Номер дела:
05-3433/2022
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
20 сентября 2022 года г.Москва
Судья Таганского районного суда г. Москвы Потапов А.А., при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Толмачевой Натальи Александровны,
УСТАНОВИЛ:
Контролер-ревизором Управления по администрированию нарушений ГКУ «АМПП» 27.08.2022 года составлен протокол об административном правонарушении
№ 0355431010422082701000462, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Толмачевой Натальи Александровны.
20 сентября 2022 года настоящее административное дело поступило в Таганский районный суд г. Москвы для рассмотрения.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Федеральным законом № 417-ФЗ от 21 декабря 2021 года статья 13 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" дополнена частью 1.1, в соответствии с которой исполнительном документе, содержащем требование о взыскании задолженности по платежам в бюджет, наряду с указанной в части 1 настоящей статьи информацией должны содержаться уникальный идентификатор начисления и информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а в акте органа, должностного лица, содержащем требование о взыскании денежных средств в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, также должна быть проставлена отметка о неисполнении должником указанного требования. В случае направления соответствующего акта для исполнения в Федеральную службу судебных приставов в форме электронного документа отметка о неисполнении должником требования о взыскании денежных средств в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в форме электронного документа, подписанного лицом, председательствующим на заседании коллегиального органа, или должностным лицом, принявшим соответствующий акт, усиленной квалифицированной электронной подписью.
Этим же Законом внесены изменения в ч. 5 ст. 6.1 Федерального закона «Об исполнительном производстве», в соответствии с которым на банки, через которые производится уплата денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, возложена обязанность не осуществлять перевод денежных средств при отсутствии в документе уникального идентификатора начисления по исполнительному производству.
Изменения вступили в законную силу 20 июня 2022 года.
Учитывая, что постановление по делу об административном правонарушении является исполнительным документов, судье необходимо в обязательном порядке указывать УИН в постановлении.
Отсутствие в постановлении УИН приведет к невозможности для гражданина, привлеченного к административной ответственности, оплатить штраф в добровольном порядке, а также сделает невозможным принятие постановления соответствующим органом ФССП к исполнению в случае направления постановления на принудительное исполнение.
Реквизиты, необходимые для уплаты административного штрафа указываются должностными лицами органа досудебной подготовки. УИН формируется должностным лицом до направления материалов дела.
В представленном деле об административном правонарушении в реквизитах отсутствует Уникальный идентификатор начислений.
В соответствии со ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
Учитывая, что указанные недостатки не могут быть устранены при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
На основании изложенного, руководствуясь ст. 28.2, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░».
░░░░░