Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 13-76/2021 от 21.06.2021

Дело №13-76/2021

УИД 10RS0003-01-2013-000158-41

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

01 июля 2021 года                                                                                     г. Кемь, РК

    Судья Кемского городского суда Республики Карелия Гордевич В.С., рассмотрев заявление администрации Кемского муниципального района о предоставлении отсрочки исполнения решения суда,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Кемского муниципального района обратилась в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда по тем основаниям, что решением Кемского городского суда от 10 апреля 2013 г. по делу № 2-87/2013, вступившим в законную силу 16.05.2013 г., администрация Кемского городского поселения обязана с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 01.09.2015 года получить проектно-сметную документацию на строительство водопроводных сетей со следующим месторасположением: в/сети ул. Ленина, д.1; в/сети ул. Ленина, д.34; в/сети ул. Беломорская, д. 19 - ул. Ленина, д.60; в/сети пр. Пролетарский; в/сети ул. Загородная, д.2; в/сети ул. Загородная, д. 17; в/сети объездной дороге ул. Ленина - ул. Вокзальная, д.49; в/сети ул. Ленина, д. 12 - ул. Бланки, д.9; в/сети ул. Каменева, д. 18 - 20; в/сети ул. Мосорина: в/сети ул. Шоссе 1 Мая (НФС - вод. башня, пр. Пролетарский, д.73); в/сети ул. Шоссе 1 Мая (НФС - ул. Гористая в/к 26); в/сети ул. Шоссе 1 Мая - пр. Пролетарский (в/к 20 - в/к 19); в/сети от водонапорной станции до ул. Вокзальная, 11; в/сети пр. Пролетарский, д. 18 (школа № 1); в/сети ул. Карельская; в/сети пр. Пролетарский, д.32, 32а; в/сети пр. Пролетарский, д.44; в/сети ул. Мосорина, д.6; в/сети ул. Каменева, д. 18; в/сети ул. Лесная, д. 2а - пр. Пролетарский, д.43; в/сети пр. Пролетарский, д. 15; в/сети пр. Пролетарский, д. 19; в/сети пр. Пролетарский, д.40: в/сети пожарное депо - ул. Энергетиков, д.27а; в/сети пр. Пролетарский, д. 17; в/сети пр. Пролетарский, д. 19; в/сети пр. Пролетарский, д. 14; в/сети пр. Пролетарский, д.48 - 54; в/сети пр. Пролетарский, д.56 - 60; в/сети ул. Ленина, д.З; в/сети ул. Мосорина. д.8 (РУС); в/сети ул. Мосорина, д.6; в/сети пр. Пролетарский детский сад №2; в/сети пр. Пролетарский, д. 13; в/сети пр. Пролетарский, д. 12; в/сети ул. Загородная, д.21 - в/к 104: пос. Рабочеостровск; в/сети пр. Пролетарский - ГЭС; в/сети ККГЭС - пр. Пролетарский, д.50; в/сети пр. Пролетарский, д.74 -ул. Ленина, д.3; в/сети ул. Пуэтная, в/к 14 Б - в/к 16 а; в/сети ул. Пуэтная, в/к 12 - в/к 13: в/сети ул. Пуэтная, в/к 13 - в/к 14 Б; в/сети ул. Вокзальная в/к 1 а - камера переключения; в/сети ул. Вокзальная, в/к 1 - в/к 2; в/сети ул. Карельская; в/сети пос. Кривой Порог; в/сети пос. Рабочеостровск и построить перечисленные водопроводные сети в срок до 01 июня 2016 года.

На основании указанного решения, 25 января 2017 года Отделом судебных приставов по Кемскому району УФССП по РК возбуждено исполнительное производство.

Определением Кемского городского суда от 01 марта 2017 года № 13-30/2017 должник по указанному исполнительному производству - администрация Кемского городского поселения заменён на администрацию Кемского муниципального района.

Исполнить Решение суда не представляется возможным по следующим причинам.

Согласно полученным коммерческим предложениям, стоимость только разработки проектно-сметной документации составляет 67304,3 тыс. рублей.

Администрация Кемского муниципального района обратилась в органы исполнительной власти Республики Карелия о выделении финансовой помощи. В случае выделения бюджету Кемского муниципального района финансовой помощи в виде субсидии из вышестоящего бюджета уровень софинансирования, в целях которых предоставляется субсидия за счёт средств местного бюджета составит 30% или 20191,2 тыс. рублей. Таким образом, предусмотреть бюджетные ассигнования на софинансирование расходных обязательств по разработке проектно-сметной документации не представляется возможным по следующим основаниям:

Консолидированный бюджет Кемского муниципального района по состоянию на 01.06.2021 году утверждён с дефицитом 20148,9 тыс. рублей или 6,2 % от налоговых/неналоговых доходов.

В соответствии с заключённым соглашением между администрацией Кемского муниципального района и Министерством финансов Республики Карелия о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов № З-ДВ/21 от 25.01.2021 года в бюджетах Кемского муниципального района расходы на заработную плату с начислениями работникам бюджетной сферы, социальные выплаты гражданам и оплата коммунальных услуг предусмотрены в размере 100 % от общей потребности, выполнение обязательства по отсутствию (снижению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета. В связи с чем. расходы на заработную плату с начислениями учтены в сумме 211001,0 тыс. рублей или 63 % от собственных доходов, коммунальные услуги - 56238,0 тыс. рублей или 16,8 %, социальные выплаты работникам, обслуживание муниципального долга, уплата налогов - 12501,0 тыс. рублей или 3,7%, дорожный фонд - 15111,0 тыс. рублей или 4,5 %. Прочие расходы учтены на решение вопросов местного значения, таких как оплата услуг за связь, интернет, обслуживание программного обеспечения для деятельности учреждений (2911,0 тыс. рублей), исполнение судебных актов (7852,0 тыс. рублей), мероприятия по благоустройству (11073,0 тыс. рублей), предоставление субсидии муниципальным унитарным предприятием (1657,0 тыс. рублей), проведение выборов (1297,0 тыс. рублей), оплата проезда к месту отдыха и обратно (3126,8 тыс. рублей), ремонт водопроводных сетей (3428,0 тыс. рублей), софинансирования субсидий из бюджета Республики Карелия (7590,0 тыс. рублей), содержание муниципальной казны (4931,5 тыс. рублей) уплата взноса за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда (1892,2 тыс. рублей), ремонт муниципального жилищного фонда (5384,0 тыс. рублей). В соответствии с Актом выездной проверки от 07.09.2018 № 18-1-12/37/18 Министерством финансов Республики Карелия начислено к взысканию в бесспорном порядке из бюджета Кемского муниципального района 23072,0 тыс. рублей. В период 2019-2020 годов взыскана сумма в размере 12900,0 тыс. рублей. Согласно графику исполнения бюджетной меры принуждения, подписанного между Министерством финансов Республики Карелия и администрацией Кемского муниципального района, из бюджета Кемского муниципального района в срок до 2023 года запланирована к взысканию сумма 8500,0 тыс. рублей, на 2021 году предусмотрено взыскание в сумме 2838,2 тыс. рублей за счет собственных доходов местного бюджета.

Муниципальный долг по состоянию на 01.01.2021 составил 80784,0 тыс. рублей, или 32% от налоговых и неналоговых доходов бюджета Кемского муниципального района. В 2021 году предусмотрено погашение кредитов в сумме 46 236,0 тыс. рублей, привлечение - 55045,5 тыс. рублей. Таким образом, на 01.01.2022 муниципальный долг возрастёт на 11% и составит 89593,5 тыс. рублей или 35% от налоговых и неналоговых доходов бюджета Кемского муниципального района. На текущий момент средняя процентная ставка по привлеченным коммерческим кредитам Кемского муниципального района составляет 7,18%. Администрацией Кемского муниципального района ежемесячно проводиться мониторинг процентных ставок в коммерческих банках. По результатам мониторинга в июне месяце средняя ставка по имеющимся коммерческим предложениям, составляет 8,6%, или на 1,42% выше средней ставки имеющихся заимствований. Таким образом, при привлечении большей суммы коммерческих кредитов в район повлечёт за собой дополнительную долговую нагрузку в бюджет по расходам на обслуживание муниципального долга (плата процентов за привлечённые кредиты). Так же привлечение коммерческих кредитов до предельного уровня, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации (50%) по утверждённым параметрам на 01.06.2021 повлечет за собой нарушение статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по состоянию на 01.01.2022 года.

По состоянию на 01.06.2021 в консолидированном бюджете Кемского муниципального района не предусмотрены бюджетные ассигнования в общей сумме 153801,1 тыс. рублей, в том числе на: подготовку образовательных учреждений к новому учебному году - 2374,5 тыс. рублей; не исполненные судебные решения, должником которых является администрация Кемского муниципального района - 1703,1 тыс. рублей;    выполнение предписаний контролирующих органов по образовательным и культурным учреждениям, со сроком исполнения сентябрь-октябрь текущего года - 8482,5 тыс. рублей; обследование, разработка проектно-сметной документации на ремонт пожарных водоемов - 21400,0 тыс. рублей; содержание дорог и нанесение разметки - 9100,0 тыс. рублей; ремонт дорог и тротуаров - 20000,0 тыс. рублей; разработка проектно-сметной документации на ливневую канализацию, обследование дренажной системы - 6910,0 тыс. рублей; капитальный ремонт сетей холодного водоснабжения- 8000,0 тыс. рублей; содержание кладбища, несанкционированных свалок на территории района, снос хозяйственных построек и прочие мероприятия по благоустройству - 9501,0 тыс. рублей; задолженность по взносам в фонд капитального ремонта за муниципальный жилищный фонд – 3800,0 рублей; снос расселенных домов - 20000,0 тыс. рублей; подготовка учреждений к отопительному сезону - 950,0 тыс. рублей; содержание паромной переправы п. Кривой Порог - 1560,0 тыс. рублей; содержание и ремонт муниципальной казны п. Кривой Порог - 930,0 тыс. рублей; строительство водопроводных сетей Кемского района 39090,0 тыс. рублей.

В связи с вышеизложенным исполнить решение суда без привлечения финансовых средств из бюджета Республики Карелия (иных источников) не представляется возможным.

Администрацией принимались меры к исполнению решения суда, а именно:

29.01.2021 Администрацией в адрес Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия Чепика А.Е. направлен запрос о возможности предоставления субсидии из бюджета Республики Карелия на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство системы водоснабжения.

Аналогичные запросы направлены Министру строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия Россыпнову В.В., депутату Законодательного собрания Республики Карелия, Руководителю фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании Республики Карелия Лиминчуку Л.В., и Заместителю Министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия Федоричеву А.Л..

02.02.2021 поступил ответ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия о подготовке и направлении на согласование в адрес Первого заместителя Главы Республики Карелия - Премьер-министра Правительства Республики Карелия А.Е.Чепика и Министерства финансов Республики Карелия заявки на выделение средств на разработку проектной документации по объекту «Реконструкция и строительство системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск, п. Кривой порог» в размере 67304279 рублей.

08.02.2021 поступил ответ Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия о подготовке обращения в АО «РОСГЕОЛОГИЯ» о предоставлении имеющейся информации о наличии подземных источников и возможности их применения для питьевого водоснабжения населения Кемского городского, Рабочеостровского и Кривопорожского поселений.

Постановлением Администрации Кемского муниципального района от 16.02.2021 №116 утверждена Адресная инвестиционная программа Кемского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, пунктом 1.4. которой предусмотрено выделение средств в размере 67000000 руб. на реконструкцию и строительство системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск и п. Кривой порог Кемского муниципального района.

Решением Совета Кемского муниципального района от 25.02.2021 № 507 предусмотрено выделение из бюджета Кемского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации реконструкции и строительства системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск. п. Кривой порог Кемского муниципального района Республики Карелия бюджетных ассигнований в размере: на 2021 год - 2000000 рублей.

Решением Совета Кемского городского поселения от 24.02.2021 № 4-54/208 в выделении бюджетных ассигнований бюджета Кемского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации реконструкции и строительства системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск. п. Кривой порог Кемского муниципального района Республики Карелия, отказано.

Решением Совета Кривопорожского сельского поселения от 24.02.2021 № 4-20-55 в выделении бюджетных ассигнований бюджета Кемского Кривопорожского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации реконструкции и строительства системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск, п. Кривой порог Кемского муниципального района Республики Карелия, отказано.

02.03.2021 поступил ответ из фракции Всероссийской политической партии «Единая Россия» Законодательного собрания Республики Карелия о том, что вопрос о возможности предоставления субсидии Кемскому муниципальному району из бюджета Республики Карелия на разработку проектной и рабочей документации на реконструкцию и строительство системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск, п. Кривой порог Кемского муниципального района будет вынесен на рассмотрение Комитета Законодательного Собрания Республики Карелия по бюджету и налогам.

10.03.2021 поступил ответ Министерства финансов Республики Карелия о том, что потребность в финансовом обеспечении указанных мероприятий включена в реестр предложений для рассмотрения Правительством Республики Карелия при подготовке изменений в Закон Республики Карелия о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства увеличение расходных обязательств по существующим видам расходов или введение новых видов должно сопровождаться нормами, определяющими конкретные источники и порядок исполнения расходных обязательств, увеличение объёма трансфертов местным бюджетам в условиях исполнения бюджета Республики Карелия с предельными характеристиками по дефициту и государственному долгу возможно при расширении доходной базы бюджета или увеличения объёмов дотаций, предоставляемых Республике Карелия из федерального бюджета.

16.03.2021 в адрес Министерства Финансов Республики Карелия направлен запрос о сумме бюджетных ассигнований, которые планируется предоставить Кемскому муниципальному району на разработку проектной и рабочей документации по проекту «Реконструкция и строительство системы водоснабжения в г. Кемь, п. Рабочеостровск, п. Кривой порог». Ответ до настоящего времени не получен.

26.03.2021 в адрес депутата Законодательного собрания Республики Карелия Лиминчука Л.В. направлен запрос о повторном рассмотрении возможности выделения субсидии из бюджета Республики Карелия на разработку проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство системы водоснабжения. Ответ до настоящего времени не получен.

02.04.2021 из Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия поступила информация о том, что реализация мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения возможна в рамках федерального проекта «Чистая вода».

06.04.2021 из Законодательного собрания Республики Карелия поступила информация о том, что потребность в финансовом обеспечении мероприятий по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию и строительство системы водоснабжения в г. Кеми, п. Рабочеостровск, п. Кривой порог Кемского муниципального района включена Министерством финансов Республики Карелия в реестр предложений для рассмотрения Правительством Республики Карелия при подготовке изменений в Закон Республики Карелия о бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

13.04.2021 в адрес Председателя Законодательного собрания Республики Карелия Э.В.Шандаловича направлено обращение с просьбой оказания помощи по финансированию перекладки трубопроводов холодного водоснабжения поселка Рабочеостровск в сумме 4711,72 руб.

28.04.2021 из Законодательного собрания Республики Карелия поступил ответ о направлении обращения в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия.

Таким образом, реальное исполнение решения Кемского городского суда Республики Карелия от 10 апреля 2013 г. по делу № 2-87/2013 возможно не ранее 31 декабря 2023 года.

Просили предоставить отсрочку исполнения решения Кемского городского суда от 10.04.2013 по делу № 2-87/2013 на срок до 31 декабря 2023 года.

В порядке части 1 статьи 203.1 Гражданского процессуального кодекса РФ заявление рассмотрено судом без проведения судебного заседания и без извещения лиц, участвующих в деле.

В соответствии с частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Согласно статье 434 ГПК РФ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления должник вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке исполнения решения суда, при этом такие заявления рассматриваются в порядке, предусмотренном статьей 203 ГПК РФ.

Частью 1 статьи 203 ГПК РФ предусмотрено, что суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств, вправе отсрочить исполнение решения суда.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18 апреля 2006 года № 104-О, основания для отсрочки (рассрочки) исполнения решения суда должны носить действительно исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий. Конституционным Судом Российской Федерации также указано на то, что исполнение вступившего в законную силу судебного постановления должно осуществляться на основе соразмерности и пропорциональности, с тем, чтобы был обеспечен баланс прав и законных интересов всех взыскателей и должников, возможная же отсрочка исполнения решения суда должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной и не затрагивать существо конституционных прав участников исполнительного производства.

Судья, изучив материалы дела, установил, что решением Кемского городского суда РК от 10 апреля 2013 года по делу № 2-87/2013 удовлетворены исковые требования прокурора Кемского района об обязании администрации Кемского городского поселения с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 01.09.2015 года получить проектно-сметную документацию на строительство водопроводных сетей со следующим месторасположением: в/сети ул. Ленина, д.1; в/сети ул. Ленина, д.34; в/сети ул. Беломорская, д. 19 - ул. Ленина, д.60; в/сети пр. Пролетарский; в/сети ул. Загородная, д.2; в/сети ул. Загородная, д. 17; в/сети объездной дороге ул. Ленина - ул. Вокзальная, д.49; в/сети ул. Ленина, д. 12 - ул. Бланки, д.9; в/сети ул. Каменева, д. 18 - 20; в/сети ул. Мосорина: в/сети ул. Шоссе 1 Мая (НФС - вод. башня, пр. Пролетарский, д.73); в/сети ул. Шоссе 1 Мая (НФС - ул. Гористая в/к 26); в/сети ул. Шоссе 1 Мая - пр. Пролетарский (в/к 20 - в/к 19); в/сети от водонапорной станции до ул. Вокзальная, 11; в/сети пр. Пролетарский, д. 18 (школа № 1); в/сети ул. Карельская; в/сети пр. Пролетарский, д.32, 32а; в/сети пр. Пролетарский, д.44; в/сети ул. Мосорина, д.6; в/сети ул. Каменева, д. 18; в/сети ул. Лесная, д. 2а - пр. Пролетарский, д.43; в/сети пр. Пролетарский, д. 15; в/сети пр. Пролетарский, д. 19; в/сети пр. Пролетарский, д.40: в/сети пожарное депо - ул. Энергетиков, д.27а; в/сети пр. Пролетарский, д. 17; в/сети пр. Пролетарский, д. 19; в/сети пр. Пролетарский, д. 14; в/сети пр. Пролетарский, д.48 - 54; в/сети пр. Пролетарский, д. 56 - 60; в/сети ул. Ленина, д.3; в/сети ул. Мосорина. д.8 (РУС); в/сети ул. Мосорина, д.6; в/сети пр. Пролетарский детский сад №2; в/сети пр. Пролетарский, д. 13; в/сети пр. Пролетарский, д. 12; в/сети ул. Загородная, д.21 - в/к 104: пос. Рабочеостровск; в/сети пр. Пролетарский - ГЭС; в/сети ККГЭС - пр. Пролетарский, д.50; в/сети пр. Пролетарский, д.74 -ул. Ленина, д.3; в/сети ул. Пуэтная, в/к 14 Б - в/к 16 а; в/сети ул. Пуэтная, в/к 12 - в/к 13: в/сети ул. Пуэтная, в/к 13 - в/к 14 Б; в/сети ул. Вокзальная в/к 1 а - камера переключения; в/сети ул. Вокзальная, в/к 1 - в/к 2; в/сети ул. Карельская; в/сети пос. Кривой Порог; в/сети пос. Рабочеостровск и построить перечисленные водопроводные сети в срок до 01 июня 2016 года. Решение вступило в законную силу 16 мая 2013 года. Исполнительный документ направлен в ОСП по Кемскому району 20 мая 2013 года.

01 октября 2015 года судебным приставом – исполнителем ОСП по Кемскому району возбуждено исполнительное производство № 14519/15/10003-ИП.

25 января 2017 года судебным приставом – исполнителем ОСП по Кемскому району возбуждено исполнительное производство № 967/17/10003-ИП.

До настоящего времени решение суда не исполнено.

Определением Кемского городского суда от 01.03.2017 по материалу №13-30/2017 произведена замена должника по гражданскому делу №2-87/2013 по иску прокурора Кемского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации Кемского городского поселения о понуждении совершить определенные действия, с администрации Кемского городского поселения на администрацию Кемского муниципального района. Определение вступило в законную силу 17.03.2017.

Согласно ст.15 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства муниципального образования исполняются за счет местного бюджета, при этом запрещены иные формы образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований.

Таким образом, ввиду того, что должник находится на бюджетном финансировании, он не имеет реальной возможности исполнить решение суда в срок, предусмотренный ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 №229-ФЗ, из-за отсутствия достаточного бюджетного финансирования.

Из изложенного следует, что администрация Кемского муниципального района, выступив с 2017 года в качестве правопреемника-должника администрации Кемского городского поселения в исполнительном производстве № 967/17/10003-ИП в рамках исполнения решения Кемского городского суда Республики Карелия от 10.04.2013 по гражданскому делу № 2-87/2013, предпринимала необходимые меры для надлежащего исполнения судебного решения, пыталась изыскать необходимые денежные средства, но в виду недостаточности финансирования, большого дефицита бюджета и значительной суммы денежных средств, необходимой для исполнения решения суда в ближайшее время решение суда администрацией исполнено быть не может по независящим от должника обстоятельствам.

Учитывая установленные обстоятельства, статус заявителя, как получателя бюджетных средств, приведенные нормы права, соблюдая баланс интересов заявителя и неопределенного круга лиц, в интересах которых было вынесено судебное решение, суд удовлетворяет заявленные требования и предоставляет администрации Кемского муниципального района отсрочку исполнения решения суда на срок до 31 декабря 2023 года, полагая названный срок разумным.

Руководствуясь ст., ст. 203, 203.1, 434, 332, 224, 225 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Заявление администрации Кемского муниципального района – удовлетворить.

Предоставить администрации Кемского муниципального района отсрочку исполнения решения Кемского городского суда Республики Карелия от 10 апреля 2013 года по гражданскому делу № 2-87/2013 по заявлению прокурора Кемского района Республики Карелия в интересах неопределенного круга лиц об обязании с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в срок до 01.09.2015 года получить проектно-сметную документацию на строительство водопроводных сетей со следующим месторасположением: в/сети ул. Ленина, д.1; в/сети ул. Ленина, д.34; в/сети ул. Беломорская, д. 19 - ул. Ленина, д.60; в/сети пр. Пролетарский; в/сети ул. Загородная, д.2; в/сети ул. Загородная, д. 17; в/сети объездной дороге ул. Ленина - ул. Вокзальная, д.49; в/сети ул. Ленина, д. 12 - ул. Бланки, д.9; в/сети ул. Каменева, д. 18 - 20; в/сети ул. Мосорина: в/сети ул. Шоссе 1 Мая (НФС - вод. башня, пр. Пролетарский, д.73); в/сети ул. Шоссе 1 Мая (НФС - ул. Гористая в/к 26); в/сети ул. Шоссе 1 Мая - пр. Пролетарский (в/к 20 - в/к 19); в/сети от водонапорной станции до ул. Вокзальная, 11; в/сети пр. Пролетарский, д. 18 (школа № 1); в/сети ул. Карельская; в/сети пр. Пролетарский, д.32, 32а; в/сети пр. Пролетарский, д.44; в/сети ул. Мосорина, д.6; в/сети ул. Каменева, д. 18; в/сети ул. Лесная, д. 2а - пр. Пролетарский, д.43; в/сети пр. Пролетарский, д. 15; в/сети пр. Пролетарский, д. 19; в/сети пр. Пролетарский, д.40: в/сети пожарное депо - ул. Энергетиков, д.27а; в/сети пр. Пролетарский, д. 17; в/сети пр. Пролетарский, д. 19; в/сети пр. Пролетарский, д. 14; в/сети пр. Пролетарский, д.48 - 54; в/сети пр. Пролетарский, д. 56 - 60; в/сети ул. Ленина, д.3; в/сети ул. Мосорина. д.8 (РУС); в/сети ул. Мосорина, д.6; в/сети пр. Пролетарский детский сад №2; в/сети пр. Пролетарский, д. 13; в/сети пр. Пролетарский, д. 12; в/сети ул. Загородная, д.21 - в/к 104: пос. Рабочеостровск; в/сети пр. Пролетарский - ГЭС; в/сети ККГЭС - пр. Пролетарский, д.50; в/сети пр. Пролетарский, д.74 -ул. Ленина, д.3; в/сети ул. Пуэтная, в/к 14 Б - в/к 16 а; в/сети ул. Пуэтная, в/к 12 - в/к 13: в/сети ул. Пуэтная, в/к 13 - в/к 14 Б; в/сети ул. Вокзальная в/к 1 а - камера переключения; в/сети ул. Вокзальная, в/к 1 - в/к 2; в/сети ул. Карельская; в/сети пос. Кривой Порог; в/сети пос. Рабочеостровск и построить перечисленные водопроводные сети в срок до 01 июня 2016 года – на срок до 31 декабря 2023 года.

           На определение суда может быть подана частная жалоба в Верховный Суд Республики Карелия через Кемский городской суд в течение 15 дней со дня его вынесения.

Судья                                                        В.С. Гордевич

13-76/2021

Категория:
Другие
Статус:
Удовлетворено
Истцы
Информация скрыта
Суд
Кемский городской суд Республики Карелия
Судья
Гордевич Виктор Станиславович
Дело на странице суда
kemsky--kar.sudrf.ru
21.06.2021Материалы переданы в производство судье
21.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
28.06.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.07.2021Рассмотрение без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
07.07.2021Материалы сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее