Начальник Межмуниципального управления МВД России «Балаковское» Саратовской области Гришин М.Ю. обратился в суд с заявлением об установлении в отношении Исаева В.А. административного надзора до … года. В этом же заявлении изложено требование об установлении Исаеву В.А. следующих ограничений:
1) запретить посещение баров, ресторанов, кафе с целью распития спиртных напитков;
2) не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в них; 3) запретить выход из жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в период с 22.00 часов до 06.00 часов каждых суток;
4) запретить выезд за пределы Балаковского муниципального района без уведомления органа, осуществляющего надзор;
5) обязать явкой в МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области один раз в месяц для регистрации по установленному данным органом графику.
Данные требования обоснованы тем, что Исаев В.А. после освобождения из мест лишения свободы, имея не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В судебном заседании участковый уполномоченный полиции МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области У.Н.В. поддержал заявление об установлении административного надзора, ссылаясь на изложенные выше обстоятельства.
Исаев В.А. не возражал против удовлетворения заявления об установлении в отношении него административного надзора.
Помощник прокурора г. Балаково Саратовской области А.С.М. дал заключение о том, что заявление об установлении в отношении Исаева В.А. административного надзора является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Заслушав объяснения представителя заявителя У.Н.В., заинтересованного лица Исаева В.А., заключение прокурора А.С.М., исследовав письменные доказательства, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 3 и частью 2 статьи 13 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – закон) предусмотрено следующее правовое регулирование.
Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 1 закона, в отношении совершеннолетнего лица, освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В соответствии с частью 3 статьи 3 закона одним из оснований установления административного надзора является совершение лицом, указанным в части 1 данной статьи, в течение одного года двух и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, закреплён частью 1 статьи 4 закона.
Частью 2 статьи 4 закона предусмотрено, что установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Приговором Балаковского городского суда Саратовской области от …. года Исаев В.А. осужден по части 2 статьи 228 Уголовного кодекса Российской Федерации к лишению свободы сроком на 3 года 1 месяц (л.д. 9-10).
…. года Исаев В.А. освобожден из мест лишения свободы условно-досрочно на 1 год 1 месяц 2 дня.
В судебном заседании Исаев В.А. сообщил, что решения о снятии этой судимости до истечения срока её погашения не принималось.
Анализ этих доказательств позволяет сделать вывод о том, что Исаев В.А. имеет не снятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления.
Из копий постановлений по делам об административных правонарушениях следует, что Исаев В.А. два раза в течение года был подвергнут административным наказаниям за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.
В случаях, когда на момент рассмотрения дела об административном надзоре срок, оставшийся до погашения судимости указанных лиц, составляет менее одного года, административный надзор может устанавливаться на срок, оставшийся до погашения судимости.
Поскольку в судебном заседании установлены все предусмотренные законом основания для установления в отношении Исаев В.А. административного надзора, то заявление начальника Межмуниципального управления МВД России «Балаковское» Саратовской области Гришина М.Ю. подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 1-9 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статьями 194-198, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 02.02.2016 ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
1) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░;
2) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░; 3) ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 06.00 ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░;
4) ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░;
5) ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░