№ 5-433/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
дата адрес
Судья Никулинского районного суда адрес фио при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении фио,
УСТАНОВИЛ:
дата должностным лицом Госинспекции по недвижимости в отношении фио составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
дата протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и иные материалы дела в отношении фио поступили в Никулинский районный суд адрес для рассмотрения по существу.
дата определением судьи Никулинского районного суда адрес протокол и другие материалы дела были возвращены должностному лицу для устранения недостатков.
дата на основании сопроводительного письма от дата № ГИН-ИСХ27114\20, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и иные материалы дела в отношении фио повторно поступили в Никулинский районный суд адрес для рассмотрения по существу.
Проверив представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.
Проверив представленные материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья, в числе прочего, выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу.
Частью 1 ст. 28.2 КоАП РФ предусмотрено, что о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных ст. 28.4, ч. 1 и 3 ст. 28.6 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, в котором фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, излагается объективная сторона правонарушения и вносятся другие сведения необходимые для рассмотрения дела.
Так, из протокола об административном правонарушении, составленного дата, следует, что дата в 14.20 по адресу адрес, выявлен факт невыполнения фио требований Указа Мэра Москвы от дата № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» по организации социального дистанцирования работников и посетителей в салоне красоты, выразившийся в отсутствии специальной нанесенной разметки и в не доведении до посетителей информации о необходимости соблюдения дистанцирования в помещениях, в которых осуществляется деятельность, и в не установлении специального режима допуска в указанный объект, что не позволило работникам и посетителям данного объекта соблюдать дистанцию от других граждан не менее 1,5 м.
Вместе с тем, установочная часть протокола об административном правонарушении содержит неоднократное описание действий физического лица, в то время как событие и фабула административного правонарушения, вменяемого фио изложены не полностью, т.е. не указанно, какое именно нарушение было выявлено должностным лицом.
Так же к протоколу приложены фототаблица с места совершения вменяемого правонарушения, из которой усматривается, что в помещении посетители отсутствуют, в связи с чем, в момент проверки обеспечение соблюдения гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования путем нанесения специальной разметки не требовалось.
Частью 1 статьи 1.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Согласно п.2.1 Указа Мэра Москвы от дата N 68-УМ"Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности”, с дата возобновляется доступ посетителей и работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории, в том числе салонов красоты и парикмахерских.
В соответствии с положениями ч. 2 ст. 1.7 КоАП РФ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Таим образом, работа салона красоты, при повторном направлении протокола, не была приостановлена или ограничена нормативными актами адрес.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что при составлении протокола об административном правонарушении должностным лицом не была раскрыта объективная сторона правонарушения.
Кроме того, должностным лицом не представлено доказательств, подтверждающих работу салона красоты по оказанию услуг, реализация которых ограничена вышеуказанным Указом Мэра адрес и не установлен правовой статус фио как лица привлекаемого к административной ответственности (физическое лицо или индивидуальный предприниматель либо должностное лицо).
Приведенные выше обстоятельства препятствуют рассмотрению дела по существу, поскольку свидетельствуют о неправильном составлении протокола об административном правонарушении и неполноте представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
При таких обстоятельствах прихожу к выводу о необходимости возвращения должностному лицу протокола об административном правонарушении об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, в отношении фио для устранения выявленных недостатков.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1 и 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░