Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1559/2021 ~ М-1488/2021 от 12.10.2021

Дело № 2а-1559/2021

УИД 36RS0022-01-2021-002569-09

3.027 - Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 декабря 2021 года с. Новая Усмань

Новоусманский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи                      Яковлева А.С.,

при секретаре                      Бобровой А.В.,

с участием административного ответчика судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП Воронежской области Анохиной К.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к УФССП России по Воронежской области, начальнику отделения - старшему судебному приставу Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., судебному приставу-исполнителю Новоусманского РОСП Воронежской области Анохиной К.Ю. о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, восстановлении нарушенного права,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» обратилось в Новоусманский районный суд Воронежской области с административным иском к УФССП России по Воронежской области, начальнику отделения - старшему судебному приставу Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В. о признании незаконным бездействия, восстановлении нарушенного права.

Мотивируя заявленные требования, указывал в поданном иске, что в Новоусманский РОСП Воронежской области был предъявлен исполнительный документ ФС от 17.12.2018 г., выданный Новоусманским районным судом Воронежской области о взыскании задолженности в размере 170 504,30 рублей с должника ФИО7, которая является получателем пенсии с ДД.ММ.ГГГГ 08.05.2019 г. судебным приставом-исполнителем Картавых Т.В. возбуждено исполнительное производство -ИП. По состоянию на 04.10.2021 г. задолженность не погашена и составила 117 538,35 рублей. Судебный пристав-исполнитель проявляет бездействие в реализации предоставленных ему полномочий, денежные средства из доходов должника поступают на расчетный счет взыскателя нерегулярно. В сентябре 2021 года платежи в счет погашения задолженности не поступали. Тем самым допускается факт волокиты при исполнении судебного постановления, что привело к нарушению прав и интересов ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности», как взыскателя по исполнительному производству.

Судебным приставом – исполнителем в случае отсутствия должника в системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР не направлялись запросы в Государственный центр по выплате пенсии РФ, в Главное управление по вопросам миграции МВД России для установления фактического адреса проживания должника, в ТО ЗАГС для установления возможной смены ФИО/смерти должника.

С учетом изложенных обстоятельств, по мнению административного истца указывающих на нарушение его прав и законных интересов как взыскателя по исполнительному производству, последний просил признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., выразившиеся в непринятии своевременных мер принудительного исполнения для своевременного и правильного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно отсутствии контроля за правильностью удержания и перечисления денежных средств из доходов должника.

С целью восстановления нарушенного права административный истец просил обязать судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В. принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных п. 16 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу; при установлении факта нарушения, провести мероприятия по перечислению денежных средств взыскателю, удержанных из ежемесячных доходов должника.

В ходе судебного разбирательства судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен судебный пристав-исполнитель Новоусманского РОСП Воронежской области Анохина К.Ю., в качестве заинтересованных лиц привлечены АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк».

Административный истец по делу ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» о времени и месте судебного заседания судом надлежащим образом извещен, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, при подаче административного иска заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие их представителя вне зависимости от даты и времени судебного заседания.

В судебном заседании административный ответчик судебный пристав-исполнитель Новоусманского РОСП Воронежской области Анохина К.Ю. заявленные административные исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать в полном объеме.

Административные ответчики по делу УФССП России по Воронежской области, начальник отделения - старший судебный пристав Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., заинтересованные по делу лица, будучи извещенные судом о судебном разбирательстве надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, об отложении рассмотрения дела не просили, доказательств наличия уважительных причин неявки суду не представили.

В силу положений п. 7 ст. 96 КАС РФ информация о принятии административного искового заявления, жалобы или представления к производству, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия размещается судом на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Информация о принятии административного искового заявления, о времени и месте судебного заседания своевременно размещена на официальном сайте Новоусманского районного суда Воронежской области.

В соответствии с пп. 8, 9 ст. 96 КАС РФ административные истцы - органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания (предварительного судебного заседания) лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в указанный в части 7 настоящей статьи срок. Указанные лица, а также получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу иные лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Лица, указанные в части 8 настоящей статьи, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении административного дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

С учетом положений ст.ст. 150, 152 КАС РФ суд полагает возможным рассмотрение дела провести в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения административного ответчика, изучив материалы дела, материалы исполнительного производства, оценив все доказательства в их совокупности, не установив нарушения срока обращения в суд с настоящим иском, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.

На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий:

- несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам;

- нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно ч. 1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и её территориальные органы.

Материалами дела установлено.

Новоусманским районным судом Воронежской области с ФИО7 в пользу ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» взыскана задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки) в размере 170 504,30 руб.

На основании заявления взыскателя, исполнительного листа от 17.12.2018 г., поступивших в Новоусманское РОСП Воронежской области 08.05.2019 г., постановлением судебного пристава-исполнителя от 08.05.2019 г. в отношении ФИО7 возбуждено исполнительное производство -ИП, с предметом исполнения задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки) в размере 170 504,3 руб.

Должнику был установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

В соответствии с ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи.

При этом, часть 8 ст. 36 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ предусматривает, что истечение сроков совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения не является основанием для прекращения или окончания исполнительного производства, таким образом, само по себе истечение двухмесячного срока со дня возбуждения исполнительного производства при неисполненном исполнительном документе, не является нарушением со стороны судебного пристава - исполнителя.

Согласно ст. 64 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: 1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; 3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; 4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; 5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; 6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; 7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; 8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; 9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик); 10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; 11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; 12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; 13) взыскивать исполнительский сбор; 14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; 15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации; 16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы; 16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств; 17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

В соответствии со ст. 68 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Мерами принудительного исполнения являются: 1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; 2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; 3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; 4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; 5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; 6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника; 8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение; 9) принудительное выселение должника из жилого помещения; 10) принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества; 10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; 10.2) принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества; 11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.

В силу п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Обосновывая заявленные требования, административный истец указывает на незаконное, по его мнению, бездействие административных ответчиков, выразившееся в непроведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств из доходов должника, о чем свидетельствует факт не поступления в их адрес удержанных денежных средств в сентябре 2021 г. О незаконном бездействии административных ответчиков, по мнению заявителя, свидетельствует также факт поступления им денежных средств не ежемесячно, не регулярно.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в том числе копиями материалов исполнительного производства, судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства -ИП обращено взыскание на пенсию должника в целях исполнения исполнительного документа.

При этом, в Новоусманском РОСП Воронежской области также на исполнении в отношении должника ФИО7 находятся исполнительные производства о взыскании задолженности в пользу взыскателей АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк».

Постановлением судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП от 01.11.2021 г. исполнительные производства -ИП от 21.07.2021, -ИП от 13.12.2019, -ИП от 08.05.2019, -ИП от 20.03.2018, -ИП от 27.09.2017, -ИП от 10.06.2017, с участием указанных взыскателей, объединены в сводное по должнику и присвоен -СД.

В соответствии с ч. 3 ст. 98 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю.

Согласно п. 16 ч. 1 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав -исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица.

Как следует из представленной суду справки о движении денежных средств по депозитному счету, по ведущимся в отношении должника исполнительным производствам производятся ежемесячные удержания из пенсии в пользу взыскателей ООО «СААБ», АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк».

Так, в том числе в сентябре 2021 г. произведено удержание денежных средств и их перечисление взыскателю ПАО «Сбербанк России» в счет погашения задолженности, в рамках ведущегося с его участием исполнительного производства.

Представленные в материалы дела документы свидетельствует, что ежемесячно производятся удержания из дохода должника, с последующим зачислением денежных средств на депозитных счет отделения судебных приставов, с их последующим перечислением в пользу взыскателей.

С учетом чего, в ходе судебного разбирательства фактов незаконного бездействия со стороны административных ответчиков установлено не было. Факт перечисления удержанной суммы денежных средств в конкретном месяце в пользу одного из взыскателей, о таком бездействии также не свидетельствует.

Ежемесячно принимаемые постановления о распределении денежных средств, на основании которых такие перечисления осуществляются в пользу того или иного взыскателя, незаконными в установленном законом порядке не признавались.

Таким образом, проверка правильности удержания и перечисления денежных средств с депозитного счета производится ежемесячно, фактов бездействия административных ответчиков не установлено.

В то же время, с целью защиты и соблюдения прав и законных интересов всех взыскателей, как выше указывалось судом исполнительные производства в отношении должника объединены в сводное, что позволит в дальнейшем производить распределение поступивших денежных средств в пользу всех взыскателей с учетом установленных Законом об исполнительном производстве правил такого распределения.

С учетом изложенного, суд не находит правовых и фактических оснований для удовлетворения административного иска.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административных исковых требований ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к УФССП России по Воронежской области, начальнику отделения - старшему судебному приставу Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., судебному приставу-исполнителю Новоусманского РОСП Воронежской области Анохиной К.Ю. о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, восстановлении нарушенного права.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Новоусманский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                            А.С. Яковлев

Решение суда в окончательной форме изготовлено в установленные десять рабочих дней 24 декабря 2021 г.

Дело № 2а-1559/2021

УИД 36RS0022-01-2021-002569-09

3.027 - Гл. 22 КАС РФ -> О признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя -> прочие о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 декабря 2021 года с. Новая Усмань

Новоусманский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи                      Яковлева А.С.,

при секретаре                      Бобровой А.В.,

с участием административного ответчика судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП Воронежской области Анохиной К.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к УФССП России по Воронежской области, начальнику отделения - старшему судебному приставу Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., судебному приставу-исполнителю Новоусманского РОСП Воронежской области Анохиной К.Ю. о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, восстановлении нарушенного права,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» обратилось в Новоусманский районный суд Воронежской области с административным иском к УФССП России по Воронежской области, начальнику отделения - старшему судебному приставу Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В. о признании незаконным бездействия, восстановлении нарушенного права.

Мотивируя заявленные требования, указывал в поданном иске, что в Новоусманский РОСП Воронежской области был предъявлен исполнительный документ ФС от 17.12.2018 г., выданный Новоусманским районным судом Воронежской области о взыскании задолженности в размере 170 504,30 рублей с должника ФИО7, которая является получателем пенсии с ДД.ММ.ГГГГ 08.05.2019 г. судебным приставом-исполнителем Картавых Т.В. возбуждено исполнительное производство -ИП. По состоянию на 04.10.2021 г. задолженность не погашена и составила 117 538,35 рублей. Судебный пристав-исполнитель проявляет бездействие в реализации предоставленных ему полномочий, денежные средства из доходов должника поступают на расчетный счет взыскателя нерегулярно. В сентябре 2021 года платежи в счет погашения задолженности не поступали. Тем самым допускается факт волокиты при исполнении судебного постановления, что привело к нарушению прав и интересов ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности», как взыскателя по исполнительному производству.

Судебным приставом – исполнителем в случае отсутствия должника в системе индивидуального (персонифицированного) учета ПФР не направлялись запросы в Государственный центр по выплате пенсии РФ, в Главное управление по вопросам миграции МВД России для установления фактического адреса проживания должника, в ТО ЗАГС для установления возможной смены ФИО/смерти должника.

С учетом изложенных обстоятельств, по мнению административного истца указывающих на нарушение его прав и законных интересов как взыскателя по исполнительному производству, последний просил признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., выразившиеся в непринятии своевременных мер принудительного исполнения для своевременного и правильного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно отсутствии контроля за правильностью удержания и перечисления денежных средств из доходов должника.

С целью восстановления нарушенного права административный истец просил обязать судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В. принять меры принудительного исполнения для своевременного и полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных п. 16 ч. 1 ст. 64 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно провести проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу; при установлении факта нарушения, провести мероприятия по перечислению денежных средств взыскателю, удержанных из ежемесячных доходов должника.

В ходе судебного разбирательства судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен судебный пристав-исполнитель Новоусманского РОСП Воронежской области Анохина К.Ю., в качестве заинтересованных лиц привлечены АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк».

Административный истец по делу ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» о времени и месте судебного заседания судом надлежащим образом извещен, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, при подаче административного иска заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие их представителя вне зависимости от даты и времени судебного заседания.

В судебном заседании административный ответчик судебный пристав-исполнитель Новоусманского РОСП Воронежской области Анохина К.Ю. заявленные административные исковые требования не признала, просила в их удовлетворении отказать в полном объеме.

Административные ответчики по делу УФССП России по Воронежской области, начальник отделения - старший судебный пристав Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., заинтересованные по делу лица, будучи извещенные судом о судебном разбирательстве надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, об отложении рассмотрения дела не просили, доказательств наличия уважительных причин неявки суду не представили.

В силу положений п. 7 ст. 96 КАС РФ информация о принятии административного искового заявления, жалобы или представления к производству, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия размещается судом на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Информация о принятии административного искового заявления, о времени и месте судебного заседания своевременно размещена на официальном сайте Новоусманского районного суда Воронежской области.

В соответствии с пп. 8, 9 ст. 96 КАС РФ административные истцы - органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания (предварительного судебного заседания) лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в указанный в части 7 настоящей статьи срок. Указанные лица, а также получившие первое судебное извещение по рассматриваемому административному делу иные лица, участвующие в деле, обладающие государственными или иными публичными полномочиями, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении административного дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Лица, указанные в части 8 настоящей статьи, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении административного дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

С учетом положений ст.ст. 150, 152 КАС РФ суд полагает возможным рассмотрение дела провести в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав пояснения административного ответчика, изучив материалы дела, материалы исполнительного производства, оценив все доказательства в их совокупности, не установив нарушения срока обращения в суд с настоящим иском, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

С учетом требований ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов, соблюдения сроков обращения в суд возлагается на административного истца.

На административного ответчика судом возложена обязанность по доказыванию соблюдения требований нормативных актов, устанавливающих полномочия, порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий:

- несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам;

- нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

Согласно ч. 1 статьи 5 Федерального закона РФ от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и её территориальные органы.

Материалами дела установлено.

Новоусманским районным судом Воронежской области с ФИО7 в пользу ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» взыскана задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки) в размере 170 504,30 руб.

На основании заявления взыскателя, исполнительного листа от 17.12.2018 г., поступивших в Новоусманское РОСП Воронежской области 08.05.2019 г., постановлением судебного пристава-исполнителя от 08.05.2019 г. в отношении ФИО7 возбуждено исполнительное производство -ИП, с предметом исполнения задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки) в размере 170 504,3 руб.

Должнику был установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

В соответствии с ч. 2 ст. 36 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи.

При этом, часть 8 ст. 36 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ предусматривает, что истечение сроков совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения не является основанием для прекращения или окончания исполнительного производства, таким образом, само по себе истечение двухмесячного срока со дня возбуждения исполнительного производства при неисполненном исполнительном документе, не является нарушением со стороны судебного пристава - исполнителя.

Согласно ст. 64 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: 1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; 3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; 4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; 5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; 6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; 7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; 8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; 9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик); 10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; 11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; 12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; 13) взыскивать исполнительский сбор; 14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; 15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации; 16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы; 16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств; 17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

В соответствии со ст. 68 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.

Мерами принудительного исполнения являются: 1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; 2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; 3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату; 4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях; 5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества; 6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника; 8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение; 9) принудительное выселение должника из жилого помещения; 10) принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества; 10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства; 10.2) принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества; 11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.

В силу п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Обосновывая заявленные требования, административный истец указывает на незаконное, по его мнению, бездействие административных ответчиков, выразившееся в непроведении проверки правильности удержания и перечисления денежных средств из доходов должника, о чем свидетельствует факт не поступления в их адрес удержанных денежных средств в сентябре 2021 г. О незаконном бездействии административных ответчиков, по мнению заявителя, свидетельствует также факт поступления им денежных средств не ежемесячно, не регулярно.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в том числе копиями материалов исполнительного производства, судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства -ИП обращено взыскание на пенсию должника в целях исполнения исполнительного документа.

При этом, в Новоусманском РОСП Воронежской области также на исполнении в отношении должника ФИО7 находятся исполнительные производства о взыскании задолженности в пользу взыскателей АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк».

Постановлением судебного пристава-исполнителя Новоусманского РОСП от 01.11.2021 г. исполнительные производства -ИП от 21.07.2021, -ИП от 13.12.2019, -ИП от 08.05.2019, -ИП от 20.03.2018, -ИП от 27.09.2017, -ИП от 10.06.2017, с участием указанных взыскателей, объединены в сводное по должнику и присвоен -СД.

В соответствии с ч. 3 ст. 98 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, со дня получения исполнительного документа от взыскателя или копии исполнительного документа от судебного пристава-исполнителя обязаны удерживать денежные средства из заработной платы и иных доходов должника в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе. Лица, выплачивающие должнику заработную плату или иные периодические платежи, в трехдневный срок со дня выплаты обязаны выплачивать или переводить удержанные денежные средства взыскателю.

Согласно п. 16 ч. 1 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав -исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица.

Как следует из представленной суду справки о движении денежных средств по депозитному счету, по ведущимся в отношении должника исполнительным производствам производятся ежемесячные удержания из пенсии в пользу взыскателей ООО «СААБ», АО «Альфа-Банк», ПАО «Сбербанк России», ПАО «Совкомбанк».

Так, в том числе в сентябре 2021 г. произведено удержание денежных средств и их перечисление взыскателю ПАО «Сбербанк России» в счет погашения задолженности, в рамках ведущегося с его участием исполнительного производства.

Представленные в материалы дела документы свидетельствует, что ежемесячно производятся удержания из дохода должника, с последующим зачислением денежных средств на депозитных счет отделения судебных приставов, с их последующим перечислением в пользу взыскателей.

С учетом чего, в ходе судебного разбирательства фактов незаконного бездействия со стороны административных ответчиков установлено не было. Факт перечисления удержанной суммы денежных средств в конкретном месяце в пользу одного из взыскателей, о таком бездействии также не свидетельствует.

Ежемесячно принимаемые постановления о распределении денежных средств, на основании которых такие перечисления осуществляются в пользу того или иного взыскателя, незаконными в установленном законом порядке не признавались.

Таким образом, проверка правильности удержания и перечисления денежных средств с депозитного счета производится ежемесячно, фактов бездействия административных ответчиков не установлено.

В то же время, с целью защиты и соблюдения прав и законных интересов всех взыскателей, как выше указывалось судом исполнительные производства в отношении должника объединены в сводное, что позволит в дальнейшем производить распределение поступивших денежных средств в пользу всех взыскателей с учетом установленных Законом об исполнительном производстве правил такого распределения.

С учетом изложенного, суд не находит правовых и фактических оснований для удовлетворения административного иска.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административных исковых требований ООО «Специализированное Агентство Аналитики и Безопасности» к УФССП России по Воронежской области, начальнику отделения - старшему судебному приставу Новоусманского РОСП Воронежской области Картавых Т.В., судебному приставу-исполнителю Новоусманского РОСП Воронежской области Анохиной К.Ю. о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, восстановлении нарушенного права.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Новоусманский районный суд Воронежской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                            А.С. Яковлев

Решение суда в окончательной форме изготовлено в установленные десять рабочих дней 24 декабря 2021 г.

1версия для печати

2а-1559/2021 ~ М-1488/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО "СААБ"
Ответчики
Управление ФССП России по Воронежской области
начальник отделения - старший судебный пристав Новоусманского РОСП по Воронежской области Картавых Т.В.
Судебный пристав-исполнитель Новоусманского РОСП Анохина К.Ю.
Другие
ПАО "Сбербанк России"
АО "Альфа-Банк"
ПАО "Совкомбанк"
Миенкова Светлана Павловна
Суд
Новоусманский районный суд Воронежской области
Судья
Яковлев Александр Сергеевич
Дело на странице суда
novousmansky--vrn.sudrf.ru
12.10.2021Регистрация административного искового заявления
12.10.2021Передача материалов судье
14.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2021Судебное заседание
19.11.2021Судебное заседание
19.11.2021Судебное заседание
10.12.2021Судебное заседание
24.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.01.2022Дело оформлено
08.02.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее