Дело № 2-313/2013г.
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«24» июня 2013 года Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Петушковой О.Ю.
с участием помощника прокурора <адрес> ФИО2
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к <адрес> о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ :
ФИО1 обратилась в суд с иском к <адрес> о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, мотивируя тем, что на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ №-к она была уволена с должности директора <адрес>» в связи с принятием собственником решения о прекращении трудового договора в соответствии с пунктом 2 статьи 278 ТК РФ. С ДД.ММ.ГГГГ. Приказом директора <адрес>» ФИО4 №-к от ДД.ММ.ГГГГ она уволена по п.2 ст. 278 ТК РФ. С увольнением не согласна по следующим основаниям.
Исходя из смысла положений п.2 ст. 278 ТК РФ, в его взаимосвязи со ст. 81 и п.п 1 и 3 ст. 278 ТК РФ, при расторжении трудового договора с руководителем организации по решению собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица или органа не требуется указывать те или иные конкретные обстоятельства, подтверждающие необходимость прекращения трудового договора.
Однако, в п. 4.3 Постановления Конституционного Суда Российской-
Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №-П, указано, что законодательное
закрепление права досрочно прекратить трудовой договор с руководителем
организации без указания мотивов увольнения не означает, что собственник
обладает неограниченной свободой усмотрения при принятии такого решения,
вправе действовать произвольно, вопреки целям предоставления указанного
правомочия, не принимая во внимание законные интересы организации, а руководитель организации лишает гарантий судебной защиты от возможного произвола и дискриминации.
Применение работодателем п. 2 ст. 278 ТК РФ с соблюдением правовых позиций Конституционного Суда РФ предполагает, доказывание следующих юридически значимых обстоятельств: работодатель должен доказать наличие полномочий на применение п. 2 ст. 278 ТК РФ; работодатель должен доказать, что применение п. 2 ст. 278 ТК РФ не является мерой юридической ответственности: применение данного основания увольнения должно служить достижению конституционно значимых целей работодателя. Годы работы доказали высокую эффективность управления в возглавляемом ею <адрес>». Под ее руководством предприятие работает стабильно, ассортимент товара по магазинам постоянно расширяется, ежегодно проводится ремонт зданий, магазинов, приобретается современное оборудование. Предприятие долгов не имеет, заработная плата выплачивается своевременно.
Кроме этого, в компетенции главы администрации <адрес>, согласно трудового контракта, утвержденного решением <адрес> Совета депутатов ДД.ММ.ГГГГ №, отсутствует право заключения и расторжения трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий.
Согласно ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставы унитарных предприятий утверждаются уполномоченными органами местного самоуправления; устав унитарного предприятия должен содержать порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового нрава нормативными правовыми актами.
В соответствии с п.3 ст. <адрес>, муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Положением «О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования <адрес>» и Порядком принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений <адрес>, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетных учреждений <адрес> и внесения в них изменений.
Согласно <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № (в ред. Решения от ДД.ММ.ГГГГ №) «Об утверждении Положений «О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования <адрес>» устав муниципального унитарного предприятия утверждается решением <адрес> Совета депутатов (п 5 ст. 7 Положения), а также устав должен содержать - порядок назначения на должность руководителя МУП, заключения с ним и изменения, прекращения трудового контракта (п.п. 2.6 п. 2 ст. 7 Положения).
Согласно ст. 14 вышеуказанного Положения, глава муниципального образования <адрес> - назначает на должность руководителя МУП, заключает, изменяет и прекращает с руководителем МУП трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.
В соответствии с п.4 ст. 17 вышеуказанного Положения, руководитель МУП назначается на должность и увольняется с нее Главой муниципального образования <адрес> на основании действующим законодательством.
Согласно п.5.1 и п.5.2 Устава <адрес>», предприятием руководит директор, который назначается на должность по распоряжению главы <адрес>. Директор осуществляет правомочия руководителя предприятия на основании срочного трудового договора, заключенного с главой <адрес>.
В соответствии с решением <адрес> Совета депутатов; от ДД.ММ.ГГГГ №, главой <адрес> является ФИО5
Однако в нарушение существующих НПА и локальных актов (Решения от ДД.ММ.ГГГГ №, <адрес>) главой администрации ФИО6 издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № о ее увольнении. Кроме этого, новым директором <адрес> ФИО4 был также незаконно издан приказ от ДД.ММ.ГГГГ №-к о ее увольнении днем раньше - ДД.ММ.ГГГГ Ни в одном, ни в другом случае она не была заранее уведомлена о
предстоящем увольнении. Просит отменить распоряжение главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-к. Отменить приказ директора <адрес>» ФИО4 №-к от ДД.ММ.ГГГГ. Восстановить ее в прежней должности - директора в <адрес>. Взыскать с ответчика заработную плату за время вынужденного прогула на момент вынесения решения суда и компенсацию морального вреда в размере № рублей в мою пользу.
В судебном заседании истица ФИО1 на удовлетворении заявленных требований настаивает, по основаниям, изложенным в иске, показала, что на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ №-к она была уволена с должности директора <адрес>», в связи с принятием собственником решения о прекращении трудового договора в соответствии с пунктом 2 статьи 278 ТК РФ. С ДД.ММ.ГГГГ приказом директора <адрес>» ФИО4 №-к от ДД.ММ.ГГГГ она уволена по п.2 ст. 278 ТК РФ. Считает, что она уволена с нарушением требований, действующего законодательства. Ее увольнение происходило следующим образом, глава администрации <адрес> ФИО6 по телефону сказал ей писать заявление на увольнение по собственному желанию, не объясняя причин ее увольнения. С приказам на увольнение ее не знакомили. Оснований, писать заявление на увольнение по собственному желанию не было. На следующий день ей предложили подписать приказ об увольнении, она отказалась. Причину увольнения объяснили тем, что в магазинах маленький ассортимент товаров и что она написала на ФИО6 заявление в <адрес>. Данные факты не соответствуют действительности. Кроме того, считает, что в нарушение существующих НПА и локальных актов она была уволена главой администрации <адрес> ФИО6, считает, что увольнять ее с занимаемой должности должен был глава <адрес> ФИО5, так как он принимал ее руководителем МУТП <адрес>
В судебном заседании представитель ответчика - администрации <адрес> ФИО7, действующая на основании доверенности исковые требования не признала, показала, что трудовой договор с ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ г. был расторгнут в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно, была соблюдена процедура расторжения трудового договора по п. 2 ст. 278 ТК РФ; решение о расторжении трудового договора с истицей принято собственником имущества муниципального унитарного торгового предприятия «<адрес> - администрацией <адрес> в лице главы администрации <адрес> ФИО6; соблюден порядок оформления прекращения трудового договора в соответствии со ст. 84.1 ТК РФ; обеспечены гарантии руководителю организации, предусмотренные ст. 279 ТК РФ в виде выплаты ФИО1 компенсации в размере не ниже трехкратного среднего месячного заработка. Поскольку собственником имущества <адрес> является <адрес>, лицом, уполномоченным собственником осуществлять права, собственника в отношении муниципальной собственности и заключать, изменять, расторгать контракты с руководителями муниципальных предприятий является глава администрации <адрес>. Соответственно именно глава администраций района в лице ФИО6 на основании трудового контракта, как руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (согласно ст. <адрес>) наделён полномочиями по назначению на должность, заключению, изменению и прекращению с руководителем МУП трудового договора. Просит в удовлетворении заявленных требований истице отказать в полном объеме.
В судебном заседании представитель третьего лица главы муниципального образования <адрес> ФИО5 - ФИО8, действующая на основании доверенности поддержала исковые требования ФИО1 Считает, что глава администрации <адрес> ФИО6превысил свои полномочия при увольнении истицы с должности директора <адрес>
Выслушав истицу, представителя ответчика, представителя третьего лица, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего в удовлетворении иска отказать, суд приходит к следующему.
Согласно ст.56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласно ст.37 Конституции РФ каждый имеет право на труд в условиях отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой то ни было дискриминации и не ниже установленного Федеральным законом минимального размера оплаты груда, а также право на защиту от безработицы.
Согласно ст.56 ТК РФ трудовой договор – это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.
Сторонами трудового договора являются работодатель и работник.
В соответствии со ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя, заключивших трудовой договор; сведения о документах, удостоверяющих личность работника и работодателя - физического лица; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о представителя работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен соответствующими полномочиями; место и дата заключения трудового договора.
Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия: место работы, дата начала работы, а в случае, когда заключается срочный трудовой договор, - также срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора и др.
В трудовом договоре могут предусматриваться дополнительные условия, не ухудшающие положение работника по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
В соответствии со ст. 58 ТК РФ трудовые договоры могут заключаться :
на неопределенный срок;
на определенный срок не более пяти лет ( срочный трудовой договор), если иной срок не установлен настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Если в трудовом договоре не оговорен срок его действия, то договор считается заключенным на неопределенный срок.
В соответствии со ст.67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе.
На основании ст.68 ТК РФ, прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежаще заверенную копию указанного приказа (распоряжения).
При приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.
В соответствии со ст.84-1 ТК РФ, прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя.
С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись.
Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).
В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
В судебном заседании установлено, что собственником <адрес>» является администрация <адрес>.
Согласно трудового договора с руководителем муниципального унитарного предприятия от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между администрацией <адрес>, в лице главы района ФИО5, действующим на основании <адрес> и ФИО1, последняя назначена на должность директора <адрес>
В указанный период времени уполномоченным лицом на принятие решения и подписания договора являлся ФИО5, поскольку, согласно действующего на тот момент Устава и решения <адрес> Совета депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, он возглавлял структуру исполнительной власти <адрес> и был полномочен действовать от лица администрации района.
Согласно п. 8.2 Договора, срок действия договора установлен - на срок полномочий главы <адрес>. Договор является срочным в виду того, что заключен с руководителем предприятия в соответствии со ст. 59 ТК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ между главой <адрес> ФИО9 и директором <адрес>» ФИО1 было подписано дополнительное соглашение к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ о дополнении раздела 8 договора подпунктом 8.2.1. следующего содержания: «В случае, предусмотренным пунктом 4 ст. <адрес> (избрание главы района из состава депутатов районного Совета), срок трудового договора прекращается с даты введения главой администрации района новой структуры исполнительного органа местного самоуправления».
На основании распоряжения администрации <адрес> №-К от ДД.ММ.ГГГГ глава района ФИО5 прекратил свои полномочия.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ решением <адрес> Совета депутатов главой <адрес> был избран ФИО5
На основании внесенных изменений и дополнений в <адрес> решением <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № глава района был определен, как высшее должностное лицо, представляющее район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, то есть глава района был наделен полномочиями представительного органа местного самоуправления.
Исполнительно-распорядительные функции согласно <адрес> были возложены на администрацию района в лице глава администрации <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ по результатам конкурса на замещение должности главы администрации <адрес> между главой района ФИО9, действующим на основании <адрес> и ФИО6 был подписан трудовой контракт.
Согласно п. 1.4. Трудового контракта, ФИО6 обязался приступить к исполнению полномочий с ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ решением <адрес> Совета депутатов № была утверждена структура исполнительной власти <адрес>.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между администрацией <адрес> в лице главы администрации ФИО6 и директором <адрес>» ФИО1 было подписано дополнительное соглашение к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ
Согласно данного соглашения п. 8.2. изложен в следующей редакции: « по ДД.ММ.ГГГГ», т.е. трудовой договор был продлен до определенной даты.
Кроме того, в соответствии с дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ стороны продлили трудовой договор на один год - до ДД.ММ.ГГГГ.
Собственником имущества <адрес>» - муниципальным образованием <адрес> администрацией района в лице ФИО6 ДД.ММ.ГГГГ было издано распоряжение №-К о прекращении (расторжении) трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока трудового договора.
Из материалов дела следует, что с данным распоряжением работник ФИО1 была ознакомлена под роспись. Прекращенные трудовые отношения истицей не оспаривались.
ДД.ММ.ГГГГ главой администрации <адрес> ФИО6 было издано распоряжение №-к о назначении ФИО1 на должность директора <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ между главой администрации района ФИО6, действующим на основании <адрес> и ФИО1 был заключен трудовой договор, согласно которого последняя была назначена на должность директора <адрес>
Согласно п. 9.1 Указанного договора, трудовой договор может быть прекращен по истечению срока его действия и по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
На основании распоряжения № -к от ДД.ММ.ГГГГ администрации <адрес> в лице главы администрации <адрес> ФИО6 ФИО1 была уволена с должности директора <адрес>» на основании 2 ст. 278 ТК РФ.
Также приказом директора <адрес>» ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО1 уволена по п.2 ст. 278 ТК РФ с ДД.ММ.ГГГГ
В силу п.7 ч.1 ст.20 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.
Согласно абзаца 2 ст. <адрес>, утвержденного сессией <адрес> Совета депутатов первого созыва ДД.ММ.ГГГГ решение №, органы местного самоуправления района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Положением «О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования <адрес> и Порядком принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных бюджетных учреждений <адрес>, изменения их типа, а также утверждения уставов казенных и бюджетоных учреждений <адрес> и внесения в них изменений.
На основании ч.3 ст. 24 Положения «О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования <адрес>», утвержденного решением <адрес> Совета депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ, назначение и освобождение от должности руководителя муниципального учреждения производится главой муниципального образования <адрес> на основании решения <адрес> Совета депутатов и в соответствии с действующим законодательством.
В силу ст. 5.1 и 5.2 Устава <адрес>», утвержденного постановлением администрации <адрес> №п от ДД.ММ.ГГГГ, предприятием руководит директор, который назначается на должность по распоряжению глав <адрес>
Директор осуществляет правомочия руководителя предприятия на основании срочного трудового договора, заключенного с главой <адрес>.
Однако, вышеперечисленные нормы НПА противоречат нормам действующего законодательства и до настоящего времени не приведены в соответствие с нормами действующего законодательства
В соответствии с п.2 ст.278 ТК РФ, помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, трудовой договор с руководителем организации прекращается в связи с принятием уполномоченным органом юридического лица, либо собственником имущества организации, либо уполномоченным собственником лицом (органом) решения о прекращении трудового договора. Решение о прекращении трудового договора по указанному основанию в отношении руководителя унитарного предприятия принимается уполномоченным собственником унитарного предприятия органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статья 8 Конституции РФ гарантирует в РФ единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В РФ признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Согласно абзаца 3 ч.3 Постановления Конституционного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №-П, собственник имущества организации наделяется полномочиями по прекращению трудового договора с руководителем предприятия в целях достижения максимальной эффективности экономической деятельности и рационального использования имущества.
В силу ч.3 ст.53 ГК РФ, на руководителя предприятия возлагается обязанность действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.
Пунктом 4 указанного Постановления к руководителю предприятия предъявляются требования, предполагающие в качестве одного их необходимых условий успешного сотрудничества собственника с лицом, управляющим его имуществом, наличие доверительности в отношениях между ними.
В п. 4.1. указанного Постановления предусмотрено, что при расторжении трудового договора с руководителем организации по решению собственника имущества организации не требуется указывать те или иные конкретные обстоятельства, подтверждающие необходимость прекращения трудового договора.
В соответствии с абзацем 4 п. 1.1. при увольнении руководителя организации в соответствии с п.2 ст.278 ТК РФ не требуется обоснование мотивов досрочного расторжения с ним трудового договора, а потому суд правомочен оценивать лишь соблюдение собственником имущества организации или уполномоченным им лицом (органом) процедуры расторжения трудового договора, но не его обоснованности.
Учитывая изложенное, суд считает, что процедура прекращения трудового договора с ФИО1 не была нарушена, она была уволена в соответствии с нормами действующего законодательства.
Суд находит несостоятельными доводы ФИО1 в части того, что в компетенцию главы администрации <адрес> не входит право заключения и расторжения трудовых договоров с руководителями муниципальных унитарных предприятий, поскольку на основании внесенных изменений и дополнений в <адрес> решением <адрес> Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ № глава района был определен, как высшее должностное лицо, представляющее район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, то есть глава района был наделен полномочиями представительного органа местного самоуправления, в свою очередь исполнительно-распорядительные функции согласно <адрес> были возложены на администрацию района в лице её главы которым назначен ФИО6 Таким образом, глава администрации района ФИО10 наделен правом заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями муниципальных унитарных предприятий.
С учетом изложенного судом установлена обоснованность принятого ответчиком решения о прекращении трудовых отношений с истцом и проведение процедуры увольнения ответчиком с соблюдением установленного законодательством порядка.
Учитывая все исследованные судом доказательства в их совокупности и взаимосвязи, оценив их с точки зрения относимости, допустимости и достоверности, суд полагает в удовлетворении искового требования ФИО1 о восстановлении на работе следует отказать. В связи с тем, что требование истца о восстановлении на работе удовлетворению не подлежит, в заявленных истцом требованиях о взыскании заработка за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда суд отказывает в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Отказать ФИО1 в удовлетворении искового заявления к <адрес> о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Петушкова О.Ю.