Решение по делу № 2|2|а-72/2018 ~ М|2|-46/2018 от 16.04.2018

/а-72/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

п. Светлый 10 мая 2018 года

    Ясненский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Барышниковой О.Н.

с участием:

административного истца: старшего помощника прокурора Светлинского района Т.Ю. Калугиной

при секретаре Маненкове А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску прокурора Светлинского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО Тобольский сельсовет о признании незаконным бездействия и обязании устранить выявленные нарушения путем размещения на официальном сайте администрации информацию, предусмотренную, ч.ч.1,2 ст.19 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ, в срок до дд.мм.гг. и создать координационный или совещательный орган,

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор Светлинского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации МО Тобольский сельсовет о признании незаконным бездействия и обязании устранить выявленные нарушения путем размещения на официальном сайте администрации информацию, предусмотренную, ч.ч.1,2 ст.19 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ, в срок до дд.мм.гг. и создать координационный или совещательный орган, указывая на то, что прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства в деятельности администрации МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области.

В ходе проведения проверки установлено, что на официальном сайте администрации МО Светлинский район в разделе «Сельские поселения», в подразделе «Администрация муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области» отражена следующая информация: информационная карта Муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области (далее по тексту Устава – сельсовет) - является сельским поселением, образованным в соответствии с Законом Оренбургской области, объединяющим общей территорией два сельских населенных пункта, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Административным центром Тобольского сельсовета является поселок Тобольский, Список депутатов третьего созыва администрации, МО Тобольский сельсовет, Объявление по невостребованным землям, Информационное сообщение1, Информационное сообщение, Сведения о доходах, Сведения о численности, Устав МО Тобольский сельсовет, Решения Советов депутатов, МО Тобольский сельсовет, Постановления администрации МО Тобольский сельсовет, Схемы и ПКР, Нормативы градостроительного проектирования (часть1, часть2, часть3), Противодействие коррупции.

Таким образом, установлено, в нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ, на официальной странице администрации муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области сайта администрации МО Светлинский район информация, указанная в ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, не размещена, а именно о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, в нарушение п.п. 1, 5 ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ администрацией муниципального образования до настоящего времени не разработана и не утверждена муниципальная программа (подпрограмма) развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также не создан координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

Вышеизложенное также подтверждается информацией МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области от дд.мм.гг. .

Кроме того, прокуратурой района неоднократно предпринимались меры к устранению выявленных нарушений посредством внесения представления в адрес главы МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области.

Так, дд.мм.гг. прокуратурой района проводилась проверки в деятельности МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. По фактам выявленных нарушений в адрес главы МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области дд.мм.гг. внесено представление, которое дд.мм.гг. рассмотрено и удовлетворено.

Вместе с тем, по результатам настоящей проверки установлено, что муниципальная программа (подпрограмма) развития субъектов малого и среднего предпринимательства до настоящего времени не разработана и не утверждена, координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства не создан, информация, указанная в ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ в большем объеме не размещена, имеется лишь реестр муниципального имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Указанные нарушения требований действующего законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации свидетельствуют о бездействии администрации муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области, выразившегося в не принятии мер по организации оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, что является незаконным, ограничивающим благоприятные условия развития субъектов малого и среднего предпринимательства, конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и получения ими, а также иными гражданами соответствующей общедоступной информации, нарушающим принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, следствием чего права и интересы Российской Федерации, неопределенного круга лиц, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства нарушаются.

Согласно ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с частью 4 статьи 218 КАС в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    Просят признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области в непринятии мер по организации оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Обязать администрацию муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области устранить выявленные нарушения законодательства путем размещения на официальной странице сайта администрации муниципального образования в сети «Интернет» информацию, предусмотренную ч.ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в срок до дд.мм.гг..

Обязать администрацию муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области устранить выявленные нарушения законодательства путем разработки и утверждении муниципальной программы (подпрограммы) по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, а также путем создания координационного или совещательного органа в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренных п.п. 1, 5 ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    Административный истец ст. помощник прокурора Светлинского района Калугина Т.Ю. в судебном заседании исковые требования поддержала по доводам указанным в иске. Просила удовлетворить заявленные требования.

    Представитель административного ответчика администрации МО Тобольский сельсовет в судебное заседание не явились, причину неявки не сообщили.

Выслушав административного истца ст. помощника прокурора Светлинского района Калугину Т.Ю. суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно части 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

Пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено, что граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии со статьей 6 Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» одним из способов обеспечения органом местного самоуправления доступа к информации о своей деятельности является размещение указанной информации в сети Интернет.

Согласно положению ст. 13 Закона N 8-ФЗ предусмотрен перечень информации о деятельности органов местного самоуправления, который в зависимости от сферы их деятельности подлежит размещению в сети Интернет.

В соответствии с п. 28 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

8) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (часть 2 статьи 6 Федерального закона № 209-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, в том числе, является ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно статье 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:

1) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Частью 1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ установлено, что поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ информационные системы, официальные сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет» и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, информацией:

1) о реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм);

2) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

3) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

4) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

5) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

7) о государственном и муниципальном имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона;

8) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

9) иной необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства информацией (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга), в том числе информацией в сфере деятельности корпорации развития малого и среднего предпринимательства, действующей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ информация, указанная в части 2 настоящей статьи, является общедоступной и размещается в сети «Интернет» на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных отдельными полномочиями в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства в пределах их компетенции, и (или) созданных указанными органами официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети «Интернет».

Как установлено в судебном заседании на официальном сайте администрации МО Светлинский район в разделе «Сельские поселения», в подразделе «Администрация муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области» отражена следующая информация: информационная карта Муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области (далее по тексту Устава – сельсовет) - является сельским поселением, образованным в соответствии с Законом Оренбургской области, объединяющим общей территорией два сельских населенных пункта, в котором местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Административным центром Тобольского сельсовета является поселок Тобольский, Список депутатов третьего созыва администрации, МО Тобольский сельсовет, Объявление по невостребованным землям, Информационное сообщение1, Информационное сообщение, Сведения о доходах, Сведения о численности, Устав МО Тобольский сельсовет, Решения Советов депутатов, МО Тобольский сельсовет, Постановления администрации МО Тобольский сельсовет, Схемы и ПКР, Нормативы градостроительного проектирования (часть1, часть2, часть3), Противодействие коррупции.

Таким образом, установлено, в нарушение ч.ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона № 209-ФЗ, на официальной странице администрации муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области сайта администрации МО Светлинский район информация, указанная в ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, не размещена, а именно о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности; о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, в нарушение п.п. 1, 5 ст. 11 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ администрацией муниципального образования до настоящего времени не разработана и не утверждена муниципальная программа (подпрограмма) развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также не создан координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства.

Прокуратурой района неоднократно предпринимались меры к устранению выявленных нарушений посредством внесения представления в адрес главы МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области.

Так, дд.мм.гг. прокуратурой района проводилась проверки в деятельности МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области в сфере оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. По фактам выявленных нарушений в адрес главы МО Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области дд.мм.гг. внесено представление, которое дд.мм.гг. рассмотрено и удовлетворено.

Также установлено, что муниципальная программа (подпрограмма) развития субъектов малого и среднего предпринимательства до настоящего времени не разработана и не утверждена, координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства не создан, информация, указанная в ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ в большем объеме не размещена, имеется лишь реестр муниципального имуществе, включенном в перечни, указанные в части 4 статьи 18 настоящего Федерального закона.

Указанные нарушения требований действующего законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации свидетельствуют о бездействии администрации муниципального образования Тобольский сельсовет Светлинского района Оренбургской области, выразившегося в не принятии мер по организации оказания информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, что является незаконным, ограничивающим благоприятные условия развития субъектов малого и среднего предпринимательства, конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и получения ими, а также иными гражданами соответствующей общедоступной информации, нарушающим принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, следствием чего права и интересы Российской Федерации, неопределенного круга лиц, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства нарушаются.

    Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░.░.1,2 ░░.19 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.07.2007 ░. № 209-░░, ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 1, 2 ░░. 19 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.07.2007 № 209-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░..

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. 1, 5 ░░. 11 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.07.2007 № 209-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    

░░░░░ /░░░░░░░/

2|2|а-72/2018 ~ М|2|-46/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Светлинского района
Ответчики
администрация МО Тобольский сельсовет
Суд
Ясненский районный суд
Судья
Барышникова Ольга Николаевна
16.04.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
16.04.2018[Адм.] Передача материалов судье
17.04.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.04.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.04.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2018[Адм.] Судебное заседание
10.05.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.06.2018[Адм.] Дело оформлено
21.06.2018[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее