Решение по делу № 2-576/2015 от 31.08.2015

Дело № 2-576/2015

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15.10. 2015                                                                                                                   с. Кыштовка

Судья Венгеровского районного суда Новосибирской области Климова М.А.,

при секретаре Филоненко К.Ю.,

с участием истца – Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области в лице его представителя Бабинцева О.В. (доверенность от 17.03.2015),

рассмотрев гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области к ООО «Левобережное», администрации Заливинского сельсовета Кыштовского района, администрации Новомайзасского сельсовета Кыштовского района, администрации Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области о пресечении незаконных действий по поставке населению питьевой воды несоответствующей санитарным правилам,

УСТАНОВИЛ:

                 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области обратилось в суд с иском к ООО «Левобережное», администрации Заливинского сельсовета, администрации Новомайзасского сельсовета, администрации Сергеевского сельсовета, указав, что истцом проанализировано обеспечение населения вышеуказанных населенных пунктов питьевой водой стандартного качества. Анализ данных лабораторных исследований и результатов проверки ООО «Левобережное» показал несоответствие качества воды и несоответствие централизованной системы питьевого водоснабжения с. Заливино, с. Сергеевка, с. Новый Майзасс, обслуживаемой ООО «Левобережное», требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»; СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» №416 от 07.12.2011.

        На основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области от 23.06.2015 № 2300 в период с 06.07.2015 по 14.07.2015 была осуществлена плановая проверка ООО «Левобережное». В ходе проверки были выявлены нарушения санитарного законодательства: ООО «Левобережное» не обеспечивает производственный контроль качества питьевой воды, а именно не выполняется рабочая программа производственного контроля, не контролируется качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а так же в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети, что является нарушением п.2.4, п.4.1, п.4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», а так же п.п. 1, 5, 2.1, 2.6, 2.7, 2.8 СП 1.11058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий», а также ст.ст. 11, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 25 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»; на водозаборные скважины, обеспечивающие население с. Заливино, с. Сергеевка питьевой водой, не представлена проектная документация зон санитарной охраны, что является нарушением п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

        На основании экспертного заключения по результатам лабораторных исследований №2565 от 21.07.2015, выданного ИЛЦ ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Татарском районе, установлено, что исследуемый образец холодной питьевой воды из водопроводной колонки с. Заливино (ул. Школьная, д. 16) не соответствует требованиям п.3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 по показателям запах 20%, запах 60%, привкус, мутность; образец холодной питьевой воды из водопроводной колонки с. Новый Майзасс (ул. Береговая, д. 13) и водопроводной колонки с. Сергеевка (ул. Школьная, д.3) не соответствует требованиям СанПин по показателю общей жесткости.

        В журнале регистраций аварий за истекший период 2015 года ООО «Левобережное» зарегистрированы 9 аварий и проведений аварийно-технических работ на объектах системы водоснабжения в с. Новый Майзасс, с. Воскресенка, с. Верх-Майзасс, с. Сергеевка, о которых в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Чановском районе не сообщалось, что является нарушением п. 2, п/п.2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п. 2 п/п. 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.2 ст. 21 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», ст. 11 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

        За выявленные нарушения ООО «Левобережное» привлечено к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 руб.

        С учетом заявления об уточнении исковых требований, просит признать действия ответчиков по поставке населению с. Заливино, с. Сергеевка, с. Новый Майзасс питьевой воды, не соответствующей требованиям санитарных правил, противоправными в отношении неопределенного круга потребителей. Обязать администрацию Заливинского сельсовета и ООО «Левобережное» с. Заливино, администрацию Новомайзасского сельсовета и ООО «Левобережное» с. Новый Майзасс, администрацию Сергеевского сельсовета и ООО «Левобережное» с. Сергеевка, прекратить противоправные действия по поставке населению некачественной питьевой воды и поставлять населению питьевую воду соответствующую требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», путем предоставления экспертного заключения о соответствии питьевой воды указанным требованиям в срок до 01.12.2016. Обязать ООО «Левобережное» довести в 14-дневный срок через средства массовой информации или иным способом решение суда.

                  Заслушав представителя истца Бабинцева О.В., поддержавшего исковые требования, исследовав материалы дела, суд считает иск подлежащим удовлетворению.

        Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

        Согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.3.1 санитарных правил «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01» питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

        Согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а так же в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов, не должны являться источником биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

        В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

        Статьей 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

        Согласно ч.3 ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

        В соответствии с п. 4 ч.1 ст. 14 ФЗ № 131 от 06.03.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится организация в границах поселения водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

        Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения. Требования к качеству и безопасности воды, подаваемой с использованием централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения, устанавливаются законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательством о техническом регулировании.

        Согласно п.п. 1-4 ст.25 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» производственный контроль качества питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

        Производственный контроль качества питьевой воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

        Гарантирующие организации вправе осуществлять производственный контроль качества питьевой воды на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, эксплуатируемых другими организациями.

        Проведение лабораторных исследований и испытаний в рамках производственного контроля качества питьевой воды осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.

        Согласно п.п.1,2 ст.6 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими холодное водоснабжение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения поселения, городского округа гарантирующей организации.

        Согласно п.п.1, 2, 4, 11 12 ст.8 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.

        Органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

        Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения.

        В случае существенного ухудшения качества питьевой воды, выявленного по результатам исследований в процессе федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора или производственного контроля качества питьевой воды, орган местного самоуправления поселения, городского округа обязан проинформировать об этом население в средствах массовой информации, в том числе разместить соответствующую информацию на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (в случае отсутствия такого сайта на сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет").

        Соответствие качества питьевой воды установленным требованиям при осуществлении холодного водоснабжения с использованием нецентрализованных систем холодного водоснабжения обеспечивается лицами, осуществляющими эксплуатацию таких систем.

        Согласно п.1 ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

        Исходя из положений п/п. «а» п. 3.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги, в том числе холодное водоснабжение, в необходимых для него объемах и надлежащего качества, в соответствии с законодательством РФ, настоящими правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

        В соответствии со ст. 46 Закона РФ «О защите прав потребителей» орган государственного надзора вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

        При удовлетворении такого иска суд обязывает правонарушителя довести в установленный судом срок через средства массовой информации или иным способом до сведения потребителей решение суда.

        В судебном заседании установлено, что собственниками имущества для оказания услуг коммунального хозяйства, в том числе, водопроводов в соответствующих поселениях, являются – администрация Заливинского сельсовета Кыштовского района (договор №44 от 30.04.2008 (л.д.30-34), администрация Новомайзасского сельсовета Кыштовского района (договор №38 от 30.04.2008 (л.д.20-24), администрация Сергеевского сельсовета Кыштовского района (договор №37 от 30.04.2008 (л.д.25-29).

        На основании заключенных между администрацией Новомайзасского сельсовета, администрацией Сергеевского сельсовета, администрацией Заливинского сельсовета и ООО «Левобережное» договоров водопроводы в с.Новый Майзасс, в с.Сергеевка, в с.Заливино передан в аренду ООО «Левобережное» (договор № 38 от 30.09.2008 с актом приема-передачи к нему (л.д.20-24), договор № 37 от 30.04.2008 с актом приема-передачи к нему (л.д.25-26, 29, 69), договором № 44 от 30.04.2008 с актом приема-передачи (л.д.34)).

    В соответствии с п. 2.2.3, п. 2.2.4 указанных договоров ООО «Левобережное обязуется соблюдать требования санитарных правил, а так же в соответствии с п. 2.2.6. своевременно производить за свой счет текущий ремонт арендуемого имущества, капитальный – при наличии письменного соглашения с арендодателем.

    Согласно уставу ООО «Левобережное» юридическое лицо создано в целях удовлетворения общественных потребностей в услугах и получения прибыли, предметом деятельности общества является, в том числе, – распределение воды, сбор и очистка воды (л.д.13-19).

    На основании распоряжению Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области от 23.06.2015 № 2300 в период с 06.07.2015 по 14.07.2015 была осуществлена плановая проверка ООО «Левобережное» (л.д.35-38).

    Согласно акту проверки от 14.07.2015 №2300 (л.д.39-44) были выявлены следующие нарушения:

     -на водозаборные скважины, обеспечивающие питьевой водой население <адрес>, не представлена проектная документация зон санитарной охраны, что является нарушением п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;

     -не обеспечивается производственный контроль качества питьевой воды, а именно: не выполняется рабочая программа производственного контроля, не контролируется качество воды в местах водозабора перед поступлением в распределительную сеть, а так же в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети, что является нарушением п.п.2.4, 4.1, 4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п.п. 1, 5, 2.1, 2.6, 2.7, 2.8 СП 1.11058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», ст.ст. 11, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 25 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении»;

        -в журнале регистраций аварий за истекший период 2015 года ООО «Левобережное» зарегистрированы 9 аварий и проведений аварийно-технических работ на объектах системы водоснабжения в с. Новый Майзасс, с. Воскресенка, с. Верх-Майзасс, с. Сергеевка, о которых в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Чановском районе не сообщалось, что является нарушением п.п. 2, 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п.п. 2, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.2 ст. 21 Федерального закона от «О водоснабжении и водоотведении», ст. 11 Закона РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

        На основании экспертных заключений №2565 от 21.07.2015, №№2566, 2567 от 21.07.2015, выданных ИЛЦ ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Татарском районе, установлено:

        -исследуемый образец холодной питьевой воды из водопроводной колонки, расположенной по адресу: <адрес>, не соответствует требованиям п.3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям запах 20 С, запах 60 С, привкус, мутность (л.д.47),

        -образцы холодной питьевой воды из водопроводных колонок, расположенных по адресу: <адрес>, не соответствуют требованиям п. 3.4, п.3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям запах 20 С, запах 60 С, привкус, мутность, по показателю общей жесткости (л.д.45,46).

        Данные обстоятельства также подтверждаются: постановлением по делу об административном правонарушении начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Чановском районе от 28.07.2015 № 15160344, которым ООО «Левобережное» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей по ст. 6.5 КоАП РФ (л.д.48-50); предписанием № 2300 от 14.07.2015 об устранении выявленных недостатков (л.д.51-52).

        Поскольку ООО «Левобережное» является организацией осуществляющей холодное водоснабжение населения <адрес>, предоставляет питьевую воду несоответствующую санитарным правилам, исковые требования к ООО «Левобережное» подлежат удовлетворению.

    Поскольку администрации Новомайзасского, Сергеевского, Заливинского сельсоветов являются исполнительными органами местного самоуправления на территории соответствующих сельских поселений в <адрес>, собственниками имеющихся там водопроводов, они обязаны обеспечить условия для предоставления населению соответствующего поселения питьевой воды соответствующей установленным требованиям, осуществлять контроль качества питьевой воды, информировать население об ухудшении качества питьевой воды, в том числе и в данном случае, когда организация, осуществляющая холодное водоснабжение – ООО «Левобережное», исполняет свои обязательства по холодному водоснабжению в указанных поселениях с нарушением действующего законодательства.

    Учитывая изложенное, иск к администрации Новомайзасского сельсовета, администрации Сергеевского сельсовета, администрации Заливинского сельсовета также подлежит удовлетворению.

    Поскольку истец в соответствии с п.13 ч.1 ст.333.36 НК РФ освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска, дело рассмотрено в порядке искового производства, взысканию с ответчиков в соответствии с п.3 ч.1 ст.333.19 НК РФ, ч.2 ст.61.1 БК РФ подлежит государственная пошлина по 1 500 рублей с каждого ответчика в бюджет муниципального района - Кыштовского района Новосибирской области.

            Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области к ООО «Левобережное», администрации Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрации Новомайзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрации Заливинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области удовлетворить.

Признать незаконными действия ООО «Левобережное» по поставке населению соответствующего поселения села Сергеевка, <адрес> питьевой воды несоответствующей требованиям санитарных правил «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01».

              Обязать ООО «Левобережное», администрацию Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрацию Новомайзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрацию Заливинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области прекратить противоправные действия и поставлять населению соответствующего поселения <адрес> питьевую воду соответствующую требованиям санитарных правил «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01», путем предоставления экспертного заключения о соответствии питьевой воды указанным требованиям в срок до 01.12.2016.

    Обязать ООО «Левобережное» довести до сведения потребителей решение суда через средства массовой информации или иным способом в четырнадцатидневный срок со дня вступления решения в законную силу.

    Взыскать с ООО «Левобережное», администрации Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрации Новомайзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрации Заливинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области в бюджет Кыштовского района Новосибирской области государственную пошлину по 1 500 рублей с каждого.

ООО «Левобережное», администрация Сергеевского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрация Новомайзасского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области, администрация Заливинского сельсовета Кыштовского района Новосибирской области вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения им копий решения.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в коллегию судей по гражданским делам Новосибирского областного суда в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене решения, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья

2-576/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ТО Управление Роспотребнадзора по НСО в Чановском районе
Ответчики
Администрация Сергеевского сельсовета
Администрация Заливинского сельсовета
ООО "Левобережное"
Администрация Новомайзасского сельсовета
Суд
Венгеровский районный суд Новосибирской области
Дело на странице суда
vengerovsky.nsk.sudrf.ru
31.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.08.2015Передача материалов судье
01.09.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.09.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.09.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.09.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2015Судебное заседание
15.10.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2015Дело оформлено
15.10.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее