Дело №5-783/21
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
адрес дата
Судья Измайловского районного суда адрес фио,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица фио, паспортные данные, гражданки РФ, проживающей по адресу: адрес, работающей генеральным директором наименование организации,
у с т а н о в и л:
дата в время фио по адресу: адрес, в помещениях здания, в которых осуществляется торговая деятельность, связанная с совместным пребыванием граждан в пункте выдачи интернет-магазина «Wildberries» в период режима повышенной готовности не обеспечила соблюдение работниками указанного объекта требований по использованию средств индивидуальной защиты рук (перчатки), а именно: допустила нахождение в объекте работников без использования средств индивидуальной защиты рук (перчатки), то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КРФоАП.
фио в судебное заседание не явилась, была извещена надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, не ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие фио
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Вышеуказанные нарушения требований пункта 5 указа Мэра Москвы от дата №12-УМ «О введении режима повышенной готовности» на момент составления протокола об административном правонарушении подтверждаются материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении;
- протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей, и документов;
- выпиской из ЕГРЮЛ;
- копией Распоряжения Управы;
- копией Указа Мэра;
- свидетельством;
- видеоматериалами по делу (на электронном носителе).
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от дата N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на адрес в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
Полномочия Мэра Москвы определены Уставом адрес, утвержденным Московской городской Думой.
При этом, пунктом 3 статьи 41 Устава определено, что в случаях, угрожающих безопасности и здоровью жителей адрес, нормального функционированию систем жизнеобеспечению адрес, поддержанию правопорядка, Мэр Москвы вправе принимать необходимые меры по предупреждению экстремальных обстоятельств или ликвидации их последствий с последующим незамедлительным уведомлением тех органов государственной власти, в компетенцию которых входит решение данных вопросов.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.
Согласно пункту 5 Указа Мэра Москвы № 12-УМ утверждены требования к организации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении которой не принято (отменено) решение о приостановлении посещения гражданами территорий, зданий, строений, сооружений (помещений в них), где осуществляется деятельность таких организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежащие применению с дата, согласно приложению 6 к настоящему указу.
Согласно п. 2.2. вышеуказанных требований, работодатели обязаны обеспечить соблюдение режима использования средств индивидуальной защиты.
Вина фио в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении, протоколом осмотра, а также иными указанными материалами дела.
Указанные доказательства суд признает достоверными, поскольку они оформлены надлежащим образом, в необходимых случаях - на бланках установленного образца, имеют все необходимые реквизиты и подписи, а изложенные в них сведения непротиворечивы, точны и в полном объеме подтверждают друг друга. При этом суд учитывает, что данные документы составлены компетентным лицом, протокол составлен должностным лицом в пределах его полномочий.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, надлежащим должностным лицом, оснований не доверять сведениям, указанным в них, не имеется. Данные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым ст. 26.2 КоАП РФ.
Оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что они соответствуют предъявляемым к ним требованиям, а именно: содержат фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, в них указано существо правонарушения в соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств не установлено, в связи с чем, подвергать сомнению эти доказательства у суда оснований не имеется.
Выявленные правонарушения свидетельствуют о наличии в действиях фио состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, то есть невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 6.3 настоящего Кодекса.
Проверка деятельности фио проведена в соответствии с требованиями действующего законодательства, уполномоченным лицом, протокол об административном правонарушении соответствует требования КоАП РФ.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность фио, не установлено.
При назначении наказания суд учитывает степень тяжести совершенного правонарушения, и, с учетом изложенного, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, суд считает необходимым подвергнуть фио административному наказанию, в соответствии с санкцией ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.29.9. - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
п о с т а н о в и л:
фио признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма.
Реквизиты для заполнения расчетного документа на перечисление суммы административного штрафа:
УФК по адрес (управа адрес)
ИНН/КПП: 7719261565/771901001
БИК: 044525000
Расчетный счет: 40101810045250010041
КБК: 901 1 16 01205 01 0000 140
Код ОКТМО: 45313000
Согласно статья 32.2. КоАП РФ - Исчисление постановления о наложении административного штрафа (Выписка).
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Измайловский районный суд адрес в течение 10 суток со дня вручения копии настоящего постановления.
Судья фио