Дело № 12-244/2018
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
«26» ноября 2018 года п. Новобурейский
Судья Бурейского районного суда Амурской области Хиневич А.Г.,
с участием
представителя коллегиального органа вынесшего постановление по делу об административном правонарушении - Административной комиссии в <адрес> ФИО3, действующего на основании доверенности от 15.11.2018 года №,
должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Административной комиссии в <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о признании ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 7 ч.1 ст.4.7.1. Закона Амурской области от 30.03.2007 года № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» и о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 500 рублей,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства и торговой деятельности на территории муниципального образования рабочий посёлок (пгт) Новобурейский - инженером по гражданской обороны, чрезвычайной ситуации и пожарной безопасности МКУ Администрации рабочего посёлка Новобурейский ФИО4 в отношении ФИО1 составлен протокол № об административном правонарушении по п.7 ч. 1 ст. 4.7.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об административной ответственности в <адрес>», согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут в <адрес> ФИО1 не принял меры по скашиванию травы на земельном участке находящегося в его собственности, владении или пользовании, то есть нарушил требования п.8.1.3 ч.8.1 ст.8 Норм и Правил благоустройства территории или Правил содержания сельскохозяйственных животных № 56/242 от 26.04.2012 года Новобурейского поселкового сельского Совета народных депутатов Бурейского района.
ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссией в <адрес> дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 рассмотрено в его отсутствие, вынесено постановление по делу об административном правонарушении, которым ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п.7 ч.1 ст.4.7.1 Закона Амурской области от 30.03.2007 года № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области», то есть «нарушение требований муниципальных правовых актов поселений в сфере благоустройства, а именно - не принятия мер (бездействие) по скашиванию травы на земельном участке находящегося в собственности, владении или пользовании» и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей.
Копия данного постановления по делу об административном правонарушении получена ФИО1 почтовой связью 06 ноября 2018 года согласно отчета об отслеживании отправлений.
ФИО1 с данным постановлением по делу об административном правонарушении не согласился, и ДД.ММ.ГГГГ, в срок предусмотренный ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ подал в Административную комиссию в <адрес> настоящую жалобу.
В жалобе от ДД.ММ.ГГГГ и в дополнении к ней от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 суду пояснил, что с данным постановлением он не согласен, считает его незаконным и необоснованным.
В нарушении ст. 28.2 КоАП РФ в отношении него составлен протокол об административном правонарушении по п.7 ч.1 ст.4.7.<адрес> «Об административной ответственности в <адрес>» без его участия. О том, что в отношении него будет составлен протокол его известил инженер ГО и ЧС администрации <адрес> ФИО4. В назначенное время и место он явился, представил документы на право собственности земельным участком и пояснил, что в доме и на усадьбе постоянно проживает и зарегистрирован по месту жительства бывший собственник ФИО5. Он представил домовую книгу с регистрацией ФИО5. ФИО4 пояснила, что составлять протокол в отношении него не будет, составит протокол в отношении ФИО5.
Указанное в протоколе обстоятельство, что он не явился для составления протокола, хотя был извещен о дате, времени и месте его составления, не верно. Было нарушено его право присутствовать при составлении протокола об административной ответственности, давать объяснение по существу вопроса, ему были не разъяснены права и обязанности. Он не был ознакомлен с протоколом административного правонарушения.
В протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения о должностном лице составившем протокол, то есть нет фамилии имя и отчества лица, составившего протокол, нет его подписи. При подготовке к рассмотрению административного дела в отношении него административная комиссия, не выяснила, правильно ли составлен протокол. Административная комиссия должна была вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении в орган, должностному лицу, которые составили протокол (п. 4 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ).
В вышеуказанном протоколе об административном правонарушении также неверно указаны данные о его личности: паспортные данные полностью не соответствуют данным его паспорта.
Кроме этого он не был уведомлен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Указано, что он извещен лично инженером ГО и ЧС администрации <адрес> ФИО4 о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, что не соответствует действительности. В деле отсутствуют какие либо письменные материалы об извещении его о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Дело об административном правонарушении рассмотрено без его участия, что противоречит п. 1, 2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 30,7 КоАП РФ в случаях существенного нарушения предусмотренных процессуальных требований, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, по результатам рассмотрения жалобы или протеста выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение. В судебной практике выработаны подход, согласно которому существенный характер нарушений процессуальных требований, установленных КоАП РФ, определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела. Примерами существенных процедурных нарушений являются рассмотрение дела об административном правонарушении без извещения или при ненадлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, а также незаконный запрет или ограничение участия защитника в рассмотрении дела об административном правонарушении.
При рассмотрении дела в отношении него были нарушены его права, такие как право знакомится со всеми материалами дела, давать объяснение по существу правонарушения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью, а также другие процессуальные права установленные КоАП РФ.
Выше изложенные обстоятельства свидетельствуют о лишении его гарантий защиты прав, представленных ему законодательством при привлечении к административной ответственности. Указанные выше процессуальные нарушения являются существенными (п. 4 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ) и могут рассматриваться как не позволившее всестороннее, полное и объективное рассмотрение дела об административном правонарушении.
Просил суд отменить постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссии в <адрес> о признании виновным ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного п.7 ч.1 ст.4.7.<адрес> от 30.07.2007 года № 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» и направить дело на новое рассмотрение.
Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1, извещённый надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, на судебное заседание не явился, заявил ходатайство об отложении судебного заседания.
Определением Бурейского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении ФИО1 отказано в удовлетворении ходатайства об отложении судебного заседания.
В силу ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, суд пришёл к выводу о возможности рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного заседания.
Представитель коллегиального органа, вынесшего оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении - Административной комиссии в <адрес> ФИО3 с жалобой ФИО1 не согласился, суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ из МКУ Администрации рп. Новобурейский был получен материал об административном правонарушении в отношении ФИО1. Материал был рассмотрен ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 на рассмотрение материала об административном правонарушении не явился. Административная комиссия в <адрес> проголосовала и единогласно признала считать ФИО1 извещённым надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания. Поэтому судебное заседание не было отложено в связи с не извещением лица, привлекаемого к административной ответственности. Решение о признании ФИО1 виновным в совершении оспариваемого им административного правонарушения также было принято Административной комиссией в <адрес> единогласно. Просил суд, постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения, как необоснованную.
Должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО4 суду пояснила, что ФИО1 действительно приходил к ней в первых числах октября 2018 года. Точную дату она не помнит. Он пояснял ей, что в спорном доме проживает ФИО5 и он должен нести административную ответственность, а не он (ФИО1). Но она ему говорила, что это не освобождает его от административной ответственности. Составить протокол в отношении него в тот день она не успела. На ДД.ММ.ГГГГ на 10 часов 30 минут она не вызывала ФИО1 для составления протокола об административном правонарушении. О том, что рассмотрение дела об административном правонарушении назначено Административной комиссией в <адрес> она говорила лично ФИО1. Подтверждающий документ о том, что ФИО1 был извещён о дате, времени и месте рассмотрения дела Административной комиссией в <адрес> она представить суду не может. Просил суд, постановление по делу об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения, как необоснованную.
Заслушав представителя Административной комиссии в <адрес>, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, изучив жалобу и дополнения к ней, материалы дела об административном правонарушении, оценив все доказательства в их совокупности, судья приходит к нижеследующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.
Согласно ст.1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причинённого административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ, доказательства устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с частью 3 статьи 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.
Согласно ст.29.10 КоАП РФ постановление по делу должно быть мотивированным, содержать сведения о нарушениях закона, предусматривающего административную ответственность за совершенное административное правонарушение.
Согласно требованиям п.8.1.3 ч.8.1 ст.8 Норм и правил благоустройства территории муниципального образования рабочего поселка (пгт) Новобурейский № 56/242 от 26.04.2012 года утвержденных решением Новобурейского поселкового Совета народных депутатов: физические и юридические лица, независимо от из организационно-правовых форм, обязаны: принимать меры по скашиванию травы на земельных участках, находящихся в собственности (владении, пользовании) физических и юридических лиц, а также на территориях, прилегающих к указанным земельным участкам.
Пунктом 7 части 1 статьи 4.7.1 Закона Амурской области от 30.03.2007 года №319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» предусмотрена административная ответственность за нарушение требований муниципальных правовых актов поселений и городских округов в сфере благоустройства, а именно:
непринятие мер по скашиванию травы на земельных участках, находящихся в собственности (владении, пользовании) физических и юридических лиц; (в ред. Закона Амурской области от 31.12.2015 N 637-ОЗ) -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В силу ст. 10 Закона Амурской области от 30.03.2007 года 319-ОЗ «Об административной ответственности в Амурской области» производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Копией выписки из похозяйственней книги подтверждается, что учет хозяйства №, адрес хозяйства <адрес>, хозяином дома является ФИО1, в качестве члена хозяйства записан ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, право собственно зарегистрировано от 01.08.2008 года № 28-28-03/004/2008-709, категория земель - земли поселения, 754 кв.м..
В соответствие с ч.1 ст.28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В нарушение данной нормы протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 составлен ДД.ММ.ГГГГ, а правонарушение выявлено ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
По смыслу закона отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, является существенным недостатком протокола.
При составлении протокола должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства и торговой деятельности на территории муниципального образования рабочий посёлок (пгт) Новобурейский - инженером по гражданской обороне, чрезвычайной ситуации и пожарной безопасности МКУ Администрации рп. Новобурейский ФИО4 были допущены нарушения требований ст. 28.2 КоАП РФ и в протоколе на первом листе, не указана фамилия инициалы лица, составившего протокол, отсутствует подпись лица, составившего протокол об административном правонарушении на оборотной стороне, в месте постановки подписи.
В протоколе об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ указано, что ФИО1 был вызван для составления протокола и не явился.
При этом в материала дела об административном правонарушении отсутствуют сведения о извещении ФИО1 о составлении протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут. Не представлены такие доказательства и в ходе судебного заседания.
В материалах дела имеется извещение от ДД.ММ.ГГГГ №.5/2763 о вызове ФИО1 в МКУ Администрацию рп.Новобурейский с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с 08 часов 00 минут, для составления протокола об административном правонарушении. Списком внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ и отчетом об отслеживании отправлений, подтверждается, что извещение от ДД.ММ.ГГГГ №.5/2763 идентификатор 67672027009806 направлено ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ и получено им ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, ФИО1 был извещен о том, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с 08 часов, он приглашается для составления протокола об административном правонарушении именно на эту дату и время. При этом извещение о составлении протокола об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 30 минут ФИО1 направлено не было.
Вышеуказанные недостатки протокола об административном правонарушении являются существенными, и не позволяют, полно и объективно рассмотреть дело, а также указывают о нарушении права физического лица на защиту.
Согласно статей 25.1 и 29.4 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие данного лица дело может быть рассмотрено лишь в случае, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и о времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. При подготовке дела к рассмотрению должно назначаться время и место рассмотрения и должно вызываться лицо, в отношении которого ведется производство.
В материалах дела об административном правонарушении имеется определение о назначении места и времени рассмотрения дела от 19.10.2018 года, из которого следует, что Административной комиссией в Бурейском районе рассмотрение данного дела об административном правонарушении указанным коллегиальным органом назначено на 19.10.2018 года в 15 часов по адресу: п.Новобурейский, ул. Советская, 49, Администрация Бурейского района, каб. 216.
Из материалов дела об административном правонарушении, из жалобы и дополнений к жалобе ФИО1 следует, что ФИО1 по данному делу об административном правонарушении Административной комиссией в <адрес> не вызывался на рассмотрение дела об административном правонарушении и не извещался о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении. Каких либо достоверных доказательств того, что лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО1 был извещён надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела материалы дела не содержат и они не представлены в ходе судебного рассмотрения жалобы.
Суд относится критически к показанием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении ФИО4 о том, что она устно извещала ФИО1, так как данные показания не подтверждаются достоверными, допустимыми доказательствами.
Из постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ данное дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 рассмотрено в его отсутствие, без его надлежащего извещения.
Таким образом, суд приходит к выводу, что при вынесении постановления по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 была нарушена процедура рассмотрения дела об административном правонарушении, были существенно нарушены права ФИО1, как лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, он был лишён возможности лично, а также с помощью защитника участвовать в рассмотрении дела об административном правонарушении, давать объяснения и предоставлять доказательства в свою защиту. При таких обстоятельствах, указанное постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 является незаконным, и его надлежит в соответствии с п.4 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ отменить, удовлетворив жалобу ФИО1.
Согласно п. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу ч. 1 ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Из содержания приведённых норм следует, что событие и состав административного правонарушения, включая виновность лица, привлекаемого к ответственности, должны быть достоверно подтверждены представленными административным органом доказательствами, неопровержимо свидетельствующими об указанных обстоятельствах и соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должна подразумевать санкцию именно для данного субъекта административного правонарушения.
Согласно ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Допущенные административным органом нарушения носят существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении.
С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу, что постановление № по делу об административном правонарушении от 19 октября 2018 года вынесенное Административной комиссией в <адрес> в отношении ФИО1 подлежит отмене.
Нарушение порядка рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 4 ст. 29.7 КоАП РФ, влечет за собой отмену постановления и возвращение дела на новое рассмотрение, в соответствии с ч. 4 ст.30.7 КоАП РФ, в связи с существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет два месяца со дня совершения правонарушения.
Поскольку административное правонарушение было совершено 06 сентября 2018 года, на момент вынесения решения суда, срок привлечения к ответственности привлекаемого лица истек.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению, если истек срок давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ постановление № вынесенное ДД.ММ.ГГГГ Административной комиссией в <адрес> о признании ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п.7 ч.1 ст.4.7.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «Об административной ответственности в <адрес>» и о назначении наказания в виде административного штрафа в размере 500 рублей надлежит отменить, а производство по делу об административном правонарушении прекратить, на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, то есть в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.24.5, 30.3, 30.6, 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 19.10.2018 ░░░░ № 309 ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 4.7.1 ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30.03.2007 ░░░░ № 319-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 500 ░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░