Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6314/2014 ~ М-5691/2014 от 04.08.2014

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 ноября 2014 года Промышленный районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Фокеевой Е.В.,

при секретаре Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Обухова И.А. к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка,

У С Т А Н О В И Л:

Обухов И.А. обратился в суд к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области (далее ТУ Росимущества в Самарской области) с вышеуказанным иском.

В обоснование своих требований истец указал, что Решением от ДД.ММ.ГГГГ Промышленного районного Совета депутатов г. Куйбышева был создан гаражно-строительный кооператив №708.

ДД.ММ.ГГГГ. Администрация г. Самары постановлением изъяло у Районной КЭЧ ПУР ВО земельный участок площадью <данные изъяты> га и предоставило его ГСК №708 в постоянное пользование для строительства одноэтажной гаража-стоянки <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ. по договору купли-продажи Обухов И.А. приобрел у Попова А.Н. принадлежащий ему на праве собственности на основании решения Промышленного районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ. гараж , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный в ГСК № 708 по адресу: <адрес>. Судом установлено, что гараж расположен на земельном участке, который был предоставлен для его строительства.

Необходимым условием для приобретения земельного участка в собственность или в аренду является проведение в отношении него кадастрового учета.

Для реализации своего исключительного права на приобретение земельного участка в собственность Обухов И.А. ДД.ММ.ГГГГ. заключил с ООО «СВЗК» договор подряда на выполнение комплекса геодезических и кадастровых работ, а именно проекта границ и схемы расположения земельного участка для последующего обращения в Департамент управления имуществом с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка.

В ходе подготовки проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> ГСК № 708, гараж было выявлено пересечение границ данного земельного участка с кадастровым , поставленным ранее на государственный кадастровый учет.

Указанное обстоятельство препятствует формированию земельного участка в соответствии с действующим законодательством и реализации Обуховым И.А. его исключительного права на приобретение участка в собственность.

Таким образом, выполнение межевого плана на земельный участок на сегодняшний день не представляется возможным, так как наложение (пересечение) границ земельных участков повлечет за собой решение о приостановлении (отказе) в постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

Согласно выписке ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ. правообладателем земельного участка с кадастровым является Российская Федерация.

Земельный участок был изъят у Районной КЭЧ ПУР ВО и предоставлен ГСК 708 в постоянное бессрочное пользование. При проведении межевания территория, занимаемая ГСК-708, необоснованно включена в границы земельного участка, принадлежащего Российской Федерации.

В связи с этим истец, уточнив исковые требования в ходе рассмотрения дела, просил исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о местоположении границ земельного участка кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

Представитель истца Обухова И.А. по доверенности А. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала, дала показания, аналогичные изложенным в иске, просила их удовлетворить.

Представитель ответчика ТУ Росимущества в Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о чем имеется расписка, представил отзыв на иск, в котором исковые требования не признал, просил в иске отказать, рассмотреть дело без участия своего представителя (т.1 л. д. 105-111).

Представитель третьего лица ФФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области по доверенности Б., в судебном заседании с требованиями истца не согласилась, просила в удовлетворении иска отказать, ссылаясь на отсутствие у истца доказательств в обоснование заявленных требований.

Представитель третьего лица Управления Росреестра по Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом, о чем имеется расписка.

Представитель третьего лица ГСК-708 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежащим образом, о чем имеется расписка, в заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие, возражений по иску не имеет.

Выслушав стороны, допросив свидетеля, изучив материалы дела в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Обухова И.А. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.3 ст. 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

В соответствии со ст. ст. 11, 12 ГК РФ суд осуществляет защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав, в том числе, путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, а также иными способами, предусмотренными законом.

Согласно ст. 11.1 ЗК РФ земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.

    В силу ст. 70 ЗК РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Согласно статье 1 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи.

Государственный кадастровый учет земельных участков в соответствии с положениями Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» - описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель земельных участков, в результате чего каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков и осуществить его качественную и экономическую оценку. Земельный участок в соответствующих границах начинает свое существование в качестве объекта государственного кадастрового учета в установленных межеванием границах с даты внесения соответствующей записи в государственный кадастр недвижимости.

В соответствии с п.3,6 ч.1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости вносятся такие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, как описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение.

Исходя из ст. 16 указанного Федерального закона кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7-21 части 2 статьи 7 Закона о кадастре недвижимости сведений об объекте недвижимости. Кадастровый учет осуществляется на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для осуществления такого учета документов.

В пункте 4 ст. 16 указанного закона регламентировано, что никто не вправе требовать иначе как на основании решения суда, в том числе в связи с совершением сделки, от собственника поставленного на учет объекта недвижимости или от иного лица осуществления учета изменений данного объекта недвижимости.

    В соответствии с п.18 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России № 42 от 4.02.2010г. выполнение кадастровых процедур, указанных в пункте 4 Порядка, сопровождается принятием решения: о внесении сведений о ранее учтенных объектах недвижимости; о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости; об учете изменений объекта недвижимости ( в том числе об учете, изменении либо снятии с учета части объекта недвижимости, а также об учете адреса правообладателя); о снятии с учета объекта недвижимости; о внесении кадастровых сведений в ГКН в соответствии с документами, поступающими в порядке информационного взаимодействия; об исправлении технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях.

    Таким образом, сведения о земельном участке вносятся в ГКН при его первичном учете, в случае формирования нового земельного участка, при этом в ГКН вносятся сведения о местоположении границ земельного участка, а также о ранее учтенном земельном участке в порядке статьи 45 Закона о кадастре, в этом случае сведения о местоположении участка могут отсутствовать.

    В силу п.7 ст. 45 ФЗ Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», если сведения и документы о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе государственного земельного кадастра, в составе учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации или иной имеющейся в распоряжении органа кадастрового учета документации о таком ранее учтенном объекте недвижимости, данные сведения и документы включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости при обращении заинтересованного лица с соответствующим заявлением в орган кадастрового учета на основании документа, устанавливающего или подтверждающего право на указанный объект недвижимости и представленного таким лицом, или на основании документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права собственности на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления или органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в орган кадастрового учета по его запросам.

    Согласно ч.3 ст. 25 Закона о кадастре кадастровый учет в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ, за исключением случаев образования земельного участка при выделе из земельного участка или разделе земельного участка, при которых преобразуемый земельный участок сохраняется в измененных границах, осуществляется при условии, если такие изменения связаны с уточнением описания местоположения границ земельного участка, кадастровые сведения о котором не соответствуют установленным на основании настоящего Федерального закона требованиям к описанию местоположения границ земельных участков (далее - уточнение границ земельного участка).

    В соответствии с ч.4 ст. 28 Закона о кадастре сведения о границе земельного участка, внесенных в ГКН, также могут быть изменены при исправлении кадастровой ошибки.

    Таким образом, полное исключение сведений о границе земельного участка на основании решения суда может быть осуществлено только в случае, если они были внесены в ГКН при проведении процедуры уточнения границ земельного участка, то есть ранее учтенный земельный участок был внесен в ГКН по декларативному принципу, без установленных в соответствии с законодательством границ.

В соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.

Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.

В соответствии с пунктом 5 ст. 36 Земельного кодекса РФ в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Согласно п.7 ст. 38 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Местоположение отдельных частей границ земельного участка также может устанавливаться в порядке, определенном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, посредством указания на природные объекты и (или) объекты искусственного происхождения, в том числе линейные объекты, если сведения о таких объектах содержатся в государственном кадастре недвижимости и местоположение указанных отдельных частей границ земельного участка совпадает с местоположением внешних границ таких объектов. Требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

В соответствии со ст. 39 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.

Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.

Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве:

1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование);

2) пожизненного наследуемого владения;

3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование);

4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).

В соответствии с Инструкцией по межеванию земель, утв. Роскомземом 8 апреля 1996 г., межевание земель представляет собой комплекс работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади.

Установление границ земельного участка производит на местности в присутствии представителя районной, городской (поселковой) или сельской администрации, собственников, владельцев или пользователей размежовываемого и смежных с ним земельных участков или их представителей, полномочия которых удостоверяются доверенностями, выданными в установленном порядке.

После завершения процедуры установления и согласования границ земельного участка на местности производится закрепление его границ межевыми знаками установленного образца.

Результаты установления и согласования границ оформляются актом, который подписывается собственниками, владельцами, пользователями размежовываемого и смежных с ним земельных участков (или их представителями), городской (поселковой) или сельской администрацией и инженером-землеустроителем - производителем работ. Акт утверждается комитетом по земельным ресурсам и землеустройству района (города).

В силу ч.9 ст. 38 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

Судом в ходе рассмотрения дела установлено, что решением Исполнительного комитета Куйбышевского городского Совета народных депутатов Куйбышевской области от ДД.ММ.ГГГГ. Куйбышевской районной КЭЧ ПриВО отведен земельный участок площадью около <данные изъяты> га, фактически занимаемый войсковыми городками: в/ч 171, в/ч 226 по <адрес> (т.1 л.д.217).

Самарской КЭЧ района ДД.ММ.ГГГГ. было выдано свидетельство о праве постоянного пользования указанным земельным участком (т.1 л.д.218).

Решением Промышленного районного Совета народных депутатов г. Куйбышева от ДД.ММ.ГГГГ. в <адрес> был создан гаражно-строительный кооператив № 708 (т.1 л.д.6).

    Постановлением Администрации г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ. у Районной КЭЧ ПУР ВО изъят земельный участок площадью <данные изъяты> га, расположенный на территории 16 Спортивного клуба армии по <адрес>, и предоставлен в ГСК-708 в постоянное пользование для строительства одноэтажной гаража-стоянки на 40 машиномест (т.1 л.д.8).

На основании указанного постановления ГСК № 708 ДД.ММ.ГГГГ. было выдано временное свидетельство о праве собственности на земельный участок площадью <данные изъяты> га по вышеуказанному адресу (т.1 л.д.249).

Обухов И.А. является собственником гаража, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного <адрес>, ГСК № 708, гараж , на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. (т.1 л.д.9). Право собственности истца на гараж зарегистрировано в установленном законом порядке.

    Для реализации своего исключительного права на приобретение земельного участка под гаражом в собственность, в ДД.ММ.ГГГГ. Обухов И.А. заключил с ООО «СВЗК» договор подряда на выполнение комплекса геодезических и кадастровых работ, а именно проекта границ и схемы расположения земельного участка для последующего обращения в Департамент управления имуществом с заявлением о ее утверждении.

В ходе подготовки проекта границ земельного участка кадастровым инженером было выявлено пересечение границ данного земельного участка с кадастровым , поставленным ранее на государственный кадастровый учет.

Указанное обстоятельство препятствует формированию земельного участка в соответствии с действующим законодательством, выполнение межевого плана на земельный участок не предоставляется возможным, так как наложение (пересечение) границ земельных участков повлечет за собой решение о приостановлении (отказе) в постановке земельного участка на государственный кадастровый учет, что нарушает права истца.

    Согласно выписке из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ. правообладателем земельного участка с кадастровым является Российская Федерация.

    Судом установлено, что в ГКН содержатся сведения о ранее учтенном земельном участке, поставленным на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ., с кадастровым , декларированной площадью <данные изъяты> кв.м., с категорией земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования – для размещения военного городка , расположенном по <адрес>.

    Согласно материалам, полученным из государственного фонда данных, земельный участок с кадастровым был образован в результате раздела земельного участка с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м.. При разделе данного участка был образован еще один участок площадью <данные изъяты> кв.м. Заявление о разделе земельного участка было подано в орган кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ

В материалах фонда содержится проект границ земельного участка площадью 8400 кв.м. Проект границ земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. в материалах государственного фонда данных отсутствует. При этом в материалах содержится кадастровый план земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., в строке 16 «Особые отметки» которого содержится информация о том, что площадь участка ориентировочная, сведения об участке подлежат уточнению при межевании.

    Таким образом, границы и площадь оспариваемого земельного участка с кадастровым по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлены не были. Данный факт подтверждается кадастровым планом.

    Раздел земельного участка с кадастровым мог быть осуществлен при наличии в государственном фонде данных материалов землеустроительных работ, свидетельствующих об установлении его границ. То есть для раздела первоначального участка необходимо установление его границ.

Согласно Уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ в кадастровом деле на земельный участок с кадастровым межевой план (описание) отсутствуют.

Таким образом, фактически содержащиеся в ГКН сведения о координатах местоположения границ земельного участка с кадастровым не подтверждаются какими-либо документами: межевым планом, землеустроительной документацией, описанием, что противоречит вышеуказанным нормам закона, предусматривающим, что местоположение границ земельного участка определяется межевым планом, а по ранее действующему законодательству описанием, землеустроительной документацией, которая в ГФД отсутствует.

    Таким образом, установлено, что границы земельного участка с кадастровым , содержащиеся в ГКН определены с ненормативной точностью.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ. Министерство обороны РФ в лице Д. обратилось с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка путем раздела земельного участка в измененных границах с кадастровым на основании межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ., подготовленного кадастровым инженером К.

В результате раздела был образован земельный участок с кадастровым , уточнённой площадью <данные изъяты> кв.м., с категорией земель – земли населенных пунктов, с разрешенным видом использования – для размещения военного городка , расположенном по адресу: <адрес>, со статусом «временный». При этом сведения об уточненном местоположении земельного участка с кадастровым в ГКН также отсутствуют.

Таким образом, судом установлено, что земельный участок с кадастровым был образован с нарушением действующего законодательства,, поскольку при межевании его границы не были установлены, но в ГКН они декларированы, согласование границ этого земельного участка со смежным землепользователем - ГСК 708, которому принадлежит смежный земельный участок на праве бессрочного пользования, ответчик не проводил, территория ГСК-708 необоснованно была включила в границы земельного участка, принадлежащего Российской Федерации. При этом сведения о предоставлении ГСК № 708 земельного участка, площадью <данные изъяты> га ответчику были известны, поскольку копия свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ. содержится в материалах кадастрового дела в отношении земельного участка .

    При таких обстоятельствах исковые требования истца обоснованы и подлежат удовлетворению, из ГКН подлежат исключению сведения о местоположении земельного участка с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    Исковые требования Обухова И.А. удовлетворить.

    Исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о местоположении земельного участка кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

    Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца с момента составления решения суда в окончательной форме.

    Решение суда в окончательной форме составлено 10 декабря 2014г.

    Председательствующий:         (подпись)            Е.В. Фокеева.

    Решение вступило в законную силу_________________________________________

    Копия верна.                    Судья:                

Секретарь:

2-6314/2014 ~ М-5691/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Обухов И.А.
Ответчики
Территориальное управление Федерального агетства по управлению государственным имуществом в Самарской области
Другие
ФГБУ ФКП Росреестр по с/о
ГСК 708
Управление Росреестра по Самарской области
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Фокеева Е. В.
Дело на странице суда
promyshleny.sam.sudrf.ru
04.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.08.2014Передача материалов судье
08.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.08.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.09.2014Предварительное судебное заседание
11.09.2014Судебное заседание
22.09.2014Судебное заседание
08.10.2014Судебное заседание
05.11.2014Судебное заседание
04.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.11.2014Судебное заседание
26.11.2014Судебное заседание
05.08.2014Передача материалов судье
10.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.08.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2014Дело оформлено
08.08.2014Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
01.09.2014Предварительное судебное заседание
11.09.2014Судебное заседание
22.09.2014Судебное заседание
08.10.2014Судебное заседание
05.11.2014Судебное заседание
19.11.2014Судебное заседание
26.11.2014Судебное заседание
10.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2014Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее