Решение по делу № 5-27/2012 от 09.02.2012

Решение по административному делу

                                                                                                                           материал за № 5-27/2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Кослан                                                                                                               09 февраля 2012 год

Мировой судья Калмыков В.Э. Косланского судебного участка расположенного по адресу: 169240, с. Кослан, Удорский район Республика Коми ул.Центральная д.4, рассмотрев поступивший отношении юридического лица

Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний»  33 ГУФСИН            России по Республике Коми<АДРЕС>

материал об административной ответственности за непредставление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, т.е. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об АП.

У С Т А Н О В И Л:

<ДАТА2> Государственной инспекцией труда в Республике Коми Сыктывкарским отделом в адрес ФКУ ОИК-33  КП-34 ГУФСИН России по Республике Коми  направлен запрос <НОМЕР> о предоставлении информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки. В установленный срок  до 12 час.  <ДАТА3> запрашиваемые документы не поступили. Тем самым  административным органом усматриваются в действиях  ФКУ ОИК-33 ГУФСИН России по Республике Коми признаки  административного правонарушения, предусмотренные  ст. 19.7 Кодекса РФ об АП.

Представитель ФКУ ОИК-33 КП34 ГУФСИН России по Республике Коми в судебное заседание не явился, в суд предоставил отзыв, где указывает, что запрашиваемые документы  были направлены в инспекцию труда  <ДАТА4>, т.е. в установленные сроки.

В подтверждение вины юридического лица  ФКУ ОИК-33 КП-34  ГУФСИН России по Республике Коми в совершении административного правонарушения предоставлены  следующие доказательства: протокол об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, запрос Государственной инспекции труда в РК Сыктывкарского отдела от <ДАТА5>, о предоставлении  документов и информации,  распоряжение (приказ)  Государственной инспекции труда в РК Сыктывкарский отдел о проведении внеплановой документарной проверки от <ДАТА5> по обращению граждан, копией почтового уведомления, о том, что запрос от <ДАТА5> ФКУ ОИК-33 ГУФСИН РФ по РК получен 09.12.201г.

Юридическим лицом в суд предоставлены возражение, где указано, что запрашиваемые документы направлены в адрес инспекции <ДАТА4>, в подтверждении тому предоставлены  следующие доказательства: сопроводительное письмо о предоставлении сведений по запросу  инспекции труда <НОМЕР>, сведения направлены  <ДАТА4> за исх. <НОМЕР> приложение на 8 листах,    заверенной  выпиской из журнала учета исходящих документов ГУФСИН РФ по Республике Коми ОИК-33, где указано, что за исходящим номером <НОМЕР> в адрес инспекции труда направлены документы на 8 листах, копии приложенных документов направленных в адрес инспекции труда.

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что  <ДАТА5>  Государственной инспекцией труда в Республике Коми Сыктывкарским отделом в адрес ФКУ ОИК-33 КП-34 в связи с обращением граждан <ФИО1>, <ФИО2> и на основании распоряжения (приказа) о проведении внеплановой документарной проверки  был направлен запрос  <НОМЕР> о предоставлении документов и информации. По условиям запроса  юридическому лицу к 12 час. <ДАТА3> предлагалось предоставить следующие документы: 1)наряды на работу за периоды с августа 2010 по август 2011г. работника <ФИО1>; за сентябрь 2011г. работника <ФИО2>, 2) приказы о привлечении к работе с августа 2010г. по август 2011г. <ФИО1>; за сентябрь2011г. <ФИО2>; 3) табель учета рабочего времени с 08.2010г. по 08.2011г. <ФИО1>, за 09.2011г. <ФИО2>, 4)документы подтверждающие начисление и выплату заработной платы <ФИО1> за период с 08.2010г. по 08.2011г., <ФИО3>за 09.2011г., 5) пояснительную записку подтверждающие задолженности по заработной плате за указанный период, 6) документы подтверждающие выплату <ФИО2> компенсации за неиспользованный отпуск за 2010-2011гг., в случае не выплаты не в полном объеме пояснительную записку о причинах не выплаты, 7) пояснительную записку о причинах выплаты заработной платы ниже минимального размера оплаты труда.

Запрос был получен адресатом ФКУ ОИК-33  КП-34 ГУФСИН России по Республике Коми <ДАТА6>, сведения были направлены <ДАТА4> за исх.  <НОМЕР>  приложение на 8 листах, а именно: справка о том, что <ФИО1>  в период с 2010г.-2011г. не содержался и не отбывал наказание  в КП-34 ФКУ ОИК-33  ГУФСИН России по Республике  <АДРЕС>, табель учета рабочего времени, наряд на работу  за сентябрь 2011г. работника <ФИО2>, выписка из приказа  от <ДАТА7> <НОМЕР> по личному составу осужденных, где указано, что <ФИО2> назначен подсобным рабочим, акт о выполненной работе за сентябрь 2011г. работником <ФИО2>, копия лицевого счета  <ФИО2>, справка об остатке денежных средств <ФИО2> по состоянию на <ДАТА8>,  копия карточки по учету движения личных денег, пояснительная записка о причинах выплаты заработной платы <ФИО2> ниже минимального размера оплаты труда.

Таким образом,  суд приходит к выводу, что ФКУ ОИК-33 КП-34 ГУФСИН РФ по Республике Коми сведения были направлены в срок, однако  сведения  направлены не в полном объеме: не предоставлена  пояснительная записка, подтверждающая задолженность  по заработной плате, документы подтверждающие выплату <ФИО2> компенсации за неиспользованный отпуск за 2010-2011гг., в случае не выплаты не в полном объеме пояснительную записку о причинах не выплаты.

В соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из смысла вышеназванной нормы следует, что объективную сторону предусмотренного состава административного правонарушения образуют непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме.

В соответствии со ст. 357 Трудового кодекса РФ Государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право: запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, суд  находит вину юридического лица  ФКУ ОИК-33 ГУФСИН по Республике Коми в  совершении административного  правонарушения, предусмотренного ст. 19.7  Кодекса РФ об АП РФ,  доказанной.

Отягчающим обстоятельств суд признает повторное совершение административного правонарушения в течение года.

Смягчающих обстоятельств судом не установлено.

При назначении  наказания  суд  учитывает  характер  и  степень  общественной  опасности  содеянного,  обстоятельства  его  совершения, характер правонарушения,  отягчающие обстоятельства, санкцию статьи, и полагает необходимым применить наказание в виде административного  штрафа.

Руководствуясь ст. ст. 19.7, 23.1, 29.1 - 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н ОВ И Л:

Признать юридическое лицо Федеральное казенное учреждение «Объединение исправительных колоний №33 Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по Республике Коми   виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об АП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 4000 (четыре тысячи) руб.

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Удорский районный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                         В.Э.Калмыков<ФИО4>

            Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным  к административной ответственности  в банк на счет наименование органа федерального казначейства  получатель: УФК  России  по Республики Коми (Государственная инспекция труда в РК), Банк получателя: ГРКЦ НБ Коми Банка России г.Сыктывкар, р/с 40101810000000010004, БИК 048702001, КБК 15011619000010000140, ОКАТО 87401000000, штраф за нарушение трудового законодательства).

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Разъяснить, что в соответствии со ст.20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата штрафа в срок, предусмотренный, настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа  в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

5-27/2012

Категория:
Административные
Суд
Косланский судебный участок к Удорского района
Судья
Калмыков Валерий Энгельсович
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
koslansky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее