материал за № 5-27/2012
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
с. Кослан 09 февраля 2012 год
Мировой судья Калмыков В.Э. Косланского судебного участка расположенного по адресу: 169240, с. Кослан, Удорский район Республика Коми ул.Центральная д.4, рассмотрев поступивший отношении юридического лица
Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний» 33 ГУФСИН России по Республике Коми<АДРЕС>
материал об административной ответственности за непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, т.е. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об АП.
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА2> Государственной инспекцией труда в Республике Коми Сыктывкарским отделом в адрес ФКУ ОИК-33 КП-34 ГУФСИН России по Республике Коми направлен запрос <НОМЕР> о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки. В установленный срок до 12 час. <ДАТА3> запрашиваемые документы не поступили. Тем самым административным органом усматриваются в действиях ФКУ ОИК-33 ГУФСИН России по Республике Коми признаки административного правонарушения, предусмотренные ст. 19.7 Кодекса РФ об АП.
Представитель ФКУ ОИК-33 КП34 ГУФСИН России по Республике Коми в судебное заседание не явился, в суд предоставил отзыв, где указывает, что запрашиваемые документы были направлены в инспекцию труда <ДАТА4>, т.е. в установленные сроки.
В подтверждение вины юридического лица ФКУ ОИК-33 КП-34 ГУФСИН России по Республике Коми в совершении административного правонарушения предоставлены следующие доказательства: протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, запрос Государственной инспекции труда в РК Сыктывкарского отдела от <ДАТА5>, о предоставлении документов и информации, распоряжение (приказ) Государственной инспекции труда в РК Сыктывкарский отдел о проведении внеплановой документарной проверки от <ДАТА5> по обращению граждан, копией почтового уведомления, о том, что запрос от <ДАТА5> ФКУ ОИК-33 ГУФСИН РФ по РК получен 09.12.201г.
Юридическим лицом в суд предоставлены возражение, где указано, что запрашиваемые документы направлены в адрес инспекции <ДАТА4>, в подтверждении тому предоставлены следующие доказательства: сопроводительное письмо о предоставлении сведений по запросу инспекции труда <НОМЕР>, сведения направлены <ДАТА4> за исх. <НОМЕР> приложение на 8 листах, заверенной выпиской из журнала учета исходящих документов ГУФСИН РФ по Республике Коми ОИК-33, где указано, что за исходящим номером <НОМЕР> в адрес инспекции труда направлены документы на 8 листах, копии приложенных документов направленных в адрес инспекции труда.
Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что <ДАТА5> Государственной инспекцией труда в Республике Коми Сыктывкарским отделом в адрес ФКУ ОИК-33 КП-34 в связи с обращением граждан <ФИО1>, <ФИО2> и на основании распоряжения (приказа) о проведении внеплановой документарной проверки был направлен запрос <НОМЕР> о предоставлении документов и информации. По условиям запроса юридическому лицу к 12 час. <ДАТА3> предлагалось предоставить следующие документы: 1)наряды на работу за периоды с августа 2010 по август 2011г. работника <ФИО1>; за сентябрь 2011г. работника <ФИО2>, 2) приказы о привлечении к работе с августа 2010г. по август 2011г. <ФИО1>; за сентябрь2011г. <ФИО2>; 3) табель учета рабочего времени с 08.2010г. по 08.2011г. <ФИО1>, за 09.2011г. <ФИО2>, 4)документы подтверждающие начисление и выплату заработной платы <ФИО1> за период с 08.2010г. по 08.2011г., <ФИО3>за 09.2011г., 5) пояснительную записку подтверждающие задолженности по заработной плате за указанный период, 6) документы подтверждающие выплату <ФИО2> компенсации за неиспользованный отпуск за 2010-2011гг., в случае не выплаты не в полном объеме пояснительную записку о причинах не выплаты, 7) пояснительную записку о причинах выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда.
Запрос был получен адресатом ФКУ ОИК-33 КП-34 ГУФСИН России по Республике Коми <ДАТА6>, сведения были направлены <ДАТА4> за исх. <НОМЕР> приложение на 8 листах, а именно: справка о том, что <ФИО1> в период с 2010г.-2011г. не содержался и не отбывал наказание в КП-34 ФКУ ОИК-33 ГУФСИН России по Республике <АДРЕС>, табель учета рабочего времени, наряд на работу за сентябрь 2011г. работника <ФИО2>, выписка из приказа от <ДАТА7> <НОМЕР> по личному составу осужденных, где указано, что <ФИО2> назначен подсобным рабочим, акт о выполненной работе за сентябрь 2011г. работником <ФИО2>, копия лицевого счета <ФИО2>, справка об остатке денежных средств <ФИО2> по состоянию на <ДАТА8>, копия карточки по учету движения личных денег, пояснительная записка о причинах выплаты заработной платы <ФИО2> ниже минимального размера оплаты труда.
Таким образом, суд приходит к выводу, что ФКУ ОИК-33 КП-34 ГУФСИН РФ по Республике Коми сведения были направлены в срок, однако сведения направлены не в полном объеме: не предоставлена пояснительная записка, подтверждающая задолженность по заработной плате, документы подтверждающие выплату <ФИО2> компенсации за неиспользованный отпуск за 2010-2011гг., в случае не выплаты не в полном объеме пояснительную записку о причинах не выплаты.
В соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективную сторону предусмотренного состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме.
В соответствии со ст. 357 Трудового кодекса РФ Государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право: запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд находит вину юридического лица ФКУ ОИК-33 ГУФСИН по Республике Коми в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об АП РФ, доказанной.
Отягчающим обстоятельств суд признает повторное совершение административного правонарушения в течение года.
Смягчающих обстоятельств судом не установлено.
При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности содеянного, обстоятельства его совершения, характер правонарушения, отягчающие обстоятельства, санкцию статьи, и полагает необходимым применить наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст. ст. 19.7, 23.1, 29.1 - 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях
П О С Т А Н ОВ И Л:
Признать юридическое лицо Федеральное казенное учреждение «Объединение исправительных колоний №33 Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Республике Коми виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об АП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) руб.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Удорский районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья В.Э.Калмыков<ФИО4>
Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности в банк на счет наименование органа федерального казначейства получатель: УФК России по Республики Коми (Государственная инспекция труда в РК), Банк получателя: ГРКЦ НБ Коми Банка России г.Сыктывкар, р/с 40101810000000010004, БИК 048702001, КБК 15011619000010000140, ОКАТО 87401000000, штраф за нарушение трудового законодательства).
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Разъяснить, что в соответствии со ст.20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата штрафа в срок, предусмотренный, настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.