5-849/19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
адрес дата
Судья Симоновского районного суда адрес фио,
при рассмотрении дела об административном правонарушении по ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении фио, паспортные данные, зарегистрированного по адресу: адрес, ранее к административной ответственности не привлекался, сведений в материалах дела не имеется.
У С Т А Н О В И Л:
В отношении фио, паспортные данные, ...дата УУП Отдела МВД России по адрес составлен протокол об административном правонарушении по ч. 5 ст. 20.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
Как следует из протокола об административном правонарушении, ...дата в период времени с время до время по адресу: адрес, фио в составе группы граждан в количестве около 10 000 человек, привлекая внимание граждан и средств массовой информации, игнорируя разъяснения сотрудников полиции, скандировал лозунги: ... и другие, то есть добровольно принял участие в несогласованной массовой акции в форме митинга, чем допустил нарушение ФЗ № 54-Фз от дата «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Закона адрес №10 от дата «Об обеспечении условий реализации права граждан РФ на проведение в адрес собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований», на неоднократные требования сотрудников полиции прекратить свои противоправные действия не реагировал, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ.
фио в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, о причине неявки в судебное заседание не сообщил. Возражений по существу административного правонарушения не представил, об отложении рассмотрения дела не просил.
Согласно части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, причины их неявки и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.
При наличии указанных сведений о том, что фио извещался о дате, времени и месте судебного заседания, о чем имеется телеграмма в материалах дела, считаю возможным рассмотреть настоящее дело об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи,
Диспозиция указанной нормы является бланкетной. На обеспечение реализации установленного статьей 31 Конституции Российской Федерации права граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования направлены положения Федерального закона от дата N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от дата N 54-ФЗ).
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от дата № 54-ФЗ одним из принципов проведения публичных мероприятий выступает законность - соблюдение положений Конституции РФ, настоящего Федерального закона и иных законодательных актов Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ...дата в период времени с время до время по адресу: адрес, фио в составе группы граждан в количестве около 10 000 человек, привлекая внимание граждан и средств массовой информации, игнорируя разъяснения сотрудников полиции, скандировал лозунги: ... и другие, то есть добровольно принял участие в несогласованной массовой акции в форме митинга.
Факт совершения административного правонарушения и вина фио подтверждаются:
- протоколом об административном правонарушении адрес №... от ....2019 года, продолжением к административному протоколу, где изложено событие правонарушения;
- рапортами полицейских ОВ ППСП УВД по адрес ГУ МВД России по адрес,
- протоколом адрес №... от ...дата о доставлении лица, совершившего административное правонарушение,
- рапортом Зам.начальника полиции по ООП Отдела МВД России по адрес,
- Справками ЗИЦ, ЦАСБ,
- Объяснениями свидетелей,
- Ответом на запрос о проведении массовых публичных мероприятий,
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о доказанности вины фио в нарушении требования Федерального закона от дата № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Обстоятельства совершения правонарушения в протоколе об административном правонарушении отражены, права фио соблюдены.
При назначении наказания фио, в соответствии со ст. ст. 4.1.-4.3. Кодекса РФ об административных правонарушения, учитывается характер совершенного им административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность, личность виновного фио, который по имеющимся в материалам дела данным к административной ответственности не привлекалась, и с учетом конкретных обстоятельств дела, считаю необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере – сумма.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 5 ░░. 20.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░) ░/░ 04731451150, ░░░ 7724048948, ░░░ 772401001, ░░░░░ 45918000, ░/░ 40101810045250010041 ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ 18811690020026000140, ░░░ 188800771900...9.
░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░