Постановление о назначении административного наказания от 21.12.2021 по делу № 05-5220/2021 от 19.11.2021

Дело №5-5220/21

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

21 декабря 2021 года                                                                                  г. Москва

Судья Щербинского районного г. Москвы Сальникова Д.А. рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном, ч. 2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении ИП «Шилина Елена Алексеевна» ОГРНИП 320774600507931 / ИНН 463302709253,  фактический адрес: г. Москва, п. Московский, ул. Саларьевская, д.16, к.4, пом.6, сведений о привлечении к административной ответственности в материалах дела не имеется,

УСТАНОВИЛ:

индивидуальный предприниматель Шилина Елена Алексеевна допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а также в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий.

«05» ноября 2021 г. в 15час 16 мин. в ходе осмотра помещений магазина «Минимаркет 24» ИП Шилина Елена Алексеевна (ОГРНИП 320774600507931 / ИНН 463302709253), расположенные по адресу: г. Москва, п. Московский, ул. Саларьевская, д.16, к.4, пом.6, выявлены нарушения действующего законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил и невыполнении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при возникновении угрозы распространения  заболевания, представляющего опасность для окружающих - новой коронавирусной инфекции COVID-19, а именно:

-        при входе в помещение магазина не установлены санитайзеры с кожными антисептиками для обработки рук;

-персонал организации осуществлял деятельность с нарушением требований использования СИЗ (маска приспущена в область рта).

-        «входной фильтр» термометрии сотрудников с использованием бесконтактного термометра не ведется, журнал не ведется, бесконтактный термометр отсутствует;

-        ультрафиолетовый бактерицидный облучатель закрытого типа (рециркулятор) в наличии, документы на него не представлены;

-        отсутствует график проведения генеральных уборок, подтверждающий кратность проведения профилактической дезинфекции с применением моющих и дезинфицирующих средств;

-        не организован централизованный сбор использованных средств индивидуальной защиты (масок) отсутствуют бесконтактные бачки с крышками и двумя полиэтиленовыми пакетами;

-        не осуществляется контроль за ношением масок у посетителей (посетители находились в зале без масок);

-        уборочный инвентарь не промаркирован в соответствии с функциональным назначением;

-        не осуществляется контроль за обработкой с применением дезинфицирующих средств, контактных  поверхностей, кассовой зоны, корзин для покупателей;

-        отсутствуют кожные антисептики вирулицидного действия для обработки рук в туалете;

-        не определена потребность в дезсредствах с вирулицидным действием. Дезинфицирующие средства отсутствуют;

-        отсутствует наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для обработки рук сотрудников;

-        отсутствует пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания;

-        на момент осмотра отсутствуют личные медицинские книжки сотрудников, подтверждающие прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров, сведения о вакцинации представлены на 1 сотрудника( Ахматжанова Р).

Все вышеуказанные нарушения могут служить причиной распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и других инфекционных заболеваний среди сотрудников и посетителей и может повлечь причинение угрозы жизни и здоровью сотрудников и посетителей магазина.

В связи с чем, должностным лицом в отношении ИП «Шилина Елена Алексеевна» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотрены ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

В судебное заседание ИП не  явился, о дате и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом.

Изучив материалы дела, оценивая собранные по делу доказательства, каждое в отдельности и в их совокупности, с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности суд приходит к следующему.

Частью 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Факт совершения индивидуальным предпринимателем Шилиной Е.А. данного административного правонарушения полностью подтверждается следующими, исследованными в ходе судебного заседания, доказательствами:

-протоколом о временном запрете деятельности;

-протоколом об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Закона, права индивидуального предпринимателя при привлечении к административной ответственности соблюдены;

-протокол осмотра и иными материалами дела.

Данные доказательства являются последовательными, добытыми полномочными должностными лицами и процессуально закрепленными с соблюдением требований Кодекса РФ об административных  правонарушениях, в связи с чем, оснований сомневаться в их достоверности у суда не имеется. Суд доверяет вышеуказанным доказательствам по делу.

На основании ст. 26.2 Кодекса РФ об административных  правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства имеющие значение для правильного разрешения дела.

Оценив и исследовав представленные доказательства, суд находит вину индивидуального предпринимателя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установленной и доказанной.

При назначении наказания, суд учитывает все обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного индивидуальным предпринимателем Шилиной Е.А. правонарушения, объектом которого является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, данные о личности индивидуального предпринимателя Шилиной Е.А., обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, судом не установлено, и в целях предупреждения совершения новых правонарушений приходит к выводу о назначении наказания в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя по адресу: магазин «Минимаркет 24» г. Москва, п. Московский, ул. Саларьевская, д.16, к.4, пом.6 на срок 90 суток, поскольку выявленные территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в ТиНАО  города Москвы нарушения создают угрозу распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Согласно ч. 2 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

В силу ч. 2 ст. 27.17 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок временного запрета деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

При этом в соответствии с ч. 5 ст. 29.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности.

Как следует из материалов дела, в рамках производства по данному делу об административном правонарушении осуществлен временный запрет деятельности индивидуального предпринимателя, расположенного по адресу: магазин «Минимаркет 24» г. Москва, п. Московский, ул. Саларьевская, д.16, к.4, пом.6, с 05 ноября 2021 года. Следовательно, срок административного приостановления деятельности по настоящему делу об административном правонарушении подлежит исчислению с момента фактического приостановления деятельности в соответствии с протоколом о временном запрете деятельности индивидуального предпринимателя от 05 ноября 2021 года, то есть с 05 ноября 2021 года.

Постановление судьи об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления (ч. 1 ст. 32.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ 24» ░. ░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░, ░.16, ░.4, ░░░.6 ░░ ░░░░ 90 (░░░░░░░░░) ░░░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 05 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░                                                                     ░.░. ░░░░░░░░░░

4

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-5220/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 11.01.2022
Ответчики
Шилина Е.А.
Суд
Щербинский районный суд
Судья
Сальникова Д.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
21.12.2021
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее