Жалоба на решение по жалобе на постановление об административном правонарушении по делу № 12-2431/2021 от 19.05.2021

 12-2431/21

Басманный районный суд г. Москвы

107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11

 

РЕШЕНИЕ

город Москва                                                                                18 августа 2021 года                                                                             

 

Судья Басманного районного суда города Москвы Васин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу фио на постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекция) фио  Ц-7/21-ПРЧ от 26 марта 2021 года, которым председатель правления Товарищества собственников жилья ... (далее Товарищество) фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением должностного лица Мосжилинспекции  Ц-7/21-ПРЧ от 26 марта 2021 года председатель правления ТСЖ ... фио признан виновным в совершении административного правонарушения  предусмотренного ст.7.22 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, заявитель  обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, производство по делу прекратить, в связи с нарушением порядка привлечения к административной ответственности.

В обоснование жалобы заявитель указал на то, что фио не был уведомлен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (постановление о возбуждении дела), который составлен в его отсутствие. Ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении в связи с заболеванием, оставлено без удовлетворения. В этой связи, он был лишен права на защиту. Нарушение должностным лицом Мосжилинспекции положений ст. ст. 25.1, 28.2 КоАП РФ, носит существенный характер, что не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, что является основанием для отмены постановления Мосжилинспекции.

Заявитель фио, его защитник по доверенности фио  в судебное заседание явились, доводы жалобы поддержали.

Представитель Мосжилинспекции, представитель Басманной межрайонной прокуратуры Москвы в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте рассмотрения жалобы фио

Ознакомившись с жалобой, выслушав заявителя, защитника, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующим выводам.

Административная ответственность по ст. 7.22 КоАП РФ наступает за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно п.2 ч. 2 ст. 161 адрес Кодекса собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

В силу п.1 ст. 123.12 Гражданского Кодекса РФ товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в пределах распоряжения имуществом (вещами) в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а так же для достижения иных целей, предусмотренных законами. Согласно п. 2 ст. 123.14 Гражданского кодекса РФ в товариществе собственников недвижимости создаются единоличный исполнительный орган (председатель) и постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган (правление).

В соответствии с ч. 2.2 ст. 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанное товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006  491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» утверждены правила содержания общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии со ст. 10 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 15.12.2018) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" - общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: а) соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; б)        безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; в)        доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе для инвалидов и иных маломобильных групп населения; г) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; д) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003  170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» утверждены правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

Согласно п. 10 правил содержания общего имущества в многоквартирном доме общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе, о санитарно- эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с п. 11 указанных правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, уборку и санитарно- гигиеническую очистку помещений общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.

Пунктом 3.2.16 указанных правил установлено, что размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается. Входы на лестничные клетки и чердаки, а также подходы к пожарному оборудованию и инвентарю не должны быть загроможденными.

Пунктом 1.8 Правил установлено, что техническая эксплуатация жилищного фонда включает в себя техническое обслуживание и ремонт строительных конструкций и инженерных систем зданий, в том числе подготовку к сезонной эксплуатации. Исходя из пункта 2.6.1 целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.

Пунктом 2.6.3 предусмотрено, что работы по подготовке к эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства к зиме должны быть завершены до 01 сентября.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" управляющей организацией должны проводиться работы, выполняемые в целях надлежащего содержания внутренней отделки многоквартирных домов - проверка состояния внутренней отделки. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003  170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» утверждены правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

В соответствии с ч. 1 ст. 55.25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо.

В соответствии с п. 3.2.9 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003  170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» управляющие организации обязаны производит текущий ремонт общедомового имущества не реже одного раза в 3-5 лет, в подъездах по вышеуказанным адресам ремонт не проводился длительное время, более 5 лет.

Пунктом 3.2.16 данных Правил установлено, что размещение на лестничных площадках бытовых вещей, оборудования, инвентаря и других предметов не допускается. Входы на лестничные клетки и чердаки, а также подходы к пожарному оборудованию и инвентарю не должны быть загроможденными.

Пунктом 4.8.4 правил предусмотрено, что заделку трещин, углублений, выбоин и околов в конструкциях лестниц следует производить по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций. Потерявшие прочность лестничные ступени в разборных маршах должны быть заменены новыми. Исправлять сколы в валиках проступей рекомендуется путем применения готовых вставок или бетонирования на месте.

Согласно п. 4.8.5 вышеуказанных правил установлено, что замена поврежденных и закрепление отслоившихся керамических плиток на лестничных площадках новыми должна производиться немедленно после обнаружения дефектов.

Местные отслоения штукатурки и трещины должны устраняться по мере их обнаружения, не допуская их дальнейшего развития (п. 4.3.2).

В п. 5.6.6 постановления Госстроя РФ от 27.09.2003  170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» предусмотрено, что организации по обслуживанию жилищного фонда, обслуживающей электрооборудование жилого дома, обязаны: обеспечивать нормальную, безаварийную работу силовых, осветительных установок и оборудования автоматизации; обеспечивать запроектированные уровни искусственного освещения общедомовых помещений; осуществлять мероприятия по рациональному расходованию электроэнергии, по снижению расхода электроэнергии, сокращению затрат времени на осмотр и ремонт оборудования, повышению сроков службы электрооборудования и электрических сетей; обеспечивать и контролировать работоспособность систем автоматического включения и выключения электрооборудования; контролировать использование в осветительных приборах коридоров, лестничных клеток, подъездов и других общедомовых помещениях ламп с установленной мощностью, не превышающей требуемой по условиям освещенности; не допускать нарушения графиков работы электрооборудования; в насосных установках применять электродвигатели требуемой мощности; осуществлять очистку от пыли и грязи окон, потолочных фонарей и светильников на лестничных клетках в сроки, определяемые ответственным за электрохозяйство в зависимости от местных условий, чистку светильников следует, как правило, совмещать с очередной сменой перегоревших ламп и стартеров, с заменой вышедших из строя отражателей, рассеивателей и других элементов светильников; при выявлении неисправностей, угрожающих целостности электрооборудования дома или системы внешнего электроснабжения, безопасности людей, пожарной безопасности, исправности бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры немедленно отключить неисправное оборудование или участок сети до устранения неисправности; принимать меры по предупреждению повреждений в электрической сети, приводящих к нарушениям режима ее функционирования, с целью предотвращения повреждений бытовых электроприборов, компьютеров, теле- и радиоаппаратуры.

Пунктом 42 правил содержания общего имущества в многоквартирном доме установлено, что управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов административного дела Басманной межрайонной прокуратурой г. Москвы проведена проверка в связи с обращением Управы Басманного района г. Москвы по факту ненадлежащего содержания жилых домов и подготовки к отопительному периоду ТСЖ .... Ранее прокуратурой также  проводилась проверка Товарищества по факту нарушения жилищного законодательства, однако выявленные прокуратурой нарушения до настоящего времени не устранены, представление прокуратуры не исполнено.

26 января 2021 года в ходе проверки многоквартирного дома, расположенного по адресу: адрес, Басманной межрайонной прокуратурой адрес выявлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003  170, а именно: фасад дома имеет сколы и отслоение штукатурного слоя, загрязнения (п. 4.2.3 Правил); в подъезде  3 имеется протечка кровли навеса подъезда (п. 4.6.1.1 Правил); захламление мест общего пользования личными вещами жильцов (п. 3.2.16 Правил); в подъезде  1 имеется повреждение плитки напольного покрытия - краевые сколы ступеней, отсутствует плитка у входной двери квартиры на 1 этаже (п. 4.8.5 Правил); во 2 подъезде жилого дома не работает освещение на лестнице на 2 этаже (п. 5.6.6 Правил); имеются следы протечек, отслоение штукатурного слоя, загрязнения стен, плитка между стеной и полом частично повреждена и отсутствует, в 3 подъезде, на последнем этаже имеются разрушение, отслоение штукатурного слоя (п. 4.2.3.1 Правил); в подъезде имеются перегоревшие лампы освещения, имеются лампы освещения без защитных колпаков (плафонов) (п. 5.6.6 Правил); загрязнение помещений общего пользования, краевые сколы на ступенях (п. 4.8.4 Правил), водосточная труба на фасаде дома деформирована (п. 4.2.3.1 Правил).

Председателем правления ТСЖ ... согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц является Воробьёв Андрей Анатольевич.

В этой связи постановлением Первого заместителя Басманного межрайонного прокурора г. Москвы 12 февраля 2021 года в отношении председателя Товарищества фио возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 7.22 КоАП РФ. Материал об административном правонарушении направлен на рассмотрение в Государственную жилищную инспекцию города Москвы.

По результатам рассмотрения дела 26.03.2021 должностным лицом Мосжилинспекции вынесено  постановление о назначении  председателю Товарищества фио административного наказания.

Факт совершения административного правонарушения и вина должностного лица фио в его совершении подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно судом исследованы:

- постановление о назначении административного наказания от 26.03.2021;

- постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.02.2021;

- уведомление о вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 04.02.2021;

- решение о проведении проверки от 26.01.2021  6;

- акт проверки от 26.01.2021 с описанием и приложением фотографий выявленных нарушений по адресу: адрес;

- выписка из ЕГРЮЛ в отношении ТСЖ ...;

- протокол собрания собственников помещений в многоквартирном доме по указанному адресу от 17.10.2019, согласно которым Председателем Товарищества избран фио;

- уведомление о рассмотрении дела об административном правонарушении;

- определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении;

- уведомление о рассмотрении дела об административном правонарушении;

- рапорт помощника прокурора об обнаружении признаков состава административного правонарушения;

- определение от 26.03.2021 об отказе в удовлетворении ходатайства об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении.

Данные доказательства оформлены в соответствии с требованиями закона, уполномоченными на то должностными лицами Прокуратуры и Мосжилинспекции в рамках выполнения ими служебных обязанностей, причиной составления которых послужило непосредственное выявление административного правонарушения, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, в связи с чем не доверять им оснований не имеется.

Действиям (бездействию) должностного лица  председателя правления ТСЖ ... фио дана верная юридическая оценка по ст. 7.22 КоАП РФ.

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом Мосжилинспекции допустимыми и достоверными, так как они получены в соответствии с законом и не вызывают сомнений, а их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

Должностное лицо, в чьем производстве находилось указанное дело об административном правонарушении приняло процессуальное решение, исследовав все обстоятельства дела и подтверждающие их доказательства, вопреки доводам заявителя.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как установлено выше фио является председателем ТСЖ .... Таким образом, фио является субъектом данного административного правонарушения.

В настоящем случае имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что у фио имелась возможность для соблюдения законодательства, за нарушение которого ст. 7.22 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину фио в совершении данного административного правонарушения, поскольку факт нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003  170 установлен и подтвержден материалами дела, в частности, рапортом, актом проверки, фотографиями и постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении.

Согласно ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление; адрес, дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; статья названного Кодекса, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, решение по делу; срок и порядок обжалования постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении соответствует вышеуказанным требованиям административного законодательства.

Постановление о возбуждении дела об правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами. Нарушений при возбуждении дела об административном правонарушении и вынесении соответствующего постановления не установлено. Должностное лицо - фио был извещен о времени и месте вынесения постановления.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение вынесенного постановления должностного лица по делу не допущено.

Так, из материалов административного дела следует, что уведомление от 04.02.2021 о возбуждении дела об административном правонарушении 12.02.2021 направлено фио 04.02.2021 и прибыло в место вручения 06.02.2021, 08.02.2021 неудачная попытка вручения, что подтверждается отчетом об отслеживании почтовых отправлений 10931656002179. Также уведомление было направлено по адресу электронной почты на сайте «Дом Москвы» и по электронной почте по адресу указанному самим председателем Товарищества фио.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте рассмотрения дела. Учитывая, что КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

В соответствии с абзацем 2 пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г.  5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных Приказом ФГУП "Почта России" от 07.03.2019  98-п.

Так, из материалов дела следует, что фио неоднократно извещался на рассмотрение дела об административном правонарушении, которое откладывалось по ходатайству заявителя по причине болезни. В последний раз, рассмотрение дела было отложено на 26.03.2021, о чем заявителю было направлено уведомление и телеграмма. Однако заявителем в очередной раз было направлено ходатайство об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, в удовлетворении которого определением должностного лица Мосжилинспекции от 26.03.2021 года было отказано.

Таким образом, должностным лицом административного органа были предприняты необходимые и своевременные меры для извещения фио о времени и месте рассмотрения дела, а равно вынесении постановления о назначении административного наказания. Должностное лицо, руководствуясь принципом разумности срока, правомерно рассмотрело дело в отсутствие фио. Нарушения права должностного лица фио на защиту при производстве по делу не усматривается.

По существу все доводы заявителя направлены на иную оценку доказательств в выгодном для него свете и не свидетельствуют о неправильной квалификации действий, либо о его невиновности в совершении упомянутого правонарушения.

Административным органом действиям (бездействию) должностного лица фио дана верная квалификация административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, поскольку установлен факт нарушения Правил содержания и технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.20003  170, непосредственно председателем Товарищества, как лицом ответственным за содержание многоквартирного дома, которым является фио.

Несогласие с оценкой собранным по делу доказательствам, не является основанием к отмене обжалуемого акта, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.

Административное наказание назначено фио в пределах санкции ст. 7.22 КоАП РФ, как должностному лицу в минимальном размере, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.12, 4.1 КоАП РФ, с учетом конкретных обстоятельств совершения административного правонарушения, характера совершенного административного правонарушения, объектом которого являются отношения в области охраны собственности, а также с учетом того, что выявленные нарушения могут повлечь крайне неблагоприятные последствия, является справедливым и соразмерным содеянному.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 Кодекса  РФ об  административных  правонарушениях,

 

РЕШИЛ:

 

Постановление заместителя начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы (Мосжилинспекция) фио  Ц-7/21-ПРЧ от 26 марта 2021 года, которым председатель правления Товарищества собственников жилья ... (далее Товарищество) фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  оставить без изменения, жалобу заявителя  без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней со дня вынесения.

 

Судья                                                                                                           А.А. Васин 

 

 

 

 

1

 

12-2431/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставить постановление (решение) без изменения, а жалобу/протест без удовлетворения
Ответчики
Воробьёв А.А.
Суд
Басманный районный суд
Судья
Васин А.А.
Статьи

Ст. 7.22

Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
12.12.2021
Жалоба на решение по жалобе на постановление об административном правонарушении
23.03.2022
Решение по жалобе/протесту (областной суд)
18.08.2021
Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее