронежской области, Микляев С.А. просил привлечь его в качестве потерпевшего по административному делу в отношении руководителя ООО «УК Ремжилсервис» по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, однако им не указывалось какой физический, имущественный или моральный вред ему причинен в результате имевшегося, по мнению заявителя, правонарушения. Из представленного заявления Микляева С.А. факт причинения или угрозы причинения заявителю вреда также не усматривается, в связи с чем у государственной жилищной инспекции Воронежской области отсутствовали основания для признания заявителя потерпевшим.
Исходя из изложенных обстоятельств, доводы заявителя о наличии события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.41.3 КоАП РФ, противоречат установленным фактическим обстоятельствам дела и исследованным доказательствам.
Несогласие заявителя с выводами государственной жилищной инспекции с толкованием норм КоАП РФ и законодательства, подлежащих применению к рассматриваемым правоотношениям не свидетельствует о наличии оснований для отмены оспариваемого определения.
Доводов, подтверждающих существенные нарушения норм материального и процессуального права, которые могли повлиять на исход дела и являются достаточным основанием для пересмотра оспариваемого определения государственной жилищной инспекции Воронежской области в жалобе не приведено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 30.2–30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Определение инспектора отдела правового регулирования государственной жилищной инспекции Воронежской области Трубицыной М.Ю. от 15 августа 2019 года об отказе в возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - руководителя ООО УК «Ремжилсервис» по части 2 ст. 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу Микляева Сергея Александровича без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: Е.Ю. Курындина