3
Российская Федерация
ЧЕРТАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД города МОСКВЫ
117556, Москва, улица Артековская дом 3 «а»
тел/факс 8-499-794-08-58
Дело № 5-3144/16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
Москва дата
Судья Чертановского районного суда города Москвы Трушечкина Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Пашкова А.И., паспортные данные, зарегистрированного и проживающего по адресу: адрес, гражданина РФ, не женатого, детей нет, работающего в наименование организации инженером технического надзора.
Личность установлена. Права и обязанности лицу, привлекаемому к административной ответственности, предусмотренные ст.ст.24.2, 25.1, 25.13 КоАП РФ, разъяснены и понятны.
УСТАНОВИЛ:
дата, около 19.19 часов, Пашков А.И. по адресу: Москва, Варшавское ш-се., д. 147, совершил неповиновение законному требованию сотрудников полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а именно: управляя автомобилем МАЗДА 6, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям п. 4.3 Приложения №8 к техническому регламенту таможенного наименование организации (светоиспускание составило 11%), отказался удалить тонированную пленку с передних боковых стекол автомобиля, тем самым воспрепятствовал исполнению служебных обязанностей сотрудников полиции.
В судебном заседании Пашков А.И. указанные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства подтвердил, свою вину признал, пояснив, что не знал, тяжесть наказания, поэтому так вел себя с сотрудниками ДПС.
Приведенные обстоятельства совершения им указанного административного правонарушения и его виновность подтверждаются: составленным уполномоченным должностным лицом в рамках предоставленных законом полномочий и соответствующим требованиям ст.28.2 КоАП РФ протоколом 77 ПП телефон об административном правонарушении от дата с описанием существа вменяемого правонарушения, рапортом полицейского ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО старшего лейтенанта полиции Сарычева Д.С. о том, что дата в 11.25 по адресу: Москва, Варшавское ш-се., д. 147, был задержан Пашков А.И., который не выполнил его законное требование при охране общественного порядка; рапортом о доставления лица, совершившего административное правонарушение, протоколом об административном задержании Пашкова А.И.; протоколом и постановлением о привлечении Пашкова А.И. к административной ответственности по ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям п.4.3 Приложения № 8 к техническому регламенту таможенного наименование организации (светопропускание составило 11%). Таким образом, из представленных документов следует, что Пашков А.И.И, неповиновался законному распоряжению сотрудников полиции в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, управляя автомобилем МАЗДА 6, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям п. 4.3 Приложения №8 к техническому регламенту таможенного наименование организации, светоиспускание составило 11%), отказался растонировать автомобиль; .
Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает, поскольку они согласуются друг с другом, никаких противоречий не содержат и соответствуют фактическим обстоятельствам. Доказательства, изложенные выше, позволяют сделать однозначный вывод об обстоятельствах совершенного правонарушения и виновности Пашкова А.И. в его совершении. Оснований для оговора со стороны должностных лиц полиции судом не установлено. В соответствии с ч.1 ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу ч.2 ст.26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами. В связи с этим, рапорт сотрудника полиции также считается доказательством по делу об административном правонарушении, содержащими фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие события административного правонарушения, виновность лица и другие имеющие значение для дела обстоятельства. Все вышеперечисленные доказательства являются непротиворечивыми, согласующимися друг с другом, они соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Сомнений и неясностей материалы дела не содержат. Рапорт сотрудника органов внутренних дел (полиции) не является ни его показаниями, ни его письменными объяснениями, а потому при его составлении не требуется предварительного разъяснения такому сотруднику положений ст.25.6 КоАП РФ и предупреждения его об административной ответственности за дачу заведомо ложных показаний по ст.17.9 КоАП РФ. Рапорт был составлен должностным лицом в рамках его должностных обязанностей, причиной составления рапорта послужило выявление совершения административного правонарушения со стороны фио , при этом порядок составления рапорта был соблюден.
Согласно ст.12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», на полицию возложен ряд обязанностей, в том числе: выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и других общественных местах; обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, демонстраций, шествий и других публичных мероприятий безопасность граждан и общественный порядок, оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка в местах проведения этих мероприятий; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.
В силу ст.13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право требовать от граждан проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Законность действий сотрудников полиции сомнений не вызывает. Как усматривается из материалов дела, в частности, из протокола об административном правонарушении, рапортов сотрудников полиции, Пашков А.И. совершал действия, нарушающие правопорядок. В связи с этим предъявление сотрудником полиции требования о прекращении таких действий соответствует закону.
В соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до сумма прописью или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Таким образом, Пашков А.И. виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, который ранее к административной ответственности за однородное правонарушение не привлекался. Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено и назначает наказание в виде административного штрафа, поскольку считает, что данный вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Пашкова А.И. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма в доход государства с перечислением на расчетный счет:
Получатель: ИНН телефон КПП телефон
УФК по г. Москве (УВД по ЮАО г.Москвы)
л/с телефон
Расчетный счет: телефонтелефон
Банк получателя:
Отделение 1 Москва КБК: телефонтелефон
БИК: телефон
ОКАТМО: телефон
УИН телефонтелефон
На основании ст.30.1.Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский городской суд с момента вручения копии постановления.
Судья