Постановление о назначении административного наказания от 24.08.2018 по делу № 05-0806/2018 от 02.08.2018

№05-806/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Москва 24 августа 2018 года

Судья Лефортовского районного суда города Москвы Галиханова Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении физического лица – Ерохиной Д. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, ранее не привлекавшейся к административной ответственности, привлекаемой к административной ответственности по ч.18 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,-

УСТАНОВИЛ:

Из имеющихся в распоряжении суда материалов, в том числе из протокола об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ на основании задания на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ № проведен осмотр объекта культурного наследия регионального значения: "Жилой дом, 1948-1952 гг., арх. Ч.Д.Н., Р.А.К." по адресу: <адрес> (далее - Объект), принятого под государственную охрану распоряжением Мосгорисполкома от 23 марта 1987 г. № 647.

В результате осмотра Объекта установлено, что границах <адрес>, установлены окна из современного материала и цвета не соответствующей утвержденному распоряжением Мосгорнаследия от 1 декабря 2011 г. № 149 предмету охраны Объекта, в который вошли, в том числе, оконные столярные заполнения со скобяными приборами 1950-х годов, их материал, характер оформления и колористическое решение, требуется замена оконных заполнений на реставрационные, что подтверждается актом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ №.

Собственником квартиры по адресу: <адрес>, согласно записи о государственной регистрации права № от ДД.ММ.ГГГГ, является Ерохина Д.С., что подтверждается выпиской из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ

Мосгорнаследием Ерохиной Д.С. выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ № ПР-298/2017 (далее - Предписание) о проведении работ по сохранению Объекта, произвести замену установленных оконных заполнений на реставрационные в срок до ДД.ММ.ГГГГ

Согласно отчета Почты России об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № Предписание, направленное по адресу регистрации Ерохиной Д.С. указанному в выписке из ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ: г. Москва, Пекуновский туп., д. 4, кв. 65, прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ, до настоящего времени адресатом не получено.

Согласно отчета Почты России об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № Предписание, направленное Ерохиной Д.С. по адресу <адрес>, прибыло в место вручения ДД.ММ.ГГГГ, до настоящего времени адресатом не получено.

В рамках осуществления контроля за исполнением Предписания на основании задания на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ № в результате осмотра фасада Объекта зафиксировано, что Предписание не исполнено, окна из современного материала в <адрес> Объекта на реставрационные не заменены, что подтверждается актом осмотра № от ДД.ММ.ГГГГ

Таким образом требования Предписания Ерохиной-Д.С. не выполнены, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 18, ст. 19.5 КоАП РФ.

Ерохина Д.С. в судебное заседание не явилась, причину неявки не сообщила, о времени и месте рассмотрения дела Ерохина Д.С. извещалась надлежащим образом путем направления судебных повесток заказными письмами по месту совершения административного правонарушения и по месту регистрации Ерохиной Д.С., ходатайство об отложении рассмотрения дела в порядке, предусмотренном ст. 24.4 КоАП РФ, в суд не поступало.

Совершение Ерохиной Д.С. административного правонарушения подтверждается: протоколом № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, надлежащим лицом (л.д.1-4); копиями почтовых и телеграфных отправлений (л.д.5-10); заданием на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия №УТК-612/2017 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11-12); актом осмотра объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (здания, строения, сооружения), земельного участка в границах его территории и зон охраны объекта культурного наследия, земельного участка, непосредственно связанного с земельным участком в границах его территории и зон охраны объекта культурного наследия, земельного участка, непосредственно связанного с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия № от ДД.ММ.ГГГГ с приложением (л.д.13-15); предписанием № о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16-18); копиями почтовых отправлений (л.д.19-23); заданием на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.24-27); актом осмотра объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (здания, строения, сооружения), земельного участка в границах его территории и зон охраны объекта культурного наследия, земельного участка, непосредственно связанного с земельным участком в границах его территории и зон охраны объекта культурного наследия, земельного участка, непосредственно связанного с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия № от ДД.ММ.ГГГГ с приложением (л.д.28-30); отчетом о проведении мероприятия по государственному надзору в отношении объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, его территории и зоны охраны объекта культурного наследия, земельного участка, непосредственного связанного с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.31); выпиской их единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (л.д.32-33); решением исполнительного комитета от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д.34-37); распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ № с приложениям (л.д. 38-41).

На основании ст. 10 Закона города Москвы от ДД.ММ.ГГГГ № "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры" (далее - Закон) предписания государственного органа охраны памятников в пределах его компетенции обязательны для юридических лиц и граждан, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности, которых находятся недвижимые памятники истории и культуры и их территории.

Согласно п. 2 ст. 20 и ст. 22 Закона пользователи и собственники недвижимых памятников истории и культуры обязаны соблюдать порядок и правила охраны, содержания, использования и реставрации недвижимого памятника истории и культуры, установленные указанным законом, нормативными правовыми актами и выполнять предписания государственного органа охраны памятников по вопросам охраны, содержания и использования недвижимых памятников, выполнять иные требования, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорными соглашениями об условиях содержания и режиме использования недвижимого памятника истории и культуры и его территории.

В соответствии с п. 3 ст. 6 Закона государственный контроль за охраной и использованием недвижимых памятников истории и культуры в городе Москве осуществляется государственным органом охраны и использования памятников истории и культуры города Москвы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Законом в порядке, определяемом Правительством Москвы.

В соответствии с пунктом 7 статьи 11 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия проводятся должностными лицами органов охраны объектов культурного наследия на основании заданий органа охраны объектов культурного наследия.

На основании п. 4.4.51 Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП, Мосгорнаследие вправе выдавать предписания о выполнении обязательных требований к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения, требований к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения в случае, если содержание или использование объекта культурного наследия может привести к ухудшению состояния данного объекта и (или) предмета охраны, требований к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Согласно ч.18 ст.19.5 КоАП РФ, невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Судом установлено, что в срок до ДД.ММ.ГГГГ Ерохиной Д.С. каких-либо мер для исполнения предписания принято не было, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ замена установленных оконных заполнений на реставрационные не осуществлена.

Оценив представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности в порядке ст. 26.11 КоАП РФ, нахожу каждое из них относимым, допустимым и достоверным, а их совокупность достаточной для рассмотрения настоящего дела.

С учетом установленных по делу фактических обстоятельств, подтвержденных совокупностью перечисленных выше доказательств, прихожу к выводу о том, что ДД.ММ.ГГГГ Ерохина Д.С. не выполнила в установленный срок законное предписание органа, осуществляющего государственный контроль (надзор) в области охраны объектов культурного наследия, то есть совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.18 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываю характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения, связанные с осуществлением деятельности органами государственной власти; данные о привлекаемом лице, имущественное положение привлекаемого лица; отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считаю необходимым назначить Ерохиной Д.С. административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч.18 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административном правонарушении, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.18 ░░.19.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2`000 (░░░░ ░░░░░) ░░░. 00 ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░.░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░), ░░░ 7705021556, ░░░ 770501001, ░░░░░ 45376000, ░/░░ 40101810045250010041, ░░░ 044525000, ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ (░. 1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░).

░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 30.1 – 30.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░ 10 (░░░░░░) ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-0806/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 04.09.2018
Ответчики
Ерохина Д.С.
Другие
Департамент культурного наследия города Москвы (МОСГОРНАСЛЕДИЕ)
Суд
Лефортовский районный суд
Судья
Галиханова Е.Н.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
24.08.2018
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее