Постановление о назначении административного наказания по делу № 05-0060/2021 от 13.01.2021

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           по делу об административном правонарушении

 

 

 

дата                                                                            адрес

 

Кузьминский районный суд адрес в составе председательствующего  судьи фио, рассмотрев в открытом судебном заседании по адресу: адрес, дело  5-60/21 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее  КоАП РФ) в отношении 

фио, паспортные данные, гражданки РФ, разведенной, со средним специальным образованием, работающей экономистом в наименование организации, зарегистрированной по адресу: адрес, ранее не привлекавшейся к административной ответственности,

 

                                                     УСТАНОВИЛ:

фио совершила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Так, дата фио, проживающая по адресу: адрес, прибыв на адрес из Турции на самолете авиарейсом Турция-Москва ZF 9008, не выполнила требования п. 2.1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от дата  7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», а именно: не заполнила на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) анкету для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

фио в судебное заседание явилась, вину в совершении правонарушения не признала, просила назначить административное наказание в виде предупреждения, пояснила, что не смогла разместить анкету на сайте перед вылетом в РФ из Турции в связи с отсутствием интернета.

Вина фио в совершении правонарушения подтверждается совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, информацией о прибывающих в РФ из зарубежных стран, анкетой для прибывающих авиарейсами в РФ и другими материалами дела.

Указанные доказательства суд признает достоверными, поскольку они оформлены надлежащим образом, в необходимых случаях  на бланках установленного образца, имеют все необходимые реквизиты и подписи, а изложенные в них сведения непротиворечивы, точны и в полном объеме подтверждают друг друга. При этом суд учитывает, что данные документы составлены компетентным лицом.

Судом при рассмотрении дела не установлена личная заинтересованность сотрудников Роспотребнадзора в привлечении фио к административной ответственности, в силу чего оснований не доверять сведениям, содержащимся в протоколе об административном правонарушении и в иных материалах, не имеется.

В силу ст. 10 Федерального закона от дата  52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

В соответствии со ст. 29 Федерального закона от дата  52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны адрес, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 31 Федерального закона от дата  52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на адрес, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от дата  715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от дата  15, к мероприятиям, направленным на предупреждение распространения (COVID-19) относится, в том числе мониторинг заболеваемости и эпидемиологическая диагностика.

В соответствии с п. 4.1 СП 3.1.3597-20 противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска, и другое (п. 4.2 СП 3.1.3597-20).

Согласно п. 2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от дата  7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» граждане Российской Федерации, прибывающим на адрес воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку), обязаны:

2.1. Обеспечить заполнение анкеты прибывающего на адрес до прибытия на адрес в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

В целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее  ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604) до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс).

Информация о необходимости соблюдения указанных положений доведена до граждан, организаций и иных лиц в установленном законом порядке, а также общедоступно освещена посредством телерадиовещания, сети Интернет и иными агитационными способами.

Между тем, фио, прибыв на адрес из Турции на самолете авиарейсом, требования п. 2.1 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от дата  7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» не выполнила, а именно до вылета в Российскую Федерацию (при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс) не заполнила на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru) анкету для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде «Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию» (https://www.gosuslugi.ru/394604).

Доводы фио о том, что она не имела возможности загрузить на сайте анкету в связи с отсутствием интернета, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку какими-либо объективными доказательствами не подтверждаются и являются избранным способом защиты фио

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что в процессе рассмотрения дела установлен и доказан факт совершения фио административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с положениями ст. 28.2 КоАП РФ и содержит все необходимые сведения для разрешения дела. Существенных процессуальных нарушений, которые могли бы свидетельствовать о его недопустимости в качестве доказательства, не имеется.

При назначении наказания в соответствии со ст. ст. 4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, данные о виновной, её имущественное и семейное положение.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих и исключающих административную ответственность фио, судом не установлено, оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения, признания административного правонарушения малозначительным - не имеется.

При названных условиях суд считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

фио признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере сумма в доход государства.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Кузьминский районный суд адрес в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Реквизиты для оплаты штрафа: УФК по адрес (Управление Роспотребнадзора по адрес), ИНН 7717528710, КПП 771701001, р/с 40101810045250010041 ГУ Банка России по адрес Москва 35, БИК 044525000, КБК 14111601061010003140, ОКТМО 45349000, статус налогоплательщика 08 (квитанцию необходимо предоставить в суд).

 

 

 

  фио                                 Вересов

05-0060/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 17.06.2021
Ответчики
Цыкалова Е.В.
Суд
Кузьминский районный суд
Судья
Вересов М.О.
Статьи

Ст. 6.3, Ч. 2

Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
15.02.2021
Постановление о назначении административного наказания
17.06.2021
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении (областной суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее