12-1076/21
Р Е Ш Е Н И Е
адрес дата
Судья Головинского районного суда адрес фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Знатновой Н.Ю. на постановление должностного лица о привлечении Знатновой Н.Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л
дата начальником Управления Главконтроля адрес фио в отношении Знатновой Натальи Юрьевны было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере сумма, за то, что дата фио являясь главой администрации муниципального адрес находясь на рабочем месте по адресу: адрес ул. адрес несвоевременно представила в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информацию и документы в рамках исполнения контракта.
Не согласившись с указанным постановлением, фио обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, поскольку в ее действиях отсутствует состав вышеуказанного административного правонарушения.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы нахожу, что вывод должностного лица Главконтроля о виновности Знатновой Н.Ю. в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях при обстоятельствах, изложенных в постановлении, основан на материалах дела, добытых по делу доказательствах, в том числе актом сдачи-приемки услуг по мероприятию «Защитникам Отечества – Слава!», сметой, счетом на оплату№ 250220-Х от 25.0220, муниципальным контрактом № АХ-ОЭК-56\20, платежными поручениями, уведомлением Главконтроля о нарушении срока направления информации об оплате в рамках исполнения контракта, протоколом об административном правонарушении, которые должностное лицо исследовало полно, объективно и всесторонне, дав им надлежащую юридическую оценку, не согласиться с которой у суда оснований нет.
Частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от дата N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Федеральное казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Перечень информации и документов, направляемых заказчиками в Федеральное казначейство, установлен частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.
При этом в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе срок направления в Федеральное казначейство указанных сведений с дата составляет 5 рабочих дней.
Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации. Так, в соответствии с пунктами 6, 7 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата N дата, ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками в соответствии с данными Правилами.
Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.
Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде. Согласно пункту 6 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе, реестр контрактов содержится в единой информационной системе.
При этом в силу части 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Официальный сайт).
Таким образом, реестр контрактов, заключаемых заказчиками, размещается на Официальном сайте.
При этом датой направления информации о приемке, оплате товаров, работ, услуг по контракту в Федеральное казначейство является дата подписания в Личном кабинете Официального сайта сведений об исполнении контрактов.
Материалами дела установлено, что оплата оказанных по Контракту услуг подтверждается, в том числе, платежными поручениями от дата № 100, от дата № 138, от дата № 159
Следовательно информация об оплате Контракта подлежала направлению в Федеральное казначейство не позднее дата, дата, дата. Однако согласно сведениям Официального сайта информацию об исполнении контрактов в нарушение требований ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе была направлена в Федеральное казначейство дата.
Кроме того суд не находит существенных нарушений требований Кодекса РФ об административных правонарушениях как при возбуждении дела об административном правонарушении так и при рассмотрении дела по существу, которые могли бы повлечь отмену данного постановления.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
Р Е Ш И Л
Постановление от дата начальника Управления Главконтроля адрес фио в отношении Знатновой Н.Ю. по ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Знатновой Н.Ю. – без удовлетворения.
Настоящее ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░