Постановление о назначении административного наказания от 15.08.2019 по делу № 7-12317/2019 от 01.10.2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении административного наказания

адрес                                                                                                      дата                 

 

Судья Останкинского районного адрес фио, с участием защитника фио, рассмотрев материалы об административном правонарушении в отношении фио ...паспортные данные, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: адрес о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного  ч.6.1 ст. 20.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

дата по адресу: адрес здания Правительства Москвы, состоялось публичное массовое мероприятие в форме митинга несогласованного с органами исполнительной власти адрес с количеством участников около 10 000 человек, одним из участников которого являлся гражданин фио, которое переросло в массовое шествие по центральным улицам города (Столешников переулок, адрес, адрес, адрес, адрес и др.), в ходе которого его участники на всем пути следования создавали помехи пешеходам и транспортным средствам, полностью перекрывая собой пешеходные тротуары и проезжую часть, конечным пунктом которого стала адрес (возле входа на станцию метро «Трубная»).

Положением пункта 1 статьи 2 Федерального закона от дата № 54-ФЗ «О собраниях,        митингах,        демонстрациях,        шествиях и пикетированиях» определено, что публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики или информирование избирателей о своей деятельности при встрече депутата законодательного (представительного) органа государственной власти, депутата представительного органа муниципального образования с избирателями.

Порядок организации и проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований определен Федеральным законом от дата № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

 

Статьей 2 данного Федерального закона закреплены основные понятия: - публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств. Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование        мнений,        а        также        выдвижение        требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики;

митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно- политического характера.

уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

Статьей 3 указанного Федерального закона установлено, что проведение публичного мероприятия        основывается         на        принципах        законности и добровольности участия.

Частью 1 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от дата № 54-ФЗ участниками публичного мероприятия признаются граждане, члены политических партий, члены и участники других общественных объединений и религиозных объединений, добровольно участвующие в нем.

Уведомлений о проведении публичных массовых акций дата в центральной части адрес, в том числе по адресу: адрес Правительство адрес не поступало и не согласовывалось.

В целях информирования граждан, в том числе граждан желающих принять участие в данной акции, в сети «Интернет» с 14.00 час. дата на общедоступном официальном сайте наименование организации размещено официальное предупреждение о том, что проведение публичного мероприятия дата на адрес и участие в нем незаконно.

 дата сотрудниками полиции непосредственно во время проведения данного несанкционированного митинга посредством громкоговорителей осуществлялось информирование его участников о том, что проведение публичного мероприятия дата на адрес и участие в нем незаконно.

 дата примерно в время мин., гражданин фио, в составе группы граждан в количестве около 10 000 человек, привлекая внимание граждан и средств массовой информации, игнорируя разъяснения сотрудников полиции, скандировал лозунги: «Допускай!», «Это наш город!», «Мы здесь власть!» и другие, то есть добровольно принял участие в несогласованной массовой акции в форме митинга и шествия по центральным улицам адрес (Столешников переулок, адрес, адрес, адрес, адрес и др.), в ходе которого создавал помехи движению пешеходов и транспортных средств, полностью или частично перекрывая собой пешеходные тротуары и проезжую часть, чем допустил нарушение вышеуказанных требований Федерального Закона от дата №54-ФЗ («О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях») и требований закона адрес № 10 от дата («Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в адрес собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований»), на неоднократные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия не реагировал,  т.е. фио совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.6.1 ст.20.2. КРФоАП.

фио в суд не явился, извещался надлежащим образом.

Защитник фио в суд  явилась, вину в совершении административного правонарушения не признали, пояснила по доводам письменных объяснений, что  фио правонарушения не совершал, порядка не нарушал, участие в митинге не принимал, лозунги не выкрикивал,  нет состава административного правонарушения, задержание было незаконным, протоколы составлены с нарушением закона.

ОМВД России по адрес был усмотрен состав административного правонарушения, предусмотренного ст.20.2. ч.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Административный материал направлен в Останкинский районный суд для разрешения вопроса о применении санкции за данное правонарушение.

Административная ответственность по ч.6.1. ст.20.2. КРФоАП наступает за  участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.

 

Считаю факт совершения фио административного правонарушения, предусмотренного  ч.6.1 ст. 20.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях установленным и доказанным, виновность в совершении правонарушения и обстоятельства правонарушения полностью установлены исследованными в суде доказательствами: протоколом об административном правонарушении,  рапортами сотрудников полиции об обстоятельствах правонарушения, письменными объяснениями свидетелей фио, фио (сотрудники полиции), указавших на обстоятельства участия фио в публичном массовом мероприятии в форме митинга  несогласованного с органами исполнительной власти адрес, фотоматериалом, диском с записью, справкой Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции адрес от дата о том, что уведомления о проведении дата массовых публичных мероприятий у здания Правительства Москвы в органы исполнительной власти города не поступали, их проведение не согласовывалось, материалами дела.

Оснований не доверять  представленным материалам не имеется.

В  протоколе об административном правонарушении полно изложены обстоятельства нарушений.

Фактические обстоятельства дела и наличие события административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами.

Доводы о том, что фио правонарушения не совершал, порядка не нарушал, участие в митинге не принимал, лозунги не выкрикивал,  нет состава административного правонарушения, задержание было незаконным, протоколы составлены с нарушением закона, суд считает субъективными, направлены на иную оценку установленным обстоятельствам, ни на чем не основаны, опровергаются указанными выше доказательствами, которые получены в установленном законом порядке, согласуются между собой, не имеют противоречий. Совокупность данных доказательств подтверждает совершение фио данного правонарушения.

Указания на наличие оснований для прекращения административного дела за отсутствием состава административного правонарушения необоснованны, не основаны на указанных доказательствах из которых следует о наличии состава данного административного правонарушения.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КРФоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано.

Так, представленные доказательства составлены и представлены в установленном законом порядке, с соблюдением положений КРФоАП.

При назначении наказания суд учитывает характер и тяжесть совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность не имеется.

С учетом изложенного,  обстоятельств, характера правонарушения, личности правонарушителя, считаю целесообразным  привлечь  к административной ответственности и назначить наказание в виде штрафа, предусмотренного ч.6.1 ст. 20.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. ст. 3.5., 4.1., ст.20.2., 29.10., 29.11. Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.6.1 ░░. 20.2. ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.

   ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░  ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

░░░ ░░ ░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░)

░/░ 04731447740

░░░ 771601001

░░░ 7715047144

░░░░░ 45349000

░░░ 044525000

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 40101810800000010041 ░ ░░░░░░░░░ 1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░

░░░ 18811690020026000140

░░░░░░░░░░░░░ 18880377190003347824

 

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

7-12317/2019

Категория:
Административные
Статус:
Завершено, 18.11.2019
Ответчики
Кругляков Т.Е.
Другие
2 ОПП ГУ МВД России по г. Москве Бобовкин И.К
2 ОПП ГУ МВД России по г. Москве Руденко Р.В
Суд
Московский городской суд
Судья
Козлов И.П.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
15.08.2019
Постановление о назначении административного наказания
18.11.2019
Решение по жалобе/протесту (областной суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее