Постановление о назначении административного наказания от 20.02.2018 по делу № 05-0144/2018 от 20.02.2018

 

                                                                                                                       Дело № 05-0144/18

                                                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

гор. Москва                                                                                                        ***года

Судья Хамовнического районного суда гор. Москвы Сырова М.Л., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.10 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении гражданина  Республики ***Р.Е.А., *** года рождения, уроженца ***, ранее не судимого, к административной ответственности не привлекавшегося, зарегистрированного по адресу: *** на учетах в НД и ПНД не состоящего.

 

                                                    У С Т А Н О В И Л:

 

*** по адресу: ***, выявлен гражданин Республики *** года рождения, который в  нарушение ст. 13 п. 4 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего на ремонтно-строительном объекте по адресу: ***», а именно осуществлял шлифовку паркета на 1-ом этаже  ремонтно- строительном объекте, без разрешения на работу либо патента в гор. Москве, полученного в соответствии со ст. 13.3 Федерального  закона от 25.07.2002 года № ФЗ -115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

         Факт административного правонарушения и вина ***.  в его совершении подтверждаются совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают: протоколом об административном правонарушении, составленном в отношении ***по ст. 18.10 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рапортом, распоряжением о проведении выездной проверки, протоколом осмотра территории, фототаблицей, выпиской из базы данных ФМС России, справкой ОИК УВМ ГУ МВД России по гор. Москве.

В соответствии со ст. 18.10 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешения либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.

В соответствии со ст. 18.10 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение, предусмотренное ст. 18.10 ч. 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области.

Из объяснений ***.  следует, что он прибыл в Российскую Федерацию *** года с целью трудоустройства.  По приезду встал на миграционный учет по месту пребывания. В УВМ документы на оформление патента на работу  не сдавал и не получал. С *** года работает в качестве подсобного рабочего на ремонтно-строительном объекте в ***, который находится по адресу: ***. На работу принимал руководитель.  Трудовой договор  между ним и организацией не заключался. Трудовые отношения возникли на основании фактического допуска к работе. Зарплату еще не выдавали. На момент проверки сотрудниками УВМ ГУ МВД России по гор. Москве находился на своем рабочем месте в рабочей одежде и осуществлял шлифовку паркета на 1-ом  этаже ремонтно- строительном объекте. Близких родственников в Российской Федерации не имеет. 

*** в судебное заседание явился, обстоятельства дела подтвердил, вину свою признал полностью, в содеянном раскаивается.

 

 

В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Доказательств наличия у ***. оснований, исключающих назначение ему дополнительного наказания в виде выдворения, последним не представлено.

При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного – не привлекался к административной ответственности, обстоятельства, смягчающие – вину признал, в содеянном раскаялся, и отягчающие ответственность, и считает необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

Суд принимает во внимание, что в соответствии со ст. 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации – в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Принимая во внимание чрезвычайные обстоятельства на территории государства, где проживает *** суд считает административное выдворение в данном случае нецелесообразным и приходит к выводу о назначении наказания в виде административного штрафа, без дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. cт. 29.1-29.11, 3.5, 3.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ст. 13 п. 4 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ,

 

                                                     П О С Т А Н О В И Л:

 

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ *** ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 18.10 ░. 2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░. ░░░░░░ ░ ░░░.

***

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 30.1, 30.2, 30.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

 

░░░░░                                                                                                                                ░.░. ░░░░░░                                                                      

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

05-0144/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 03.03.2018
Ответчики
Рожнов Е.А.
Суд
Хамовнический районный суд
Судья
Сырова М.Л.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
20.02.2018
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее