РЕШЕНИЕ
Именем РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13 апреля 2016 года город Москва
Дорогомиловский районный суд города Москвы в составе председательствующего судьи Морозовой Н.В., при секретаре Шокурове К.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-701/16 по административному иску отдела МВД России по району Фили-Давыдково города Москвы об установлении административного надзора в отношении ************** ,
Установил:
Отдел МВД России по району Фили-Давыдково города Москвы обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении **************, просит суд установить административный надзор сроком на 2 года в отношении **************, **************года рождения, зарегистрированного и постоянно проживающего по адресу: г.Москва, ул. **************, применив к нему административное ограничения в виде обязательной явки для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания один раз в месяц в установленный данным органом день.
Представитель административного истца ************** в судебном заседании доводы административного иска поддержал в полном объеме.
************** в судебном заседании возражал против поступившего в суд административного искового заявления, указав на то, что не считает установление административного надзора и наложение указанного истцом административного ограничения необходимыми.
Помощник Дорогомиловского межрайонного прокурора города Москвы ************** доводы административного иска поддержал, полагая его обоснованным, просил суд его удовлетворить.
Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения вышеуказанными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии со ст.3 ФЗ-64 административный надзор устанавливается судом по заявлению органа внутренних дел при наличии основания, предусмотренного с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ-64, а именно: административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, если данное лицо совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В силу ст. 5 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ, административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Заявление об установлении административного надзора рассматривается в соответствии с требованиями главы 29 КАС РФ.
В силу положения ст. 273 КАС РФ, в резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны содержаться следующие сведения: по административному делу об установлении или о продлении административного надзора - срок административного надзора, конкретные административные ограничения, установленные судом.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Как следует из материалов дела и установлено судом ************** ************** года рождения, осужден 18.01.2007 года Преображенским районным судом города Москвы по ст. 161 ч.2 п. «г» УК РФ к 2 годам 6 месяцам лишения свободы без штрафа, освобожден условно-досрочно ************** года, не отбытый срок 1 год 1 месяц 17 дней.
************** ************** года рождения, осужден ************** года Кунцевским районным судом города Москвы по ст. 30 ч.3, 161 ч.2 п. «г» УК РФ к 2 годам лишения свободы с отбыванием наказания в ИК строгого режима.
То есть, ************** осужден за преступление, относящееся к категории тяжкого.
Обстоятельством, отягчающим наказание, суд признал наличие в действиях ************** рецидива преступлений.
************** отбывал наказание в ФКУ ИК-1УФСИН России по Удмурдской Республике. ************** года освобожден из мест лишения свободы по отбытии срока наказания. Срок погашения судимости ************** истекает ************** года.
После освобождения ************** встал на учет в отделе МВД России по району Фили-Давыдково г.Москвы.
С момента освобождения ************** дважды привлекался к административной ответственности: ************** года по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ, 12.08.2015 года по ч.1 ст. 20.20 КоАП РФ.
Таким образом, ************** будучи совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную либо неснятую судимость, совершил в течение одного года два административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Указанные обстоятельства подтверждены исследованными судом доказательствами.
В связи с указанным, поступившее административное исковое заявления суд считает подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 273, 175-180 КАС РФ, суд
Решил:
Административный иск отдела МВД России по району Фили-Давыдково города Москвы об установлении административного надзора в отношении **************– удовлетворить.
Установить административный надзор сроком на 2 года в отношении **************, ************** года рождения, зарегистрированного и постоянно проживающего по адресу: г.Москва, ул. ************** , применив к нему административное ограничения в виде обязательной явки для ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.