Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 22.01.2020 по делу № 7-7262/2020 от 06.07.2020

№ 12-93/20

Басманный районный суд адрес

, адрес

 

РЕШЕНИЕ

город Москва                                                                                 дата                                                                              

 

Судья Басманного районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника генерального директора наименование организации фио – фио на постановление заместителя руководителя Центрального управления Ростехнадзора фио (ЦУ Ростехнадзора) № ...... от дата, которым генеральный директор наименование организации фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением должностного лица ЦУ Ростехнадзора № ...... от дата генеральный директор наименование организации фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, указав, что вменяемые наименование организации нарушения требований нормативных документов в области строительства, не образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ.

В обоснование жалобы заявитель указал на то, что объект капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а» не является объектом, организация и проведение экспертизы проектной документации которого относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности. Соответствие нормам и техническим требования всех объёмно-планировочных и конструктивных решений объекта, предусмотренных проектом, было подтверждено положительным заключением экспертизой проектной документации № 77... от дата, подготовленным наименование организации (свидетельство об аккредитации № ... от дата), что соответствует положению ч. 1 адресст. 49 адреса РФ. Таким образом, в рассматриваемом случае, генеральному директору наименование организации вменяется в вину отсутствие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации ФАУ «Главгосэкспертиза России», при этом органом государственного контроля (надзора) не указано, на основании какой именно нормы закона на наименование организации была возложена обязанность по направлению проектной документации и результатов инженерных изысканий именно на государственную экспертизу. Нормы действующего законодательства, в рассматриваемом случае, не содержат обязанности наименование организации по получению положительного заключения государственной экспертизы проектной документации ФАУ «Главгосэкспертиза России» объекта капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а». Объект «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а», не является уникальным по параметру «высота здания» в соответствии с п.1 ч.2 ст. 48.1 Градостроительного Кодекса РФ. Согласно заключению, высота объекта составляет 95,2 м (от поверхности проезда пожарных машин до нижней границы открывающегося окна в наружной стене верхнего этажа. Следовательно, проектная документация была направлена в негосударственное экспертное учреждение без нарушений положений действующего законодательства. ФАУ «Главгосэкспертиза России» не вправе выдавать заключения, а также каким-либо иным образом определять вместо заказчика или застройщика необходимость направления проектной документации на государственную экспертизу. Сведения о то, что кровля исследуемого объекта является эксплуатируемой в представленных документах отсутствуют. Какой-либо деятельности, запрет на осуществление которой установлен в границах водоохраных зон и прибрежных защитных полос ч.15 и 17 адресст. 65 адреса РФ, проектной документацией наименование организации не предусмотрено. Кроме того, постановление о назначении административного наказания не мотивировано, не соответствует фактическим обстоятельствам дела, обстоятельства административного дела свидетельствуют об отсутствии в действиях (бездействии) заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ.

Защитник фио - фио в судебное заседание явился, доводы, изложенные в жалобе поддержал, просил отменить постановлением должностного лица ЦУ Ростехнадзора № ...... от дата, производство по делу прекратить.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения жалобы фио

Изучив доводы жалобы, выслушав представителя заявителя, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

Так, частью 1 ст. 9.4 КоАП РФ установлено, что нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до сумма прописью; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сумма прописью; на юридических лиц - от ста тысяч до сумма прописью.

В соответствии с п.2 ч.1 ст. 39 Федерального закона от дата № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки и утилизации (сноса) осуществляется в форме: государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации.

В силу ч.4 адресст. 49 адреса РФ государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) наименование организации.

Государственная экспертиза проектной документации всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, при условии, если иное не установлено Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", проводятся федеральным органом исполнительной власти, указанным в абзаце первом части 3 статьи 6.1 настоящего Кодекса, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением, за исключением случаев, указанных в части 4.8 настоящей статьи, или случаев, если указом Президента Российской Федерации в отношении объектов обороны и безопасности или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в отношении объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической адрес, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, а также в отношении объектов размещения отходов, объектов обезвреживания отходов, объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, определены иные федеральные органы исполнительной власти (часть  4.1 адресст. 49 адреса РФ).

Согласно ч.3 адресст. 52 адреса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса).

Из материалов административного дела следует, что в период с дата по дата проведена проверка наименование организации с целью контроля соблюдения обязательных требований технических регламентов, проектной документации и других нормативных правовых документов в области градостроительной деятельности объекта капитального строительства «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе адрес (ЖК «Речной»), результаты которой зафиксированы в акте № ...... от дата.

Так, в ходе проверки установлено, что генеральным директором наименование организации фио допущены нарушения обязательных требований проектной документации и иных нормативных правовых документов в области градостроительной деятельности, а именно: отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации ФАУ «Главгосэкспертиза России», чем нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 39 Федерального закона от дата № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; ч.4. 4.1 адресст. 49 адреса Российской Федерации; ч. 3 адресст. 52 адреса Российской Федерации. Допускается строительство объекта капитального строительства «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе адрес», расположенного по адресу: адрес, в районе д. 11а» на земельном участке, расположенном в границах второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения адрес (Канала имени Москвы) - нарушены требования проектной документации шифр 016-11-17-ООС.ПЗ Лист 5; в части соответствия требованиям статьи 35 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений от дата № 384-ФЭ; ч. 2 адресст. 43 адреса Российской Федерации; п. 3.2 СанЛиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; ч. 3 адресст. 52 адреса Российской Федерации.

В этой связи, действия генерального директора наименование организации фио квалифицированы по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ, дата в отношении фио составлен протокол об административном правонарушении.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, дата должностным лицом ЦУ Ростехнадзора вынесено постановление о назначении фио административного наказания.

Вывод о виновности фио в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.4 КоАП РФ должностное лицо ЦУ Ростехнадзора основывало на совокупности имеющихся в материалах дела доказательств, которые исследованы судом, а именно:

- распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки наименование организации от дата № ...;

- акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица наименование организации от дата;

- предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства от 29.07..дата, выданного наименование организации;

- уведомление о времени и месте составления  протокола об административном правонарушении;

- протокол об административном правонарушении от дата, составленный в отношении генерального директора наименование организации фио;

- определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от дата;

- определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении от дата;

- приказ о вступлении фио в должность генерального директора наименование организации;

- устав наименование организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица; выписка из ЕРЮЛ в отношении общества;

Вместе с тем, с выводами должностного лица ЦУ Ростехнадзора о наличии в действиях фио состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ согласиться нельзя, поскольку он сделан без надлежащей проверки всех обстоятельств по делу.

Судом также исследованы представленные заявителем доказательства:

- решение Арбитражного суда Москвы от дата, которым отменено предписание ЦУ Ростехнадхора № ... от дата об устранении наименование организации нарушений;

- решение Арбитражного суда Москвы от дата, которым признано незаконным и отменено постановление от дата о привлечении наименование организации к административной ответственности по ч.1 ст. 9.14 КоАП РФ;

- постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от дата, которым решение Арбитражного суда Москвы от дата оставлено без изменения;

- постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от дата, которым решение Арбитражного суда Москвы от дата оставлено без изменения;

- положительное заключение экспертизы № ... от дата в отношении объекта капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а», согласно выводам которой: проектная документация на объект «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а», соответствует требованиям технических регламентов, нормативных технических документов, заданию на проектирование, требованиям к содержанию разделов проектной документации и результатам инженерных изысканий;

- акт экспертного исследования от дата № ..., в соответствии с которым: объект Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а», не является уникальным по параметру «высота здания» в соответствии с п.1 ч.2 ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ; соответственно, 150 метровая «жесткая зона» санитарной охраны источника питьевого водоснабжения – канала им. Москвы регламентируется Постановлением СНК адрес от дата и входит в состав территории второго пояса зоны санитарной охраны, на территории, определенной в п.2 настоящего Постановления. адрес строительства не входит в состав территории, определенной Постановлением для 150 метровой «жесткой зоны». Указанным Постановлением рассматриваемая территория строительства по адресу: адрес, в районе д. 11а», отнесена к третьему поясу санитарной охраны (п.3), поскольку расположена между Мытищинским и адрес, соответственно, не расположена в 150 метровой «жесткой зоне» санитарной охраны источника питьевого водоснабжения – канала им. Москвы;

- акт экспертного исследования № ... от дата, согласно которому в рассматриваемом случае строительство многоэтажного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером ... не противоречит требованиям нормативных актов, соответственно, запрет на строительство многоэтажного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером ... отсутствует; Объект «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой, расположенный по адресу: адрес, в районе д. 11а», не относится к опасным и технически сложным объектам. Объект относится к категории высотных зданий, большепролетных зданий, не имеет консольных конструкций более 20 м, не имеет заглубления подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров и следовательно не является уникальным; Объект «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой, расположенный по адресу: адрес, в районе д. 11а» на земельном участке с кадастровым номером ... к повышенному уровню ответственности в соответствии с Федеральным законом от дата №384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» не относится; Рассматриваемый земельный участок по адресу: адрес, в районе д. 11а, всей площадью расположен в водоохранной адрес им. Москвы. Запрет на строительство многоэтажного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером ... отсутствует;

- решение Арбитражного суда Москвы от дата, которым  признано недействительным предписание ЦУ Ростехнадзора от дата № ...;

- решение Арбитражного суда Москвы от дата, которым  признано недействительным постановление ЦУ Ростехнадзора от дата № ...;

- решение Арбитражного суда адрес от дата по делу №..., которым отказано в удовлетворении исковых требований о признании  незаконным разрешение на строительство от дата, выданное Министерством строительства комплекса адрес наименование организации на строительство объекта капитального строительства, наименование объекта: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д.11а.

Представленные доказательства суд находит допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений. Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ.

В силу части 1 и части 3 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

Статьей 24.1 КоАП РФ определены задачи производства по делам об административных правонарушениях, которыми являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению по делу об административном правонарушении следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч.1 ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; мотивированное решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.

Тогда как, постановление должностного лица не соответствует данным требованиям КоАП РФ, поскольку должностным лицом не были приняты во внимание указанные выше обстоятельства и им не дана должная оценка.

Должностным лицом ЦУ Ростехнадзора не учтено, что объект капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а» не является объектом, организация и проведение экспертизы проектной документации которого относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности. Нормы действующего законодательства, не содержат обязанности наименование организации по получению положительного заключения государственной экспертизы проектной документации ФАУ «Главгосэкспертиза России» объекта капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а».

Так, установлено, что Министерством строительного комплекса адрес наименование организации выдано Разрешение на строительство № ... на земельном участке с кадастровым номером ... объекта капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а».

Соответствие нормам и техническим требованиям всех объёмно-планировочных и конструктивных решений, предусмотренных проектом, было подтверждено положительным заключением экспертизы проектной документации № 77... от дата, подготовленным наименование организации.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 39 Федерального закона от дата № 384-Ф3 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» обязательная оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки и утилизации (сноса) осуществляется, в том числе, в форме государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации.

Согласно ч. 4 адресст. 49 адреса РФ государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации, или подведомственными указанным органам государственными (бюджетными или автономными) наименование организации.

Государственная экспертиза проектной документации всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, при условии, если иное не установлено Федеральным законом «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», проводятся федеральным органом исполнительной власти, указанным в абзаце первом части 3 статьи 6.1 настоящего Кодекса, или подведомственным ему государственным (бюджетным или автономным) учреждением, за исключением случаев, указанных в части 4.8 настоящей статьи, или случаев, если указом Президента Российской Федерации в отношении объектов обороны и безопасности или нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации в отношении объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической адрес, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, а также в отношении объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории, определены иные федеральные органы исполнительной власти (ст. 4.1 Градостроительного кодекса РФ).

Частью 3 адресст. 52 адреса РФ предусмотрено, что лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор строительного подряда. Лицо, осуществляющее строительство, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с ч. 1 адресст. 49 адреса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

В силу п. 5.1 адресст. 6 адресса РФ, к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности относятся организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (включая осуществляемую на территории одного субъекта Российской Федерации реконструкцию объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации), посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической адрес, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и объектов капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности Российской Федерации на данные объекты), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 настоящего Кодекса особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I - V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов.

Таким образом, пунктом 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса РФ предусмотрен исчерпывающий перечень объектов, организация и проведение экспертизы проектной документации которых относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности.

Объект капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а» не является объектом, организация и проведение экспертизы проектной документации которого относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности.

Соответствие нормам и техническим требования всех объёмно-планировочных и конструктивных решений объекта, предусмотренных проектом, было подтверждено положительным заключением экспертизой проектной документации № 77... от дата, подготовленным наименование организации, что соответствует положению ч. 1 адресст. 49 адреса РФ.

Нормы действующего законодательства не содержат обязанности наименование организации по получению положительного заключения государственной экспертизы проектной документации ФАУ «Главгосэкспертиза России» объекта капитального строительства: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а».

Установлено, что экспертная организация наименование организации обладает выданным Федеральной службой по аккредитации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от дата № 1070 «О порядке аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий» свидетельством об аккредитации на проведение негосударственной экспертизы проектной документации сроком действия с дата по дата и включена в реестр аккредитованных лиц по негосударственной экспертизе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от дата № 1070 «О порядке аккредитации на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий», аккредитация юридических лиц на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий проводится Федеральной службой по аккредитации.

В соответствии с частью 7 статьи 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральная служба по аккредитации ведет государственный реестр юридических лиц, аккредитованных на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

Наличие у наименование организации свидетельства на проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий даёт наименование организации право устанавливать соответствие проектной документации строительным нормам и правилам, в том числе разрешать вопрос о высоте объекта, исходя из сведений, содержащихся в проектной документации.

Следовательно, проектная документация была направлена в негосударственное экспертное учреждение без нарушений положений действующего законодательства.

При этом согласно выводу, содержащемуся в Акте экспертного исследования Московской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции РФ № ... от дата: объект «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой, расположенный по адресу: адрес, в районе д. 11а», не является уникальным по параметру «высота здания» в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ.

Так, согласно положениям п. 1 ч. 13 ст. 48.1 Градостроительного кодекса РФ государственной экспертизе подлежит проектная документация (и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации) в отношении уникальных объектов, в частности объектов капитального строительства, в проектной документации которых предусмотрено, что высота такого объекта составляет более 100 метров.

Уникальные объекты - объекты капитального строительства (за исключением указанных в ч. 1 ст. 48.1 ГрК РФ), в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик (ч. 2 ст. 48.1 ГрК РФ): 1) высота более чем 100 метров; 2) пролеты более чем 100 метров; 3) наличие консоли более чем 20 метров; 4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров.

При этом Градостроительный кодекс РФ не содержит определения «высота здания», указывая на то, что высота более 100 метров для придания статуса уникального конкретному объекту, должна быть указана в проектной документации. Соответственно, для определения конкретных параметров высоты здания необходимо использовать данные проектной документации объекта.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации уникальных объектов относятся к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области градостроительной деятельности (пункт 5.1 части 1 статьи 6 ГрК РФ).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 48.1 Градостроительного кодекса РФ к уникальным объектам относятся, в частности, объекты капитального строительства (за исключением указанных в части 1 настоящей статьи), в проектной документации которых предусмотрена высота более чем 100 метров.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от дата № 384-ФЭ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от дата № 1521 с дата утверждён перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

Определение понятия «высота здания» содержится в Своде правил СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».

В частности, в силу п.3.1 Свода правил 1.13130.2009 высота здания определяется высотой расположения верхнего этажа, не считая верхнего технического этажа, а высота расположения этажа определяется разностью отметок поверхности проезда для пожарных машин и нижней границы открывающегося проёма (окна) в наружной стене. При отсутствии открывающихся окон (проёмов) высота расположения этажа определяется полусуммой отметок пола и потолка этажа. При наличии эксплуатируемого покрытия высота здания определяется по максимальному значению разницы отметок поверхности проездов для пожарных машин и верхней границы ограждений покрытия.

Под эксплуатируемым покрытием (кровлей, крышей) понимается плоская кровля со специальным покрытием, устроенная над зданием или его частью, на которые имеются выходы из помещений здания. Она приспособлена под размещение площадок для занятий спортом, отдыха, солярия, озеленения, хозяйственных целей, и т.п. Эксплуатируемого покрытия указанный выше объект не имеет.

Кроме того, данное определение используется для определения высоты зданий в Сводах правил СП 54.13330.2016 «СНиП дата Здания жилые многоквартирные», (сноска к пункту 1.1), СП 267.1325800.2016 «Здания и комплексы высотные. Правила проектирования» (пункт 3.5).

При этом согласно пункту 3.5 СП 267.1325800.2016 высота высотных зданий, имеющих высоту более 75 метров, также определяется в соответствии с СП 1.13130.2009.

При таких обстоятельствах, в целях организации и проведения экспертизы проектной документации объекта «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а» высота здания подлежит определению по правилам, установленным СП 1.13130.2009, СП 54.13330.2016 и СП 267.1325800.2016.

Высота объекта составляет 95, 2 м (от поверхности проезда пожарных машин до нижней границы открывающегося окна в наружной стене верхнего этажа (стр. 15 положительного заключения экспертизы № ... от дата, подготовленного наименование организации, Раздел 3 Проектной документации «Архитектурные решения»).

Следовательно, проектная документация была направлена в негосударственное экспертное учреждение без нарушений положений действующего законодательства.

Сведения о то, что кровля исследуемого объекта является эксплуатируемой в представленных документах отсутствуют.

В соответствии с ч. 3.4 адресст. 49 адреса РФ проектная документация всех объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, объектов, сметная стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта которых в соответствии с требованиями настоящего Кодекса подлежит проверке на предмет достоверности ее определения, объектов (за исключением объектов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи), строительство, реконструкция которых планируются в границах зон с особыми условиями использования территорий, режим которых предусматривает ограничение размещения объектов капитального строительства исходя из оценки их влияния на объект, территорию, в целях охраны которых установлена зона с особыми условиями использования территории, или исходя из оценки влияния объекта, территории, в целях охраны которых установлена зона с особыми условиями использования территории, на размещаемый объект капитального строительства, объектов культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта) и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий, объектов, используемых для размещения и (или) обезвреживания отходов I - V классов опасности, подлежат государственной экспертизе.

Вместе с тем, согласно письму Министерства экологии и природопользования адрес от дата территория объекта инженерно-экологических изысканий: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой» по адресу: адрес, в районе д. 11а», в границы существующих либо планируемых к организации особо охраняемых природных территорий регионального значения не входит.

В соответствии с ч. 2 адресст. 43 адреса РФ для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. адрес санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и в порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

При этом ограниченность в обороте участков, находящихся во 2-м поясе водоохраны, не является безусловной.

наименование организации осуществляет строительство на основании действующего и выданного уполномоченным органом разрешения на строительство, оформленного в связи с предоставлением градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), содержащего сведения о видах разрешённого использования этого участка.

Градостроительный план земельного участка также никем не оспорен.

Кроме того, земельный участок с кадастровым номером ... принадлежит наименование организации на праве аренды. Право аренды на указанный земельный участок зарегистрировано в ЕГРП. адрес, в границах которого осуществляется строительство, имеет категорию земли - земли населённых пунктов и вид разрешенного использования - для многоэтажного жилищного строительства.

Частью 16 адресст. 65 адреса РФ предусматривается, что в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учётом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Кроме того, частью 16 адресст. 65 адреса РФ централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения, сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения, локальные очистные сооружения для очистки сточных вод прямо признаны сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод.

Какой-либо деятельности, запрет на осуществления которой установлен в границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос ч. 15 и 17 адресст. 65 адреса РФ, проектной документацией наименование организации не предусмотрено.

Кроме того, согласно ч. 18 адресст. 65 адреса РФ установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе обозначение на местности посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При этом владельцем адреснаименование организации до настоящего времени не разработан соответствующий проект ЗСО, следовательно, какие-либо ограничения, установленные приведёнными нормативными актами, на земельный участок с кадастровым номером ... распространяться не могут.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от дата № 45 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.1.4.2625-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения адрес», которыми данные зоны существенно сокращены по сравнению с Решением Исполкома Моссовета и Мособлисполкома от дата №....

Согласно п. 1.1.1 Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.1.4.2625-10, на основании данных санитарных правил владельцем водопровода разрабатывается «Проект зон санитарной охраны Московского водопровода».

Между тем, наименование организации в письме от дата признало, что режимная «жёсткая» зона, в которую входят прибрежные участки канала имени Москвы, его водохранилища и адрес по 150 м в обе стороны, на земельном участке с кадастровым номер ... отсутствует.

Согласно письму наименование организации от дата определить местонахождение земельного участка с кадастровым номером ... в границах 150- метровой зоны от уреза воды не представляется возможным.

Строительство объекта «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а, согласовано с соответствующими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

В соответствии с ч. 1 ст. 50 Федерального закона от дата № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, внедрении новых технологических процессов и осуществлении иной деятельности должны применяться меры по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Согласно ч. 2 ст. 50 Федерального закона от дата № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» деятельность, указанная в ч. 1 настоящей статьи, осуществляется только по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от дата № 569 «Об утверждении Правил согласования размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрения новых технологических процессов, влияющих на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания» согласование размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрения новых технологических процессов, влияющих на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания, в случае размещения указанных объектов и внедрения технологических процессов на территории одного субъекта Российской Федерации осуществляют территориальные органы Федерального агентства по рыболовству.

В целях реализации указанных положений по заявке наименование организации территориальным органом Федерального агентства по рыболовству - Московско-Окским территориальным управлением Росрыболовства - согласовано осуществление деятельности по проектной документации: «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, в районе д. 11а».

В указанном заключении предусмотрено, что территория проектирования жилого комплекса размещается на земельном участке с кадастровым номером ..., площадью ... кв.м. (ГПЗУ № ...). Участок проектирования расположен в границе водоохранной зоны и прибрежной защитной полосе Химкинского водохранилища. Проектом предусмотрено размещение следующих объектов: жилой комплекс; трансформаторная подстанция № 1; трансформаторная подстанция № 2; улично-дорожная сеть; детские площадки, а также площадка для отдыха. Проектируемый объект представляет собой жилой дом 32-х этажный, 5 секционный, с подземной одноэтажной автостоянкой, с административными, торговыми и помещениями общественного питания на 1-м этаже.

В соответствии с ТУ наименование организации от дата №... (срок действия до дата) подключение водоснабжения осуществляется от кольцевого водопровода, проходящего по адрес dy 300 мм, с расчетным расходом воды 506,19 м3/сут.; подключение водоотведения осуществляется в самотечный ж/б коллектор d=600 мм, проходящий по адрес.

Отведение хозяйственно-бытовых сточных вод предусматривается по раздельным выпускам d110 - 160 мм от жилой и нежилой частей здания во внутриплощадочную сеть dl60- 400 мм к проектируемой канализационной насосной станции (далее КНС) с последующим сбросом по двум напорным трубопроводам d110 мм в существующую сеть бытовой канализации d600 мм.

Заключением также установлен порядок водоотведения на период строительства, выполнение рекультивации земель, мероприятия по охране окружающей природной среды и по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов в целях компенсации ущерба в результате негативного воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания.

наименование организации было получено Положительное заключение негосударственной экспертизы № ... от дата, которое не содержит сведений о нахождении земельного участка с кадастровым номером ... в границах 150-метровой жёсткой зоны.

Согласно выводам, содержащимся в Акте экспертного исследования Московской лаборатории судебной экспертизы Министерства юстиции РФ № ... от дата: 150 метровая «жесткая зона» санитарной охраны источника питьевого водоснабжения - канала им. Москвы регламентируется Постановлением СНК адрес от дата и входит в состав территории второго пояса зоны санитарной охраны, на территории, определенной в п. 2 настоящего Постановления. адрес строительства не входит в состав территории, определенной Постановлением для 150 метровой «жесткой зоны».

Данным Постановлением рассматриваемая территория строительства по адресу: адрес, в районе д. 11а, отнесена к третьему поясу санитарной охраны (п. 3), поскольку расположена между Мытищинским и адрес, соответственно, не расположена в 150 метровой «жесткой зоне» санитарной охраны источника питьевого водоснабжения - канала им. Москвы.

Кроме того, согласно выводам, содержащимся в Акте экспертного исследования Московской лаборатории ФБУ Министерства юстиции РФ от дата № ... рассматриваемый земельный участок по адресу: адрес, в районе д. 11а, всей площадью расположен в водоохранной адрес им. Москвы; запрет на строительство многоэтажного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером ... отсутствует.

Как следует из представленных для производства исследования материалов (проектная документация «Жилой комплекс с помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по адресу: адрес, адрес, в районе д. 11а», Раздел 2. Схема планировочной организации участка, 016-11-17-ПЗУ, том 2, выполненный наименование организации, положительное заключение экспертизы №... от дата, а также из общедоступных кадастровых сведений, земельный участок с кадастровым номером ... к землям рекреационного назначения не относится.

Как следует из требований Водного Кодекса РФ; СП 2.1.4.2625-10 и СанПиН 2.1.4.1110- 02, определяющих гигиенические требования к организации и санитарному режиму территорий зон санитарной охраны, в зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для многоэтажного жилищного строительства не запрещается. Указанными нормативными актами предъявляются дополнительные требования к организации системы городской канализации с блоками механической, биологической и третичной очистки городских сточных вод, а также системы ливневой канализации с отводом стоков на очистные сооружения.

При этом пунктом 16 адресст. 65 адреса РФ допускается проектирование, строительство, реконструкция ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

Согласование заинтересованных служб на осуществление проектирования и строительства представлено. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учётом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Кроме того, пунктом 16 адресст. 65 адреса РФ централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения, сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения, локальные очистные сооружения для очистки сточных вод прямо признаны сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод.

Соответственно, рассматриваемый земельный участок по адресу: адрес, в районе д. 11а, всей площадью расположен в водоохранной адрес им. Москвы. При этом частью 16 адресст. 65 адреса РФ допускается проектирование, строительство, реконструкция ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды, Запрет на строительство многоэтажного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером ... отсутствует.

Кроме того, решением Арбитражного суда адрес от дата по делу № ... отменено предписание об устранении нарушений № ... от дата, указав, что предписание выдано без установления фактических обстоятельств, само предписание немотивированно, необоснованно, не содержит ссылки на конкретные статьи Сводов правил, норм Градостроительного кодекса Российской Федерации, указывающий наименование организации, что возводимый им объект является уникальным.

В соответствии с решением Арбитражного суда адрес от дата по делу № ... отменено постановление о привлечении наименование организации к административной ответственности, которым установлено, что в оспариваемом постановлении, как и в акте проверки не содержится конкретной нормы технического регламента, которая была бы нарушена наименование организации и на основании которой требовалось проведение именно государственной экспертизы. Суд пришёл к выводу об отсутствии в действиях наименование организации состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, вывод должностных лиц ЦУ Ростехнадзора о том, что действия (бездействия) фио содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.4 КоАП РФ являются ошибочными, в материалах дела отсутствуют доказательства, безусловно свидетельствующие о том, что именно действия (бездействия) фио содержат состав административного ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░.9.4 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░

        ░░░░░░░ 2 ░.1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 3 ░. 1 ░░. 30.7 ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 2.9, 24.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░. 3).

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 30.6 - 30.8 ░░░░░░░  ░░ ░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░,

 

░░░░░

 

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░░) № ...... ░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 9.4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

 

░░░░░                                                                                                              ░░░

 

 

 

1

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

7-7262/2020

Категория:
Административные
Статус:
Завершено, 08.07.2020
Ответчики
Семёнов С.Н.
Суд
Московский городской суд
Судья
Сумина Л.Н.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
22.01.2020
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)
08.07.2020
Решение по жалобе/протесту (областной суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее