Постановление о назначении административного наказания по делу № 05-1503/2021 от 22.06.2021

                                         5-1503\21        

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                               по делу об административном правонарушении

адрес                                                                     15 июля 2021 года

Судья Люблинского районного суда адрес Маслов А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении  по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в отношении ИП Жакыпов фио, паспортные данные, урож. Кыргызстан, ИНН 672208730191, адрес регистрации: адрес

                                        У С ТА Н О В И Л :

        ИП фио совершил нарушение п.11.1 Правил  поведения в период действия режима повышенной готовности  адрес утвержденного Указом Мэра Москвы от 05.03.2020  12-УМ

        Правонарушение совершено 09 мая  2021 года в 10 часов 25 минут по адресу: адрес, в нарушение п.11.1 Указа Мэра измерение температуры тела водителя  ИП фио (фио), управлявшего транспортным средством марка автомобиля  регистрационный знак ТС при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на основании разрешения  346400 действительное с 19.01.2021 года по 18.01.2026 года не производилось.

        Действия ИП фио квалифицированы по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

ИП фио извещенный о месте и времени судебного разбирательства не явился, ходатайство об отложении не заявил, суд на основании ст.25.1 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

        Факт совершения административного правонарушения подтверждается: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, протоколом об административном правонарушении, актом планового осмотра, разрешением  346400, данными о водителе, фотоматериалами, выпиской из ЕГРИП, извещениями о направлении документов.

В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность.

В силу ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении, вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного ст. 28.7 КоАП РФ.

Разрешая вопрос о достоверности и объективности, исследованных в судебном заседании доказательств, суд находит все доказательства, приведенные выше, допустимыми и достоверными, добытыми с соблюдением норм Кодекса РФ об административных правонарушениях, и объективно фиксирующие фактические обстоятельства по делу, а в своей совокупности достаточными для рассмотрения дела по существу.

Протокол по делу об административном правонарушении отвечает положениям   ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  составлен уполномоченным должностным лицом, процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 года  239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на адрес в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

Полномочия Мэра Москвы определены Уставом адрес (закон          адрес от 28 июня 1995 года, в редакции от 20 сентября 2017 года). В соответствии с п. 3 ст. 41 данного Устава определено, что в случаях, угрожающих безопасности и здоровью жителей адрес, нормального функционированию систем жизнеобеспечению адрес, поддержанию правопорядка, Мэр Москвы вправе принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств или ликвидации их последствий с последующим незамедлительным уведомлением тех органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.

В соответствии с п.п. «б» п. 6 ст. 4 Федерального закона от 21 декабря 1994 года  68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», указом Мэра Москвы от   05 марта 2020 года  12-УМ «О введении режима  повышенной готовности», предписания главного государственного санитарного врача        адрес от 29 марта 2020 года  1П «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на территории адрес» в адрес введен режим повышенной готовности.

Пунктом 5 Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года  12-УМ «О введении режима  повышенной готовности», утверждены Требования к организации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в режиме повышенной готовности.

Согласно п. 11.1 Требований к организации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении которой необходимо измерении температуры тела.

В силу ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года  52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Административная ответственность по ч. 1 ст. 20.61 Кодекса РФ об административных правонарушениях наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Таким образом, оценивая в совокупности все имеющиеся по делу доказательства, суд считает, что вина  ИП фиополностью доказана и его действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 20.61 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оснований для освобождения ИП фио от административной ответственности в виду малозначительности правонарушения, судом не установлено, так как объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.61 Кодекса РФ об административных правонарушениях является грубое нарушение правил поведения при введении режима повышенной готовности.

Отягчающих и смягчающих обстоятельств по делу не установлено.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, что ранее                      ИП фио к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался, в связи с чем приходит к выводу о возможности назначить ему административное наказание в виде минимального административного штрафа. Учитывая конкретные обстоятельства дела, суд не усматривает оснований для назначения ИП наказания в виде предупреждения.

При этом судом не установлено наличие исключительных обстоятельств для назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей.

На основании изложенного,  руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

 

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ИП Жакыпов фио виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1  ст. 20.61 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуть его административному наказанию в виде штрафа в размере сумма.

Реквизиты уплаты штрафа: получатель  УФК по адрес (МАДИ) л\с 04732224150, ИНН 7707821043, КПП 770701001, ГУ Банка России по ЦФО, р\с 40101810045250010041, КБК 78211601112010000140, БИК 044525000, ОКТМО 45382000

УИН 0356043010000000000073263

Копии постановления направить (вручить) ИП и МАДИ.

Согласно ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В случае неуплаты в установленные сроки административного штрафа копия постановления направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания административного штрафа. Неуплата штрафа в установленные законом сроки влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не сумма прописью, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, необходимо представить в Люблинский районный суд адрес.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский городской суд  со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Судья                                                                                                 

 

 

 

 

 

 

05-1503/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вступило в силу, 18.09.2021
Ответчики
Жакыпов А.Т.
Суд
Люблинский районный суд
Судья
Маслов А.В.
Статьи

Ст. 20.6.1, Ч. 1

Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
15.07.2021
Постановление о назначении административного наказания

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее