Решение по делу № 3а-22/2019 (3а-1732/2018;) ~ М-1186/2018 от 29.10.2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

11 января 2019 года                            г.Самара

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи                    Непопалова Г.Г.,

при секретаре судебного заседания                    Арсеньевой Н.В.,

с участием прокурора                             Устиновой Т.А.,

представителя административного истца Терехова В.П. – Высоцкой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-22/2019 по административному иску Терехова В.П. о признании недействующими в части Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, и Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907,

У С Т А Н О В И Л :

Терехов В.П. обратился в Самарский областной суд с вышеуказанным административным иском, мотивируя тем, что ему на праве собственности принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 44,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год (далее по тексту – Перечень). В указанный выше Перечень включено под пунктом принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое помещение с кадастровым номером .

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год (далее по тексту – Перечень). Принадлежащее Терехову В.П. нежилое помещение с кадастровым номером включено в указанный выше Перечень под пунктом .

Административный истец полагает, что включение нежилого помещения с кадастровым номером в Перечни, утвержденные приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 и от 14 ноября 2016 года № 1907, является необоснованным, поскольку до февраля 2017 года спорный объект недвижимости являлся частью объекта незавершенного строительства, в 2016-2017 годах не использовался как коммерческий объект, а потому в указанный выше период не отвечал признакам административного, офисного, торгового объекта, либо объекта общественного питания или бытового обслуживания.

На основании изложенного, административный истец просит суд: признать недействующими со дня их принятия:

- пункт Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033;

- пункт Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907;

взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в его пользу расходы по оплате юридических услуг в размере 5 000 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца Терехова В.П. – Высоцкая А.В., действующая на основании доверенности от 12 сентября 2018 года № , изменила и уточнила административные исковые требования, просит суд признать недействующими со дня их принятия: пункт Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033; а также пункт Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907. В обоснование своих требований привела доводы, изложенные выше.

Представитель министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении судебного заседания не просил, в связи с чем, в соответствии с положениями части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело без его участия.

Представитель привлеченного судом в качестве заинтересованного лица Администрации городского округа Самара в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, об уважительных причинах неявки суд не уведомил, об отложении судебного заседания не просил, в связи с чем суд определил рассмотреть дело без его участия.

Прокурор Устинова Т.А. полагает, что административный иск не подлежит удовлетворению, поскольку приказы министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 и от 14 ноября 2016 года № 1907 в части включения в Перечни нежилого помещения с кадастровым номером соответствуют требованиям действующего законодательства и не нарушают права административного истца в части налогообложения исходя из его кадастровой стоимости.

Суд, проверив дело, заслушав объяснения представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшей иск не подлежащим удовлетворению, считает, что административное исковое заявление Терехова В.П. не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

    В соответствии со статьей 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы…

    …Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта…

    Согласно части 2 статьи 215 КАС РФ нормативный правовой акт (или его часть), не соответствующий иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признается судом недействующим полностью или в части со дня его принятия или иной определенной судом даты.

    С учетом положений части 8 статьи 213 КАС РФ, для правильного разрешения настоящего спора об оспаривании нормативного правового акта юридически значимыми обстоятельствами являются:

- соблюдение порядка принятия нормативного правового акта, в частности требования, устанавливающие полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;

- соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

    Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.

Законом Самарской области от 10 ноября 2014 года № 107-ГД в соответствии с Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения – 1 января 2015 года.

    В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, признаваемых объектом налогообложения, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.

Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года № 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год. Приказ опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области «www.mio.samregion.ru» 30 ноября 2015 года.

В указанный выше Перечень под пунктом включено принадлежащее административному истцу на праве собственности нежилое помещение с кадастровым номером , площадью 44,2 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год. Приказ опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области «www.mio.samregion.ru» 24 ноября 2015 года, а также в газете «Волжская коммуна» от 24 ноября 2016 года № 313 (29859), от 29 ноября 2016 года № 316 (29862) и от 30 ноября 2016 года № 318 (29864).

В названный Перечень под пунктом включено принадлежащее Терехову В.П. указанное выше нежилое помещение с кадастровым номером .

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 9 октября 2018 года № .

Как усматривается из административного искового заявления и объяснений представителя административного истца, Терехов В.П. не оспаривает соблюдение министерством имущественных отношений Самарской области порядка принятия оспариваемых нормативных правовых актов, в том числе требований, устанавливающих полномочия органа на принятие нормативного правового акта, к форме нормативного правового акта, к процедуре их принятия, правил введения нормативных правовых актов в действие, порядка их опубликования и вступления в силу.

С учетом изложенного выше, суд приходит к выводу, что оспариваемые административным истцом нормативные правовые акты приняты министерством имущественных отношений Самарской области с соблюдением компетенции и в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий в области определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества.

Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме приказов министерства имущественных отношений Самарской области, подписаны уполномоченным лицом, опубликованы на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области «www.mio.samregion.ru» и в газете «Волжская коммуна» до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 НК РФ.

Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты соответствуют требованиям, предъявляемым к форме нормативного правового акта и к процедуре его принятия.

Проверяя соответствие оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.

    В соответствии пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

    1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;…

В силу пунктов 3 и 4 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

    фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

    фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Пунктом 5 статьи 378.2 НК РФ установлено, что в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

Таким образом, по смыслу приведенных выше положений Налогового кодекса РФ, отнесение недвижимого имущества к объектам делового, административного или коммерческого назначения, а также к объектам бытового обслуживания осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), и фактического использования помещений.

В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Из материалов дела усматривается, что принадлежащее Терехову В.П. нежилое помещение с кадастровым номером включено в Перечни, утвержденные приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033 и от 14 ноября 2016 года № 1907, на основании информации, полученной от территориального управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области. Были запрошены сведения о зарегистрированных правах и кадастровые сведения об объектах, подпадающих под определения, закрепленные в положениях статьи 378.2 НК РФ. Актов фактического использования объектов недвижимости не составлялось.

При этом, принадлежащее административному истцу нежилое помещение входит в состав нежилого здания – административно-бытовое здание с магазином по продаже автомобильных запасных частей и электрооборудования со встроенной трансформаторной подстанцией, с кадастровым номером , площадью 8 149,2 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Данное нежилое здание находится на земельном участке с кадастровым номером , площадью 796 кв.м., с категорией земель: земли населенных пунктов, и с видами разрешенного использования: предприятия бытового обслуживания, художественные мастерские, мастерские изделий народных промыслов.

Указанные выше обстоятельства подтверждаются выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 6 ноября 2018 года №№ и .

Согласно свидетельству о государственной регистрации права от 25 декабря 2013 года, объектом права является Офис № 5 в объекте незавершенного строительства по адресу: <адрес>, субъект права- Терехов В.П.

Из технического паспорта на нежилое помещение следует, что спорное нежилое помещение площадью 49,2 кв.м. состоит из: офиса площадью 41 кв.м.; и санузла площадью 8,2 кв.м. Наименование объекта – офис № 5.

Таким образом, судом установлено, что нежилое помещение с кадастровым номером находится в здании, расположенном на земельном участке с кадастровым номером , один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение объектов бытового обслуживания. Более того, наименование спорного нежилого помещения в соответствии со сведениями, содержащимися в документах технического учета (технический паспорт на помещение по состоянию на 2 мая 2017 года), предусматривает размещение в нем офиса № 5.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что нежилое помещение с кадастровым номером соответствует критериям, установленным статьей 378.2 НК РФ, а потому предусмотренные законом основания для удовлетворения административных исковых требований Терехова В.П. отсутствуют.

Доводы представителя административного истца о том, что нежилое помещение с кадастровым номером не соответствует критериям, установленным статьей 378.2 НК РФ, т.к. в период 2016-2017 годов оно фактически не использовалось под размещение офиса, суд полагает несостоятельными, поскольку, как указано выше, спорное нежилое помещение находится в здании, расположенном на земельном участке с кадастровым номером , один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение объектов бытового обслуживания, что является самостоятельным основанием для включения помещений в данном здании в оспариваемые Перечни вне зависимости от его фактического использования (подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).

Не могут быть приняты судом во внимание ссылки представителя административного истца на то обстоятельство, что нежилое здание с кадастровым номером , в состав которого входит нежилое помещение с кадастровым номером , введено в эксплуатацию на основании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 14 февраля 2017 года № и до этого времени не могло использоваться, поскольку спорное нежилое помещение является самостоятельным объектом недвижимости. Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 9 октября 2018 года № , нежилое помещение с кадастровым номером поставлено на кадастровый учет 29 января 2010 года, а право собственности Терехова В.П. на него зарегистрировано 25 декабря 2013 года.

Более того, как указано выше, невозможность фактического использования спорного нежилого помещения не имеет правового значения по настоящему административному делу, так как для включения объекта в оспариваемые Перечни достаточно, чтобы он отвечал хотя бы одному из условий, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

    Административный иск Терехова В.П. о признании недействующими в части Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30 ноября 2015 года № 3033, и Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 14 ноября 2016 года № 1907, оставить без удовлетворения.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Российской Федерации через Самарский областной суд в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 14 января 2019 года.

Председательствующий:                    Непопалов Г.Г.

3а-22/2019 (3а-1732/2018;) ~ М-1186/2018

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокуратура Самарской области
Терехов В.П.
Ответчики
Министерство имущественных отношений Самарской области
Другие
Администрация г.о.Самара
Суд
Самарский областной суд
Судья
Непопалов Г. Г.
29.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
30.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
31.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
31.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.11.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
03.12.2018[Адм.] Судебное заседание
17.12.2018[Адм.] Судебное заседание
11.01.2019[Адм.] Судебное заседание
14.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее