Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4067/2016 ~ М-3681/2016 от 08.07.2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Самара                                     16 ноября 2016 года

Ленинский районный суд г.Самары в составе

председательствующего судьи Фоминой И.А.,

при секретаре Чудесовой Н.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-4067/2015 по административному исковому заявлению Мельниковой О. В. к Администрации г.о.Самара, министерству строительства <адрес> об оспаривании отказа в предоставлении государственной услуги, возложении обязанности рассмотреть заявление,

Установил:

Мельникова О.В. обратилась в суд с административным исковым заявлением к Администрации г.о.Самара, министерству строительства <адрес> об оспаривании отказа в предоставлении государственной услуги – выдачи разрешения на строительство, возложении обязанности рассмотреть заявление, указав, что ей на праве собственности принадлежат земельные участки площадью 1 172 кв.м. с кадастровым номером: 63:01:0104002:1026 и площадью 842 кв.м. с кадастровым номером 63:01:0104002:573, расположенные по адресу: <адрес>, имеющие вид разрешенного использования: для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей) со встроенными нежилыми помещениями. В целях разрешенного использования указанных земельных участков Мельниковой О.В. была собрана и подготовлена вся необходимая рабочая и проектная документация, однако Администрацией г.о.Самары было отказано Мельниковой О.В. в выдаче разрешения на строительство, решением суда отказ признан незаконным, на Администрацию г.о.Самара возложена обязанность принять решение по заявлению Мельниковой О.В. о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства по адресу: <адрес>, 116а». Администрация г.о.Самара обратилась в суд с иском о признании объекта капитального строительства по адресу: <адрес>116А самовольной постройкой и обязании осуществить снос указанного объекта капитального строительства, в удовлетворении требований Администрации г.о.Самара было отказано, решение суда было проверено судами апелляционной и кассационной инстанции и оставлено в силе. ДД.ММ.ГГГГ Мельниковой О.В. вновь отказано в выдаче разрешения на строительство. Считая данный отказ незаконным, поскольку отказано в предоставлении государственной услуги по аналогичным основаниям, которые были предметом судебного разбирательства, Мельникова О.В. просила суд признать незаконным отказ в предоставлении государственной услуги в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства от ДД.ММ.ГГГГ, возложить на Администрацию г.о.Самара обязанность выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>, 116а».

В судебном заседании представители административного истца по доверенности Тодорец Н.А., Скадинова А.В. поддержали заявленные требования по основаниям, изложенным в иске. Впоследствии, в связи с изменением полномочий и привлечением к участию в деле в качестве соответчика министерства строительства <адрес>, представители истца уточнили заявленные требования, просили суд с учетом уточнений признать незаконным отказ Администрации г.о.Самара в предоставлении государственной услуги -<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, обязать Администрацию г.о.Самара передать уполномоченному органу – министерству строительства <адрес> для разрешения заявление Мельниковой О.В. от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче разрешения на строительство в течение 10 дней со момента вступления решения суда в законную силу, обязать министерство строительства <адрес> рассмотреть заявление Мельниковой О.В. от ДД.ММ.ГГГГ в срок в соответствии с действующим законодательством.

Представитель Администрации г.о.Самара по доверенности Черняева Е.С. иск не признала по основаниям, указанным в отзыве.

Представитель министерства строительства <адрес> по доверенности Сливина Е.А. разрешение спора оставила на усмотрение суда, пояснила при этом, что в данном случае нельзя возлагать на министерство строительства <адрес> обязанность выдать разрешение, поскольку министерство строительство <адрес> обращение Мельниковой О.В. не рассматривало, учитывая это обстоятельство, оставила разрешение спора на усмотрение суда.

Представитель Департамента градостроительства г.о.Самара, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, представил отзыв, в котором просил суд отказать в удовлетворении требований Мельниковой О.В.

Изучив материалы дела с учетом доводов лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу, что административный иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч.1 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (ч.2 ст.51 ГрК РФ).

В силу ст.48 ГрК РФ получению разрешения на строительство предшествует подготовка проектной документации, которая представляет собой представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Из материалов дела следует, Мельниковой О.В. принадлежат на праве собственности земельные участки площадью 1 172 кв.м. с кадастровым номером: <данные изъяты>, и площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенные по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ и <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, имеющие вид разрешенного использования: для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей) со встроенными нежилыми помещениями.

Распоряжением Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ № РД-743 утвержден Градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>.

Постановлением Администрации городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ Мельниковой О.В. предоставлено разрешение на условно-разрешенный вид использования земельного участка, расположенного по адресу: Самара, <адрес> для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей) со встроенными нежилыми помещениями.

В части 2 статьи 51 ГрК РФ указано, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, выдача которых осуществляется органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка.

Из материалов дела следует, что на указанном земельном участке была возведена часть незавершенного строительством объекта, расположенного по адресу: <адрес>, 116 А, при отсутствии разрешения на строительство, предусмотренного ст.51 ГрК РФ.

Судом установлено, что Мельникова О.В. неоднократно обращалась в Администрацию г.о.Самара через Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара с заявлениями от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ о выдаче разрешения на строительство, которые не были рассмотрены по существу. С декабря 2014 года строительство объекта прекращено, что сторонами в ходе судебного разбирательства не оспаривалось.

Администрация г.о.Самара обратилась в суд с иском к Мельниковой О.В. о признании капитального строительства по адресу: <адрес>116А самовольной постройкой и обязании осуществить снос указанного объекта капитального строительства.

Решением Железнодорожного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (гр.дело ), оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, в удовлетворении иска Администрации г.о.Самара было отказано. Определением судьи Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ отказано в передаче кассационной жалобы Администрации г.о.Самара для рассмотрения в судебном заседании Президиума Самарского областного суда.

Данным решением суда установлено, что согласно градостроительному плану земельного участка, ситуационному плану, фототаблице, строительство жилого дома предусмотрено в границах земельного участка, принадлежащего Мельниковой О.В. на праве собственности, что Мельниковой О.В. разработана и получена вся необходимая рабочая и проектная документация, в том числе получено положительное заключение негосударственной экспертизы, разработанное Центром судебных и негосударственных экспертиз «Индекс». Указанная документация являлась объектом исследования судебной экспертизы, согласно выводам которой состав проектной документации на объект, расположенный по адрес <адрес>А, соответствует требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию». Рабочая документация на объект разработана. Решением суда установлено, что коэффициенты, предусмотренные ГПЗУ, были учтены непосредственно Департаментом строительства и архитектуры г.о.Самара, издавшим Распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № РД-743 Об утверждении градостроительного плана земельного участка площадью 0,2014 га по адресу: <адрес>116А, тем самым подтверждена возможность строительства на участке 10-этажного жилого дома. Администрацией г.о.Самара принято постановление о предоставлении Мельниковой О.В. разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка для строительства многоквартирного жилого дома (10 этажей), исходя из коэффициентов, примененных к границам конкретного земельного участка в соответствии с Градостроительным планом земельного участка. На основании проведенной по делу строительно-технической экспертизы судом был сделан вывод о соответствии объекта градостроительным нормам и правилам. Наличие положительного заключения негосударственной экспертизы подтверждает соответствие проектных решений действующим на территории РФ нормам и правилам. В комплексе с иными документами, положительное заключение негосударственной экспертизы является основанием к получению ответчиком в установленном порядке разрешения на строительство.

ДД.ММ.ГГГГ Мельникова О.В. обратилась в Администрацию г.о.Самара через Департамент строительства и архитектуры г.о.Самара с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями на земельном участке по адресу: <адрес> сроком на 36 месяцев, приложив к указанному заявлению правоустанавливающие документы на земельные участки, градостроительный план земельного участка, распоряжение об утверждении ГПЗУ, постановление о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, положительное заключение негосударственной экспертизы и иную проектную и рабочую документацию, согласно описи документов.

Уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги -<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Администрация г.о.Самара отказала Мельниковой О.В. в выдаче разрешения на строительство, ссылаясь на несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.

Решением Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (адм.дело а-5196/15), оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, удовлетворен административный иск Мельниковой О.В. к Администрации г.о.Самара об оспаривании отказа в предоставлении государственной услуги. Определением судьи Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ отказано в передаче кассационной жалобы Администрации г.о.Самара для рассмотрения в судебном заседании Президиума Самарского областного суда.

Суд признал незаконным отказ Администрации г.о.Самара в предоставлении государственной услуги -<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отказе выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>, 116а». Суд обязал Администрацию г.о.Самара по вступлении решения суда в законную силу принять решение по заявлению Мельниковой О.В. о выдаче разрешения на строительство указанного объекта капитального строительства.

Судебными постановлениями по административному делу а-5196/15 с учетом имеющих преюдициальное значение выводов суда по гражданскому делу , установлено, что административный истец представил в орган местного самоуправления полный пакет документов, предусмотренных ч. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, необходимых для получения разрешения на строительство, в том числе градостроительный план земельного участка, утвержденный Распоряжением Департамента строительства и архитектуры г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ № РД-743, постановление о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка, положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Представленная проектная документация соответствует требованиям утвержденного градостроительного плана земельного участка; функциональное назначение объекта капитального строительства соответствует градостроительному регламенту указанной территориальной зоны.

Между тем, ДД.ММ.ГГГГ уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги -<адрес> Администрация г.о.Самара Мельниковой О.В. вновь отказано в выдаче разрешения на строительство по основаниям:

- отсутствия разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,

- несоответствия представленных материалов, содержащихся в проектной документации, требованиям градостроительного плана земельного участка № <данные изъяты> утверждённого распоряжением Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>,3 в части следующих показателей:

1) минимальная глубина заднего двора (для 5- этажных зданий и по 2,5 м на каждый дополнительный этаж для зданий до 16 этажей) согласно проектной документации составляет 6,5 м вместо необходимых 25 м;

2) коэффициент соотношения общей площади здания к площади участка по проекту составляет 2,71, что также превышает максимальное значение этого параметра -1,6;

- согласно плану покрытий раздела проектной документации «Схема планировочной организации земельного участка» границы благоустройства расположены за границей земельного участка отведенного для строительства;

- осуществлено самовольное строительство;

- нормами ст.51 ГрК РФ выдача уполномоченным органом местного самоуправления разрешения на строительство объекта, который фактически построен или строительство которого началось, не предусмотрено. Разрешение на строительство подлежит выдаче до начала строительства.

В силу п.3 ч.11 ст.51 ГрК РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления выдает разрешение на строительство или отказывает в выдаче такого разрешения.

Согласно ч.13 ст.51 ГрК РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных, частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.

Положениями ч.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 данной статьи орган. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 данного Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; 7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

В соответствии с ч.2 ст.62 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

В ходе разбирательства дела представителем Администрации г.о.Самара не представлено суду доказательств законности и обоснованности решения об отказе в выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома от ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, не представлено доказательств отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, не указаны каких конкретно параметров, цифровые значения отклонения от предельных параметров; не представлено расчета и методики расчета минимальной глубины заднего двора по спорному дому и коэффициента соотношения общей площади здания к площади участка по проекту, на основании чего Администрацией г.о.Самара было отказано в выдаче Мельниковой О.В. разрешения на строительство жилого дома, также в отказе не указано, какие элементы благоустройства запроектированы за границами земельного участка, принадлежащего заявителю; не представлено доказательств невозможности выдачи разрешения на строительство объекта, который фактически построен или строительство которого началось, поскольку прямого запрета ст.51 ГрК РФ на выдачу такого разрешения не содержит и в п.13 ст.51 ГрК РФ не указано в качестве основания для отказа в выдаче разрешения на строительство. При этом, как следует из апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ (адм. дело а-2060/2015) следует, что в заседании суда апелляционной инстанции представителем административного ответчика (Администрации г.о.Самары) не отрицалась возможность выдачи разрешения на строительство с учетом уже вынесенного постановления о предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка и незначительности части возведенного объекта строительства при условии приведения проектной документации в соответствие с требованиями градостроительного плана земельного участка. Ссылка в уведомлении на осуществление административным истцом самовольного строительства противоречит выводам суда.

В соответствии со ст. 64 КАС РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Вступившими в силу судебными постановлениями, которые имеют преюдициальное значение для разрешения данного спора, установлено, что строительство жилого дома предусмотрено в границах земельного участка, принадлежащего административному истцу, а также подтверждают соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, границы благоустройства расположены в пределах земельного участка, отведенного под строительство.

Согласно ч.10 ст.51 Градостроительного кодекса РФ не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 данной статьи документов.

При таких обстоятельствах, учитывая, что административным истцом в Администрацию г.о.Самара представлены все необходимые документы, суд считает, что являются неправомерными выводы Администрации г.о.Самара, послужившие основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги от ДД.ММ.ГГГГ в выдаче разрешения на строительство, в связи с чем, оспариваемым отказом нарушены права и законные интересы административного истца Мельниковой О.В.

На основании ч.2 ст.227 КАС РФ суд, признав решения (действия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца, принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

При наличии указанных выше обстоятельств, суд приходит к выводу, что административный иск Мельниковой О.В. о признании незаконным отказа Администрации г.о.Самара в предоставлении государственной услуги -<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ основан на законе, в связи с чем подлежит удовлетворению.

<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ГД «О внесении изменений в <адрес> «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти в сферах градостроительной деятельности и рекламы на территории <адрес>, определении полномочий органов государственной власти <адрес> по предметам ведения субъектов Российской Федерации, наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере градостроительной деятельности на территории <адрес> и внесении изменения в статью <адрес> «О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями <адрес>» и признании утратившим силу <адрес> «О наделении органов местного самоуправления городского округа <адрес> отдельными государственными полномочиями в сфере рекламы», полномочия по выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства объектов капитального строительства, в отношении проектной документации которых проводится экспертиза, отнесены к полномочиям органов государственной власти <адрес>.

В связи с этим суд полагает необходимым возложить обязанность по рассмотрению заявления Мельниковой О.В. от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями на земельном участке по адресу: <адрес>, 116а и принятию решения по данному заявлению на министерство строительства <адрес>.

Согласно ч. 2 ст. 178 КАС РФ, при принятии решения суд определяет нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, устанавливает права и обязанности лиц, участвующих в деле, решает, подлежит ли административный иск удовлетворению, при необходимости устанавливает порядок и срок исполнения решения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175 – 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Мельниковой О. В. к Администрации г.о.Самара, министерству строительства <адрес> об оспаривании отказа в предоставлении государственной услуги, возложении обязанности рассмотреть заявление - удовлетворить.

Признать незаконным отказ Администрации городского округа Самара в предоставлении государственной услуги -<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, выразившийся в отказе выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>а».

Обязать Администрацию г.о.Самара передать уполномоченному органу – министерству строительства <адрес> для разрешения заявление Мельниковой О.В. от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>, 116а» в течение 10 дней со момента вступления решения суда в законную силу.

Обязать министерство строительства <адрес> рассмотреть заявление Мельниковой О.В. от ДД.ММ.ГГГГ о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства «Многоквартирный дом выше 6-ти этажей за пределами исторической части города со встроенными нежилыми помещениями, расположенный по адресу: <адрес>, 116а» в порядке и сроки, установленные законом.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ленинский районный суд г.Самары.

Мотивированное решение изготовлено 21 ноября 2016 года.

Судья                     (подпись)                 И.А.Фомина

Копия верна:

Судья

2а-4067/2016 ~ М-3681/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мельникова О.В.
Ответчики
Администрация г.о.Самара
Другие
Министерство строительства Самарской области
Департамент градостроительства г.о.Самара
Суд
Ленинский районный суд г. Самары
Судья
Фомина И. А.
Дело на странице суда
leninsky--sam.sudrf.ru
08.07.2016Регистрация административного искового заявления
08.07.2016Передача материалов судье
11.07.2016Решение вопроса о принятии к производству
26.07.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.08.2016Предварительное судебное заседание
30.08.2016Судебное заседание
06.10.2016Судебное заседание
18.10.2016Судебное заседание
16.11.2016Судебное заседание
21.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее