Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-61/2017 ~ М-39/2017 от 21.04.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 мая 2017 года                                                                            город Воронеж

Воронежский гарнизонный военный суд в составе

председательствующего К

при секретаре Г

с участием представителя административного истца - З

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-61/2017 по административному исковому заявлению военнослужащего <данные изъяты> П к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ и указанному ФГКУ об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением в учётные данные П, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений),

установил:

П обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту <данные изъяты>, имеет выслугу на военной службе более <данные изъяты> лет, с 3 декабря 2014 г. составом семьи 4 человека состоит в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, и желает получить субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений). Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 8 февраля 2017 г. № 01-11/264 расчёт указанной субсидии ему должен быть произведён за вычетом 16,5 кв.м площади жилого помещения, находившегося у него в собственности до 31.10.2008 г.

Однако он полагает указанное решение незаконным, поскольку в октябре 1999 года, когда он обучался в военном училище, его родители получили от муниципального образования г. Тамбов на состав семьи 4 человека, в том числе и на него, трехкомнатную квартиру по адресу г. <данные изъяты> которая в октябре 2001 года была ими приватизирована в равных долях, в связи с чем он являлся собственником 16,5 кв.м указанной квартиры, которые в октябре 2008 г. подарил своей матери.

Поскольку со дня совершения указанной сделки прошло более 5 лет, то в соответствии с п. 4 “Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 76, он имеет право на получение вышеуказанной субсидии в полном размере.

В связи с этим П, с учётом уточнений в судебном заседании его представителя З, просит суд признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, содержащиеся в уведомлении от 08.02.2017 г. исх. № 01-11/264, связанные с внесением в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом имевшихся у него в собственности 16,5 кв.м. жилья, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в этот реестр.

П в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель административного истца З поддержал требования своего доверителя.

Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ в письменных возражениях суду требования П не признал и просил рассмотреть дело без его участия. При этом он указал, что родители истца в 1999 году на состав семьи 4 человека, в том числе и на него, получили от муниципального образования г. Тамбов трехкомнатную квартиру по адресу <данные изъяты> В 2001 году указанная квартира была приватизирована всеми членами семьи в равных долях, а в 2008 году П подарил свою долю (16,5 кв.м) матери. Поскольку П в составе семьи своих родителей был обеспечен муниципальным образованием г. Тамбов жилым помещением, добровольно распорядился принадлежавшей ему долей (16,5 кв.м) в указанной квартире и не может её сдать муниципальным органам, то эта доля подлежит учёту при расчёте размера жилищной субсидии П.

ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, надлежащим образом уведомленное о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направило.

Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ о внесении изменений в учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, от 8 февраля 2017 г. исх. № 01-11/264 П в составе семьи своего отца был обеспечен жилым помещением по адресу г<данные изъяты> на которое в 2001 году было выдано свидетельство о государственной регистрации права по 1/4 доли на каждого члена семьи. 31 октября 2008 г. Поздняков подарил свою долю в указанной квартире матери, в связи с чем расчёт субсидии П должен быть произведён с учётом (66 : 4) = 16,5 кв.м и указанные сведения внесены в единый реестр военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в жилых помещениях.

Из решения начальника 3 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 3 декабря 2014 г. № 01-22/14/14 следует, что П составом семьи 4 человека принят на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Согласно копии ордера на жилое помещение от 26.12.2000 г. на основании постановления главы администрации Ленинского района г. Тамбова от 08.12.2000 г. № 1220 отцу П на состав семьи 4 человека, в том числе и на истца, была предоставлена трехкомнатная квартира по адресу г<данные изъяты>

Из договора о безвозмездной передаче жилья в собственность от 16.10.2001 г. следует, что указанная квартира была приватизирована членами семьи П в равных долях (по 1/4 доли каждому).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права П с 20 ноября 2001 г. являлся собственником 1/4 доли в вышеуказанной квартире.

Из договора дарения от 31.10.2008 г. и свидетельства о праве собственности следует, что П подарил свою долю в вышеуказанной квартире матери, которая является её собственником с 21.11.2008 г.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним П в период с 20.11.2001 г. по 21.11.2008 г. являлся собственником 1/4 доли в квартире по адресу: <данные изъяты>

Из копии паспорта П следует, что он был зарегистрирован по месту жительства по адресу <данные изъяты> с 23 мая 2001 г. по 12 февраля 2002 г.

Согласно справкам в состав семьи П входят супруга и двое несовершеннолетних детей, а его календарная выслуга на военной службе составляет более 22 лет.

В соответствии с выпиской из послужного списка в период с июля 1994 г. по октябрь 2001 г. П проходил военную службу в качестве курсанта военного училища, а с октября 2001 г. по настоящее время - в качестве офицера.

Согласно п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 76, норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается:

на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;

на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;

на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение 5 лет со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.

В судебном заседании установлено, что в 1999 году обучавшийся в военном училище П в качестве члена семьи своего отца был обеспечен от муниципального образования г. Тамбов трехкомнатной квартирой по адресу <данные изъяты>, которая в 2001 году была приватизирована всеми членами семьи (4 человека) в равных долях, а в 2008 году П подарил свою долю в указанной квартире своей матери. При этом от военного ведомства в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих” П жилым помещением не обеспечивался. А поскольку со дня совершения П сделки в 2008 году прошло более 5 лет, то принадлежавшая ему доля в праве собственности в указанной квартире не подлежит учёту при определении норматива общей площади жилого помещения при расчёте субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), в связи с чем действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением в учётные данные П, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера указанной субсидии с учётом имевшихся у него в собственности 16,5 кв.м. жилья, являются незаконными.

Что же касается ссылки административного ответчика в возражениях на ст. 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” и Инструкцию о предоставлении военнослужащим-гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утв. приказом Минобороны РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280, согласно которым П обязан сдать ранее представленное ему от государства жилое помещение, то она является некорректной, поскольку П лишён возможности сдать представленное его отцу муниципальными органами власти жилое помещение. При этом, образовав свою семью и имея необходимую выслугу лет на военной службе, П вправе рассчитывать на получение от военного ведомства субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) в соответствии с установленными Правительством РФ правилами её расчёта.

Более того, исходя из позиции административного ответчика, всем военнослужащим, которые ранее, будучи детьми, студентами, либо курсантами военных вузов, были обеспечены жилыми помещениями от государства в составе членов семей своих родителей, жилые помещения, либо субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), должны предоставляться с учётом ранее предоставленного их родителям жилья (их доли в этом жилье), что нарушит право военнослужащих и членов созданных ими семей на обеспечение жильём по установленным нормам, и с учётом положений ст. 53, ч. 8 ст. 57 Жилищного кодекса РФ поставит их в неравные условия с другими гражданами России.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд

решил:

Административное исковое заявление военнослужащего <данные изъяты> П к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ и указанному ФГКУ об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением в учётные данные П, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), - полностью удовлетворить.

Признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, содержащиеся в уведомлении от 08.02.2017 г. исх. № 01-11/264, связанные с внесением в учётные данные П., содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом имевшихся у него в собственности 16,5 кв.м. жилья, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в этот реестр.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 мая 2017 года                                                                            город Воронеж

Воронежский гарнизонный военный суд в составе

председательствующего К

при секретаре Г

с участием представителя административного истца - З

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № 2а-61/2017 по административному исковому заявлению военнослужащего <данные изъяты> П к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ и указанному ФГКУ об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением в учётные данные П, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений),

установил:

П обратился в военный суд с административным исковым заявлением, в котором указал, что проходит военную службу по контракту <данные изъяты>, имеет выслугу на военной службе более <данные изъяты> лет, с 3 декабря 2014 г. составом семьи 4 человека состоит в едином реестре военнослужащих, нуждающихся в жилых помещениях, и желает получить субсидию для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений). Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 8 февраля 2017 г. № 01-11/264 расчёт указанной субсидии ему должен быть произведён за вычетом 16,5 кв.м площади жилого помещения, находившегося у него в собственности до 31.10.2008 г.

Однако он полагает указанное решение незаконным, поскольку в октябре 1999 года, когда он обучался в военном училище, его родители получили от муниципального образования г. Тамбов на состав семьи 4 человека, в том числе и на него, трехкомнатную квартиру по адресу г. <данные изъяты> которая в октябре 2001 года была ими приватизирована в равных долях, в связи с чем он являлся собственником 16,5 кв.м указанной квартиры, которые в октябре 2008 г. подарил своей матери.

Поскольку со дня совершения указанной сделки прошло более 5 лет, то в соответствии с п. 4 “Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 76, он имеет право на получение вышеуказанной субсидии в полном размере.

В связи с этим П, с учётом уточнений в судебном заседании его представителя З, просит суд признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, содержащиеся в уведомлении от 08.02.2017 г. исх. № 01-11/264, связанные с внесением в его учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом имевшихся у него в собственности 16,5 кв.м. жилья, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в этот реестр.

П в письменном заявлении суду просил рассмотреть дело без его участия.

Представитель административного истца З поддержал требования своего доверителя.

Начальник 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ в письменных возражениях суду требования П не признал и просил рассмотреть дело без его участия. При этом он указал, что родители истца в 1999 году на состав семьи 4 человека, в том числе и на него, получили от муниципального образования г. Тамбов трехкомнатную квартиру по адресу <данные изъяты> В 2001 году указанная квартира была приватизирована всеми членами семьи в равных долях, а в 2008 году П подарил свою долю (16,5 кв.м) матери. Поскольку П в составе семьи своих родителей был обеспечен муниципальным образованием г. Тамбов жилым помещением, добровольно распорядился принадлежавшей ему долей (16,5 кв.м) в указанной квартире и не может её сдать муниципальным органам, то эта доля подлежит учёту при расчёте размера жилищной субсидии П.

ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, надлежащим образом уведомленное о месте и времени судебного заседания, в суд своего представителя не направило.

Рассмотрев дело, суд пришёл к следующим выводам.

Согласно уведомлению начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ о внесении изменений в учётные данные, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, от 8 февраля 2017 г. исх. № 01-11/264 П в составе семьи своего отца был обеспечен жилым помещением по адресу г<данные изъяты> на которое в 2001 году было выдано свидетельство о государственной регистрации права по 1/4 доли на каждого члена семьи. 31 октября 2008 г. Поздняков подарил свою долю в указанной квартире матери, в связи с чем расчёт субсидии П должен быть произведён с учётом (66 : 4) = 16,5 кв.м и указанные сведения внесены в единый реестр военнослужащих, принятых на учёт нуждающихся в жилых помещениях.

Из решения начальника 3 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ от 3 декабря 2014 г. № 01-22/14/14 следует, что П составом семьи 4 человека принят на учёт нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

Согласно копии ордера на жилое помещение от 26.12.2000 г. на основании постановления главы администрации Ленинского района г. Тамбова от 08.12.2000 г. № 1220 отцу П на состав семьи 4 человека, в том числе и на истца, была предоставлена трехкомнатная квартира по адресу г<данные изъяты>

Из договора о безвозмездной передаче жилья в собственность от 16.10.2001 г. следует, что указанная квартира была приватизирована членами семьи П в равных долях (по 1/4 доли каждому).

Согласно свидетельству о государственной регистрации права П с 20 ноября 2001 г. являлся собственником 1/4 доли в вышеуказанной квартире.

Из договора дарения от 31.10.2008 г. и свидетельства о праве собственности следует, что П подарил свою долю в вышеуказанной квартире матери, которая является её собственником с 21.11.2008 г.

Согласно сведениям из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним П в период с 20.11.2001 г. по 21.11.2008 г. являлся собственником 1/4 доли в квартире по адресу: <данные изъяты>

Из копии паспорта П следует, что он был зарегистрирован по месту жительства по адресу <данные изъяты> с 23 мая 2001 г. по 12 февраля 2002 г.

Согласно справкам в состав семьи П входят супруга и двое несовершеннолетних детей, а его календарная выслуга на военной службе составляет более 22 лет.

В соответствии с выпиской из послужного списка в период с июля 1994 г. по октябрь 2001 г. П проходил военную службу в качестве курсанта военного училища, а с октября 2001 г. по настоящее время - в качестве офицера.

Согласно п. 4 Правил расчёта субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), предоставляемой военнослужащим - гражданам Российской Федерации и иным лицам в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих”, утв. постановлением Правительства РФ от 3 февраля 2014 г. № 76, норматив общей площади жилого помещения, установленный в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, уменьшается:

на общую площадь жилых помещений, принадлежащих военнослужащему и (или) членам его семьи на праве собственности;

на общую площадь жилых помещений, занимаемых военнослужащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, в случае если в отношении этой площади указанными лицами не взято на себя письменное обязательство о расторжении договора социального найма, ее освобождении и передаче органу, предоставившему жилые помещения;

на общую площадь жилых помещений, на которую в результате совершенных военнослужащим и (или) членами его семьи действий и гражданско-правовых сделок уменьшился размер занимаемых (имеющихся) жилых помещений или в отношении которой произведено отчуждение. Такое уменьшение производится в течение 5 лет со дня совершения указанных действий или гражданско-правовых сделок.

В судебном заседании установлено, что в 1999 году обучавшийся в военном училище П в качестве члена семьи своего отца был обеспечен от муниципального образования г. Тамбов трехкомнатной квартирой по адресу <данные изъяты>, которая в 2001 году была приватизирована всеми членами семьи (4 человека) в равных долях, а в 2008 году П подарил свою долю в указанной квартире своей матери. При этом от военного ведомства в соответствии с Федеральным законом “О статусе военнослужащих” П жилым помещением не обеспечивался. А поскольку со дня совершения П сделки в 2008 году прошло более 5 лет, то принадлежавшая ему доля в праве собственности в указанной квартире не подлежит учёту при определении норматива общей площади жилого помещения при расчёте субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), в связи с чем действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанные с внесением в учётные данные П, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера указанной субсидии с учётом имевшихся у него в собственности 16,5 кв.м. жилья, являются незаконными.

Что же касается ссылки административного ответчика в возражениях на ст. 15 Федерального закона “О статусе военнослужащих” и Инструкцию о предоставлении военнослужащим-гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утв. приказом Минобороны РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280, согласно которым П обязан сдать ранее представленное ему от государства жилое помещение, то она является некорректной, поскольку П лишён возможности сдать представленное его отцу муниципальными органами власти жилое помещение. При этом, образовав свою семью и имея необходимую выслугу лет на военной службе, П вправе рассчитывать на получение от военного ведомства субсидии для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений) в соответствии с установленными Правительством РФ правилами её расчёта.

Более того, исходя из позиции административного ответчика, всем военнослужащим, которые ранее, будучи детьми, студентами, либо курсантами военных вузов, были обеспечены жилыми помещениями от государства в составе членов семей своих родителей, жилые помещения, либо субсидия для приобретения или строительства жилого помещения (жилых помещений), должны предоставляться с учётом ранее предоставленного их родителям жилья (их доли в этом жилье), что нарушит право военнослужащих и членов созданных ими семей на обеспечение жильём по установленным нормам, и с учётом положений ст. 53, ч. 8 ст. 57 Жилищного кодекса РФ поставит их в неравные условия с другими гражданами России.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд

решил:

Административное исковое заявление военнослужащего <данные изъяты> П к начальнику 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ и указанному ФГКУ об оспаривании действий начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, связанных с внесением в учётные данные П, содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений), - полностью удовлетворить.

Признать незаконными действия начальника 2 отдела (г. Воронеж) ФГКУ “Западное региональное управление жилищного обеспечения” Министерства обороны РФ, содержащиеся в уведомлении от 08.02.2017 г. исх. № 01-11/264, связанные с внесением в учётные данные П., содержащиеся в едином реестре военнослужащих, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, сведений об уменьшении размера субсидии для приобретения (строительства) жилого помещения (жилых помещений) с учётом имевшихся у него в собственности 16,5 кв.м. жилья, и обязать указанное должностное лицо внести соответствующие изменения в этот реестр.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

1версия для печати

2а-61/2017 ~ М-39/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Поздняков Сергей Николаевич
Ответчики
начальник 2 отдела (г. Воронеж) ЗРУЖО МО РФ
Суд
Воронежский гарнизонный военный суд (Воронежская область)
Судья
Котляренко Виктор Викторович
Дело на странице суда
gvs--vrn.sudrf.ru
21.04.2017Регистрация административного искового заявления
24.04.2017Передача материалов судье
24.04.2017Решение вопроса о принятии к производству
24.04.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2017Судебное заседание
15.05.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.07.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.07.2017Дело оформлено
06.07.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее