РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
21 декабря 2022 года г.о. Самара
Самарский районный суд г. Самары в составе председательствующего судьи Давыдовой А.А., с участием административного ответчика Садчиковой А.А.,
при секретаре Трасковской Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1763/2022 по административному исковому заявлению МИФНС России № 23 по Самарской области к Садчиковой Анне Александровне о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС России № 23 обратилась в суд с административным иском к Садчиковой А.А. о взыскании задолженности в сумме 59765,65 рублей, в том числе: - страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды с 01.01.2017 года в виде налога за 2021 год в размере 8 426 рублей, пени за 2017 в размере 227,31; пени за 2018 в размере 831,43; пени за 2019 г в размере 832,40 рублей; пени за 2020 г в размере 523,34 рубля; пени за 2021 год в размере 16,71 рубль; - страховые взносы в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ за расчетный период с 01.01.2017 года в виде налога за 2021 год в размере 32448 рублей, пени за 2017 г в размере 1394,64 рубля; пени за 2018 год в размере 3779,12 рублей; пени за 2019 год в размере 3549,40 рублей; пени за 2020 год в размере 2015,28 рублей; пени за 2021 год в размере 64,36 рублей; - транспортный налог с физических лиц за 2020 год в размере 2803 рубля, пени за 2014 – 748,64 рубля, пени за 2015 год в размере 1108,94 рубля, пени за 2017 год в размере 472,18 рублей, пени за 2018 год в размере 336,61 рубль, пени за 2019 год в размере 174,09 рублей, пени за 2020 год в размере 14,20 рублей.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что с 01.01.2017 г. администрированием страховых взносов является ФНС России.
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 419, пп. 1, 2 п. 1 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации Садчикова А.А. является налогоплательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный Фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в фиксированном в Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования. Кроме того, административный ответчик является плательщиком транспортного налога.
Налоговый орган выставил и направил в адрес ответчика налоговые уведомления и требования об уплате задолженности по страховым взносам и налогам на имущество. В указанные сроки ответчик не произвел оплату налогов. 07.04.2022 года мировой судья судебного участка № 49 Самарского судебного района г. Самары Самарской области вынес судебный приказ № 2а-900/2022 о взыскании с Садчиковой А.А. суммы неуплаченного налога. 02.06.2022 указанный судебный приказ был отменен ввиду поступивших возражений от административного ответчика. Данное обстоятельство послужило основанием для обращения с настоящим административным иском.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС № 23 по Самарской и привлеченного к участию в дело в качестве заинтересованного лица МИФНС № 18 по Самарской области не явились, извещены надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие.
Административный ответчик Садчикова А.А. в судебном заседании заявила о необоснованно исчислении страховых взносов за 2021 год, поскольку ее статус адвоката приостановлен 24.06.2021 года. Начисление пени по транспортному налогу полагает незаконными, поскольку транспортный налог никогда не оплачивала.
Исследовав материалы дела, с учетом доводов административного ответчика, суд приходит к следующему.
Статьями 57 Конституции РФ и 3 НК РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно п. 1 ст. 17 НК РФ налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.
Согласно п. 1 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных НК РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах.
На основании п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В силу ст. 45 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Налоговым периодом имущественных налогов является календарный год (ст. 360, 393, 405 НК РФ).
В соответствии со ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с пунктом 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. Не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (абзац второй); налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (абзац третий).
Налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 НК РФ).
В силу пункта 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает определенные сроки и процедуру взимания налогов, пеней как до обращения в суд, так и в судебном порядке, согласно 32 главе Кодекса административного судопроизводства РФ.
В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ч. 3 ст. 70 НК РФ правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.
Законодатель также установил порядок взыскания недоимки, пеней в судебном порядке. В частности, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пеней за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, пеней с учетом особенностей, установленных ст. 48 НК РФ.
В соответствии со ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.
Статьей 72 указанного Кодекса установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе, пеней. Пеней признается установленная статьей 75 Кодекса денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Положениями пунктов 2 и 3 статьи 48 НК РФ и части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлен порядок обращения в суд по истечении срока исполнения требования об уплате налога: в шестимесячный срок обращение с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций, а в случае отмены судом судебного приказа обращение в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций в шестимесячный срок со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке главы 32 КАС РФ может быть подано только в случае отмены судебного приказа о взыскании обязательных платежей и санкций либо отказа в принятии заявления о вынесении судебного приказа.
В силу положений части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 29 сентября 2020 года N 2315-О, налоговым органом должны быть последовательно соблюдены все сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.В соответствии с главами 28, 31,32 НК РФ, Законом РФ от 09.12.1991г. № 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц», № 86-ГД, Постановлением Самарской Городской Думы № 170 от 27.10.2005г. «О налоге на имущество физических лиц» должник является налогоплательщиком страховых взносов, а также налога на имущество.
В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, адвокаты признаются плательщиками страховых взносов в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 этого же Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено данной статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации, страховые взносы исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено этой же статьей.
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса РФ, в срок, установленный абзацем вторым этого же пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что Садчикова А.А. ИНН № состоит на учете в Инспекции, статус адвоката (реестровый №) приостановлен ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается общедоступными сведения ПАСО (л.д. 103), и влечет за собой обязанность уплачивать страховые взносы и исчислять их самостоятельно, в связи с чем, у налоговой инспекции имелись правовые основания для направления в адрес Садчиковой А.А. требования об уплате страховых взносов и пени за 2021 год.
Вместе с тем, заявленный размер страховых взносов и пени за 2021 год, суд находит необоснованным по следующим основаниям.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
На основании пункта 7 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 этого Кодекса, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование: за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 5 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов; за периоды, в которых приостановлен статус адвоката, при условии представления в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов.
Таким образом, законодатель предусмотрел возможность освобождения адвоката от уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за отдельные периоды, когда деятельность адвоката им фактически не осуществлялась, без государственной регистрации ее прекращения.
По смыслу данного пункта институт освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика направлен на снижение налогового бремени в отношении адвокатов, приостановивших свою деятельность и не получающих дохода, с которого возможно исчисление налога.
Согласно положениям пунктов 4 и 6 статьи 16, пункту 4 статьи 17 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" решение о приостановлении, прекращении статуса адвоката принимает совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации, в региональный реестр которого внесены сведения об этом адвокате.
При этом совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации в десятидневный срок со дня принятия им решения о приостановлении либо возобновлении, прекращении статуса адвоката уведомляет об этом в письменной форме территориальный орган юстиции для внесения соответствующих сведений в региональный реестр, а также лицо, статус адвоката которого приостановлен или возобновлен, прекращен, и адвокатское образование, в котором данное лицо осуществляло адвокатскую деятельность. Территориальный орган юстиции в десятидневный срок со дня получения указанного уведомления вносит сведения о приостановлении либо возобновлении, прекращении статуса адвоката в региональный реестр.
Судом установлено, что решение о приостановлении статуса адвоката Садчиковой А.А. принято 24.06.2021, с указанной даты адвокатская деятельность ею не осуществляется.
Само по себе отсутствие заявления налогоплательщика об освобождении его от уплаты страховых взносов при отсутствии на законодательном уровне периода, в течение которого данное заявление должно быть представлено, не влечет за собой утрату права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, что являлось бы несоразмерным последствием с точки зрения цели установления данного института. Данная позиция нашла свое отражение в пункте 16 Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых во втором квартале 2022 года по вопросам налогообложения, в частности в Кассационном определении Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 22.06.2022 N 39-КАД22-1-К1 (ИФНС России по г. Курску против Симонова А.Н.) по делу о взыскании недоимки по уплате страховых взносов и сумм пени.
При таких обстоятельствах, с административного ответчика подлежат взысканию недоимка по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет ФОМС за 2021 год, пропорционально сроку действия адвокатского статуса в 2021 году (5 месяцев 24 дня), то есть в размере: 4632,70 рублей = ( 8426,0 /12 х 5 мес) + ( 8426,0 рублей/12 мес. х 24 дн./30 дн), пени в размере 8,0 рублей, а так же недоимка по страховым взносам в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ за 2021 год пропорционально сроку действия адвокатского статуса в 2021 году (5 месяцев 24 дня), то есть в размере 15683,20 рублей = ( 32448,0/12 месх5 мес) + ( 32448,0 рублей / 12 месх 24 дн./30дн.), и пени в размере 32,0 рублей.
Представленный расчет пени по страховым взносам за период с 2017-по 2020 гг судом проверен и признан верным.
Кроме того, установлено и подтверждается материалами дела, что в период с 28.06.2013 года за Садчиковой А.А. зарегистрировано транспортное средство Nissan Juke государственный регистрационный знак № 2012 года выпуска ( л.д.112). Согласно п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщик обязан уплачивать законно установленные налоги.
Из материалов дела следует, что в адрес Садчиковой А.А. выставлено налоговое уведомление № 43071843 от 01.09.2021 года об уплате транспортного налога за 2020 год ( л.д.9). Налоговое уведомление получено в соответствии с требованиями п.2 ст. 11.2 НК РФ п.4 чт. 31 НК РФ и п.4 ст. 52 НК РФ ( л.д.19-20).
В связи с не поступлением оплаты в указанный в уведомлением срок, административным истцом в установленный порядке сформированы и направлены в адрес налогоплательщика налоговые требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов № 70678 от 2.12.2021 года о необходимости уплаты недоимки по транспортному налога за 2020 год и пени за 2020 год в размере 14,20 рублей по сроку уплаты до 15.02.2022 года (л.д.48); № 70475 от 21.12.2021 года о необходимости уплаты пени по транспортному налогу и пени по страховым взносам на общую сумму 18466,65 рублей по сроку уплаты до 15.02.2022 года (л.д.45); № 936 от 18.01.2022 года о необходимости уплаты страховых взносов за 2021 год на общую сумму 40874,00 рублей и пени на общую сумму 81,07 рублей по сроку уплаты до 17.03.2022 года (л.д.50-52)
В материалах дела имеется подтверждение отправления налоговых требований в адрес административного ответчика, что подтверждается материалами дела. Порядок направления требований в соответствии со ст. 70 НК РФ налоговым органом соблюден.
В связи с тем, что в добровольном порядке начисленные суммы налога и пени ответчиком в установленный срок уплачены не были, 31.03.2022 года МИФНС России № 23 по Самарской области обратилась к мировому судье судебного участка № 49 Самарского судебного района г. Самары Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа.
07.04.2022 г. мировым судьей судебного участка № 49 Самарского судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ № 2а-900/2022 по заявлению инспекции о взыскании в доход бюджета вышеуказанной недоимки, который был в последующем отменен определением мирового судьи от 02.06.2022 года ввиду поступивших возражений от административного ответчика.
11.11.2022 г. административное исковое заявление о взыскании задолженности по налогам поступило в Самарский районный суд г. Самары. Таким образом, установленный законом порядок и срок принудительного взыскания налоговой задолженности налоговым органом соблюден.
Принимая во внимание, что представленные материалы содержат сведения о реализации налоговым органом права на принудительное взыскание страховых взносов за период с 2017-2020гг, а так же транспортного налога за 2019 год на основании решения Самарского районного суда г.Самара от 05.06.2022 года, отсутствие доказательств уплаты взысканной судебным решением суммы задолженности, суд приходит к выводу о правомерном начислении пени за 2019 и 2020 год, представленный расчет является верным.
Вместе с тем, размер заявленных в к взысканию пени по транспортному налогу за период с 2014 по 2018 г не подлежат удовлетворению ввиду отсутствия сведений о реализации налоговым органом права на взыскание суммы основной задолженности по налогам за указанные налоговые периоды, поскольку из разъяснения, приведенных в Определении Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 года № 422-О следует, что пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.
Вопреки требованиям части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ответчик при рассмотрении административного дела в суд доказательств уплаты законно начисленных ему налогов и пени за спорный период не представил, что является правовым основанием для взыскания с него задолженности по недоимкам в судебном порядке.
С учетом установленных фактических обстоятельств, суд полагает требования административного истца подлежащими частичному удовлетворению.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов пропорционально удовлетворенным требованиям.
В связи с освобождением налоговой инспекции от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с административного ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1295,0 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление МИФНС России № 23 по Самарской области к Садчиковой Анне Александровне о взыскании обязательных платежей и санкций, - удовлетворить частично.
Взыскать с Садчиковой Анны Александровны ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес> кв. в доход бюджета задолженность в общей сумме 36500,11 рублей в том числе:
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет ФОМС за расчетные периоды с 01.01.2017 года в виде налога за 2021 год в размере 4632,70 рублей; пени за 2017 в размере 227,31; пени за 2018 в размере 831,43; пени за 2019 г в размере 832,40 рублей; пени за 2020 г в размере 523,34 рубля; пени за 2021 год в размере 8,0 рублей;
- страховые взносы в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ за расчетный период с 01.01.2017 года в виде налога за 2021 год в размере 15683,20 рублей, пени за 2017 г в размере 1394,64 рубля; пени за 2018 год в размере 3779,12 рублей; пени за 2019 год в размере 3549,40 рублей; пени за 2020 год в размере 2015,28 рублей; пени за 2021 год в размере 32,0 рублей;
- транспортный налог с физических лиц за 2020 год в размере 2803 рубля, пени за 2019 год в размере 174,09 рублей, пени за 2020 год в размере 14,20 рублей.
Взыскать с Садчиковой Анны Александровны ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей по адресу: <адрес> в бюджет муниципального образования г.о. Самара государственную пошлину в размере 1295,0 рублей.
В остальной части иска – отказать.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г.Самара в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.
Срок составления мотивированного решения 11.01.2023 года.
Судья А.А.Давыдова.