Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5177/2018 от 16.07.2018

№2-5177/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 августа 2018 года г.Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе председательствующего судьи Шишкарёвой И.А. при секретаре Исаковой В.В., с участием помощника прокурора Шумиловой А.С., представителя ответчика по доверенности Власовой Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия, иску Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия, иску Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия, иску Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия,

установил:

Карельский транспортный прокурор в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» о понуждении совершить определенные действия, по следующим мотивам. Карельской транспортной прокуратурой проведена проверка в ДД.ММ.ГГГГ исполнения законодательства о транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры в деятельности ОАО «РЖД» были выявлены нарушения. Установлено, что мер, направленных на проведение дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала «ОАО «РЖД» -железнодорожная станция <адрес> (реестровый номер ) не принято. Официальная информация о работах, связанных с планированием или началом проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ железнодорожной станции <адрес> ответствует. Согласно ответу из <данные изъяты> организации работы железнодорожной станции от ДД.ММ.ГГГГ дополнительная оценка уязвимости станции <адрес> не проводилась в связи с отсутствием финансирования. Несоблюдение требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности создает непосредственную угрозу для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства, в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, противодействия терроризму и угрожают жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, в случае совершения любого акта незаконного вмешательства. В связи с чем, истец просил обязать ОАО «РЖД» в отношении объекта транспортной инфраструктуры – железнодорожной станции <адрес> <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» (реестровый номер ) в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости и утверждение в установленном порядке ее результатов.

Карельский транспортный прокурор в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» о понуждении совершить определенные действия, по следующим мотивам. Карельской транспортной прокуратурой проведена проверка в ДД.ММ.ГГГГ исполнения законодательства о транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры в деятельности ОАО «РЖД» были выявлены нарушения. Установлено, что мер, направленных на проведение дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала «ОАО «РЖД» -железнодорожная станция <адрес> (реестровый номер ) не принято. Официальная информация о работах, связанных с планированием или началом проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ железнодорожной станции <адрес> ответствует. Согласно ответу из <данные изъяты> организации работы железнодорожной станции от ДД.ММ.ГГГГ дополнительная оценка уязвимости станции <адрес> не проводилась в связи с отсутствием финансирования. Несоблюдение требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности создает непосредственную угрозу для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства, в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, противодействия терроризму и угрожают жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, в случае совершения любого акта незаконного вмешательства. В связи с чем, истец просил обязать ОАО «РЖД» в отношении объекта транспортной инфраструктуры – железнодорожной станции <адрес> <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» (реестровый номер в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости и утверждение в установленном порядке ее результатов.

Карельский транспортный прокурор в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» о понуждении совершить определенные действия, по следующим мотивам. Карельской транспортной прокуратурой проведена проверка в ДД.ММ.ГГГГ исполнения законодательства о транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры в деятельности ОАО «РЖД» были выявлены нарушения. Установлено, что мер, направленных на проведение дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> управления движением структурного подразделения <данные изъяты> управлением движения структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала «ОАО «РЖД» -железнодорожная станция <адрес> (реестровый номер ) не принято. Официальная информация о работах, связанных с планированием или началом проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ железнодорожной станции <адрес> ответствует. Согласно ответу из <данные изъяты> организации работы железнодорожной станции от ДД.ММ.ГГГГ дополнительная оценка уязвимости станции <адрес> не проводилась в связи с отсутствием финансирования. Несоблюдение требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности создает непосредственную угрозу для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства, в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, противодействия терроризму и угрожают жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, в случае совершения любого акта незаконного вмешательства. В связи с чем, истец просил обязать ОАО «РЖД» в отношении объекта транспортной инфраструктуры – железнодорожной станции <адрес> <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала ОАО «РЖД» (реестровый номер ) в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости и утверждение в установленном порядке ее результатов.

Карельский транспортный прокурор в порядке ст. 45 ГПК РФ в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» о понуждении совершить определенные действия, по следующим мотивам. Карельской транспортной прокуратурой проведена проверка в ДД.ММ.ГГГГ исполнения законодательства о транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры в деятельности ОАО «РЖД» были выявлены нарушения. Установлено, что мер, направленных на проведение дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры <данные изъяты> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала «ОАО «РЖД» -железнодорожная станция Райконкоски (реестровый номер ) не принято. Официальная информация о работах, связанных с планированием или началом проведения дополнительной оценки уязвимости ОТИ железнодорожной станции <адрес> ответствует. Согласно ответу из Петрозаводского центра организации работы железнодорожной станции от ДД.ММ.ГГГГ дополнительная оценка уязвимости станции <адрес> не проводилась в связи с отсутствием финансирования. Несоблюдение требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности создает непосредственную угрозу для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов личности, общества и государства, в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства, противодействия терроризму и угрожают жизни и здоровью неопределенному кругу лиц, в случае совершения любого акта незаконного вмешательства. В связи с чем, истец просил обязать ОАО «РЖД» в отношении объекта транспортной инфраструктуры – железнодорожной станции <адрес> Петрозаводского центра организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> управления движением структурного подразделения <данные изъяты> управления движением филиала ОАО «РЖД» (реестровый номер ) в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости и утверждение в установленном порядке ее результатов.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ соединены гражданские дела , , , по искам Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия, в одно производство, присвоен делу .

В судебном заседании помощник прокурора Шумилова А.С. требования поддержала, указав, что обязанность общества вытекает из закона.

Представитель ответчика ОАО «Российские железные дороги» по доверенности Власова В.Я. требования не признала, указывая, что никаких конструктивных изменений не было внесено на железнодорожные станции, необходимо установить собственников целого комплекса железнодорожных станций, говорила о малом сроке для выполнения обязательств. В материалы дела представлен отзыв, по которому требования не подлежат удовлетворению. Общество не имеет достаточных денежных средств для выполнения обязательств.

Третье лицо Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по северо-западному Федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представило отзыв, по которому требования закона обязательны к исполнению, полагают, что требования прокурора подлежат удовлетворению.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы настоящего гражданского дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статьей 1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» на органы прокуратуры возложен надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов.

В соответствии с п. 3 ст. 35 данного Федерального закона прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Положения ч. 1 ст. 45 ГПК РФ предоставляют прокурору право обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу абз. 2 ст. 1 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», задачами Федерального закона являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из данного Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Субъекты транспортной инфраструктуры - юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - система экономических, организационно-правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ железнодорожные пути общего пользования и расположенные на них сооружения и устройства должны содержаться с соблюдением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в техническом состоянии, отвечающем требованиям соответствующих нормативных правовых актов, документов по стандартизации, правил и техническим нормам.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательств.

В силу п. 3 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности является оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

В соответствии с частью 2 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.

Часть 3 ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ устанавливает, что результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Во исполнение ст. 8 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 № 495 утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (далее – Требования).

Пунктом 4 Требований предусмотрено, что указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками, осуществляющими непосредственную эксплуатацию транспортных средств.

Подпунктом 17 п. 5 Требований определено, что при изменении положений документа, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) от актов незаконного вмешательства, обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), приводящих к изменению присвоенной объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству) категории или изменению утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства), обеспечиваются проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в части, касающейся произошедших изменений, и утверждение в установленном порядке результатов дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений или со дня получения уведомления об изменении присвоенной категории объекту транспортной инфраструктуры (транспортному средству). При переходе права собственности на объект транспортной инфраструктуры (транспортное средство) или переходе права их использования на ином законном основании обеспечиваются проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и представление в Федеральное агентство железнодорожного транспорта на утверждение ее результатов (при наличии у субъекта транспортной инфраструктуры утвержденных результатов ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) и согласии субъекта транспортной инфраструктуры с утвержденными результатами ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) субъект транспортной инфраструктуры обеспечивает внесение изменений в утвержденные результаты ранее проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) в части, касающейся смены субъекта транспортной инфраструктуры).

Требования, утв. постановлением Правительства РФ от 26.04.2017 № 495 вступили в силу с 01.07.2017.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ответственность за обеспечение транспортной безопасности на железнодорожной станции <адрес> адрес: <адрес>, станция <адрес> железнодорожной станции <адрес> адрес: <адрес> возложена на ОАО «РЖД» что подтверждается реестром железнодорожных станций и письмом от ДД.ММ.ГГГГ ОАО «РЖД».

Таким образом, в силу приведенных выше норм действующего законодательства, ОАО «РЖД» является субъектом транспортной инфраструктуры, на которое распространяются нормы Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Вместе с тем, в нарушение ст. 8 Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ и пп. 17 п. 5 Требования по обеспечению транспортной безопасности, утв. постановления Правительства РФ от26.04.2017 № 495, ответчик не обеспечил проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке её результатов в 3-месячный срок со дня возникновения таких изменения.

Доказательств, свидетельствующих об обратном, в нарушение норм ч. 1 ст. 56 ГПК РФ, ответчиком не представлено.

Невыполнение ответчиком требований законодательства создает угрозу безопасности деятельности объектов транспортной инфраструктуры, что в свою очередь, может повлечь совершение акта незаконного вмешательства, в результате которого может быть причинен вред жизни и здоровью неопределенного круга лиц.

При таких обстоятельствах, когда ответчиком не исполнена обязанность по обеспечению проведения и утверждения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, требования Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации правомерны и подлежат удовлетворению в этой части в полном объеме.

Однако, в силу ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В соответствии с требованиями вышеуказанной статьи, а так же с учетом того, что для исполнения требований прокурора требуется время, принимая во внимание адресованную суду просьбу об установлении более продолжительного срока для исполнения требований, суд находит возможным установить ответчику срок для исполнения требований прокурора по данному иску 3 месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Предоставление большего срока суд полагает нецелесообразным, поскольку при возникновении исключительных обстоятельств, объективно препятствующих своевременному исполнению судебного решения, ответчик вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда в порядке ст. 203 ГПК РФ.

Доводы ответчика, что железнодорожные станции являются целым комплексом, где собственниками являются несколько лиц не влияют на разрешение спорного дела, т.к. обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков (ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ).

Отсутствие финансирования не может служить основанием для отказа в иске.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ, ст.333.36 НК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, подлежит взысканию с ответчика в сумме 1200 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Исковые требования Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в отношении – железнодорожной станции <адрес> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения <данные изъяты> дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (реестровый номер ).

Исковые требования Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в отношении – железнодорожной станции <адрес> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения Октябрьской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (реестровый номер

Исковые требования Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в отношении – железнодорожной станции <адрес> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения Октябрьской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (реестровый номер ).

Исковые требования Карельского транспортного прокурора в интересах неопределенного круга лиц и в интересах Российской Федерации к открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» о понуждении совершить определенные действия удовлетворить.

Обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в отношении – железнодорожной станции <адрес> организации работы железнодорожных станций структурного подразделения Октябрьской дирекции управления движением структурного подразделения Центральной дирекции управления движением филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (реестровый номер ).

Взыскать с открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в бюджет Петрозаводского городского округа государственную пошлину в сумме 1200 руб.

Решение может быть обжаловано сторонами в Верховный суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение месяца со дня изготовления судом мотивированного решения.

Судья И.А. Шишкарёва

Мотивированное решение составлено 07.08.2018

2-5177/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Карельский транспортный прокурор
Ответчики
открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Другие
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Шишкарёва И.А.
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
16.07.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
16.07.2018Передача материалов судье
19.07.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.08.2018Судебное заседание
03.08.2018Судебное заседание
07.08.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.11.2018Дело оформлено
26.11.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее