Решение по делу № 2-569/2017 ~ М-599/2017 от 06.09.2017

Дело № 2-569/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 декабря 2017 года г.Питкяранта

Питкярантский городской суд Республики Карелия в составе:

Председательствующего судьи Прокофьевой И.М.

При секретаре Никитиной Н.В.

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тюкалова Валерия Петровича к обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая организация завода «Питкяранта» о защите прав потребителей

установил:

Иск предъявлен по тем основаниям, что Тюкалов В.П. является собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.

Истец указывает, что с августа 2016 года ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» начала взимать с жителей дома плату за установку приборов учета тепловой энергии, установленных в 2013 году на денежные средства, взятые в кредит (рассрочку). Оплата рассчитана по тарифу 1,85 руб. с 1 кв.м., сумма удержаний с учетом процентов составляет 611.890 руб. 86 коп.

Ни об установке приборов учета, ни о кредите ответчик собственников многоквартирного дома в известность не ставил, не смотря на то, что решение о получении управляющей компанией кредита принимается общим собранием собственников.

В сентябре 2016, в феврале 2017 жители дома <адрес> обращались в Государственную жилищную инспекцию по вопросу неправомерных действий ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» по взиманию средств за установку приборов учета тепловой энергии.

Истец указывает, что общим собранием собственников в феврале 2012 года принято решение об участии в региональной адресной программе по проведению капитального ремонта дома, в т.ч. по установке прибора учета тепловой энергии.

В феврале 2014 года собственниками вновь было принято решение об использовании средств, накопленных по статье «капитальный ремонт» на приобретение и установку приборов учета тепловой энергии, поскольку решение собственников от 16.02.2012 не исполнено.

Стоимость работ по установке узлов учета тепловой энергии составляет 499.649,64 руб., остаток накопленных средств по статье «капитальный ремонт» - 423.361,28 руб., остаток задолженности за выполненные работы по установке узла учета тепловой энергии за жителями дома – 77.288,36 руб.

Тюкалов В.П. просит обязать ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» произвести перерасчет платы за установку приборов учета тепла на остаток задолженности в сумме 77.28836 руб.; исполнить решение общего собрания собственников от 16.02.2012; снять с начислений пени за неуплату по статье «установка тепловых узлов»; снять обязательства выплаты % за рассрочку платежей по договору за установку тепловых узлов с собственников дома <адрес>; взыскать компенсацию морального вреда в размере 50.000 руб.; взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы за отказ в досудебном порядке удовлетворить требование потребителя.

В судебном заседании истец исковые требования уточнил, просил квалифицировать действия ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» по заключению договора с ресурсоснабжающей организацией без согласования и решения собственников многоквартирного дома предпринимательским риском; обязать ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» произвести перерасчет платы за установку приборов учета тепла, исполнить решение собственников от 16.02.2012; снять с начисления пени за неуплату по статье «установка приборов»; снять обязательства выплаты процентов за рассрочку платежей по договору за установку приборов тепловой энергии с собственников МКД <адрес>; деньги в сумме 537.777 руб. по статье «капитальный ремонт» направить в счет оплаты работ по установке узла учета тепловой энергии; взыскать компенсацию морального вреда в размере 50.000 рублей и штраф в размере 50% за отказ в досудебном порядке удовлетворить требование потребителя. Пояснил, что на общем собрании, проходившем в феврале 2012г. собственники решили установить теплосчетчики за счет средств программы по проведению капитального ремонта. Однако данные теплосчетчики установлены не были. Деньги со счета «капитальный ремонт» управляющая организация должна была направить на установку счетчиков, но этого не сделала.

В судебном заседании представитель ответчика Курач О.Г., действующий по доверенности, исковые требования не признал и пояснил, что ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» с 2011 года осуществляет управление домом <адрес>. Собственниками указанного дома не было принято решение об источниках финансирования работ по установке теплосчетчиков. В 2013 году компания в доме истца установила теплосчетчики, они введены в эксплуатацию, по показаниям теплосчетчиков начисляется оплата. Договор на установку теплосчетчиков заключен с ООО «Петербургтеплоэнерго». Окончательные работы по установке УУТЭ завершены 20.07.2016. С августа 2016 жильцам дома начисляется оплата за установку прибора учета тепловой энергии, которая перечисляется в ООО «Петербургтеплоэнерго» платежными поручениями.

В судебное заседание представитель 3-его лица Государственной жилищной инспекции не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав объяснения сторон, свидетелей Л.О.М.., Б.В.И.., считает установленными следующие обстоятельства.

Правовое регулирование вопросов оснащения многоквартирных домов приборами учета энергетических ресурсов и возмещения ресурсоснабжающей организации связанных с этим расходов установлены Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ, вступившим в силу с 27 ноября 2009 года, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами изменения размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491, другими нормативными правовыми актами.

В соответствии с ч. 5 ст.13 вышеуказанного закона до 01 июля 2012 года собственники жилых помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общим (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

С 01 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу, и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Указанные организации не вправе отказать обратившимся к ним лицам в заключении договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Цена такого договора определяется соглашением сторон. Порядок заключения и существенные условия такого договора утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Договор, регулирующий условия установки коллективного или индивидуального (общего для коммунальной квартиры) прибора учета используемого энергетического ресурса (снабжение которым или передачу которого осуществляют указанные организации) и заключаемый с гражданином - собственником жилого дома, дачного дома или садового дома либо уполномоченным им лицом, с гражданином - собственником помещения в многоквартирном доме или лицом, ответственным за содержание многоквартирного дома, в целях выполнения ими обязанностей, предусмотренной частью 5 настоящей статьи, должен содержать условие об оплате цены, определенной таким договором, равными долями в течение пяти лет с даты его заключения, за исключением случая, если потребитель выразил намерение оплатить цену, определенную таким договором, единовременно или с меньшим периодом рассрочки. При включении в такой договор условия о рассрочке в цену, определенную таким договором, подлежит включению сумма процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета (часть 9 статьи 13 Федерального закона).

До 01 июля 2013 года (в отношении объектов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии) организации, указанные в части 9 настоящей статьи, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований частей 3 - 6.1 настоящей статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок. Лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета. В случае отказа от оплаты расходов в добровольном порядке лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно также оплатить понесенные указанными организациями расходы в связи с необходимостью принудительного взыскания. При этом граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанностей, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, если это потребовало от указанных организаций совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы указанных организаций на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки. В случае предоставления рассрочки расходы на установку приборов учета используемых энергетических ресурсов подлежат увеличению на сумму процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки, но не более чем в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начисления, за исключением случаев, если соответствующая компенсация осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета (часть 12).

В соответствии с пунктом 38 (1) Правил в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме до 01 января 2013 года не обеспечили оснащение такого дома коллективным (общедомовым) прибором учета используемого коммунального ресурса и при этом в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона был установлен коллективный (общедомовой) прибор учета, собственники помещений обязаны оплатить расходы на установку такого прибора учета на основании счетов и в размере, который определяется исходя из доли собственника в праве общей собственности на общее имущество, за исключением случаев, когда такие расходы были учтены в составе платы за содержание и ремонт жилого помещения и (или) в составе установленных для членов товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива обязательных платежей и (или) взносов, связанных с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества.

Счета на оплату расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета с указанием общего размера расходов на установку такого прибора учета и доли расходов на установку такого прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, выставляются собственникам помещения организацией, осуществившей в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона установку коллективного (общедомового) прибора учета. Доля расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета, бремя которых несет собственник помещения, определяется исходя из его доли в праве общей собственности на общее имущество.

При несогласии с указанным в счете размером расходов на установку коллективного (общедомового) прибора учета и (или) отнесенной на него долей расходов собственник помещения вправе обратиться в организацию, осуществившую установку такого прибора учета и выставившую счет, с разногласиями, а при не урегулировании разногласий вправе обжаловать выставленный счет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Граждане - собственники помещений в многоквартирном доме производят оплату выставленных счетов в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Исходя из данного пункта Правил, существуют два взаимоисключающих варианта оплаты собственниками помещений расходов на установку УУТЭ:

- в составе платы за содержание и ремонт общего имущества, которая устанавливается по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, то есть в таком случае плата вносится управляющей организации, которая производит расчеты с ресурсоснабжающей организацией;

- на основании счетов, выставленных ресурсоснабжающей организации собственникам помещений, если расходы на установку УУТЭ не учтены в составе платы за содержание и ремонт общего имущества.

Как установлено в судебном заседании, истцу Тюкалову В.П. на праве общей долевой собственности принадлежит 1/100 доля в праве квартира в многоквартирном доме <адрес>. Лицевой счет на указанную квартиру открыт на имя Т.Г.Н.

Многоквартирный дом <адрес>, где проживает истец, находится в управлении ответчика ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» на основании заключенного договора управления многоквартирным домом от 01.10.2011, впоследствии неоднократно пролонгированного.

Как следует из материалов дела, в срок, установленный Федеральным законом № 261-ФЗ, собственники помещений вышеуказанного дома не выполнили обязанность по оснащению дома приборами учета используемых энергетических ресурсов, в связи с чем эта обязанность была исполнена ООО «Петербургтеплоэнерго».

Ссылки истца на наличие протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома от 16.02.2012, которым собственниками принято решение об установке в доме двух приборов учета тепловой энергии являются несостоятельными, поскольку данный протокол истцом в материалы дела не предоставлен.

Представленный Тюкаловым В.П. ответ зам.Председателя Госкомитета РК по ЖКХ и энергетике от 03.07.2012, содержащий ссылку на протокол общего собрания от 16.02.2012 сам по себе не свидетельствует о принятии собственниками решения по вопросу установки УУТЭ.

В обоснование заявленных требований о недействительности протокола общего собрания собственников помещений от 28.12.2012, которым принято решение отказаться от установки приборов учета теплоснабжения по региональной программе, истец ссылается на показания допрошенных в судебном заседании свидетелей ФИО12. и ФИО13. пояснивших, что общее собрание в декабре 2012 года в их доме не проводилось.

Вместе с тем, решением Питкярантского городского суда от 23.10.2017 года Тюкалову В.П. отказано в удовлетворении исковых требований о признании недействительным протокола общего собрания собственников от 28.12.2012.

Судом установлено, что 22 июля 2013 года между ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» и ООО «Петербургтеплоэнерго» заключен договор на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии, по условиям которого исполнитель обязуется по заданию заказчика в установленный договором срок выполнить работы по проектированию и установке узла учета тепловой энергии в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

В многоквартирном доме <адрес> узел учета тепловой энергии введен в эксплуатацию 05 декабря 2013 года, что подтверждается актом, подписанным представителями ООО «Петербургтеплоэнерго» и ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта».

В материалы дела ответчиком предоставлены справки о стоимости выполненных работ и затрат и акты сдачи-приемки выполненных работ и от 20.07.2016, подтверждающие установку узла учета тепловой энергии и размер затрат на проектирование и установку УУТЭ в доме <адрес>.

Таким образом, в силу п.12 ст.13 вышеуказанного федерального закона, у собственников помещений в указанном многоквартирном доме возникла обязанность по оплате ООО «Петербургтеплоэнерго» расходов на установку общедомового прибора учета тепловой энергии. Доводы истца о необоснованности принятия решения об установке УУТЭ, в отсутствие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, является ошибочным, поскольку именно невыполнение собственниками возложенной на них Федеральным законом обязанности, явилось причиной оснащения многоквартирного дома УУТЭ в принудительном порядке.

То обстоятельство, что установка УУТЭ выполнена по истечении 01 июля 2013 года не влияет на существо правоотношений между собственниками помещений в многоквартирном доме и ООО «Петербургтеплоэнерго» возникших на этом основании, и не влечет прекращение обязанности собственников по оплате расходов на установку УУТЭ, поскольку Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ не предусматривает освобождения от оплаты этих расходов по такому основанию. Прибор учета тепловой энергии введен в эксплуатацию, используется, в соответствии с его показаниями начисляется плата за используемые энергетические ресурсы, поэтому законных оснований для неоплаты истцом этих расходов, не имеется.

В связи с тем, что истцом оспаривается обоснованность избранного способа расчета с ресурсоснабжающей организацией за установку УУТЭ по мотиву отсутствия согласования с собственниками помещений многоквартирного дома, суд полагает необходимым отметить следующее.

В соответствии со ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования общим имуществом в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, осуществляется выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме, способом управления многоквартирным домом, в том числе способом управления управляющей организацией.

Частями 1, 2, 3 статьи 162 ЖК РФ установлено, что договор управления многоквартирным домом заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирным доме) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность. Договор управления многоквартирным домом должен предусматривать перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация.

В соответствии с пунктами 2.1.3.2.2.1,2.2.3 заключенного с ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» управляющая организация приняла на себя полномочия по управлению многоквартирным домом в соответствии с условиями настоящего договора, в том числе на выбор обслуживающих, ресурсоснабжающих и прочих организаций, а также заключение с ними договоров от имени и за счет собственника; приемку работ и услуг, выполненных и оказанных по заключенным договорам.

Исходя из вышеуказанных положений жилищного законодательства и договора управления многоквартирным домом, выбор ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» ресурсоснабжающей организации для установки УУТЭ ООО «Петербургтеплоэнерго» и приемка от нее работы по монтажу и вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии, является правомерным, нарушений прав собственников помещений в многоквартирном доме не усматривается.

Анализируя обоснованность оспариваемого способа расчета по этим расходам, применительно к предусмотренным пунктом 38 (1) Правил способам расчетов, суд отмечает следующее.

В соответствии подпунктом "к" пункта 11 Правил обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.) относится к содержанию общего имущества.

При этом, во взаимосвязи со статьями 44 и 46 ЖК РФ расходы по работам, предусмотренным подпунктом "к" пункта 11 Правил могут быть учтены в составе платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, только по решению собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Из дела усматривается, что такое решение собрания собственников многоквартирного дома <адрес> отсутствует, по сообщению ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» от 11.12.2017 расходы на установку УУТЭ в состав платы за содержание и текущий ремонт не включены, в связи с чем при расчетах собственников помещений в многоквартирных домах применяется второй способ расчетов - выставление ООО «Петербургтеплоэнерго» счетов на оплату расходов за установку УУТЭ.

Договором от 22 июля 2013 года , заключённым между ООО «Петербургтеплоэнерго» и ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» предусмотрено, что стоимость работ составляет 611.890 руб.86 коп. и определяется как стоимость работ в размере 499.649,64 руб., в т.ч. НДС (18%) – 76.217,74 руб. и суммы процентов, начисляемых в связи с предоставлением рассрочки в размере ставки рефинансирования Центробанка РФ, действующей на дату заключения договора.

Согласно п.4.3 Заказчику предоставляется рассрочка по оплате стоимости работ на 5 лет.

В силу 4.6 указанного договора оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленных исполнителем счетов на оплату за выполненные работы и начисленные проценты за предоставление рассрочки.

Согласно расчета, представленного ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» стоимость работ по договору составляет 611.890 руб.86 коп.. в т.ч. стоимость проектных работ 91.355 руб. 66 коп., 408.293 руб.98 коп. – стоимость установки УУТЭ, проценты за рассрочку платежа – 112.241 руб.22 коп. размер платы за установку УУТЭ с квартиры ежемесячно в течение 5 лет – 1,85 руб.

В судебном заседании представитель ответчика пояснил, что с августа 2016 года ежемесячно жильцам дома <адрес> начисляется оплата за установку прибора УУТЭ из расчета 1,85 руб. за 1 кв.м. площади жилого помещения, включая проценты за рассрочку платежа, исходя из ставки рефинансирования Центробанка РФ.

Согласно представленного Тюкаловым В.П. счета на оплату жилищно-коммунальных услуг за март 2017 года, выставленного ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта», в него включены оплата прибора учета тепловой энергии в размере 91,58 руб. (1,85 руб. х 49,5 кв.м.).

В материалы дела представителем ответчика предоставлены платежные поручения, подтверждающие оплату ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» по счетам, выставленным ООО «Петербургтеплоэнерго» за установку УУТЭ.

Пятилетний срок с момента введения в эксплуатацию прибора учета не истек и в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о принятии собственниками жилого помещения решения оплатить расходы по установке прибора учета единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

Учитывая вышеизложенное, оснований для удовлетворения заявленных Тюкаловым В.П. требований квалифицировать действия ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» по заключению договора с ресурсоснабжающей организацией без согласования и решения собственников многоквартирного дома предпринимательским риском; обязать ООО «Управляющая организация завода «Питкяранта» произвести перерасчет платы за установку приборов учета тепла, исполнить решение собственников от 16.02.2012; снять с начисления пени за неуплату по статье «установка приборов»; снять обязательства выплаты процентов за рассрочку платежей по договору за установку приборов тепловой энергии с собственников МКД <адрес>; направить деньги в сумме 537.777 руб. по статье «капитальный ремонт» в счет оплаты работ по установке узла учета тепловой энергии не имеется.

Поскольку в удовлетворении основных требований Тюкалову В.П. отказано, оснований для удовлетворения требований о взыскании компенсации морального вреда в размере 50.000 рублей и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении исковых требований Тюкалова Валерия Петровича отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца через Питкярантский городской суд.

Судья И.М.Прокофьева

Мотивированное решение в порядке ст.199 ГПК РФ составлено 25.12.2017.

2-569/2017 ~ М-599/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Тюкалов Валерий Петрович
Ответчики
ООО "Управляющая организация завода "Питкяранта"
Другие
Государственная жилищная инспекция Республики Карелия
Суд
Питкярантский городской суд
Судья
Прокофьева Ирина Михайловна
06.09.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.09.2017[И] Передача материалов судье
07.09.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.09.2017[И] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.09.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.09.2017[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
27.09.2017[И] Предварительное судебное заседание
11.10.2017[И] Судебное заседание
28.11.2017[И] Производство по делу возобновлено
06.12.2017[И] Судебное заседание
12.12.2017[И] Судебное заседание
19.12.2017[И] Судебное заседание
25.12.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.12.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2018[И] Дело оформлено
17.04.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее