Постановление о назначении административного наказания по делу № 05-0965/2016 от 11.03.2016

4

 

 

Российская Федерация

ЧЕРТАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД города МОСКВЫ

117556, Москва, улица Артековская дом 3 «а»

тел/факс 8-499-794-08-58

Дело  5-965/16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

 

Москва                                                                                                    11.03.2016 года

 

Судья Чертановского районного суда города Москвы Трушечкина Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по ст.18.8 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении  Рамазонова С.Н., паспортные данные и гражданина адрес; постоянно зарегистрированного в адрес. Личность установлена по паспорту СТ телефон .

Права и обязанности лицу, привлекаемому к административной ответственности, предусмотренные ст.ст.24.2, 25.1, 25.13 КоАП РФ, разъяснены и понятны. Русским языком владеет, в услугах переводчика не нуждается.

 

УСТАНОВИЛ:

 

дата в 09.00 часов по адресу: адрес, ст. метро «Аннино» в результате проверки соблюдения требований миграционного законодательства сотрудниками 8 О/П УВД на Московском метрополитене ГУ МВД РФ Москвы при проведении проверочных мероприятий выявлен гражданин Рамазонова С.Н. С.Н., который не имел при себе документов (миграционная карта), требуемых в соответствии со ст.ст.2, 10 Федерального закона от 25.07.2002  115-ФЗ и подтверждающих право пребывания в РФ. Тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.18.8. ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В судебном заседании Рамазонов Субхон Носирович вину в совершении указанного правонарушения признал, пояснив, что миграционную карту отдал на продление регитсрации.

Приведенные обстоятельства совершения указанного административного правонарушения и виновность подтверждаются, кроме пояснений в судебном заседании и при составлении протокола, протоколом об административном правонарушении  0193532 от дата, рапортом должностного лица 8 О/П УВД на ММ о выявлении иностранного гражданина без документов, письменными объяснениями, досье иностранного гражданина АС ЦБДУИГ, из которых следует, что тот нарушил режим пребывания в РФ при вышеизложенных обстоятельствах, выразившееся в отсутствии у него подтверждающих право на пребывание в РФ документов. Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает, поскольку они согласуются друг с другом и соответствуют фактическим обстоятельствам. Оснований не доверять сведениям, представленным УФМС РФ, не имеется, поскольку они согласуются с другими доказательствами. Сообщенные суду сведения не являются основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку на момент проверки миграционная карта у него отсутствовала и никаких уважительных причин для этого у нее не имелось.

                 Согласно ч.1 ст.5 Федерального закона РФ от 25.07.2002  115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», срок временного пребывания иностранного гражданина в РФ определяется сроком действия выданной ему визы, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Срок временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, прибывшего в РФ в порядке, не требующем получения визы, не может превышать девяносто суток. В соответствии со ст.29.1

 этого же закона, миграционный учет иностранных граждан в РФ осуществляется в соответствии с федеральным законом о миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Согласно ст.2 указанного закона, миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в РФ иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в РФ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в РФ, а также служащий для контроля за временным пребыванием в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства. Согласно ст.10 указанного закона, документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина в РФ, являются паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Иностранный гражданин, временно пребывающий в РФ, обязан иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и миграционную карту. Отсутствие у него при себе на момент проверки одного из указанных документов является нарушением режима пребывания в РФ, что влечет административную ответственность по ч.3 ст.18.8 КоАП РФ.

Согласно п.1 ст.24 Федерального закона РФ от 18.07.2006  109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» и ст.25.10 Федерального закона РФ от 15.08.96  114-ФЗ «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», лица, виновные в нарушении законодательства РФ о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

       Согласно ч.3 ст.18.8 КоАП РФ, нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в РФ, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из РФ по истечении определенного срока пребывания, совершенные в Москве, влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до сумма прописью с административным выдворением за пределы РФ.

Таким образом, Рамазонов Субхон Носирович виновен в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку, являясь иностранным гражданином, не выполнила требования Федерального закона РФ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» и Федерального закона РФ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». В соответствии с действующим законодательством он несет соответствующие обязанности как иностранный гражданин.

Основания, исключающие назначение административного наказания в виде административного выдворения, по делу отсутствуют. Назначаемое наказание основывается на данных, подтверждающих действительную необходимость применения такой меры ответственности, а также её соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства. При назначении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Рамазонова С.Н. признать виновным  в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в доход государства в сумме сумма с перечислением на расчетный счет: получатель: ИНН телефон КПП телефон, УФК России по Москве (УФМС России по Москве), банк получателя отделение 1 Московского ГТУ Банка России Москва 705, БИК: телефон, расчетный счет: телефонтелефон, ОКТМО: телефон, КБК: телефонтелефон, с административным выдворением за пределы Российской Федерации путем контролируемого самостоятельного выезда иностранного гражданина из РФ.

Разъяснить, что в соответствии с п.п. 6, 7 ст. 32.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, иностранный гражданин или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления в силу постановления судьи о назначении соответствующего административного наказания,  а Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, осуществляет контроль за исполнением иностранным гражданином или лицом без гражданства постановления о его административном выдворении за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации.

На основании ст. 30.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский городской суд с момента вручения или получения копии постановления.

 

Судья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

05-0965/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 22.03.2016
Ответчики
Рамазонов С.Н.
Суд
Чертановский районный суд
Судья
Трушечкина Е.А.
Статьи

Ст. 18.8, Ч.3

Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
11.03.2016
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее