№ 5-1880/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания
адрес дата
Резолютивная часть оглашена дата
Изготовлено в окончательной форме дата
Судья Замоскворецкого районного суда адрес фио, рассмотрев материалы дела об административном нарушении по ст. 15.14 КоАП РФ в отношении
Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ и ВЭ ЯРОО наименование организации фио, паспортные данные ...дата, адрес, адрес регистрации по месту жительства: адрес.
У С Т А Н О В И Л:
Директор по государственной политике в адрес, ОЯТ и ВЭ ЯРОО наименование организации фио допустил использование бюджетных средств при следующих обстоятельствах.
Счетной палатой Российской Федерации проведено контрольное мероприятие «Проверка исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на дата и на плановый период 2020 и дата» и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за дата» в наименование организации (далее – контрольное мероприятие, Госкорпорация «Росатом») по адресу адрес.
В ходе контрольного мероприятия установлено нецелевое использование субсидии из федерального бюджета, предоставленной Госкорпорацией «Росатом» наименование организации (далее – наименование организации») на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами (далее – Субсидия), выразившееся в возмещении Госкорпорацией «Росатом» в сентябре, ноябре и дата фактически понесенных наименование организации» расходов, не предусмотренных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от дата № 643 (в редакции, действующей на дату совершения административного правонарушения)
(далее – Правила № 643), в общем объеме 39,6 сумма прописью.
В силу статьи 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее – БК РФ) целевой характер использования бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно пункту 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Согласно пункту 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам предоставляются из федерального бюджета в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете и принимаемым в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или актами уполномоченных им федеральных органов государственной власти (федеральных государственных органов).
В соответствии с пунктом 1 Правил № 643 указанные правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления Субсидии, а также категории юридических лиц, имеющих право на ее получение.
Согласно пункту 4 Правил № 643 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от дата № 892, действующей на дату совершения административного правонарушения) Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в целях частичного или полного возмещения затрат на обращение с радиоактивными отходами, включая выполнение работ и (или) оказание услуг по сбору, сортировке, переработке, кондиционированию, перевозке, хранению, захоронению радиоактивных отходов, поступающих к юридическим лицам от федеральных государственных учреждений и федеральных казенных предприятий, а также по сортировке, переработке, кондиционированию, перевозке, хранению и (или) захоронению накопленных радиоактивных отходов, находящихся у юридических лиц
При этом в соответствии с пунктом 3 Правил № 643 Субсидия предоставляется в целях возмещения понесенных ее получателями в текущем финансовом году затрат на обращение с радиоактивными отходами.
Приложением к Правилам № 643 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от дата № 892, действующей во время совершения административного правонарушения) установлен целевой Перечень затрат, связанных с обращением с радиоактивными отходами (далее – Перечень), которые могут возмещаться за счет Субсидии, в том числе:
1. Затраты на оплату труда работников и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и коллективным договором.
2. Материальные затраты, к которым относятся затраты на сырье, основные и вспомогательные материалы, горюче-смазочные материалы, тару и упаковку, технологические инструменты, инвентарь и оснастку, запасные и (или) составные части для машин, оборудования, на специальную одежду, специальную обувь и индивидуальные защитные приспособления, моющие и дезинфицирующие средства, строительные материалы, канцелярские принадлежности, а также затраты на их доставку и хранение.
3. Затраты на содержание и ремонт основных средств, к которым относятся затраты на содержание, обслуживание, ремонт (текущий и капитальный) основных средств, а также на оплату коммунальных услуг (отопление, горячее и холодное водоснабжение, газоснабжение и поставка электроэнергии).
4. Затраты на совершенствование технологических процессов, реконструкцию и обновление материально-технической базы, включая затраты на приобретение технологического оборудования, его монтаж, пусконаладку, приобретение специализированных машин и механизмов и иных основных средств, направленных на совершенствование технологических процессов.
5. Затраты на безопасность, к которым относятся затраты на устройство и содержание объектов физической защиты, их реконструкцию и модернизацию, проведение мероприятий антитеррористического характера, охрану объектов, обеспечение радиационной безопасности; проведение противопожарных мероприятий.
6. Затраты на налоги, сборы, страховые взносы и другие обязательные платежи.
7. Затраты, связанные с обращением с радиоактивными отходами, к которым относятся затраты на транспортирование всеми видами транспорта; на аренду зданий и сооружений, машин и механизмов, используемых при обращении с радиоактивными отходами; на охрану труда работников; на приобретение продуктов и лечебно-профилактического питания для бесплатного обеспечения работников, занятых на работах с вредными условиями труда; на использование служебного транспорта при следовании к месту выполнения работы или с работы работников, осуществляющих работы по обращению с радиоактивными отходами; на приобретение услуг связи; на обязательное страхование имущества и ответственности в пределах страховых тарифов, предусмотренных законодательством Российской Федерации; на служебные командировки; на подготовку и переподготовку работников; на услуги сторонних организаций, выполняющих функции сопровождения управленческой деятельности юридического лица, а также на услуги сторонних организаций по сбору, сортировке, переработке, кондиционированию, перевозке, хранению и захоронению радиоактивных отходов.
Таким образом, целью предоставления Субсидии установлено возмещение затрат только на обязательное страхование имущества и ответственности в пределах страховых тарифов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к которым затраты на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств не относятся.
Согласно пункту 20 Правил № 643 Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Госкорпорацией «Росатом» и организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающим частичное или полное возмещение понесенных юридическим лицом затрат на обращение с радиоактивными отходами.
В целях предоставления Субсидии Госкорпорация «Росатом» заключила с наименование организации» соглашение о предоставлении из федерального бюджета субсидии наименование организации на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами от дата № C.4s.811.20.19.1023 (далее – Соглашение), пунктом 2.1 которого установлено, что Субсидия предоставляется в дата в объеме 2 018 824,0 сумма прописью.
Соглашение от лица Госкорпорации «Росатом» подписано Директором по государственной политике в адрес, ОЯТ И ВЭ ЯРОО фио на основании доверенности от дата № 1/22/2019-ДОВ, выданной генеральным директором Госкорпорации «Росатом» фио
Соглашением утверждена смета затрат по обращению с радиоактивными отходами (приложение № 1 к Соглашению), предусматривающая следующие укрупненные статьи затрат:
1) затраты на оплату труда работников и страховые взносы;
2) материальные затраты;
3) затраты на содержание и ремонт основных средств;
4) затраты на совершенствование технологических процессов, реконструкцию и обновление материально-технической базы;
5) затраты на безопасность;
6) затраты на налоги, сборы и другие обязательные платежи;
7) прочие затраты, связанные с обращением с радиоактивными отходами.
Пунктом 23 Правил № 643 установлено, что юридическое лицо, заключившее соглашение о предоставлении Субсидии, ежемесячно представляет в Корпорацию следующие документы:
отчет об осуществлении затрат на обращение с радиоактивными отходами за счет собственных и (или) заемных средств, планируемых к возмещению за счет Субсидии (далее – Отчет);
перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на обращение с радиоактивными отходами за счет собственных и (или) заемных средств, планируемые к возмещению за счет Субсидии, содержащий наименование и реквизиты этих документов, а также размер произведенных затрат (далее – Перечень документов).
Также, пунктами 3.1. и 3.1.2. Соглашения установлено, что Субсидия предоставляется при представлении наименование организации» в Госкорпорацию «Росатом» документов, подтверждающих факт произведенных затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия.
В соответствии с приложением № 4 к Соглашению получателем Субсидии также представляется CD-диск, содержащий сканы документов, перечисленных в Перечне документов.
Во исполнение требований пункта 23 Правил № 643 и Соглашения наименование организации» на имя Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ И ВЭ ЯРОО Госкорпорации «Росатом» фио представлялись Отчеты и Перечни документов c приложением CD-дисков, содержащих сканы первичных документов, подтверждающих фактически произведенные им затраты:
за дата письмом от дата № 214-1/329И-дсп (вх. в Госкорпорации «Росатом» от дата № 1-2/86941-дсп), к которому прилагались Отчет № 8, Перечень документов за дата, CD-диск, содержащий сканы платежных документов;
за дата письмом от дата № 214-1/417И-дсп (вх. в Госкорпорации «Росатом» от дата № 1-2/109126-дсп), к которому прилагались Отчет № 10, Перечень документов за дата, CD-диск, содержащий сканы платежных документов;
за дата письмом от дата № 214-1/458И-дсп (вх. в Госкорпорации «Росатом» от дата № 1-2/120108-дсп), к которому прилагались Отчет № 11, Перечень документов за дата, CD-диск, содержащий сканы платежных документов.
В соответствии с пунктом 24 Правил № 643 перечисление Субсидии осуществляется по результатам рассмотрения представленных ее получателем Отчетов и Перечней документов.
Директором по государственной политике в адрес, ОЯТ И ВЭ ЯРОО Госкорпорацией «Росатом» фио рассмотрены и утверждены Отчеты № 8, № 10 и № 11, представленные наименование организации»: Отчет № 8 за дата – утвержден дата, Отчет № 10 за дата – утвержден дата, Отчет № 11 за дата – утвержден дата.
Предоставление Субсидии осуществлялось Госкорпорацией «Росатом» на счет наименование организации», открытый в наименование организации в адрес, в полном объеме в соответствии с утвержденными фио Отчетами №№ 8, 10 и 11 и Перечнями документов к ним, что подтверждается платежными поручениями от дата № 812043 (платеж за дата), от дата № 163918 (платеж за дата), от дата № 283796 (платеж за дата).
В ходе проведенной в рамках контрольного мероприятия проверки соответствия возмещенных за счет Субсидии фактических затрат наименование организации» целям предоставления Субсидии, требованиям Правил № 643 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от дата № 892) и Соглашения установлено, что Госкорпорацией «Росатом» осуществлено предоставление наименование организации» Субсидии на возмещение расходов на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств (полисов КАСКО) в общем объеме 39,6 сумма прописью, включенных в Отчеты № 8 за дата, № 10 за дата и № 11 за дата, произведенных по контракту от дата № 0573100002519000035_246316, заключенному с наименование организации, а также по контракту от дата № Ц-РВ/ИФ-13-148/18, заключенному с Акционерным обществом Страховая наименование организации (полисы КАСКО серии ССНТ №№ 112649, 112650, 112648, 112652, 112647).
В соответствии с запросом Счетной палатой Российской Федерации Госкорпорацией «Росатом» в ходе контрольного мероприятия представлены пояснения, касающиеся возмещения за счет Субсидии фактически понесенных наименование организации» затрат на приобретение полисов КАСКО, из которых следует, что решение о возмещении затрат на приобретение полисов КАСКО принято не на основании Правил № 643, а в с соответствии с требованиями приказа Госкорпорации «Росатом» от дата № 1/1129-П «Об утверждении Единых отраслевых методических указаний по обеспечению работников организаций отрасли служебным автотранспортом» и приказа наименование организации от дата № 214-1/219-П.
Однако Правилами № 643 и Перечнем (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от дата № 892) предусмотрено возмещение затрат только на обязательное страхование имущества и ответственности в пределах страховых тарифов, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Таким образом, возмещение за счет Субсидии затрат на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств не соответствует целям предоставления Субсидии, требованиям Правил № 643 и Перечня, в связи с чем является нецелевым использованием средств федерального бюджета. При этом довод Госкорпорации «Росатом» о важности страхования рисков аварийных ситуаций с автотранспортом не имеет юридического значения и лишь объясняет причины противоправного возмещения указанных затрат за счет Субсидии.
фио представлены пояснения в части обоснованности утверждения им Отчетов №№ 8, 10, 11, включающих в том числе нецелевые затраты на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств, согласно которым:
«В ходе реализации управленческой деятельности получатель субсидии привлекает стороннюю организацию для оказания услуг по добровольному страхованию автотранспортных средств генеральной дирекции наименование организации». Обеспечение автотранспортом руководящего управленческого звена, основной функционал которого составляет управленческая деятельность по обращению с РАО, осуществляется согласно приказу наименование организации от дата № 214-1/219-П «О планировании и организации обеспечения работников генеральной дирекции наименование организации служебным автотранспортом», разработанным в соответствии с положениями приказа Госкорпорации «Росатом» от дата № 1/1129-П «Об утверждении Единых отраслевых методических указаний по обеспечению работников организаций отрасли служебным автотранспортом».
Затраты на приобретение полисов КАСКО классифицированы получателем субсидии как сопровождение управленческой деятельности и учтены в статье 7 «Затраты, связанные с обращением с РАО» в размере, который определён с учётом осуществляемых предприятием видов деятельности. Распределение затрат по видам деятельности производится в соответствии с алгоритмом, установленным в Учетной политике для целей бухгалтерского учета наименование организации.
Действующим законодательством не конкретизирован перечень затрат, включаемых в состав услуг по сопровождению управленческой деятельности. При этом услуга по добровольному страхованию автотранспортных средств (предоставление полисов КАСКО), по сути своего содержания, классифицирована как услуга сторонних организаций, выполняющих функции сопровождения управленческой деятельности генеральной дирекции наименование организации», что не противоречит положениям Правил предоставления субсидий из федерального бюджета юридическим лицам на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от дата № 643.
Таким образом, нормативно-правовые основания к отказу в утверждении отчёта получателя субсидии отсутствовали.».
Однако, несмотря на отнесение получателем Субсидии расходов на приобретение полисов КАСКО на статью затрат «Затраты общепроизводственного и общехозяйственного назначения, связанные с обращением с РАО (управление предприятием)», они таковыми не являются и относятся к страхованию имущества. При этом Правилами № 643 и Перечнем (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от дата № 892) предусмотрено возмещение затрат только на обязательное страхование имущества и ответственности в пределах страховых тарифов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к которым затраты на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств не относятся.
Кроме того, часть затрат на приобретение полисов КАСКО, возмещенных за счет Субсидии, была отнесена наименование организации» на «Обязательное страхование имущества и ответственности в пределах страховых тарифов, предусмотренных законодательством РФ» по статье «Прочие затраты, связанные с обращением с радиоактивными отходами», несмотря на то, что такое страхование является добровольным и не соответствует указанной статье затрат.
Согласно пункту 4.1. Соглашения Госкорпорация «Росатом» обязана обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с Правилами № 643.
Пунктом 4.1.2. Соглашения установлена обязанность Госкорпорации «Росатом» осуществлять проверку представляемых получателем Субсидии документов, указанных в пункте 3.1.2 Соглашения, а именно документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, а также иных документов, в том числе Отчетов и Перечней документов, на их соответствие Правилам № 643.
Пунктом 27 Правил № 643 и пунктом 4.1.6. Соглашения установлено, что Госкорпорацией «Росатом» осуществляется обязательная проверка соблюдения целей, условий и порядка предоставления Субсидии.
В соответствии с пунктом 29 Правил № 643 Госкорпорацией «Росатом» осуществляется контроль за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии.
Согласно пункту 4.1.7. Соглашения Госкорпорации «Росатом» обязана в случае выявления фактов нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Правилами № 643 и Соглашением, направлять ее получателю требование об обеспечении возврата соответствующих средств в федеральный бюджет. Кроме того, пунктом 4.2.1. Соглашения закреплено право Госкорпорации «Росатом» принимать решение об изменений условий Соглашения.
Однако, несмотря на предъявление наименование организации» к возмещению не предусмотренных Правилами № 643 и Перечнем (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от дата № 892) фактических расходов на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств, фио, действующий от имени Госкорпорации «Росатом», имеющимися полномочиями и правами не воспользовался и утвердил Отчеты №№ 8, 10, 11, что повлекло возмещение за счет Субсидии затрат, не предусмотренных Правилами № 643 и Перечнем, то есть нецелевое использование средств федерального бюджета.
Соответственно, доводы фио противоречат фактическим обстоятельствам дела, установленным в ходе контрольного мероприятия, и преследуют цель избежать ответственности за нецелевое предоставление Субсидии.
По информации, представленной в ходе контрольного мероприятия: «Госкорпорацией «Росатом» не направлялись во наименование организации» запросы об уточнении, корректировке или дополнении документов, представленных в рамках подтверждения затрат на обращение с радиоактивными отходами, возмещенными в дата за счет субсидии РАО», что свидетельствует о не принятии фио необходимых мер по недопущению нецелевого использования Субсидии, а также о принятии им решения о предоставлении Субсидии не на основании Правил № 643, а во исполнение иных локальных актов, не имеющих отношения к регулированию целей предоставления Субсидии.
Таким образом, виновные действия Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ И ВЭ ЯРОО Госкорпорации «Росатом» фио повлекли нецелевое расходование средств федерального бюджета на общую сумму сумма сумма прописью и образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По информации Госкорпорации «Росатом» «по факту предъявления затрат на КАСКО после вступления в силу ПП № 892 будет проведено служебное расследование. По результатам будет рассмотрен вопрос возврата денежных средств в федеральный бюджет».
Госкорпорацией «Росатом» в установленном порядке обеспечен возврат средств на приобретение полисов КАСКО, возмещенных за счет Субсидии в объеме 39,6 сумма прописью, в доход федерального бюджета, что подтверждается платежным поручением от дата № 3168 (средства перечислены со счета получателя Субсидии на лицевой счет Госкорпорации «Росатом» № 04951007250, открытый в Межрегиональном операционном Управлении Федерального Казначейства). Возврат указанных средств в доход федерального бюджета не освобождает виновное лицо от установленной законом ответственности.
Защитник фио в суде вину не признал.
Виновность Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ и ВЭ ЯРОО наименование организации фио в совершении административного правонарушения подтверждается исследованными судом доказательствами: протоколом об административном правонарушении; актом проверки, Соглашением о предоставлении из федерального бюджета субсидии наименование организации на возмещение затрат на обращение с радиоактивными отходами от дата № C.4s.811.20.19.1023; Отчетами №№ 8, 10, 11 об осуществлении затрат на обращение с радиоактивными отходами за счет собственных и (или) заемных средств, планируемых к возмещению за счет Субсидии, за август, октябрь и дата; Перечнями документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на обращение с радиоактивными отходами за счет собственных и (или) заемных средств, планируемых к возмещению за счет Субсидии наименование организации, за август, октябрь и дата; Платежными поручениями от дата № 812043, от дата № 163918, от дата № 283796; Письмами наименование организации» в Госкорпорацию «Росатом от дата № 214-1/329И-дсп (вх. в Госкорпорации «Росатом» от дата № 1-2/86941-дсп), от дата № 214-1/417И-дсп (вх. в Госкорпорации «Росатом» от дата № 1-2/109126-дсп), от дата № 214-1/458И-дсп (вх. в Госкорпорации «Росатом» от дата № 1-2/120108-дсп); Контрактом от дата № 0573100002519000035_246316, заключенным с наименование организации; Контрактом от дата № Ц-РВ/ИФ-13-148/18, заключенным с Акционерным обществом Страховая наименование организации, полисами КАСКО серии ССНТ №№ 112649, 112650, 112648, 112652, 112647; Информацией, представленной Госкорпорацией «Росатом» по запросу Счетной палаты Российской Федерации от дата № ЗИ09/1-03-92/09/1-03дсп; Пояснениями фио, представленными по запросу Счетной палаты Российской Федерации от дата № ЗИ09/1-03-113/09/1-03; Информацией, представленной Госкорпорацией «Росатом» в Счетной палату Российской Федерации письмом от дата № 1-3/26556-дсп, другими материалами дела.
Исследовав материалы дела, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд признает их достоверными и достаточными для признания Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ и ВЭ ЯРОО наименование организации фио виновным в совершении административного правонарушения, а его действия квалифицирует по ст. 15.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Довод о том, что в действиях Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ и ВЭ ЯРОО наименование организации фио отсутствует нецелевое расходование бюджетных средств, суд находит не состоятельным. Правилами № 643 и Перечнем предусмотрено возмещение затрат только на обязательное страхование имущества, в связи с чем возмещение за счет Субсидии затрат на приобретение услуг добровольного страхования автотранспортных средств не соответствует целям предоставления Субсидии, требованиям Правил № 643 и Перечня, в связи с чем является нецелевым использованием средств федерального бюджета.
Предоставление Субсидии осуществлялось Госкорпорацией «Росатом» на счет наименование организации», открытый в наименование организации в адрес, в соответствии с утвержденными фио документами, что свидетельствует о том, что он является надлежащим субъектом указанного административного правонарушения.
Суд отклоняет довод стороны защиты о том, что совершенное административное правонарушение является малозначительным.
В соответствии с разъяснением, содержащимся в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Вместе с тем, исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения лица от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность виновного, судом не установлено.
С учетом этого суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
П О С Т А Н О В И Л:
Директора по государственной политике в адрес, ОЯТ и ВЭ ЯРОО наименование организации фио признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде штрафа в доход государства размере сумма.
Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.
Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в канцелярию суда.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░