Решение по жалобе/протесту на постановление (районный суд) от 02.12.2021 по делу № 12-1076/2021 от 11.01.2021

12-1076/21

                                        Р Е Ш Е Н И Е

 

адрес                                                                 дата

 

        Судья Головинского районного суда адрес фио,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Знатновой Н.Ю. на постановление должностного лица о привлечении Знатновой Н.Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ,

 

                                        У С Т А Н О В И Л

 

        дата начальником Управления  Главконтроля адрес фио в отношении Знатновой Натальи Юрьевны было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере сумма, за то, что дата фио являясь главой администрации  муниципального адрес находясь на рабочем месте по адресу: адрес ул. адрес несвоевременно представила  в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информацию и документы в рамках  исполнения контракта.

        Не согласившись с указанным постановлением, фио обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, поскольку в ее действиях отсутствует состав вышеуказанного административного правонарушения.

        Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы нахожу, что вывод должностного лица Главконтроля о виновности Знатновой Н.Ю. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях при обстоятельствах, изложенных в постановлении, основан на материалах дела, добытых по делу доказательствах, в том числе актом сдачи-приемки услуг по мероприятию «Защитникам Отечества  Слава!», сметой, счетом на оплату 250220-Х от 25.0220, муниципальным контрактом   АХ-ОЭК-56\20, платежными поручениями, уведомлением  Главконтроля о нарушении срока направления информации об оплате в рамках исполнения контракта, протоколом об административном правонарушении, которые должностное лицо исследовало полно, объективно и всесторонне, дав им надлежащую юридическую оценку, не согласиться с которой у суда оснований нет.

Частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Перечень информации и документов, направляемых заказчиками в Федеральное казначейство, установлен частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

При этом в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе срок направления в Федеральное казначейство указанных сведений с дата составляет 5 рабочих дней.

Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации. Так, в соответствии с пунктами 6, 7 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата N дата, ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками в соответствии с данными Правилами.

Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде. Согласно пункту 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе, реестр контрактов содержится в единой информационной системе.

При этом в силу части 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Официальный сайт).

Таким образом, реестр контрактов, заключаемых заказчиками, размещается на Официальном сайте.

        При этом датой  направления информации  о приемке, оплате товаров, работ, услуг по контракту в Федеральное казначейство является дата подписания в Личном кабинете Официального сайта  сведений об исполнении контрактов.

        Материалами дела установлено, что оплата оказанных по Контракту услуг подтверждается, в том числе, платежными поручениями  от дата  100, от дата  138, от дата  159

        Следовательно информация об оплате  Контракта подлежала направлению в Федеральное казначейство не позднее дата, дата, дата. Однако согласно сведениям Официального сайта  информацию  об исполнении контрактов в нарушение требований ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе  была направлена в Федеральное казначейство дата.

        Кроме того суд не находит существенных нарушений требований Кодекса РФ об административных правонарушениях как при возбуждении дела об административном правонарушении так и при рассмотрении дела по существу, которые могли бы повлечь отмену данного постановления.

        На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

                                        Р Е Ш И Л

 

        Постановление от дата начальника Управления Главконтроля адрес фио в отношении Знатновой Н.Ю. по ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Знатновой Н.Ю.  без удовлетворения.

         Настоящее ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░.

 

 

░░░░           

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-1076/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставить постановление (решение) без изменения, а жалобу/протест без удовлетворения
Ответчики
Знатнова Н.Ю.
Суд
Головинский районный суд
Судья
Кострюкова К.П.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее