Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 22.06.2021 по делу № 12-0842/2021 от 09.02.2021

 

Дело  12-0842/2021

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

 

адрес                                                                                          22 июня 2021 года

 

Судья Чертановского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Китаева Александра Николаевича на постановление                  серии ВВВ1070315 от 15.01.2021г. по делу об административном правонарушении, вынесенное старшим инспектором контролером 5-ого отдела контроля правил пользования ММ и ММТС ГКУ «Организатор перевозок», которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 4 ст. 3.18.1 Закона адрес от 21 ноября 2007 года  45 «Кодекс адрес об административных правонарушениях» и назначено административное наказание в виде административного штрафа сумма,

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением ГКУ «Организатор перевозок» серии ВВВ1069198 от 19.01.2021г., Китаев А.Н. признан виновным в том, что 15.01.2021г. в 11 час. 20 мин. находясь по адресу: адрес, адреслинии осуществлял передвижение с использованием Московского метрополитена без средств индивидуальной защиты рук (перчаток), в нарушение  требований п. 9.4 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020г  12 УМ с 12 мая 2020 г. «О введении режима повышенной готовности», т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное  ч. 4 ст. 3.18.1 Кодекса об административных правонарушениях адрес.

Китаев А.Н. обжалует данное постановление и просит его отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на отсутствие состава и события административного правонарушения, нарушения процессуальных прав заявителя. Также указал, что его действия не подлежат квалификации по ст. 3.18.1 Кодекса об административных правонарушениях адрес. Считает, что назначенное наказание является слишком жестоким и несправедливым, оно не отвечает принципам правового государства и применено без соблюдения принципа соразмерности наказания.

Заявитель Китаев А.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие и направить копию решения по электронной почте.

Исследовав письменные материалы административного дела, изучив доводы жалобы, выслушав заявителя, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всесторонне, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Вышеприведенные положения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях во взаимосвязи со статьей 2.1 названного Кодекса, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и статьей 26.11 данного Кодекса о законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение вытекающих из Конституции Российской Федерации общепризнанных принципов юридической ответственности и имеют целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц) при отсутствии их вины.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Административная ответственность по ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП адрес наступает за невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов адрес, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории адрес  с использованием транспортного средства  и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере сумма

Статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на граждан возложена обязанность соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

На основании пп. "а.2" п. "а" ст. 10 того же Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Такие Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года N 417, в соответствии с пп. "б" п. 3, пп. "в", "г" п. 4 которых, при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Согласно пп. "б" ч. 6 ст. 4.1, пп. "а", "у", "ф" ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с пп. "а.2" п. "а" ст. 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Пунктом 2 Указа Президента РФ от 02 апреля 2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на адрес в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" определено, что высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, необходимо обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе, Указ Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" в связи с угрозой распространения в адрес новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), и на основании пункта 1 которого, на территории адрес введен режим повышенной готовности.

Также пунктом 9.4 того же Указа Мэра Москвы от 05 марта 2020 года N 12-УМ (в редакции Указа от 07 мая 2020 года N 55-УМ) с 12 мая 2020 года на граждан возложена обязанность использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу; с 25 мая 2020 года использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки) при нахождении на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта (железнодорожные вокзалы, станции, пассажирские платформы, пешеходные настилы, мосты и тоннели); с 01 июня 2020 года использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) в иных случаях покидания места проживания (пребывания), в том числе, в целях прогулки и занятий физической культурой и спортом в соответствии с Приложением N 8 к настоящему Указу, а в случае посещения зданий, строений, сооружений (помещений в них) дополнительно использовать средства индивидуальной защиты рук (перчатки) (в редакции Указа Мэра Москвы от 22 июня 2020 года).

При этом, в соответствии с требованиями ст. 6 Федерального закона Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане и организации были оперативно и достоверно информированы органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления через средства массовой информации, и по иным каналам о необходимости соблюдения режима повышенной готовности, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности.

Доводы жалобы фио на отсутствие состава и события административного правонарушения, нарушения процессуальных прав заявителя суд находит несостоятельными и вины Китаев А.Н. не опровергает. Факт совершения правонарушения заявителем подтверждаются материалом по делу об административном правонарушении, представленным ГКУ «Организатор перевозок»: постановлением об административном правонарушении; фотоматериалом и другими материалами дела.

Не доверять указанным доказательствам у суда нет оснований.

Из фотоматериала четко следует, что Китаев А.Н. находился в транспорте общего пользования без средства индивидуальной защиты органов рук (перчатки).

Доводы жалобы фио на то, что его действия не подлежат квалификации по ст. 3.18.1 Кодекса об административных правонарушениях адрес направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств и доказательств.

Московской городской Думой принят Закон адрес N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях", который подписан Мэром Москвы и официально опубликован.

Законом адрес  N 6 "О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона адрес N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в адрес" и Закон адрес от 21.11.2007г. N 45 "Кодекс адрес об административных правонарушениях" Кодекс адрес  об административных правонарушениях дополнен статьей 3.18.1, которая устанавливает ответственность за нарушение требований нормативных правовых актов адрес, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории адрес.

В преамбуле к Кодексу адрес об административных правонарушениях также закреплено, что Кодекс устанавливает административную ответственность, в том числе за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами  адрес.

Согласно Конституции Российской Федерации административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (пункт "к" части 1 статьи 72).

В соответствии с названными конституционными нормами в статье 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится, в частности, установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления; организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации; определение подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в соответствии с частью 2 статьи 22.1 настоящего Кодекса; определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

Кроме того, вопрос о полномочиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области законодательства об административной ответственности урегулирован Федеральным законом от дата N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", согласно которому к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно, относится решение вопросов установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, определения подведомственности дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, организации производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации (подпункт 39 пункта 2 статьи 26.3).

В соответствии с положениями частей 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с полномочиями Российской Федерации. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.

Статьей 12 Закона адрес "Устав адрес"  предусмотрено, что по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации   вправе в соответствии с федеральными законами принимать законы и иные нормативные правовые акты.

Московская городская Дума является постоянно действующим высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти адрес (статья 33 Устава адрес).

Московская городская Дума принимает Устав адрес, законы адрес в пределах полномочий адрес (статья 35 Устава адрес).

Частью 7 статьи 36 Устава адрес  предусмотрено, что законами адрес регулируются вопросы, отнесенные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и иными законами адрес к ведению адрес.

Согласно части 1 статьи 1 Закона адрес N 70 "О законах адрес и постановлениях Московской городской Думы" Законы адрес - нормативные правовые акты адрес  высшей юридической силы, принимаемые Московской городской Думой или жителями адрес  на референдуме адрес  и подписываемые Мэром Москвы.

Как указано выше, Закон адрес  N 45, а также Закон адрес  N 6, которым Кодекс адрес  об административных правонарушениях дополнен оспариваемыми нормативными положениями, подписаны Мэром Москвы, официально опубликованы, что соответствует требованиям вышеназванных законов. Таким образом, Закон адрес N 45 введен в действие и опубликован в установленном порядке.

Анализ вышеприведенных норм свидетельствует о том, что принятие Закона входило в компетенцию законодательного органа субъекта Российской Федерации - Московской городской Думы.

Положениями статьи 1.3.1 КоАП РФ и статьи 26.3 Федеральным законом  N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" введение административной ответственности за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации прямо отнесено к ведению субъектов Российской Федерации.

Подпунктом "м" пункта 1 статьи 11 Федерального закона  N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации отнесено принятие решений о введении режима повышенной готовности для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Подпунктами "у, ф" пункта 1 этой же статьи предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

Указом Президента Российской Федерации N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на адрес в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определить в границах соответствующего субъекта адрес, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Во исполнение требований поименованных нормативных актов Мэром Москвы изданы Указ Мэра адрес от 05.03.2020г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности", Указ N 43-УМ "Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории адрес  в период действия режима повышенной готовности в адрес".

Таким образом, и с учетом требований статьи 1.3.1 КоАП РФ и статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ адрес как субъект Российской Федерации вправе устанавливать в Кодексе адрес  об административных правонарушениях ответственность за нарушение нормативных правовых актов адрес, устанавливающих обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности.

При этом положения статьи 20.6.1 КоАП РФ, на которую ссылается заявитель, не являются идентичным положениям статьи 3.18.1 Закона адрес N 45.

Так, частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В свою очередь обжалуемые положения ч. 4 ст. 3.18.1 Кодекса адрес об административных правонарушениях предусматривают ответственность за невыполнение требований нормативных правовых актов адрес, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории адрес.

Таким образом, ответственность по статье 3.18.1 Кодекса адрес об административных правонарушениях наступает лишь за те правонарушения, ответственность за совершение которых не предусмотрена положениями КоАП РФ, что соответствует закрепленному в части 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принципу невозможности нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Следовательно, квалификация по ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП Москвы является верной и довод о необходимости квалификации по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ подлежит отклонению, поскольку по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ подлежат квалификации действия физического лица, выразившиеся в нарушении подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3, пунктов 12.1, 12.3 раздела 12 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020г. N 12-УМ "О введении режима повышенной готовности" (в редакции Указа Мэра Москвы N 42-УМ) или индивидуального предпринимателя, юридического лица, выразившиеся в нарушении подпунктов 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 названного Указа.

Нарушения положений Указа Мэра Москвы N 43-УМ "Об утверждении Порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории адрес в период действия режима повышенной готовности в адрес" в зависимости от квалифицирующих признаков правонарушения подлежат квалификации по той или иной части статьи 3.18.1 КоАП Москвы.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (ст. 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

Нарушений сроков давности привлечения к административной ответственности не допущено, постановление вынесено в пределах  компетенции должностных лиц и соответствуют требованиям ст.ст. 28.4-28.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оспариваемое постановление должностного лица соответствует требованиям ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, все обстоятельства, входящие в предмет доказывания по делу установлены верно, нарушений норм процессуального права, влекущих отмену постановления в ходе производства по делу не допущено.

Административное наказание в виде административного штрафа, назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, является справедливым и соразмерным содеянному, размер назначенного административного штрафа определен в пределах санкции ч. 4 ст. 3.18.1 КоАП адрес.

Принимая во внимание характер допущенных Китаевым А.Н. нарушений, учитывая эпидемиологическое состояние на адрес, связанное с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, основания для признания совершенного им административного правонарушения малозначительным не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

 

РЕШИЛ:

 

Постановление ГКУ «Организатор перевозок» серии ВВВ1069198 от 19.01.2021г., которым Китаев Александр Николаевич признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ч. 4 ст. 3.18.1 Кодекса об административных правонарушениях адрес и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа сумма,- оставить без изменения, жалобу Китаева Александра Николаевича, - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии.

 

Судья                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Дело  12-0842/2021

                                               ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

19 июня 2021 года судья Чертановского районного суда адрес фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Китаева Александра Николаевича на постановление серии ВВВ1070315 от 15.01.2021г. по делу об административном правонарушении, вынесенное старшим инспектором контролером 5-ого отдела контроля правил пользования ММ и ММТС ГКУ «Организатор перевозок», которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 4 ст. 3.18.1 Закона адрес от 21 ноября 2007 года  45 «Кодекс адрес об административных правонарушениях» и назначено административное наказание в виде административного штрафа сумма,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Постановлением ГКУ «Организатор перевозок» серии ВВВ1069198 от 19.01.2021г., Китаев А.Н. признан виновным в том, что 15.01.2021г. в 11 час. 20 мин. находясь по адресу: адрес, адреслинии осуществлял передвижение с использованием Московского метрополитена без средств индивидуальной защиты рук (перчаток), в нарушение  требований п. 9.4 Указа Мэра Москвы от 05.03.2020г  12 УМ с 12 мая 2020 г. «О введении режима повышенной готовности», т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное  ч. 4 ст. 3.18.1 Кодекса об административных правонарушениях адрес.

Китаев А.Н. обжалует данное постановление и просит его отменить, производство по делу прекратить, ссылаясь на отсутствие состава и события административного правонарушения, нарушения процессуальных прав заявителя. Также указал, что его действия не подлежат квалификации по ст. 3.18.1 Кодекса об административных правонарушениях адрес. Считает, что назначенное наказание является слишком жестоким и несправедливым, оно не отвечает принципам правового государства и применено без соблюдения принципа соразмерности наказания.

Заявитель Китаев А.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, просил рассмотреть жалобу в его отсутствие и направить копию решения по электронной почте.

Проверив представленные материалы, суд считает необходимым отложить рассмотрение жалобы отложить, ввиду не поступления ранее запрошенного дела об АП из ГКУ «Организатор перевозок».

На основании изложенного и  руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

        

               О П Р Е Д Е Л И Л:

 

Рассмотрение жалобы Китаева Александра Николаевича на постановление                  серии ВВВ1070315 от 15.01.2021г. по делу об административном правонарушении, вынесенное старшим инспектором контролером 5-ого отдела контроля правил пользования ММ и ММТС ГКУ «Организатор перевозок», которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренном ч. 4 ст. 3.18.1 Закона адрес от 21 ноября 2007 года  45 «Кодекс адрес об административных правонарушениях» и назначено административное наказание в виде административного штрафа сумма, отложить на 28 июня 2021 года в 17 час. 00 мин. в ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░  217.

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░  ░░░   ░░ ░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░».

 

 

░░░░:                  

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-0842/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставить постановление (решение) без изменения, а жалобу/протест без удовлетворения
Ответчики
Китаев А.Н.
Суд
Чертановский районный суд
Судья
Трушечкина Е.А.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее