Решение по делу № А76-14884/2009 от 05.08.2009

Арбитражный суд Челябинской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск      

05 августа 2009 года                                Дело №А76-14884/2009-50-263

Резолютивная  часть решения объявлена 04 августа 2009 года.

Решение в полном  объеме изготовлено 05 августа 2009 года.

Судья Арбитражного суда Челябинской области Ваганова В.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Фазлыевой З.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

к индивидуальному предпринимателю Русину Юрию Сергеевичу, Челябинская область, г. Златоуст

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст.14.1 КоАП РФ

при участии в заседании:

от заявителя: не явились, извещены

лица,  привлекаемого  к  ответственности: ИП Русина Ю.С. – паспорт, свидетельство о внесении записи в ЕГРИП

УСТАНОВИЛ:

Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее по тексту -  заявитель, административный орган)  обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с требованием о привлечении индивидуального предпринимателя  Русина Юрия  Сергеевича, г. Златоуст (далее по тексту – ИП Русин Ю.С., лицо, привлекаемое к административной ответственности,  предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных  специальным разрешением (лицензией) (л.д. 2).

         Представитель административного органа в судебное заседание не явился, о времени  и месте  судебного заседания  извещен надлежащим  образом (л.д.35), ходатайствовал о рассмотрении дела  в его отсутствие (л.д.38).  

Лицо, привлекаемое к административной ответственности  в ходе судебного  заседания вину  признал частично, указав, что не  согласен с нарушением, изложенным  в пункте   4 протокола об  административном правонарушении, просил назначить  минимальное  наказание, поскольку допущенные нарушения  не   повлекли  отрицательных последствий.

  Выслушав ответчика, изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

Русин Юрий  Сергеевич, 07.07.1970 года рождения,  зарегистрирован в качестве  индивидуального предпринимателя Инспекцией  Министерства  по налогам  и сборам по г. Златоусту Челябинской области 17.02.2004   за основным государственным регистрационным номером 304540404700226, что подтверждается свидетельством серии 74 номер 002309660 (л.д. 14).

Индивидуальному предпринимателю Русину Ю.С. выдана лицензия  от 16.02.2009 № АСС-74-900033 сроком действия с 18.02.2009 по 17.02.2014 на  перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (л.д. 15).

Заместителем начальника отдела автотранспортного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Суетиным С.М. в период с 08.07.2009  по  13.07.2009 на основании приказа начальника Управления – Главного государственного инспектора госавтодорнадзора УГАДН по Челябинской области от 17.06.2009 № 15(09) 0356/лиц (л.д. 5-6)  была проведена внеплановая проверка соблюдения индивидуальным предпринимателем Русиным Ю.С. лицензионных требований и условий, по результатам которой  13.07.2009 составлен акт проверки выполнения лицензионных требований и условий № 273 (л.д. 7-10).

В ходе указанной проверки  выявлены нарушения условий осуществления предпринимательской деятельности, предусмотренных лицензией, выданной Челябинским областным отделением    Российской транспортной   инспекции, а именно:

1.  Не обеспечено проведение  работ  по  техническому обслуживанию и ремонту  автобусов в порядке  и сроки, определяемые действующмии  нормативными документами.

2. Не обеспечен  ежедневный контроль технического  состояния   транспортных средств  перед выездом  на  линию и по  возвращению  к месту  стоянки.

3. При выезде  не  линию,   водителям  выдаются  путевые листы  без регистрации   в  журнале. В путевых  листах  дата, время  выезда  и показания  одометра  при  везде  и заезде  не заверены  штампом  или подписями  уполномоченных лиц. 

         4. Не осуществляется  контроль  за  соблюдением  водителями  утвержденного  расписания  движения. Допускаются  выезд,   заезд автобусов  с нарушением  планового  времени  выезда и  заезда с линии.

         5. Отсутствует  регулярный  контроль  выполнения  должностными лицами   и работниками возложенных на   них обязанностей.

Все выявленные нарушения отражены в акте проверки № 273 от13.07.2009(л.д.7-10).

По результатам проверки заместителем начальника  отдела  по автотранспортному  надзору   Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 13.07.2009 в присутствии  ИП Русина Ю.С. составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ № 001472/74 (л.д. 3-4).

Согласно объяснениям, отраженным в протоколе № 001472/74 от 13.07.2009г. по делу об административном правонарушении, ответчик  с выявленными нарушениями согласен. С протоколом он был ознакомлен, копию протокола получил, о чем имеются соответствующие отметки и подписи лица, привлекаемого к административной ответственности, в протоколе (л.д. 4 оборот).

Поскольку в действиях предпринимателя выявлены признаки правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, а рассмотрение указанных дел в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ подведомственно арбитражному суду, заявитель обратился в суд с требованием о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности.

  Суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно  п. 2.1. Положения   «Об  управлении государственного  автодорожного надзора   по  Челябинской  области   Федеральной   службы  по   надзору в сфере  транспорта», утвержденного  приказом Федеральной  службы  по  надзору  в сфере  транспорта   Министерства  транспорта  РФ  от 22.12.2004 № АН- 397ФС, Управление  осуществляет  контрольные  и  надзорные  функции в сфере   автомобильного  транспорта  и  дорожного хозяйства, а также другие  функции,  возложенные   на  него   законодательством, в том  числе  контроль и надзор  за соблюдением  лицензиатом  при осуществлении  лицензируемых  видов  деятельности  соответствующих лицензионных требований   и  условий (п.2.3.1. Положения).

Согласно  п. 9 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом,  оборудованным  для перевозок более 8  человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637 (в дальнейшем – Положение № 637) проверка соблюдения лицензиатом лицензионных  требований и условий проводятся лицензирующим органом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" от 08.08.2001 № 134-ФЗ (далее Закон № 134-ФЗ).

Абзацем   2  ч.5. ст.  7 Закона  № 134-ФЗ установлено, что внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) в  том числе  и  при обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Как следует из содержания  приказа  от 17.06.2009 № 15 (09)0356/лиц  о проведении  проверки, основанием для ее проведения  послужила,  поступившая в отношении Русина Ю.С. информация   ОГИБДД УВД  по  г. Челябинску № 15/г-1021 от 05.06.2009, о ДТП и фактах нарушения  обязательных требований (являющихся  лицензионными).    

В силу ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) образует состав административного правонарушения и влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

На основании ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица, если законом не предусмотрено иное.

В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью признается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

На основании п.62 ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензионные требования и условия - это совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом,  оборудованным  для перевозок более 8  человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением правительства РФ от 30.10.2006 г. № 637 лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:

а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"  от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ
основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

Ст. 20 Закона о безопасности дорожного движения   предусмотрена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Задачи и основные требования к деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов по обеспечению безопасности дорожного движения определены   Положением  об обеспечении  безопасности  дорожного движения  в  предприятиях, учреждениях, организациях осуществляющих  перевозки пассажиров и грузов»,  утвержденным  приказом  Минтранса РФ № 27  от  09.03.1995.

Требования настоящего Положения обязательны для всех расположенных на территории Российской Федерации организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным и городским электрическим транспортом, а также для водителей этих организаций и индивидуальных  предпринимателей.

В ходе проведенной  проверки  установлено  нарушение следующих  обязанностей  возложенных указанным   Положением на  индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов:

соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, инструкции предприятий - изготовителей по эксплуатации транспортных средств, обеспечить соответствие технического состояния и оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении, установленным требованиям безопасности, обеспечить проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами (п.4.2);

обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств (п.4.3).

Согласно п. 3.2. Положения  о  безопасности  перевозок  пассажиров автобусами, утвержденного   приказом  Министерства транспорта  РФ от 08.01.1997 № 2  Владельцы автобусов обязаны обеспечить проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта автобусов в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.  Кроме того,  следует  учитывать и руководство  по эксплуатации автобусов завода  изготовителя. Сроки  проведения  технического обслуживания  определяются,  в том  числе  и   пробегом (для автобусов Ваз-12800 км.). Как следует из имеющихся  в материалах дела  графиков  прохождения  ТО 1 и  ТО2 на автопредприятии ИП Русина Ю.С.  (л.д.16-18)  проведение  технического  обслуживания  автобусов   планируется  ежемесячно, однако  доказательства фактического  прохождения  транспортными средствами  технического обслуживания   ответчиком  ни в ходе  проверки,  ни  в судебное  заседание  не  представлены.

Требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств (АТС); предельно допустимые значения параметров технического состояния АТС, влияющих на безопасность дорожного движения и состояние окружающей среды;  методы проверки технического состояния АТС в эксплуатации определены Государственным  стандартом РФ  «Автотранспортные средства. Требования безопасности  к техническому  состоянию и методы  проверки»    ГОСТ Р 51709-2001 утвержденным  Постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. N 47-ст. данный  стандарт  подлежит применению при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности. Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

Как установлено в ходе  проверки, техническое  состояние  транспортных  средств ИП Русина  Ю.С.   определяется  визуально, с нарушением   положений  указанного выше  ГОСТа. У механика  и   начальника  автоколонны  отсутствуют     технические  возможности проверки  технического  состояния   автобусов,   смотровой  канавы  нет,  эстакады с площадкой  под  уклоном  не  менее 23 %  нет и   оборудованной  площадки   для  проверки   тормозной  системы  нет. Данный  факт  не  отрицается  и лицом, привлекаемым  к административной  ответственности.

 Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 года № 152 утверждены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. Согласно данному приказу путевой   лист   оформляется   на   каждое   транспортное   средство,   используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

наименование и номер путевого листа;

сведения о сроке действия путевого листа;

сведения о собственнике (владельце) транспортного средства - для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона;

сведения о транспортном средстве, которые включают тип и модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку, которые проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя;

сведения о водителе, которые включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, при этом даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества. Пунктом  17 данного Приказа установлена обязанность собственников (владельцев) транспортных средств регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

В нарушение указанных положений при заполнении путевых листов, копии которых представлены в материалы дела (л.д.19-21), не указано имя и отчество водителя;   показания одометра не заверены штампом или подписью с указанием  фамилии и инициалов  уполномоченного лица.    Не представлено ответчиком  и  доказательств подтверждающих  регистрацию  путевых листов  в журнале регистрации. 

  Пунктом 5.2.5. Положения об обеспечении безопасности  перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министра транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2  на владельцев  транспортных  средств  возложена  обязанность  по организации контроля за соблюдением графиков (расписаний) движения, норм вместимости автобусов, маршрутов движения. Как установлено в ходе  проверки   водителями  ИП Русина  Ю.С., допускается нарушение  планового времени  выезда  и заезда  с линии. Соглансо  путевому  листу 221787/16 от 08.07.2009 на водителей Таланова А.С., Виноградова А.Л. (л.д.21) автобус  марки  ПАЗ 32050 R  гос.номер М 095 КА  должен был находиться  на линии  с 10:35 до 21:59, фактически водители работали  с 06:10  до 18:00, что следует из  отметок медицинского работника  о  предрейсовом  и послерейсовым  осмотре.  

Как определено  разделом  2 Положения    об обеспечении  безопасности  дорожного движения  в  предприятиях, учреждениях, организациях осуществляющих  перевозки пассажиров и грузов»,  утвержденного  приказом  Минтранса РФ № 27  от  09.03.1995 основными задачами организаций и водителей - предпринимателей по обеспечению безопасности дорожного движения являются: обеспечение профессиональной надежности водительского состава; обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном состоянии; обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов. При этом закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных настоящим Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;регулярный контроль выполнения должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения со стороны руководителя организации или специально назначенных должностных лиц (служб) организации; назначение на должности исполнительных руководителей и специалистов организации лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами; прохождение лицами, занимающими должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, периодической аттестации на право занятия этих должностей; проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению; ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности; оснащение необходимым оборудованием, приборами, помещением для осуществления деятельности по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий;  обеспечение необходимыми нормативно-правовыми документами, методическими и информационными материалами, наглядной агитацией для проведения мероприятий по безопасности движения являются основными требованиями к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов. Отсутствие надлежащего контроля   подтверждается  материалами дела  и не  отрицался ИП  Русиным  Ю.С. в  ходе  проверки  и  в судебном  заседании.   

Выполнение перечисленных выше  требований  является условием, предусмотренным выданной ИП Русину  Ю.С. лицензии № АСС-74-900033 от 16.02.2009 г., которое, как установлено проверкой, не выполняется.

 Нарушение указанных норм действующего законодательства подтверждено материалами дела,   а потому суд приходит к выводу о том, что в действиях лица привлекаемого к административной ответственности, имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В силу ч.1 ст. 1.6 Кодекса лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении, иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Судом не установлено процессуальных нарушений со стороны УГАДН по  Челябинской  области при проведении проверки и составлении протокола  об административной  правонарушении в отношении ИП Русина  Ю.С.

 В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания   физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность

Согласно Ч.2 ст. 4.2 КоАП РФ судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

Сведения о привлечении ранее ИП Русина  Ю.С. к административной ответственности за совершение однородного правонарушения в материалах дела отсутствуют.

Учитывая изложенное, суд считает минимальный размер санкции достаточным при принятии решения о привлечении к ответственности (ст. 4.1 КоАП РФ).

Отягчающих вину обстоятельств заявитель не приводит, однако, суду не предоставлено право и снижать размер штрафа ниже минимального предела.

В силу ч. 1.1. ст. 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

Согласно п. 25 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (в ред. Постановления Пленума ВАС РФ от 26.07.2007 № 46 «О внесении дополнений в постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях») при применении ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ судам следует учитывать, что эта информация указывается и в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа.

При этом суд разъясняет, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу.

Перечислить сумму штрафа можно по следующим реквизитам: Получатель штрафа Управление Федерального казначейства по Челябинской области (Управление государственного автодорожного надзора по Челябинской области) ИНН 7453000467, КПП 745301001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г.Челябинск, Счет получателя: 40101810400000010801, БИК 047501001, КБК 10611690040040000140, ОКАТО 75401000000.

В соответствии с п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ №10 от 02.06.2004 по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу настоящего решения в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа будет выдан исполнительный лист.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 206  АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Требования Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта удовлетворить.

Привлечь Русина Юрия Сергеевича, 07.07.1970  года рождения, место рождения: г. Златоуст Челябинской области, место регистрации:  Челябинская область, г. Златоуст, пр. Гагарина, 7 линия-1, кв.67, фактическое место жительства: г. Челябинск, ул. Новороссийская, 88 – 278, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя ИФНС России по г. Златоусту Челябинской области 17.02.2004 за  основным государственным регистрационным номером 304740404700226, к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в виде штрафа  в размере 3 000 руб.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в  течение  десяти дней  со дня его принятия, а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его вступления в законную силу,  путем подачи жалобы через Арбитражный суд Челябинской области.

Судья                                                                                             В.В.Ваганова

Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной или кассационной жалобы можно получить соответственно на интернет-сайтах Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда http://18aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.

А76-14884/2009

Категория:
Другие
Статус:
Решение суда первой инстанции: Привлечь к административной ответственности
Ответчики
Русин Юрий Сергеевич
Суд
АС Челябинской области
Судья
Ваганов В. В.
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее