Постановление о прекращении производства по делу от 17.02.2016 по делу № 05-0159/2016 от 17.02.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

17 февраля 2016 года г. Москва

Лефортовский районный суд г. Москвы в составе: председательствующего судьи Ступина П.П. единолично, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Боймуродова Ш. Б., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности, привлекаемого к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.8 КРФоАП,-

УСТАНОВИЛ:

15 февраля 2016 года, в 20 часов 00 минут, по адресу: г. Москва (город Федерального значения), <адрес>, выявлен гражданин <данные изъяты>, Боймуродов Ш.Б., нарушивший правила миграционного учета установленного ст.ст. 20, 21, 22 Федерального закона от 18.07.2006 г. №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а именно: прибыв в Российскую Федерацию, ДД.ММ.ГГГГ в порядке не требующем получения визы, был поставлен на миграционный учет по адресу: <адрес> однако, фактически проживал по адресу: <адрес>, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ.

Боймуродов Ш.Б. свою вину в совершении административного правонарушения не признал, показал, что проживал не по адресу регистрации, поскольку был поставлен на миграционный учет по адресу: <адрес> по месту нахождения работы, однако данное помещение не является жилым.

В соответствии со ст. 26.1. по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ч. 1 ст. 20 ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с данным Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «а» п. 2 ч. 2 ст. 22 указанного Закона о миграционном учете принимающая сторона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета.

К стороне, принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации, п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона о миграционном учете относят находящихся в Российской Федерации физических и юридических лиц, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Место пребывания иностранного гражданина определено в п. 4 ч. 1 ст. 2 Закона о миграционном учете как жилое помещение, не являющееся местом его жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания.

Изучив имеющимся в распоряжении суда материалы, отрывной талон уведомления о прибытии, патент на работу №, выписку из ЦБД УИГ из которой следует, что между Боймуродовым Ш.Б. и ООО «Компания Аспак» заключен трудовой договор, суд приходит к выводу, о том что Боймуродовым Ш.Б. не нарушались правила миграционного учета. Поскольку в качестве места пребывания иностранного гражданина для целей миграционного учета допускается указывать нежилое помещение, являющееся местом нахождения организации, выступающей в качестве его принимающей стороны, и не обязательно указывать жилое помещение, в котором этот иностранный гражданин фактически проживает. В этом случае проживание иностранного гражданина по адресу, не совпадающему с местом его постановки на миграционный учет, не может рассматриваться как нарушение правил миграционного учета, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ.

Таким образом, Боймуродов Ш.Б. на законных основаниях проживал по адресу: <адрес>, что свидетельствует об отсутствии состава вменяемого Боймуродову Ш.Б. правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ, в связи с чем производство по делу об административном правонарушении в отношении Боймуродова Ш.Б. по ч. 3 ст. 18.8 КоАП РФ подлежит прекращению на основании ч. 1 п. 2 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, -

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 3 ░░. 18.8 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-0159/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 01.03.2016
Ответчики
Боймуродов Ш.Б.
Суд
Лефортовский районный суд
Судья
Ступин П.П.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
17.02.2016
Постановление о прекращении производства по делу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее