Постановление по делу № 5-26/2014 от 25.11.2014

Дело № 5-26/2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Зональное                                 02 декабря 2014 г.

Судья Зонального районного суда Алтайского края Фролов В.В.,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» (ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ»), <адрес>, (ИНН 2245003901; ОГРН 1082204000108),

у с т а н о в и л:

Согласно протоколу об административном правонарушении от 31 октября 2014 г., составленному государственным инспектором Межрегионального отдела по надзору за объектами нефтегазодобывающей, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности и объектами нефтепродуктообеспечения Сибирского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее Управление) в ходе плановой выездной проверки деятельности ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» выявлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности и другой нормативно-технической документации, а именно:

1) Не определен срок безопасной эксплуатации и техническое состояние резервуаров горизонтальных стальных (также - РГС) № 4, 6, 13. С мая 2013 г. отсутствует положительное заключение экспертизы промышленной безопасности на данные технические объекты.

Нарушены требования: подпунктов «б,в,г» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности; статьи 7, 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 12.1 ФНиП в области промышленной безопасности «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности»; пункт 5.1.2 ФНиП в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств»; пункт 6 ФНиП «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности».

РГС № 4, 6, 13 предназначены для хранения нефтепродуктов на взрывопожароопасном производственном объекте - площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов. Согласно экспертизе промышленной безопасности от 22 июня 2009 г. № 63-ТУ-01127-2009 продлен срок эксплуатации данных технических устройств до мая 2013 г. За время эксплуатации оборудования с мая 2013 г. не проведено определение срока безопасной эксплуатации, отсутствует заключение экспертизы промышленной безопасности данных технических устройств.

Результаты проведения технического диагностирования и экспертизы промышленной безопасности технических устройств служат основанием для оценки их состояния и возможности дальнейшей безопасной эксплуатации. Без проведения предприятием данного вида контроля нет возможности выявить скрытые (т.е. невидимые невооруженным взглядом) дефекты, которые могут привести к разгерметизации оборудования, значительному розливу нефтепродуктов. В результате чего возможно возникновение пожара и взрыва, что приведет к разрушению оборудования, причинению вреда жизни и здоровью персонала предприятия.

2) РГС № 4, 6, 13 не оборудованы средствами контроля и управления за опасными параметрами процесса перекачивания нефтепродукта по предельно допустимым минимальным уровням заполнения резервуаров. Нарушены требования: подпунктов «к,у» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, И, III классов опасности; статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 4.7.2, 4.7.3 ФНиП в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», приказ Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96.

Отсутствие средств контроля и управления за опасными параметрами процесса перекачивания нефтепродуктов по предельно допустимым минимальным уровням заполнения резервуаров повышается взрывоопасность технологического оборудования, возникает вероятность взрыва и пожара внутри технологического оборудования. В результате чего возможно возникновение пожара и взрыва, что приведет к разрушению оборудования, причинению вреда жизни и здоровью персонала предприятия.

3) В организации допускается работа оборудования с неисправными системами контроля, управления и ПАЗ, а именно: находятся в неработоспособном состоянии датчики номинального уровня (ДНУ-11), установленные на РГС № 4, 6, 13 и включенные в систему противоаварийной защиты. Нарушены требования: подпунктов «к,у» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, И, III классов опасности; статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 6.9.2 ФНиП в области промышленной безопасности «Общие правиле взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утв. приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 № 96.

РГС № 4, 6, 13 оснащены датчиками (ДНУ-11) по максимальному (верхнему) контролю уровня заполнения резервуаров. Данная система контроля, управления и противоаварийной защиты на данных резервуарах находится в неисправном состоянии. Работа технических устройств с неисправными системами контроля, управления и ПАЗ, не должна осуществляться и влечет возможность перелива (заполнения) резервуаров. В результате чего возможно возникновение пожара и взрыва, что приведет к разрушению оборудования, причинению вреда жизни и здоровью персонала предприятия.

4) Не обеспечена герметичность технологической системы, в которой обращаются горючие продукты, способные образовывать взрывоопасные смеси с воздухом, а именно: нарушена герметичность сальниковой набивки хлопуши РГС № 6. Нарушены требования: подпункта «у» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492; статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пунктов 3.16, 5.1.10 ФНиП в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств».

Хлопуша ХП предназначена для налива слива нефтепродукта и для дополнительной защиты от возможной утечки нефтепродукта. Технологические системы должны быть герметичными. Нарушение этого влечет образование взрывоопасной смеси с воздухом, создание опасных концентраций этих веществ с окружающей средой, в результате чего возможно возникновение пожара и взрыва, что приведет к разрушению оборудования, причинению вреда жизни и здоровью персонала предприятия.

5) Резервуар вертикальный стальной (также – РВС) № 1 объемом 1000 м3 имеет отклонение стенок резервуара от вертикали, не определена возможность дальнейшей безопасной эксплуатации резервуара. Отсутствует положительное заключение экспертизы, что является нарушением подпункта «у» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности; статей 7, 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункта 12.1 ФНиП в области промышленной безопасности «Порядок осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности», приказа Ростехнадзора от 15.10.2012 № 584; таб. 1.6.3, часть II п. 2.1.8 «Правила технической эксплуатации резервуаров и инструкция по их ремонту», утв. Госкомнефтепродуктом СССР 26 декабря 1986 г.

При отклонении стенок резервуара от вертикали не обеспечивается надежность эксплуатации резервуара, при этом создается угроза разрушения резервуара, что в свою очередь может привести к розливам нефтепродуктов. Не определена возможность дальнейшей безопасной эксплуатации резервуара, которое выдается специализированной организацией при проведении экспертизы промышленной безопасности.

При отсутствии положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, не возможно гарантировать безопасную эксплуатацию резервуара, которая может привести к разрушению, разгерметизации резервуара, к розливу нефтепродукта. В результате чего возможно возникновение пожара и взрыва, что приведет к разрушению другого оборудования, причинению вреда жизни и здоровью персонала предприятия.

Указанные нарушения представляют собой непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, возникновения техногенной катастрофы.

В судебное заседание представитель ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ», действующий на основании доверенности от 28.10.2014 года, Ким В.В., надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, об уважительных причинах своей неявки суду не сообщил. В своем письменном объяснении выявленные нарушения и вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ признал, высказал несогласие по поводу возможных отрицательных последствий, также пояснил, что выявленные проверкой нарушения будут устранены в ближайшее время, просил о менее строгом наказания, административном приостановлении деятельности сроком 60 суток.

Лицо составившее протокол, государственный инспектор Курова Л.Н. в суде факты выявленных нарушений, указанных в протоколе подтвердила и пояснила, что на момент судебного заседания каких-либо уведомлений об устранении предприятием хотя бы части данных нарушений в Управление не поступало, а кроме того, с учетом зимнего периода времени, устранить их в столь короткое время представляется затруднительным. Инспектор полагала, что для предотвращения возможных вредоносных последствий наиболее эффективным для данного предприятия является такой вид наказания, как длительное приостановление деятельности по эксплуатации перечисленных резервуаров.

Выслушав лицо, составившее протокол, изучив материалы дела об административном правонарушении и оценив доказательства в их совокупности, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают обязательные требования к:

- деятельности в области промышленной безопасности, в том числе работникам опасных производственных объектов, экспертам в области промышленной безопасности;

- безопасности технологических процессов на опасных производственных объектах, в том числе порядку действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте;

- обоснованию безопасности опасного производственного объекта.

Статья 9 указанного Федерального закона устанавливает для организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты обязанности, в частности соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

Согласно пункту 12.1 "Порядка осуществления экспертизы промышленной безопасности в химической, нефтехимической и нефтегазоперерабатывающей промышленности", утв. Приказом Ростехнадзора от 15.10.2012 N 584 экспертиза промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, проводится в случаях, предусмотренных нормативными документами в области промышленной безопасности, а также:

при отсутствии паспорта на техническое устройство;

при выработке установленного срока эксплуатации или количества циклов нагружения;

при отсутствии в технической документации данных о сроке службы технического устройства;

при истечении установленных сроков хранения технических устройств;

при воздействии на техническое устройство в процессе эксплуатации факторов, превышающих расчетные параметры (температура, давление, внешние силовые нагрузки) в результате нарушения регламентированного режима работы, в том числе вследствие аварии, или иных техногенных или природных воздействий;

при проведении ремонтно-сварочных работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов технического устройства.

Согласно пунктам 4.7.2, 4.7.3 "Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", утв. Приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 N 96 Порядок выполнения технологических операций по хранению и перемещению горючих жидких веществ (СГГ, ЛВЖ и ГЖ), заполнению и опорожнению передвижных и стационарных резервуаров-хранилищ, выбор параметров процесса, определяющих взрывобезопасность этих операций (давление, скорости перемещения, предельно допустимые максимальные и минимальные уровни, способы снятия вакуума), должны осуществляться с учетом физико-химических свойств горючих веществ и регламентироваться. Резервуары для хранения и сливоналивные эстакады СГГ, ЛВЖ и ГЖ должны быть оборудованы средствами контроля и управления опасными параметрами процесса, указанными в подпункте 4.7.2 настоящих Правил.

Согласно пункту 5.1.2 "Общих правил взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", утв. Приказом Ростехнадзора от 11.03.2013 N 96 для технологического оборудования и трубопроводной арматуры устанавливается назначенный срок службы с учетом конкретных условий эксплуатации. Данные о сроке службы должны указываться организацией-изготовителем в паспортах оборудования и трубопроводной арматуры. Для технологических трубопроводов проектной организацией устанавливается назначенный срок эксплуатации, что должно быть отражено в проектной документации и внесено в паспорт трубопроводов.

Продление срока безопасной эксплуатации технологического оборудования, трубопроводной арматуры и трубопроводов, выработавших назначенный срок службы, осуществляется в порядке, установленном требованиями в области промышленной безопасности.

Технологические системы должны быть герметичными. В проектной документации обосновывается применение оборудования, в котором в соответствии с технической документацией организации-изготовителя указаны пределы возможных регламентированных утечек горючих веществ (с указанием допустимых величин этих утечек в рабочем режиме). В проектной документации должен быть определен порядок их сбора и отвода (пункт 5.1.10).

Согласно пункту 6.9.2 указанных Общих правил, технологические процессы и работа оборудования не должны осуществляться с неисправными или отключенными системами контроля, управления и ПАЗ.

Согласно пункту 6 "Правил проведения экспертизы промышленной безопасности", утв. Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 N 538 техническое устройство, применяемое на опасном производственном объекте подлежит экспертизе (если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия указанного устройства обязательным требованиям):

до начала применения на опасном производственном объекте;

по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;

при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет;

после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 10.06.2013 N 492 "О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности" лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются:

б) эксплуатация технических устройств, применяемых на объектах, в пределах назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса);

в) принятие в соответствии с техническими регламентами мер по обеспечению безопасности технических устройств, применяемых на объектах, предусмотренных обоснованиями безопасности указанных технических устройств, а также мер по обеспечению безопасности технических устройств, предусмотренных их руководствами (инструкциями) по эксплуатации, в том числе при вводе их в эксплуатацию, использовании по прямому назначению, техническом обслуживании, всех видах ремонта, периодическом диагностировании, испытании, перевозке, упаковке, консервации и хранении, в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

г) применение на объектах технических устройств, соответствующих требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиям промышленной безопасности, установленным нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании";

к) наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объектах - в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";

у) эксплуатация объектов в соответствии с требованиями промышленной безопасности, установленными федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу - требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьей 49 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона "О техническом регулировании", а также требованиями, установленными в обоснованиях безопасности объектов, - в случае, если деятельность осуществляется лицензиатом с применением обоснования безопасности объекта;

Согласно таб. 1.6.3, часть II п. 2.1.8 Правил технической эксплуатации резервуаров и инструкции по их ремонту, утв. Госкомнефтепродуктом СССР 26 декабря 1986 г. установлены допустимые отклонения (+\- мм.) образующих стенки резервуара от вертикали, выявленные дефектные участки сварных соединений должны быть исправлены согласно ремонтным картам.

Из материалов дела следует, что деятельность ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» связана с эксплуатацией взрывопожароопасных производственных объектов (III класс опасности): резервуаров горизонтальных стальных (РГС) № 4 (50 м3), № 6 (50 м3), № 13 (75 м3), резервуара вертикального стального (РВС) № 1 (1000 м3).

При использовании указанных объектов имеются нарушения вышеуказанных требований промышленной безопасности, а именно:

1) После мая 2013 г. не определен срок безопасной эксплуатации и техническое состояние РГС № 4, 6, 13 входящих в состав опасного производственного объекта - площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» (III класс опасности).

2) РГС № 4, 6, 13 не оборудованы средствами контроля и управления за опасными параметрами процесса перекачивания нефтепродукта по предельно допустимым минимальным уровням заполнения резервуаров.

3) Находятся в неработоспособном состоянии датчики номинального уровня (ДНУ-11), установленные на РГС № 4, 6, 13 и включенные в систему противоаварийной защиты.

4) Не обеспечена герметичность технологической системы, в которой обращаются горючие продукты, способные образовывать взрывоопасные смеси с воздухом, а именно: нарушена герметичность сальниковой набивки хлопуши резервуара РГС № 6.

5) Отсутствует положительное заключение экспертизы по эксплуатации вертикального резервуара РВС № 1, который имеет отклонение стенок резервуара от вертикали, не определена возможность дальнейшей безопасной эксплуатации резервуара.

Данные нарушения подтверждаются совокупностью доказательств:

- протоколом об административном правонарушении № 16114/юл от 31 октября 2014 г., в котором зафиксировано событие правонарушения, имеются сведения о разъяснении прав законному представителю лица, привлекаемого к административной ответственности, имеется объяснение «с нарушениями согласен»;

- протоколом о временном запрете деятельности (эксплуатации) РГС № 4, 6, 13, РВС № 1, в котором указаны нарушения требований промышленной безопасности указанных объектов;

- распоряжением от 26 сентября 2014 г. № 2-06/1570 о проведении плановой проверки с 20 октября по 31 октября 2014 г. на предмет соблюдения ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» требований, установленных федеральными законами;

- актом проверки от 31 октября 2014 г. в котором указаны нарушения требований промышленной безопасности ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» со ссылкой на нормативно-правовой акт, устанавливающий обязательные требования;

- уставом ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» и паспортами объектов РГС 4 (50 м3), РГС 6 (50 м3), РГС 13 (75 м3), РВС № 1 (1000 м3).

Указанные нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае юридическое лицо в силу закона обязано соблюдать нормы в области обеспечения промышленной безопасности, однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению действующих норм и правил.

Таким образом, судья приходит к выводу о виновности ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ».

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность по делу не установлены.

В силу статьи 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, в частности, в случае угрозы жизни или здоровью людей.

При рассмотрении настоящего дела установлено, что деятельность ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» при эксплуатации производственных объектов - РГС № 4, 6, 13, РВС № 1 (III класс опасности) с нарушением требований промышленной безопасности создаёт реальную угрозу жизни и здоровью людей, поскольку указанные объекты находятся в черте населенного пункта с. Зональное и вероятный взрыв или пожар может иметь характер техногенной катастрофы. Поэтому данное правонарушение не может быть отнесено к малозначительным, а наказание в целях предотвращения угрозы жизни и здоровья людей, в целях предупреждения совершения новых правонарушений должно быть назначено в виде приостановления деятельности РГС №№ 4, 6, 13, РВС № 1 сроком на 70 суток.

Руководствуясь ст.ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, судья

п о с т а н о в и л:

Общество с ограниченной ответственностью «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ» (ООО «СИБИРСКИЙ БАРЕЛЬ») признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде приостановления деятельности по эксплуатации резервуаров горизонтальных стальных РГС №№ 4, 6, 13, резервуара вертикального стального РВС № 1, расположенных на территории площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов предприятия <адрес>, сроком на 70 (семьдесят) суток.

Срок административного приостановления деятельности исчислять с 31 октября 2014 г.

Разъяснить, что в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления деятельности юридического лица, по ходатайству последнего исполнение наказания в виде административного приостановления деятельности может быть досрочно прекращено.

Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                     В.В. Фролов

5-26/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сибирский барель"
Суд
Зональный районный суд Алтайского края
Судья
Фролов В.В.
Статьи

КоАП: ст. 9.1 ч.1

Дело на сайте суда
zonalny--alt.sudrf.ru
25.11.2014Передача дела судье
25.11.2014Подготовка дела к рассмотрению
02.12.2014Рассмотрение дела по существу
05.12.2014Обращено к исполнению
11.12.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
13.12.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
15.12.2014Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее