Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-243/2021 ~ М-183/2021 от 18.03.2021

Дело № 2а-243/2021

УИД 28RS0015-01-2021-000354-47

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(мотивированное)

г. Райчихинск                                                                           12 апреля 2021 года

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Грачевой О.В.,

при секретаре Хомяковой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску учреждения Администрация г. Райчихинска Амурской области к межрайонному отделу судебных приставов по г. Райчихинску и пгт. Прогресс УФССП России по Амурской области, УФССП России по Амурской области о признании постановления недействительным, об освобождении от уплаты исполнительского сбора,

У С Т А Н О В И Л:

учреждение Администрация г. Райчихинска Амурской области обратилось в Райчихинский городской суд с иском к МОСП по г. Райчихинску и пгт. Прогресс УФССП России по Амурской области о признании постановления недействительным, об освобождении от уплаты исполнительского сбора, указав в обоснование исковых требований следующие обстоятельства.

Решением Райчихинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ административный иск прокурора г. Райчихинска Амурской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц – жителей г. Райчихинска Амурской области к органу местного самоуправления – учреждению Администрация г. Райчихинска Амурской области о возложении обязанности по восстановлению тепловой изоляции участков тепловых сетей удовлетворен. На учреждение - Администрацию г. Райчихинска Амурской области возложена обязанность произвести в срок 2 (два) месяца со дня вступления решения в законную силу работы по капитальному ремонту по восстановлению тепловой изоляции, в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 года № 115, участков муниципальных тепловых сетей, расположенных в п. Широкий г. Райчихинска Амурской области: 1) муниципальной     тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Широкий» (п. Широкий г. Райчихинска, ул. Стадионная) участка сети от ул. Стадионная д. 3 до ул. Стадионная д. 1 протяженностью 150 метров, диаметрами 2D=200 мм, 2D=100 мм, D=50 мм, участка сети по ул. Вахрушева, д. 2 протяженностью 15 м, диаметрами 2D=50 мм, D=76 мм, участка сети по ул. Гаражная, д. 8 протяженностью 32 м, диаметрами 2D=100 мм, D=50 мм, участка сети по ул. Вахрушева, д. 2 до ул. Шахтерская, д. 9 протяженностью 140 м, диаметрами 2D=200 мм, D=100 мм, участка сети по ул. Шахтерская, д. 9 протяженностью 28 м, диаметрами 2D=133 мм, D=76 мм, 2) муниципальной     тепловой     сети с кадастровым номером от котельной «Интернат» (п. Широкий г. Райчихинска, ул. Широкая) участка сети на территории котельной «Интернат» протяженностью 34 м, диаметрами 2D =133 мм, D =50 мм, а также участка сети по ул. Станционная д. 23 протяженностью 67 м, диаметрами 2D =76 мм, D =50 мм.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Федеральной службы судебных приставов по Амурской области по исполнительному производству -ИП вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в сумме 50 000 рублей.

В действиях администрации г. Райчихинска отсутствует виновное противоправное бездействие в неисполнении решения суда в связи с тем, что на капитальный ремонт по восстановлению тепловой изоляции участков муниципальных тепловых сетей, расположенных в п. Широкий г. Райчихинска требуется финансирование в размере 50217 308, 40 руб. Финансовые средства, необходимые для проведения капитального ремонта по восстановлению тепловой изоляции участков муниципальных тепловых сетей должны быть распределены в виде субсидий областного бюджета городскому округу г. Райчихинск, в бюджет должны быть внесены изменения, которые принимаются Советом народных депутатов г. Райчихинска.

    Вопрос о распределении субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы Амурской области «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения» рассматривается на сессии Законодательного собрания Амурской области.

    В соответствии с ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необходимо провести электронный аукцион для определения подрядной организации, для чего требуется не менее 6 месяцев.

    В целях своевременного расчёта субсидий областного бюджета на 2021 год бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры в рамках указанной подпрограммы администрация г. Райчихинска предоставила в министерство ЖКХ Амурской области информацию о средствах областного бюджета согласно заявке от ДД.ММ.ГГГГ Райчихинска, затем утверждаются главой г. Райчихинска, в которой мероприятия по восстановлению тепловой изоляции участков тепловых сетей не предусматривались.

    В декабре 2020 года министерством ЖКХ Амурской области принято решение о предоставлении субсидии с условием софинансирования на модернизацию коммунальной инфраструктуры в размере 14 886 033,41 руб.

    В декабре 2020 года данная сумма средств, с учетом софинансирования местного бюджета в размере 620 251,39 руб., учтена в доходах бюджетом г. Райчихинска.

    ДД.ММ.ГГГГ администрацией г. Райчихинска в министерство ЖКХ Амурской области направлена заявка с перечнем мероприятий, в том числе по монтажу теплоизоляции тепловой трассы в п. Широкий, по распределению субсидии бюджету г. Райчихинска на софинансирование мероприятий по модернизации инфраструктуры в рамках подпрограммы Амурской области «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения» в размере 14 886 033,46 руб. Начата процедура согласования проекта сметной документации по проведению указанных работ.

    ДД.ММ.ГГГГ проект сметной документации направлен в министерство ЖКХ Амурской области, ДД.ММ.ГГГГ для согласования в ГКУ «Строитель».

    Согласно письму от ДД.ММ.ГГГГ локальная смета была согласована.

    ДД.ММ.ГГГГ между министерством ЖКХ Амурской области и администрацией г. Райчихинска заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Амурской области администрации г. Райчихинска на расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения».

    Полагает, что вины администрации г. Райчихинска в неисполнении решения суда нет, поскольку предпринимались все меры по его исполнению, однако, решение своевременно не исполнено в связи с обстоятельствами, не зависящими от неё.

Просит суд признать недействительным постановление административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора, освободить от уплаты исполнительского сбора в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного истца администрации г. Райчихинска Белобородов А.В. требования уточнил, просит суд освободить от уплаты исполнительского сбора в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ, заявил отказ от требований в части признания недействительным постановления административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора.

Представитель административного ответчика МОСП по г. Райчихинск и пгт. Прогресс Денисюк С.Б. требования административного истца не признала.

Представитель заинтересованного лица заместитель прокурора г. Райчихинска Вельмискина Е.В. требования административного истца поддержала.

Представитель административного соответчика УФССП России по Амурской области, представители заинтересованных лиц ООО «Тепловодоканал», Министерства ЖКХ Амурской области в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.

В силу ст.ст. 150, 152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В ходе судебного разбирательства по настоящему делу установлено, что решением Райчихинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу по иску прокурора г. Райчихинска Амурской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц – жителей г. Райчихинска Амурской области к органу местного самоуправления – учреждению Администрация г. Райчихинска Амурской области о возложении обязанности по восстановлению тепловой изоляции участков тепловых сетей удовлетворен. На учреждение - Администрацию г. Райчихинска Амурской области возложена обязанность произвести в срок 2 (два) месяца со дня вступления решения в законную силу работы по капитальному ремонту по восстановлению тепловой изоляции, в соответствии с Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ , участков муниципальных тепловых сетей, расположенных в п. Широкий г. Райчихинска Амурской области: 1) муниципальной     тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Широкий» (п. Широкий г. Райчихинска, ул. Стадионная) участка сети от ул. Стадионная д. 3 до ул. Стадионная д. 1 протяженностью 150 метров, диаметрами 2D=200 мм, 2D=100 мм, D=50 мм, участка сети по ул. Вахрушева, д. 2 протяженностью 15 м, диаметрами 2D=50 мм, D=76 мм, участка сети по ул. Гаражная, д. 8 протяженностью 32 м, диаметрами 2D=100 мм, D=50 мм, участка сети по ул. Вахрушева, д. 2 до ул. Шахтерская, д. 9 протяженностью 140 м, диаметрами 2D=200 мм, D=100 мм, участка сети по ул. Шахтерская, д. 9 протяженностью 28 м, диаметрами 2D=133 мм, D=76 мм, 2) муниципальной     тепловой сети с кадастровым номером от котельной «Интернат» (п. Широкий г. Райчихинска, ул. Широкая) участка сети на территории котельной «Интернат» протяженностью 34 м, диаметрами 2D =133 мм, D =50 мм, а также участка сети по ул. Станционная д. 23 протяженностью 67 м, диаметрами 2D =76 мм, D =50 мм.

Решение Райчихинского городского суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

На основании исполнительного листа ФС выданного ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнения указанного решения, постановлением судебного пристава-исполнителя МОСП по г. Райчихинску и пгт. Прогресс Амурской области УФССП России по Амурской области ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство -ИП. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе с момента получения копии настоящего постановления. Копия постановления должником получена ДД.ММ.ГГГГ.

Из содержания указанного постановления следует, что срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, должнику установлен в соответствии с ч. 14 ст. 30 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Также в постановлении имеется предупреждение должника о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей, как с должника - организации.

ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ ведущим судебным приставом-исполнителем МОМП по г. Райчихинску и пгт. Прогресс Будариной Е.Н. должнику вынесены требования об исполнении исполнительного документа.

ДД.ММ.ГГГГ ведущим судебным приставом-исполнителем МОСП по г. Райчихинску и п.г.т. Прогресс УФССП России по Амурской области, в связи с неисполнением должником возложенной судебным решением обязанности, вынесено постановление о взыскании с Администрации г. Райчихинска Амурской области исполнительского сбора 50 000,00 руб.

Администрация г. Райчихинска в судебном порядке просит освободить от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 рублей, основывая свои требования тем, что на капитальный ремонт по восстановлению тепловой изоляции участков муниципальных тепловых сетей в п.Широкий требуется финансирование из областного бюджета всего в размере 5 217 308, 40 руб. в порядке реализации подпрограммы Амурской области «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения», ДД.ММ.ГГГГ с министерством ЖКХ Амурской области заключено соглашение о предоставлении данной субсидии, проводятся мероприятия проведения аукциона по определению подрядчика, в связи с чем в срок исполнить судебное решение не представилось возможным.

Как следует из представленных материалов, в январе 2021 года утверждена локальная смета монтажа теплоизоляции труб теплотрассы в п. Широкий общей стоимостью 5 217 308, 40 руб.

Письмом, исходящий от ДД.ММ.ГГГГ, локальная смета направлена в министерство ЖКХ Амурской области для предоставления субсидии бюджету г. Райчихинска на софинансирование мероприятий в рамках подпрограммы Амурской области «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения».

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ локальная смета мероприятия «монтаж теплоизоляции труб теплотрассы в п. Широкий» направлена в министерство ЖКХ Амурской области.

ДД.ММ.ГГГГ министерством ЖКХ Амурской области сметы согласованы, в том числе монтажа теплоизоляции труб теплотрассы в п. Широкий.

ДД.ММ.ГГГГ локальные сметы направлены ГКУ «Строитель».

На основании постановления главы г. Райчихинска от ДД.ММ.ГГГГ, в целях корректировки плановых объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории г. Райчихинск» внесены изменения в муниципальную программу.

ДД.ММ.ГГГГ между министерством ЖКХ Амурской области и администрацией г. Райчихинска заключено соглашение о предоставлении из областного бюджета в 2021 году бюджету г. Райчихинска субсидии на расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры, в том числе на монтаж теплоизоляции труб тепловой трассы в п. Широкий в размере 5 008 601,06 руб. из областного бюджета.

Согласно статье 1 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

В соответствии со статьей 2 указанного Федерального закона, задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно частям 1 - 3 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника- организации - пятидесяти тысяч рублей.

В силу статьи 6 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Таким образом, согласно приведенным положениям, в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор.

Исходя из системного толкования законодательства об исполнительном производстве, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, возлагая на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры ответственности, возникающей в процессе исполнительного производства.

В соответствии с частью 6 статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ, должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Часть 7 статьи 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» при отсутствий установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства, наделяет суд правомочием освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (часть 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков исполнения требований исполнительного документа.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П, в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. К таким обстоятельствам относятся непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство), предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа.

В рассматриваемом случае должник обратился в суд с иском об освобождении от взыскания исполнительского сбора, следовательно, должен доказать наличие чрезвычайных непредотвратимых обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа, а также что им были приняты все меры для надлежащего исполнения обязательства.

В пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что основанием освобождения от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ).

Отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 452 утверждена государственная программа Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области" одной из подпрограмм которой является «Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения».

Как следует из представленных административным истцом в судебное заседание документов, срок для добровольного исполнения решения суда был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, однако доказательств того, что в ходе исполнительного производства должником после ДД.ММ.ГГГГ принимались меры по исполнению решения, материалы дела не содержат. Так, в январе 2021 года администрацией г. Райчихинска была направлена заявка в министерство ЖКХ Амурской области для предоставления субсидии бюджету г. Райчихинска на софинансирование мероприятий в рамках вышеуказанной подпрограммы Амурской области, были произведены работы по определению локальной сметы на 1 квартал 2021 года, ДД.ММ.ГГГГ с министерством ЖКХ Амурской области заключено соглашение. На дату рассмотрения заявления решение суда не исполнено, исполнительное производство судебным приставом-исполнителем не окончено.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд полагает, что администрацией г. Райчихинска не представлено доказательств невозможности исполнения решения суда вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, что своевременно приняты все возможные меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования, как и сведений об объективных причинах задержки исполнения исполнительного документа.

Суд полагает, что администрацией г. Райчихинска предпринимались недостаточные меры для исполнения судебного акта, поскольку бездействие по неисполнению решения суда имело место, с учетом вышеизложенного не имеется оснований для удовлетворения требований об освобождении от уплаты исполнительского сбора.

Разрешая заявленный представителем административного истца отказ от иска к межрайонному отделу судебных приставов по г. Райчихинску и пгт. Прогресс УФССП России по Амурской области, УФССП России по Амурской области о признании постановления недействительным, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства РФ 2. административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

В соответствии с ч. 5 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства РФ суд не принимает отказ административного истца от административного иска, если это противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

Заявленный представителем административного истца отказ от иска в указанной части не противоречит настоящему Кодексу, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении требований администрации г. Райчихинска Амурской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ отказать.

Принять от представителя административного истца администрации г. Райчихинска отказ от административного иска к межрайонному отделу судебных приставов по г. Райчихинску и пгт. Прогресс УФССП России по Амурской области, УФССП России по Амурской области о признании постановления недействительным.

Производство по административному иску учреждения Администрация г. Райчихинска Амурской области к межрайонному отделу судебных приставов по г. Райчихинску и пгт. Прогресс УФССП России по Амурской области, УФССП России по Амурской области о признании постановления недействительным прекратить в связи с отказом от заявленных требований.

Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Амурского областного суда через Райчихинский городской суд Амурской области в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

    Вступившие в законную силу постановления по настоящему делу могут быть обжалованы в кассационном порядке в Девятый кассационный суд общей юрисдикции (690090, Приморский край, г. Владивосток, улица Светланская, 54) через суд первой инстанции в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.

    Мотивированное решение составлено 14.04.2021.

Председательствующий:             О.В. Грачева

2а-243/2021 ~ М-183/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация города Райчихинска Амурской области
Ответчики
УФССП России по Амурской области
МОСП по г. Райчихинску и пгт. Прогресс УФССП России по Амурской области
Другие
прокурор г. Райчихинска Амурской области
Общество с ограниченной ответственностью "Тепловодоканал"
Комитет по управлению имуществом г. Райчихинска Амурской области
Министерство ЖКХ Амурской области
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Дело на странице суда
raichihinskiy--amr.sudrf.ru
18.03.2021Регистрация административного искового заявления
19.03.2021Передача материалов судье
19.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2021Подготовка дела (собеседование)
30.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2021Судебное заседание
12.04.2021Подготовка дела (собеседование)
12.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2021Судебное заседание
14.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее